Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
163,4K
views
147
members
1,9K
posts

avatar
Oliva
5 March 2009


Вот http://www.fontanka.ru/2009/03/05/043/
avatar
урабус_удален
5 March 2009


...
avatar
Zero Tolerance
5 March 2009


avatar
урабус:

...

+1
Уроды в Метрополитене хотя бы потому что не предупреждают заранее народ.
Будет довольно весело людям, когда поехав с Коменданы на Дыбенко они попадут на Волковскую... и начнётся движуха по изучению новых веток и пересадки не на те станции...
avatar
Maggi
5 March 2009


Интересно откроют? ЛУчше бы не открывали
avatar
Ax_Ell
7 March 2009


цитата:
Интересно откроют?

цитата:
http://news.ntv.ru/spb/152159/

Важное событие для Серверной столицы 07.03.2009
avatar
Nimfa78
7 March 2009


avatar
Ax_Ell:


Важное событие для Серверной столицы 07.03.2009
В Петербурге открылась новая станция метро «Спасская»

муж сегодня прокатился со Спасской)
говорит, красиво, только пока выхода на улицу нет - через Сенную или Садовую
avatar
Ax_Ell
7 March 2009


avatar
Nimfa78:

только пока выхода на улицу нет

и, вроде как, еще пару лет не обещают
avatar
KB 
7 March 2009


эти новые эскалаторы - шумный отстой
avatar
Serdj
8 March 2009


Для меня эта новая схема в метро в диковинку - три года не был под землёй.
avatar
Maggi
11 March 2009


Сегодня первый раз прокатился от Большивиков до Старой деревни, через Спаскую!
Там конечно красиво все новенькое, но вот очень долгий переход от спаской до садовой (это я еще трезвый был, а если пьяный поеду точно где-нибудь заблужусь ) , а новые экскалаторы, как уже писалось очень шумные и медленные Вообщем мне не понравилось

Да и вообще последние время общественный транспорт не радует. Вот недавно у нас остановку взяли и перенесли подальше от жилых домов для чего до сих пор не понимаю Раньше было удобно остановка автобуса и трамвая были рядом теперь они друг от друга в 100 метрах и думай куда блин бежать
avatar
Dimedrol-98-
11 March 2009


А хтото говорил что м.б. скоро откроют ст.метро на ж.д. ст. Лигово или Сосновая поляна,абищали лет 10 назад, я исчо пешком под стол ходил и об край ударялся!?
avatar
Oliva
30 March 2009


В следующем году нас ждет еще один сюрприз http://www.fontanka.ru/2009/03/30/089/
avatar
Doktoroff
30 March 2009


avatar
Oliva:

В следующем году нас ждет еще один сюрприз http://www.fontanka.ru/2009/03/30/089/

Не пойму, в каком месте-то ???
avatar
Наиль
30 March 2009

1

avatar
Doktoroff:

Не пойму, в каком месте-то ???

Здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...b26fdc714747e85

И вообще про метро и прочая.
avatar
Zoldaten
31 March 2009


Метро? Я шо это?
avatar
Doktoroff
31 March 2009


avatar
Наиль:

avatar
Doktoroff:

Не пойму, в каком месте-то ???    

Здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php...b26fdc714747e85

И вообще про метро и прочая.

Наиль
Спасибо
Теперь понятно, почему в начале марта там овощной рынок снесли
Но, что-то мне говорит, что следующим годом это не закончится
avatar
Oliva
9 June 2009


Вот еще новости http://www.fontanka.ru/2009/06/09/130/ А почему нельзя было сделать выход в парке?
avatar
Smekaloff
17 August 2009


Тема ПИТЕРСКАЯ, поэтому создаю тут, а не в курилке!

Новое метро детально спроектируют

14.08.2009

Комитет по транспорту сделал первые шаги к реализации масштабных планов по развитию подземки в Петербурге и объявил конкурс на разработку конкретных трасс шести линий и определение мест расположения объектов, строительных площадок, проектирования станций. Эти работы обойдутся бюджету почти в 130 миллионов рублей.

Победитель конкурса до 15 июля следующего года должен проработать места расположения вестибюлей, путей, по которым будут двигаться поезда от станции до станции, вентиляционных узлов и электродепо по всем новым направлениям подземки. Стоимость контракта — более 128 миллионов рублей.

Исполнители, работая «на месте», должны спроектировать объекты по шести новым линиям. Участник конкурса обязан определить местоположение, конфигурацию и площади 52-х наземных вестибюлей, 56-ти эскалаторных тоннелей, 71-го вентиляционного узла, электродепо с общей площадью производственных зданий 60 тыс. м2, 8 подземных вестибюлей мелкого заложения, 3 надземных станционных комплексов с эскалаторами и 13 схем пересадочных узлов.

Как говорится в техническом задании, расположение вестибюлей станций должно максимально решать вопрос обеспечения района услугами метрополитена, а также быть удобным и общедоступным для жителей. Принципиально местоположение вестибюлей должно соответствовать схеме, утвержденной в концепции развития метрополитена. И изменение в этой части должны будут отдельно согласовываться.

Как пояснили в комитете по транспорту, по сути, конкурс объявлен на проведение проектно-изыскательских работ. Следующий этап — конкурс на проект новых линий метро.

Согласно планам чиновников, в ближайшие 12 лет в Петербурге должна появиться 41 новая станция метрополитена и около 70 километров рельсов. Напомним, что сама концепция была утверждена правительством города еще в начале 2008 года. Тогда, говоря об общей стоимости работ по строительству объектов, называлась сумма в 425 миллиардов рублей совместного финансирования города и федерального центра. Сейчас в комитете не исключили, что эта цифра будет корректироваться, однако точные цены строительства подземки можно будет назвать только после того, как появится проект.

Большую часть новых веток, уточнили в ведомстве, уже не будут прокладывать под землей - метро станет отчасти надземным.

В первую очередь запланировано строительство и ввод станции метро южнее от недавно открытой «Волковской». Уже известно, что в 2010 году продолжить ветку планируют «Бухарестской» и «Международной» станциями. На очереди с вводом в 2012 году двигающиеся в южном направлении станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная».

После работ на юге, станции будут вводить на севере — от нового «Комендантского проспекта» в 2013 году пойдут «Магистрали» с номерами - №27, №30, №31 и №31.

В 2014 году в центре города уже должна появиться «Театральная» (на пересечении Декабристов и улицы Глинки).

До 2020-го года строители будут заниматься соединением Васильевского острова с Выборгским районом через Петроградку и ветками на северо-востоке города. Сначала в 2015 году появится несколько станций на юго-западе. «Броневая» соединит Московский район с Кировским, а точнее, «Московские ворота» с «Кировским заводом». Далее ветка пойдет к «Казаковской».

В 2016 году должна появиться станция «Народная» (пересечение оси Товарищеского проспекта и Мурманского шоссе), которая станет следующей после «Дыбенко». Еще через два года на Петроградской стороне появится станция «Введенская». Она расположится между «Спортивной» и «Петроградской», и через нее пройдет ветка от «Василеостровской» до «Выборгской».

Самыми глобальными будут работы по станциям, которые должны заработать в 2020 году. Среди них - «Боровая», которая соединит «Московские ворота» и «Обводный канал», а далее через «Лиговский проспект» и «Площадь Восстания» выведет к новым станциям «Суворовская» и «Большеохтинская». От последней одна ветка через «Ладожскую» пойдет на восток к «Индустриальному проспекту», улице Коммуны и Ржевке. А другая ветка на северо-восток — к «Полюстровскому проспекту», «Улице Калинина», «Проспекту Маршала Блюхера», «Пискаревскому проспекту» и станции «Ручьи».

Несмотря на то, что концепция развития спланирована до 2020 года, ряд станций и веток будут прокладывать и вводить уже после. Так, на юго-западе метро от Казаковской линии продлят до «Брестской», «Петергофского шоссе», станций «Урицк» и «Лигово».

Еще одна ветка пойдет от «Театральной» через Васильевский остров на северо-запад города. В результате, на Васильевском острове появятся «Большой проспект», «Шкиперская» и две станции на намывной территории - «Морской фасад-1» и «Морской фасад-2». А в Приморском районе — станции «Савушкина», «Яхтенная», «Юнтолово», «Каменка» и «Лахта».

В центре города в результате всех преобразований замкнется кольцо из станций «Боровая», «Фрунзенская», «Балтийская», новых «Площади Репина», «Большой проспект» (на Васильевском острове) и далее «Василеостровской», «Введенской», «Петроградской», «Выборгской», «Полюстровского проспекта» и «Площади Калинина». А по северу города с запада на восток пройдет ветка, пересекающая все линии.

"Фонтанка.ру" (с)
avatar
Shark
17 August 2009


Smekaloff, а в графическом виде это есть?
avatar
Smekaloff
17 August 2009


-AsPilot-
Володя.
Было... по состоянию на 2014 год... ранее надыбал, но комп вылетал... и схема тю-тю...
В этой статье нема схем...
avatar
Shark
17 August 2009


Сча нароем

Оно?

avatar
kot_178
17 August 2009


Да Коммендатский проспект ещё до 2000г планировали сделать, а сделали тока, ща, так что расслабьтесь до 2020г дай бог, чтобы пару новых станций бы сделали!
avatar
Shark
17 August 2009

1

А вааще вот интересный сайтик http://podzemka.spb.ru/future/

Вот уехать на МЕТРО в Лахту или Петргофф было бы здорово
avatar
Smekaloff
17 August 2009


-AsPilot-
Угу... нижняя схемка!
avatar
kot_178
17 August 2009


А ваще грят, что метро до Красного Села буит!
avatar
Shark
17 August 2009


xam666 ты гипотезы не строй а открой схемку и посмотри.
avatar
kot_178
17 August 2009


-AsPilot- Воффка, даю твой зуб, что ещё 100 раз всё поменяют! А про Красное - так, слухи!
avatar
Петрович-47
17 August 2009


-AsPilot-, ну ты и порнографию нарисовал
avatar
Shark
17 August 2009


Петрович-47 чего эта?
avatar
Петрович-47
17 August 2009


-AsPilot-, да по такому метру ездить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up