Все хорошо в новом Фокусе, опций много разных интересных, обзоры по ходовой и проч. хорошие, но вот стремает одно. Слышал, что двигло на ФФ собирают в Южной Африке. На ФФ2 тоже? Кто знает? Может кто осведомлен % отказов двигателей. Особо интересуют новые 1,6 100, т.к. автомат хочу брать.
doozer
12 August 2005
История, география и сборка Фокуса по всему миру.
Читал в каком-то журнале, что Duratec 2.0 /145 собирают в Валенсии... Не знаю насколько это Вас успокоит...
Все 1.6 собирают в Англии!
цитата: |
Все 1.6 собирают в Англии! |
Ford Otosan Engine - Inonu, Turkey. Products: 6.0-litre and
6.2-litre 6-cyl, 2.5-litre 4-cyl. Direct Injection (DI) diesel,
1.6-litre 4-cyl. Zetec, 2.0-litre 4-cyl. Overhead Cam (OHC) engines and MT-75 5-speed transmissions.
VladimirB
Видимо надо понимать, что не все 1,6 собираются в Англии, но те 1,6 которые ставят на ФФ2 в РФ собирают , покрайней мере, не в Турции?
цитата: |
Читал в каком-то журнале, что Duratec 2.0 /145 собирают в Валенсии... |
АГА ! ВЫХОДЦы ИЗ Южной Африки
Интересует подробная информация о дате начала производства Фокуса.?
Когда началось производство первого фокуса в Европе, Америке, России?
В каких странах собирались фокусы?
В чем конструктивные различия?
Кто конструктор и дизайнер? (и Страна?)
Кто и где разрабатывал новую платформу для ФФ2? Кто его создатель? Кто дизайнер?
В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307?
Где проектировались и выпускаются двигатели на него?
Когда планируется начать производство ФФ3?
Уважаемые Администраторы и Модераторы клуба, думаю, будет полезно для каждого владельца и члена этого клуба, знать все эти подробности!
И если возможно, пожелание: сделать соответствующую закладку в FAQ !
Алексей@Focus
1 October 2005
2
>Когда началось производство первого фокуса в Европе, Америке, России?
Европа 1998год, США/Мексика 1999, Россия - июнь 2002.
>В каких странах собирались фокусы?
Европа: Германия: Кельн, Саалурий, Испания: Валенися. РФ Всеволожск.
>>>>В чем конструктивные различия?
уууу тут лезете в форум и перечитываете его. все в форуме описано.
>>Кто конструктор и дизайнер? (и Страна?)
FF1 - Клод Лобо разрабочтик концепции New Edge.
>>Кто и где разрабатывал новую платформу для ФФ2? Кто его создатель? Кто дизайнер?
Сделано все в Кельне и Англии. Руководитель Крис Бэрд.
>>В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307?
2004г сентябрь Германия: Саалурий, Испания: Валенсия. 2005г официально май РФ:Всеволожск.
>>Где проектировались и выпускаются двигатели на него?
Проектировщики движков сидят в Англии, заводы у Форда по всему миру.
>>Когда планируется начать производство ФФ3?
Наверное лет через пять - стандартные сроки смены модели большиства европейских атопроизводителей.
Chien Mechant
1 October 2005
> новую платформу для ФФ2?
С платформой случай тяелый.
Focus-2, Mazda-3, Volvo s40, в чём-то C-Max...
Всё обломалось в доме Смешанских...
Алексей@FocusБлагодарю! Хорошие познания!
перед началом производства ФФ2 в России, нашел в интернете массу фотографий и рекламных роликов -Китайского Фокуса!
В Турции очень много фокусов с307.
Как думаешь, откуда они?
цитата: |
>>В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307? 2004г сентябрь Германия: Саалурий, Испания: Валенсия. 2005г официально май РФ:Всеволожск. |
Что можешь сказать по поводу Нового Фокуса в США?
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/
В Турции фокусы, наверное, европейской сборки. Все-таки их там намного меньше, чем Королл, Симболов и проч. иномарок местной сборки. Правда, так было в июне месяце, сейчас, может, больше стало. Для Турции это престижная машина - бензина жрет прилично, а бензин там полтора евро за литр, средняя з/п 100 долларов в месяц (не берем Стамбул - разница как у нас Москва и провинция)
Прикинутый
23 February 2006
Добрый день. Все детали кузова и двигатели поставляются из Европы. С уважением, Отдел сервиса
Насколько я знаю, в Бельгии есть завод Ford по производству силовых агрегатов.
Быть может оттуда родом движки для ФФ.
А по поводу сборки их в Африке - я че то не вкурсе что там вообще есть Фордовский завод, а если и есть то только сборка, как и в России.
На заводе в ЮАР собираются двигатели Duratec 1,6 8V, который устанавливался на Русс ФФ1, по причине того, что Zetec 1,6 16V, который ставился на европейские ФФ1, наотрез отказались кушать наш АИ-92.
"На самом деле, наших комплектующих уже чуть более 30 процентов.
Если бы наши производители комплеклующих суетились, было бы уже 50 - по планам локализации."
Наши "комплектующие" это прежде всего электроэнергия, транспортные и складские затраты, зарплаты сотрудников и прочие операционные расходы. Причем ФМК имеет задачей повышать долю локализации. Сейчас уже все возможные описанные способы исчерпали себя и ФМК будет вынужден приносить в Россию производство отдельных узлов и агрегатов.
Все сходятся на мысли о том, что это будут именно двигатели. Только сборка очень дорогого агрегата позволит уложиться ФМК в необходимую долю локализации.
Производством сидений для фф2 занимается специальный завод. И кстати, их качеством не очень доволен.
Судя по сопроводительным документам 2.0 145 л.с. из Эстонии приходят
А остальные из Германии.
Хрень какую-то пишите, коллеги. В ЮАР делались Зетеки для ФФ1. В первых постах даже это явно было написано. Дюратеки делают в Англии. А вот в Россию производство двиглов если и перенесут, то нескоро. Локализовать менее болезненно, за счет жгутов (смоток проводных). Тут наши субконтракторы по крайней мере если и могут лажаться, то это быстро определяетмся и до завода не доходит. Был я недавно на одном подобном заводике, который для Автофрамоса (Рено Логан) провода мотает. Достаточно четко, почти все правильно делают. Ну и выходной контоль, где ошибки находят. Вот этот заводик наметился уже и для Форда наметился мотать провода. А в состав такого жгута проводного до хрена состовляющих входит. Самое оно для локализации будет. Ну и про штамповку я слышал. К&К вроде как уже подал документы на рассмотрение их как поставщика на конвейер.
bBullet
"У меня ни одно кресло не скрипит, расположены ровно, фиксация нормальная."
Сиденья для Гия не в России делают. Да и не идет речь, что ВСЕ машины с браком.
К тому же я говорю о дефектах, которые еще поискать надо.
Дворники, кстати, без нареканий.
MiTI
"Локализовать менее болезненно, за счет жгутов (смоток проводных)."
Менее болезненно - это правда. Но, к сожалению, этого мало.
Около двух лет назад по работе был вынужден погрузиться в дебри контракта ФМК с представителями властей. Уровень локализации, на который завод должен выйти к 2007-2008 году слишком высокий, чтобы ограничиться проводами.
"К&К вроде как уже подал документы на рассмотрение их как поставщика на конвейер."
Когда завод открывался, заявки "хочу быть поставщиком" подали 498 российских компаний. В результате специальной 3-х этапной программы Форд по отбору поставщиков было оставлено... 3 компании: Борское стекло, производство крышочек для аккумуляторных клемм... Отбор ужасно жесткий и не всегда корректный (его создавали американцы).
Интересен пример, когда ФМК вышла на крупного отечественного производителя дисков-штамповки. Изначально выпускалось 15000 фокусов в год. То есть надо было производить около 50000 штампованных дисков (литье не в счет). Завод-Производитель отказался. Он штамповал диски миллионами для наших ВАЗ и ГАЗ, масштабы ФМК для него были просто мизерны.
Если количество колесных дисков в несколько раз превышает объемы производства самих автомобилей, то большинство других дорогих деталей необходимо из рассчета "одна деталь - один автомобиль". Там вообще все грустно... мощные российские заводы с улыбкой смотрят на 15-25 тысяч деталей в год.
Поэтому сейчас приходится создавать заводы для ФМК "с нуля". Так и в жесткий регламент Ford International можно вписаться и рентабельный объем производства заложить весьма скромным.
Anatolius
26 February 2006
цитата: |
Интересен пример, когда ФМК вышла на крупного отечественного производителя дисков-штамповки. Изначально выпускалось 15000 фокусов в год. То есть надо было производить около 50000 штампованных дисков (литье не в счет). Завод-Производитель отказался. Он штамповал диски миллионами для наших ВАЗ и ГАЗ, масштабы ФМК для него были просто мизерны. |
Прочитал - ужаснулся! Не дай бог, чтобы этот завод начал штамповать диски для FF2. С дисками для десятки намаялся, дисбаланс ужасный. На трех дисках из пяти грузики по 50-60г, когда запаску достал, мастер покрутил и сказал, - пусть лучше запаской остается.
А двигатели, КПП и т.п. важные компоненты, ИМХО, в самую последнюю очередь можно локализовать, и то под жесточайшим контролем ФМК. На отечественных заводах до сих пор процветает подход - "и так сойдет", а движок - это не коврик, который, в крайнем случае, и выкинуть можно.
Говорят , что и глушители российские
В соседних топиках сказали что бензонасос один в один как на ВАЗ 2110
AfffreuxChien
4 August 2006
Штампуют в Бельгии, кажется, на всю Европу, включая РФ.
А В Германии - только сваривают.
Так было. Могло всё измениться.
Я то же слышал, что пластик дверной отечественный. Ну и красят у нас. В моём 3-д все стёкла импортные, в 5-д боковые - БОР. Может сейчас подругому?
Локализованы:
Брызговики
коврики в салон
резина на 15
подкрылки (передние и задние)
шумоизоляционные коврики
ковровое покрытие пола
все сиденья
обшивка потолка
боковые стекла, кроме 3-х дверки
полка под заднее стекло
жидкость омывателя
вся проводка на 95%, кроме очень редких комплектаций
антенна
...
Не локализовано:
бензин
все жидкости, кроме стеклоомывателя
АКБ
топливный бак с насосом
все лобовые и задние стекла
...
Дополнительно уже локализованы:
Лобовое стекло без обогрева (производства Бор)
Кстати Борский завод принадлежит западной компании; сиденья делают на производстве, открытом компанией JCI, поставщиком сидений для Мерседесов, Фордов...; проводку собирают из импортных комплектующих на производстве под Москвой, открытом западной компанией Lear.
Так что по большому счету локализованы только рабочие руки.
kashpirovsky
Все сиденья делают в России , даже кожу .
Попробуй поиском ; есть целая ветка про сиденья
Guru
Может сейчас всё делают, осенью 2005-го говорили с начальнегом этого завода (знакомый бати), он сказал, что они пока только тряпошные делают. Теперь всё локализовали видимо...
P.S. а стёкла БОР - полный отстой в сравнении с импортными. кривоватые по верхней кромке они! БОР не осилил!
цитата: |
Guru Может сейчас всё делают, осенью 2005-го говорили с начальнегом этого завода (знакомый бати), он сказал, что они пока только тряпошные делают. Теперь всё локализовали видимо...
P.S. а стёкла БОР - полный отстой в сравнении с импортными. кривоватые по верхней кромке они! БОР не осилил! |
А мне сказали, что салон в Гии делают не в России
цитата: |
Не локализовано: бензин все жидкости, кроме стеклоомывателя АКБ топливный бак с насосом все лобовые и задние стекла ... |
Антифриз тоже отечественный.
Планета железяка
7 March 2007
А у меня полный набор стёкол БОР завод под Н.Новгородом находится,вот по своему опыту могу сказать ,что стёкла этого завода, очень не плохого качества !Стойкие к удару камней и царапин!
1 person online