История, география и сборка Фокуса по всему миру.

19 years ago

1



Все хорошо в новом Фокусе, опций много разных интересных, обзоры по ходовой и проч. хорошие, но вот стремает одно. Слышал, что двигло на ФФ собирают в Южной Африке. На ФФ2 тоже? Кто знает? Может кто осведомлен % отказов двигателей. Особо интересуют новые 1,6 100, т.к. автомат хочу брать.
сборка ФФ2, ФФ2 в мире, история ФФ2, комплектующие, поставка комплектующих, конвеер, завод

doozer
12 August 2005

История, география и сборка Фокуса по всему миру.
36,1K
views
48
members
53
posts

avatar
Kaiman
12 August 2005


Читал в каком-то журнале, что Duratec 2.0 /145 собирают в Валенсии... Не знаю насколько это Вас успокоит...
VIkRK
14 August 2005


Все 1.6 собирают в Англии!
avatar
VladimirB
14 August 2005


цитата:
Все 1.6 собирают в Англии!

Ford Otosan Engine - Inonu, Turkey. Products: 6.0-litre and
6.2-litre 6-cyl, 2.5-litre 4-cyl. Direct Injection (DI) diesel, 1.6-litre 4-cyl. Zetec, 2.0-litre 4-cyl. Overhead Cam (OHC) engines and MT-75 5-speed transmissions.
dso
15 August 2005


VladimirB

Видимо надо понимать, что не все 1,6 собираются в Англии, но те 1,6 которые ставят на ФФ2 в РФ собирают , покрайней мере, не в Турции?
avatar
Fakus
15 August 2005


цитата:
Читал в каком-то журнале, что Duratec 2.0 /145 собирают в Валенсии...

АГА ! ВЫХОДЦы ИЗ Южной Африки
avatar
SaNeo
30 September 2005


Интересует подробная информация о дате начала производства Фокуса.?
Когда началось производство первого фокуса в Европе, Америке, России?
В каких странах собирались фокусы?
В чем конструктивные различия?
Кто конструктор и дизайнер? (и Страна?)
Кто и где разрабатывал новую платформу для ФФ2? Кто его создатель? Кто дизайнер?
В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307?
Где проектировались и выпускаются двигатели на него?
Когда планируется начать производство ФФ3?

Уважаемые Администраторы и Модераторы клуба, думаю, будет полезно для каждого владельца и члена этого клуба, знать все эти подробности!
И если возможно, пожелание: сделать соответствующую закладку в FAQ !
avatar
Алексей@Focus
1 October 2005

2

>Когда началось производство первого фокуса в Европе, Америке, России?
Европа 1998год, США/Мексика 1999, Россия - июнь 2002.

>В каких странах собирались фокусы?
Европа: Германия: Кельн, Саалурий, Испания: Валенися. РФ Всеволожск.
>>>>В чем конструктивные различия?
уууу тут лезете в форум и перечитываете его. все в форуме описано.

>>Кто конструктор и дизайнер? (и Страна?)
FF1 - Клод Лобо разрабочтик концепции New Edge.
>>Кто и где разрабатывал новую платформу для ФФ2? Кто его создатель? Кто дизайнер?
Сделано все в Кельне и Англии. Руководитель Крис Бэрд.

>>В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307?
2004г сентябрь Германия: Саалурий, Испания: Валенсия. 2005г официально май РФ:Всеволожск.

>>Где проектировались и выпускаются двигатели на него?
Проектировщики движков сидят в Англии, заводы у Форда по всему миру.

>>Когда планируется начать производство ФФ3?
Наверное лет через пять - стандартные сроки смены модели большиства европейских атопроизводителей.
Chien Mechant
1 October 2005


> новую платформу для ФФ2?
С платформой случай тяелый.
Focus-2, Mazda-3, Volvo s40, в чём-то C-Max...
Всё обломалось в доме Смешанских...
avatar
SaNeo
1 October 2005


Алексей@Focus
Благодарю! Хорошие познания!
перед началом производства ФФ2 в России, нашел в интернете массу фотографий и рекламных роликов -Китайского Фокуса!
В Турции очень много фокусов с307.
Как думаешь, откуда они?

цитата:
>>В каких странах и когда началась сборка ФФ2 с307?
2004г сентябрь Германия: Саалурий, Испания: Валенсия. 2005г официально май РФ:Всеволожск.

Что можешь сказать по поводу Нового Фокуса в США?
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/
avatar
pironko
1 October 2005


В Турции фокусы, наверное, европейской сборки. Все-таки их там намного меньше, чем Королл, Симболов и проч. иномарок местной сборки. Правда, так было в июне месяце, сейчас, может, больше стало. Для Турции это престижная машина - бензина жрет прилично, а бензин там полтора евро за литр, средняя з/п 100 долларов в месяц (не берем Стамбул - разница как у нас Москва и провинция)
avatar
Прикинутый
23 February 2006


Добрый день. Все детали кузова и двигатели поставляются из Европы. С уважением, Отдел сервиса
avatar
Jeki
25 February 2006


Насколько я знаю, в Бельгии есть завод Ford по производству силовых агрегатов.
Быть может оттуда родом движки для ФФ.
А по поводу сборки их в Африке - я че то не вкурсе что там вообще есть Фордовский завод, а если и есть то только сборка, как и в России.
avatar
Kwaker
25 February 2006


На заводе в ЮАР собираются двигатели Duratec 1,6 8V, который устанавливался на Русс ФФ1, по причине того, что Zetec 1,6 16V, который ставился на европейские ФФ1, наотрез отказались кушать наш АИ-92.
avatar
kerk
26 February 2006


"На самом деле, наших комплектующих уже чуть более 30 процентов.
Если бы наши производители комплеклующих суетились, было бы уже 50 - по планам локализации."

Наши "комплектующие" это прежде всего электроэнергия, транспортные и складские затраты, зарплаты сотрудников и прочие операционные расходы. Причем ФМК имеет задачей повышать долю локализации. Сейчас уже все возможные описанные способы исчерпали себя и ФМК будет вынужден приносить в Россию производство отдельных узлов и агрегатов.
Все сходятся на мысли о том, что это будут именно двигатели. Только сборка очень дорогого агрегата позволит уложиться ФМК в необходимую долю локализации.

Производством сидений для фф2 занимается специальный завод. И кстати, их качеством не очень доволен.
avatar
Under
26 February 2006


Судя по сопроводительным документам 2.0 145 л.с. из Эстонии приходят
А остальные из Германии.
avatar
MiTI
26 February 2006


Хрень какую-то пишите, коллеги. В ЮАР делались Зетеки для ФФ1. В первых постах даже это явно было написано. Дюратеки делают в Англии. А вот в Россию производство двиглов если и перенесут, то нескоро. Локализовать менее болезненно, за счет жгутов (смоток проводных). Тут наши субконтракторы по крайней мере если и могут лажаться, то это быстро определяетмся и до завода не доходит. Был я недавно на одном подобном заводике, который для Автофрамоса (Рено Логан) провода мотает. Достаточно четко, почти все правильно делают. Ну и выходной контоль, где ошибки находят. Вот этот заводик наметился уже и для Форда наметился мотать провода. А в состав такого жгута проводного до хрена состовляющих входит. Самое оно для локализации будет. Ну и про штамповку я слышал. К&К вроде как уже подал документы на рассмотрение их как поставщика на конвейер.
avatar
kerk
26 February 2006


bBullet
"У меня ни одно кресло не скрипит, расположены ровно, фиксация нормальная."
Сиденья для Гия не в России делают. Да и не идет речь, что ВСЕ машины с браком.
К тому же я говорю о дефектах, которые еще поискать надо.
Дворники, кстати, без нареканий.

MiTI
"Локализовать менее болезненно, за счет жгутов (смоток проводных)."
Менее болезненно - это правда. Но, к сожалению, этого мало.
Около двух лет назад по работе был вынужден погрузиться в дебри контракта ФМК с представителями властей. Уровень локализации, на который завод должен выйти к 2007-2008 году слишком высокий, чтобы ограничиться проводами.
"К&К вроде как уже подал документы на рассмотрение их как поставщика на конвейер."
Когда завод открывался, заявки "хочу быть поставщиком" подали 498 российских компаний. В результате специальной 3-х этапной программы Форд по отбору поставщиков было оставлено... 3 компании: Борское стекло, производство крышочек для аккумуляторных клемм... Отбор ужасно жесткий и не всегда корректный (его создавали американцы).

Интересен пример, когда ФМК вышла на крупного отечественного производителя дисков-штамповки. Изначально выпускалось 15000 фокусов в год. То есть надо было производить около 50000 штампованных дисков (литье не в счет). Завод-Производитель отказался. Он штамповал диски миллионами для наших ВАЗ и ГАЗ, масштабы ФМК для него были просто мизерны.
Если количество колесных дисков в несколько раз превышает объемы производства самих автомобилей, то большинство других дорогих деталей необходимо из рассчета "одна деталь - один автомобиль". Там вообще все грустно... мощные российские заводы с улыбкой смотрят на 15-25 тысяч деталей в год.
Поэтому сейчас приходится создавать заводы для ФМК "с нуля". Так и в жесткий регламент Ford International можно вписаться и рентабельный объем производства заложить весьма скромным.
Anatolius
26 February 2006


цитата:
Интересен пример, когда ФМК вышла на крупного отечественного производителя дисков-штамповки. Изначально выпускалось 15000 фокусов в год. То есть надо было производить около 50000 штампованных дисков (литье не в счет). Завод-Производитель отказался. Он штамповал диски миллионами для наших ВАЗ и ГАЗ, масштабы ФМК для него были просто мизерны.

Прочитал - ужаснулся! Не дай бог, чтобы этот завод начал штамповать диски для FF2. С дисками для десятки намаялся, дисбаланс ужасный. На трех дисках из пяти грузики по 50-60г, когда запаску достал, мастер покрутил и сказал, - пусть лучше запаской остается.
А двигатели, КПП и т.п. важные компоненты, ИМХО, в самую последнюю очередь можно локализовать, и то под жесточайшим контролем ФМК. На отечественных заводах до сих пор процветает подход - "и так сойдет", а движок - это не коврик, который, в крайнем случае, и выкинуть можно.
avatar
Guru
1 August 2006


Говорят , что и глушители российские
avatar
EXPO
1 August 2006


В соседних топиках сказали что бензонасос один в один как на ВАЗ 2110
AfffreuxChien
4 August 2006


Штампуют в Бельгии, кажется, на всю Европу, включая РФ.
А В Германии - только сваривают.

Так было. Могло всё измениться.
avatar
dimarius
5 August 2006


Я то же слышал, что пластик дверной отечественный. Ну и красят у нас. В моём 3-д все стёкла импортные, в 5-д боковые - БОР. Может сейчас подругому?
nik777
7 August 2006


Локализованы:
Брызговики
коврики в салон
резина на 15
подкрылки (передние и задние)
шумоизоляционные коврики
ковровое покрытие пола
все сиденья
обшивка потолка
боковые стекла, кроме 3-х дверки
полка под заднее стекло
жидкость омывателя
вся проводка на 95%, кроме очень редких комплектаций
антенна
...

Не локализовано:
бензин
все жидкости, кроме стеклоомывателя
АКБ
топливный бак с насосом
все лобовые и задние стекла
...
Zusis
13 January 2007


Дополнительно уже локализованы:

Лобовое стекло без обогрева (производства Бор)

Кстати Борский завод принадлежит западной компании; сиденья делают на производстве, открытом компанией JCI, поставщиком сидений для Мерседесов, Фордов...; проводку собирают из импортных комплектующих на производстве под Москвой, открытом западной компанией Lear.

Так что по большому счету локализованы только рабочие руки.
avatar
Guru
15 January 2007


kashpirovsky
Все сиденья делают в России , даже кожу .

Попробуй поиском ; есть целая ветка про сиденья
avatar
cheb_m5
19 January 2007


Guru
Может сейчас всё делают, осенью 2005-го говорили с начальнегом этого завода (знакомый бати), он сказал, что они пока только тряпошные делают. Теперь всё локализовали видимо...

P.S. а стёкла БОР - полный отстой в сравнении с импортными. кривоватые по верхней кромке они! БОР не осилил!
avatar
Мария82
19 January 2007


цитата:
Guru
Может сейчас всё делают, осенью 2005-го говорили с начальнегом этого завода (знакомый бати), он сказал, что они пока только тряпошные делают. Теперь всё локализовали видимо...

P.S. а стёкла БОР - полный отстой в сравнении с импортными. кривоватые по верхней кромке они! БОР не осилил!

А мне сказали, что салон в Гии делают не в России
avatar
-AS-
19 January 2007


цитата:
Не локализовано:
бензин
все жидкости, кроме стеклоомывателя
АКБ
топливный бак с насосом
все лобовые и задние стекла
...

Антифриз тоже отечественный.
Планета железяка
7 March 2007


А у меня полный набор стёкол БОР завод под Н.Новгородом находится,вот по своему опыту могу сказать ,что стёкла этого завода, очень не плохого качества !Стойкие к удару камней и царапин!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up