ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
Ну, вот начинают перспективы обсуждать
http://www.fontanka.ru/2009/10/26/121/
Дабы не плодить темы Про Гостинку
http://www.fontanka.ru/2009/11/25/092/Интересно как там на Горьковской дела обстоят? Обещали вроде в декабре открыть.
График работы метро в Новогоднюю ночь Может кому интересно
будет
А про Обводный канал -открытие ничего точного нет? И, вдруг, про Адмиралтейскую..
Student_X
20 December 2010
её делают.. типа аж с 92 года))
Student_X:
|
её делают.. типа аж с 92 года)) |
Адмиралтейскую? С 92 года? Сцылко, плизззз...
Student_X
21 December 2010
РОМУЛну это.. наверное с 92
садовая то в 91 году появилась, а эта рядом совсем
Student_X
Вот именно..."наверное", "с 92 года"...Нифига в 92 году не делали Адмиралтейскую. Думали о ней, была в планах, НО не строили...
Student_X
21 December 2010
РОМУЛя имел ввиду что уже был тоннель, но не был сделан зал станции. вроде бы щиты тоннели быстро роют, а вот отделка и прочее..
ism65
22 December 2010
x13:
|
А про Обводный канал -открытие ничего точного нет? И, вдруг, про Адмиралтейскую.. |
Обводный -открытие 25 декабря.На этот день у нас там ввозится уборочная техника.
Открытие переносится -пока на 28
большего кретинства нежели спасская-сенная-садовая в части переходов/выходов не видел
но на новых станциях
других еще не был,тут просто довелось пару раз до сенной площади съездить
Student_X
21 December 2010
хехе, у меня единый проездной
бесят пассажиры идушие по встречке! особенно японские туристы с правым рулём
в бошке
Student_X
21 December 2010
в метро, там есть такие люди которые стоят перед дверями на станции и не дают выйти пассажирам.
на дорогах похоже они же выезжают туда, где уже затор.
Я лично без проблем сориентировался на этой Сенной-Спасской
Student_X
22 December 2010
на сенной спасской скажите спасибо кировскому заводу - их "первый опыт в создании эскалаторов для метрополитена" недолго поработал и теперь превратился в неподвижную лесенку
arturelis
22 December 2010
Обводный врядли откроют до НГ. Там планируют возвести коробку, показать Вале, отчитаться и дальше продолжать внутреннюю отделку. Информация от вентиляционщиков, которые делали проект и видимо будут делать монтаж)
Для тех кто иногда пользуется метро
Скрытый текстОграничен вход на станцию «Нарвская»
13.01.2011 12:11
На «красной» ветке петербургского метро изменения: вестибюль станции «Нарвская» работает в ограниченном режиме. В будни, с 7.40 до 10.00 часов вестибюль закрыт на вход, работает только на выход. С 16.00 часов до 19.30 часов действуют ограничения на вход. Ограничения действуют до 24 марта, сообщает пресс-служба петербургского метрополитена.
Добавим, что на «Нарвской» также идет капитальный ремонт эскалаторов — с 18 января по 24 марта.
x
Петербургский завод «Вагонмаш» презентовал новые вагоны для городского метрополитена.
Скрытый текстПланируется, что составы «НеВа» будут курсировать по веткам петербургской подземки. В отличие от своих предшественников, новые составы отличаются современным дизайном, пониженной нагрузкой на ось, а также значительно уменьшенным общим весом. Все это отвечает не только эстетическим требованиям, но и требованиям безопасности: использование таких вагонов позволит реже ремонтировать пути, а также сами поезда. Предполагается, что это снизит и энергопотребление.
Для повышения безопасности пассажиров и перевозок в целом предусмотрена видеозапись всего, что происходит в вагонах и на платформах. Эти данные, а также технические характеристики движения будут записываться на флеш-карты.
Комфорт обеспечат новый дизайн поручней, а также принудительная вентиляция вагонов с возможностью подогрева воздуха. Последнее особо актуально, если учесть, что новая модель состава для метро рассчитана также не только на движение по тоннелям, но и на кратковременные поездки на поверхности.
Как сообщает пресс-служба Смольного, специально для серийного выпуска вагонов метро и трамваев нового поколения будет построен новый производственный комплекс на площадке ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» - дочернего предприятия ЗАО "Вагонмаш".
Подводя итоги совещания, губернатор отметила, что инициатива руководства "Вагонмаша" о разработке проекта «НеВа» была своевременной. Городское правительство приняло решение с 2012 года не закупать старые типы вагонов. Комитету по транспорту дано поручение в течение двух месяцев разработать целевую городскую программу на 5 лет по закупке новых составов. В первую очередь планируется заменить весь подвижной состав на Невско-Василеостровской линии метро.
После утверждения целевой программы будет разработана финансовая схема (прямые закупки или лизинговая схема) и объявлен конкурс. По мнению Валентины Матвиенко, у «Вагонмаша» есть шансы принять участие в конкурсе и получить право на поставку вагонов. Тем не менее, у предприятия есть и конкуренты. Как подчеркнула губернатор, «конкуренция позволяет совершенствоваться и в техническом плане, и в ценовой политике».
x
ну что за сидухи
На них сидеть невозможно. Слабо что ли было диваны сделать равномерные. Почему в СССР могли нормальные сидухи для людей делать, а сейчас гавно клепают
(к тому же твердое
)
Derini
Вот и хорошо что отдельные. А то некоторые рассядутся на диване точно также как водятел ведёт машину на две полосы...А так понятно вот место и нехрен своим седалищем занимать лишнего...
РОМУЛ
дык не все люди худые + зимняя одежда. Некоторые элементарно в силу физических особенностей не помещаются на одно место. Соответственно, другие сидят между сидух. Кайф, как удобно.
Или полным людям вообще в метро не ездить?
Derini
Ой, всё, Глеб, я спорить с тобой не буду...Оставайся при своём мнении...
Да всё это гон. Читал, что в Москве сейчас вагоны с кондиционерами, но их никто не включает.
На видухи вообще по фиг - всё равно придет бабушка с теоежкой и начнет пинать - проще не садиться
Leolikгм, почему не включают? Вот у нас есть вагоны с какими-то здоровенными вентиляторами в крыше в районе дверей. Рядом с ними действительно холодно. В Москве в новых вагонах достаточно комфортно ездить, имхо. Да и смотря где их включать еще. Вот у нас во время строительства перегона Лесная-Пл.Мужества, на меньшем куске ветки даже в 30ти градусную жару было холодно