Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
167,4K
views
147
members
1,9K
posts

avatar
lessen
7 May 2013


А сейчас так:
При входе на станцию состава: Ленинский проспект. Следующая станция Автово.
Перед закрытием дверей: Осторожно, двери закрываются.
avatar
dim273
7 May 2013


У меня уже уши вянут каждую смену по ...цать раз слушать!!!
avatar
cangoo
7 May 2013


Oliva
да он в метро и не е здить.
avatar
Focus_Chpocus
7 May 2013


avatar
Oliva:

А сейчас как?

... Уступайте место беременным женщинам... и т.п.
Езжу 1 раз в месяц, говорят в одном и томже месте. Как будто беременные мужики заходят часто...

Про - "Держаться за поручни" - это достанет сразу.
avatar
Oliva
13 May 2013


Скрытый текст


Даешь ночное метро до окончания "Белых ночей"
1600 пассажиров это много или мало?
avatar
РОМУЛ
13 May 2013


avatar
Oliva:

...
1600 пассажиров это много или мало?

На мой взгляд это сущие копейки...
avatar
Ptiza
13 May 2013


1600 чел./4 дня = 400 человек.
400*28=11200 руб./день.
Сколько сожрут моторы эскалаторов, поездов и освещение станций? Сколько заплатить персоналу и налоги с этой з/п.
Думается мне побольше будет.
А если учесть, что могли и стьюденты с льготными кататься, то вообще копейки.
А ведь это за наши налоги финансируется.
avatar
Sergio_Leone
13 May 2013


Просто нужно делать модернизацию систем метро: умный свет с датчиками, эскалаторы отключаемые, и прочие новомодные штуки... Да и в метро вообще полно ( на мой взгляд) лишнего персонала, например тиотки которые сидят в будках в начале/конце эскалатора, тиотки которые по платформе с палкой ходят, всякие непонятные мужики в форме метрополитена на станциях трутся - все это расходы, а нафига?

Можно ввести двойной тариф на проезд ночью...
avatar
Лодочник
13 May 2013


ненадо ниче вводить эскалаторы (дополнительные) прекрасно отключаются в 20 00 или даже раньше и плевать они хотели что толпа снизу стоит... так же пересадочные станции ( вторые вестибюли) закрывают в 20 часов
я уверен на всяких охранников больше бабла на з/п уходит... ведь каждый поезд помимо тиотки - дежурной постанции встречает охранник + наверху их несколько
avatar
Ptiza
13 May 2013


Sergio_Leone
Нереально
Эскалаторы слишком длинные
Станции большие

Да и нафиг не надо.
В Берлине вон в 11 уже по некоторым веткам поездов не сыщешь. А там и эскалаторов почти нет.
avatar
Sergio_Leone
13 May 2013


ZEDD
Ptiza
у нас в стране ваапче все за безопасность
полно непонятных охранников, повсеместно страшные картинки с "дебилами" падающими не туда, или засовывающие что-либо в запрещенное место , так же повсеместно правила пользованием с обязательными запретами и эти же правила еще вещают на эскалаторах и показывают в вагонах метро в аэропорту П1 висят "бегущие строки" на которых идет информация о пожарах, о том, как их предотвратить и о доблестных сотрудниках МЧС - бяда, это же идиотизьм!!!

и нам постоянно все запрещают, нельзя то, нельзя это... как в метро спускаюсь ( или на вокзал/аэропорт приезжаю) чувствую себя как в турме, усё низзяяя!!!
avatar
Serg78
13 May 2013

1

avatar
Sergio_Leone:

Да и в метро вообще полно ( на мой взгляд) лишнего персонала, например тиотки которые сидят в будках в начале/конце эскалатора

Когда тебя, например, начнет "наматывать"
на эскалатор, ты поменяешь свое мнение
avatar
Sergio_Leone:

эскалаторы отключаемые

Думаю, пуск/останов эскалатора в таком режиме существенно сократит ресурс, а итоге сэкономленные киловатты не окупят ремонта.
avatar
Ptiza
13 May 2013


Serg78
цитата:
пуск/останов эскалатора в таком режиме существенно сократит ресурс, а итоге сэкономленные киловатты не окупят ремонта.

Пуск движка тоже тока сожрет немеряно.
avatar
Ptiza
13 May 2013


А все из-за нескольких алкашей, которым время не указ.

Помню как-то не успел на метро, так от Московских ворот до Тельмана пешком. В полпятого утра пришел. На Володарский забирался с трудом уже.
А еще метель была
avatar
Sergio_Leone
13 May 2013


avatar
Serg78:

Когда тебя, например, начнет "наматывать"
на эскалатор, ты поменяешь свое мнение   

во многих странах не наматывает, только у нас наматает, а тиотка, которая в самом низу сидит и спит, экстренно проснется ( если увидит конечно что происходит) и все остановит... ну-ну

avatar
Serg78:

Думаю, пуск/останов эскалатора в таком режиме существенно сократит ресурс, а итоге сэкономленные киловатты не окупят ремонта.


аха, то есть там, где это стоит не считали эффективность, принимая во внимание все факторы... что-то я сомневаюсь...
avatar
root
13 May 2013


avatar
Sergio_Leone:

аха, то есть там, где это стоит не считали эффективность, принимая во внимание все факторы... что-то я сомневаюсь...

Вообще-то петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Одно дело спустить человека на 6 м и совсем другое - на 102.
avatar
lessen
13 May 2013


Не будет все-таки метро у нас,жопой чую.
Зато будет чемпионат. И от этого у меня все сильней крепнет желание переехать из Питера куда-нибудь в нормальное место, где не будет такого пафоса, где не понаедет Москва и не будут проводить чемпионаты.
http://www.fontanka.ru/2013/05/13/103/
avatar
Sergio_Leone
13 May 2013


avatar
root:

Вообще-то петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Одно дело спустить человека на 6 м и совсем другое - на 102.

и чё!!!
я рад за петербургское метро, что оно такое глубокое, как это с энергоэффективностью бьется?
по этому нельзя применять современные методы мониторинга и контроля, а тупо кучу народу набрать, чтоюбы они ноги стаптывали и попы просиживали?
нафига камер столько понаставили везде в метро, зачем эти камеры? а люди остались, все так же маршируют...

эскалаторы со времен царя гороха, как поручень отдельно ехал от ступенек, так и едет...
avatar
Sergio_Leone
13 May 2013


avatar
lessen:

Не будет все-таки метро у нас,жопой чую.
Зато будет чемпионат. И от этого у меня все сильней крепнет желание переехать из Питера куда-нибудь в нормальное место, где не будет такого пафоса, где не понаедет Москва и не будут проводить чемпионаты.
http://www.fontanka.ru/2013/05/13/103/


езжай в Стокгольм, там нормальное метро, разноцветное И пафосных москалей не много
avatar
root
13 May 2013


Sergio_Leone
Какая энергоэффективность, если в России всего один завод может такие эскалаторы делать Когда появятся другие поставщики, тогда и можно будет на эту тему рассуждать.
Камеры на пресловутые 102 м каким образом помогут оперативно персонал доставить?
avatar
lessen
13 May 2013


Sergio_Leone
Там тоже может настичь чемпионат по какой-нибудь дряни.
avatar
Sergio_Leone
13 May 2013


avatar
root:

Sergio_Leone
Какая энергоэффективность, если в России всего один завод может такие эскалаторы делать  Когда появятся другие поставщики, тогда и можно будет на эту тему рассуждать.
Камеры на пресловутые 102 м каким образом помогут оперативно персонал доставить?


если в Россее не умеют, нужно покупать там, где умеют. кстати, если этот завод ( который умеет) - Кировский, то фуфло он сделал, чесслово

менять нужно систему в целом, новые методы управления вводить и т.д.
там ГОСТЫ менять на актуальные, и правила всякие и приказы в соответствии с современными реалиями и технологиями.
avatar
root
13 May 2013


Sergio_Leone
И почему же этого не делают?
avatar
Ptiza
13 May 2013


lessen
Мнда
Чувствую блудняк с этим идиотским ЧМ нам еще сто раз аукнется.
А ведь еще гопоты со всей России и европы понаедет, плюс ментов, плюс всяких нетрадиционных из москвы.
avatar
Sergio_Leone
13 May 2013


avatar
root:

Sergio_Leone
И почему же этого не делают?

а оно нада руководству метрополитена?
деньги из бюджета выделяют - это главное, остальное побоку
если бы целью было ориентирование на клиента и прибыль - ИМХО было бы иначе

кстати, вот еще одна чудо-компания, типа метрополитена:
http://top.rbc.ru/incidents/13/05/2013/857318.shtml
бабло стрижет и ничего не делает, все только хуже и хуже
avatar
Sergio_Leone
13 May 2013


Ptiza
на то, что нужно сделать - забьют, ненужное - построят... бабло освоят, газоны покрасят...
avatar
Ptiza
13 May 2013


Sergio_Leone
По мне так ничего не надо. Вон в сочах пусть проводят.
avatar
root
13 May 2013


http://metroblog.ru/post/3964/
http://metroblog.ru/post/4057/
avatar
x13
13 May 2013


цитата:
А если учесть, что могли и стьюденты с льготными кататься, то вообще копейки.А ведь это за наши налоги финансируется.

не стоит прямолинейно считать прямой прибыли может и не быть, но такой сервис повышает общий рейтинг города в частности для туристов.

в сотовой связи к примеру базовая станция в Подпорожье исключительно в убыток работает, однако общий имидж компании с закрытием дыр в покрытии несомненно выигрывает и покрывает локальные недоборы.

просто везде надо меру знать .
avatar
Oliva
13 May 2013


avatar
Ptiza:

Sergio_Leone
В Берлине вон в 11 уже по некоторым веткам поездов не сыщешь. А там и эскалаторов почти нет.


в Берлине нет В.О и разводки мостов,отрезающей целый жилой массив от материковой части города.
На германщине и отопление выключают уходя на работу. Что немцу хорошо,то русскому смерть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up