Такая вот непонятка. Открывая водительскую дверь при выключенном или включенном двигателе не загорается свет в салоне, другие двери "реагируют" правильно. Если дождаться после выключения мотора когда погаснет свет, при включенных габаритах, то открывая водит. дверь не звучит зуммер и не горит свет салона. На сервисе сказали, что все правильно, так и должно. Комп ошибок не выдает. На других Фиестах было тоже самое. Мне кажется, что это не правильно - свет должен загораться, на Фокусе горит. А как у Вас со светом?
kkroko
23 October 2006
Все о подсветке в Fiesta, Fusion. Установка подсветки, замена лампочек
kkrokoУ меня всё как надо. Похоже у тебя концевик не работает. А на сервисе какую-то дурку тебе прогнали. За такие "советы" увольнять надо к чёртовой матери!
kkroko
У меня тож все в норме, работает на все двери подстветка и зумер пиликает, ежели не выключили габариты. Обманывают тебя!!!
kkroko
А что за дилер???
"Независимость" на ул. Корчагина. Я сам видел на другой Гии тоже не горит свет.
Но это надо только проверять когда свет погаснет после выключения зажигания, подождав немного и потом пробовать открыть дверь. А когда сразу после выключения зажигания свет в салоне загорается и открывая дверь - то зуммер звучит.
kkroko
Я пробовал и так, специально проверил. Приехал, заглушил движок, подождал пока свет погаснет, выждал еще минуту для верности после того как, потом открыл свою дверь и вуаля...свет загорелся, зуммер запищал!!!
To SairoFFВот гады эти "Слесари"!
Больше часа мне доказывали, что это в Фиестах так сделали, считают, что водитель и так все знает и незачем свет зажигать. Моразм ведь. Я сразу понял, что они меня "лечат", а сами не знают этих проблем. Надо опять ехать в Независимость. Теперь то что им втирать чтоб преступили к устранению?
В моей Тренд комплектации заявлена подсветка зоны посадки и на сайте, и в рекламной листовке. По факту даже плафонов нет. Выходит опять обман! У кого-нибудь в Тренде "горят" педали при открытии двери?
подсветка зоны посадки это включение габаритов при открытии ЦЗ со штатного пульта на ключе. никто никого не обманывал, просто ФМК использует путаную теменологию - специально или нет нам этого не узнать.
Benoy
20 April 2012
1
Интересно, заморачивался ли кто-нить установкой подсветки ног и бардачка? Или может просто видел ссылки на этот процесс?
Сейчас по зиме особенно напрягает, что из освещения в салоне Фи только тусклый плафон.
Тоже интересуюсь!
Особенно подсветкой ног и околодверного пространства.
ну вроде не важно в какую машину ставить...
З.Ы. можно и посмотреть в эксплотации ФФ1 или ФФ2 или задать вопрос, что не получаеться!?
BiDFuT
В FF1 были спрятаны плафоны с проводкой. Их надо было только найти и вставить туда бесцокольные лампочки. Это про подсветку ног. Бардак подсвечивался сам. В FF2 такая же схема. Работает там подсветка по такому же алгоритму, как и потолочный плафон в среднем положении включателя, однако от него не зависит.
В Фи, насколько я знаю, плафонов готовых в проводке нет, нет и самой проводки под них.
Ну и вопрос - если завязывать провода на потолочный плафон, будет ли подсветка работать только вместе с включённым плафоном?
Тоже задумался над этим вопросом только во Фьюжике. Такой халявы как на FF2 у нас к сожелению нет. На выходных разобрал плафоны, определил цвет проводов и направление выхода на стойку, думаю на Фиесте должно быть также. К переднему плафону подходят 3 провода (оранж-син., черн-син.,черн.) выходят они по левой стойке лобового стекла. Подрубаться надо с "+" ор-син. и "-" черн-син. (я так понял это и есть "умный" минус, который дает плавное затухание). Под приборкой места для установки доп. плафонов почти нет (ни слева, ни справа), но после долгих поисков кое-что нашел - по бокам от бороды приборка нижней кромкой прикручивается к усилителю длинными саморезами к которым можно прикрепить доп. плафоны подсветки ног (сложно объяснить, фотки на днях сделаю обязательно выложу). Короче осталось докупить каких-нибудь подходящих патронов для лампочек и 2-3 метра проводов
Короче я сделал так на VW брату, нашол "+ " и "- " провода, к ним подсоединил 2 ветви проводов ( т.к. он просил чтобы можно было включать отдельно перед и отдельно зад) вот тоесть 1 ("+" и "-") на 2 стороны (слево и право) и 2 ветвь проводов также тока назад, купил 2 ключа для них, ключи впоял в заклушку вот. вообщем всё просто, главное найти "+" и "-" , а там дело творчества и дела выбора ламп и куда Вы их прикрепите. вот вроде примерно так
RollikПатроны при желании можно взять и оригинальные фордовские. Я слабо разбираюсь в электрике, честно... Потому такой вопрос: работать-то подсветка будет вне зависимости от включённого / выключенного плафона?
BiDFuTПросто, но я ничего не понял
Какие ключи ты впаял в заглушку и как работала подсветка - от кнопки или от открытой двери?
Benoy
ключи ( включатель выключатель) тоесть типичная кнопка ( типо как свет на кухне) ток маленькая)
Вот а от дверей ещё проще сделать, ищешь провода "+ и -" от плафона (который на креше), тащишь провода в дверь и вообщем и подключаешь к проводам лампы
BiDFuT
Ну а смысл подсветку ног включать кнопкой? Она должна работать, пока дверь открыта и желательно без привязки к потолочному плафону. И если с первым понятно, то со вторым пока никто сказать не может.
да просто зашотелось ему так, так и сделал... т.к она даже уже помогла, что с кнопки работает, чё-нить падает бац подсвитил и нашол...
а на счёт дверей вообщем смотри сам контакт стоит на дверях. т.к. там стоит ключ (который замыкает церь) и тогда после этого ключа можно тоже подпитать "+" и" -"
Benoy Меня тоже интересует вопрос о работе подсветки и зависимости от вкл. или выкл. головного плафона, но насколько я пониманию подсветка должна работать независимо от положения переключателя на головном плафоне, потому как напряжение там появляется при открытой двери или после выключения зажигания, а загораться свету или нет определяется положением переключателя на плафоне (если я не прав - поправьте).
Сегодня прикупил двужильный провод 4 метра (с запасом) и плафон освещения номерного знака от 10-ки за 40р. (для опытов), а родной фокусовский плафон, наверное, не так просто найти, да и стоит он рублей 150. А по большому счету - какая нафиг разница чё там светит родной или не родной... главное чтоб светил
а и плавно гас
Вот, как обещал фотка возможного района установки подсветки ног. Думаю на Фиесте похожее строение юбки приборки.
Стрелочка указывает на место крепления юбки саморезом к какому-то усилителю, с обратной стороны саморез высовывается где-то на 1 см., т.е. к нему можно прикрепить какой-нибудь светильничек
RollikЧётко.
Вот что я нашёл в ветке про подсветку на первый фокус:
цитата: |
подсветка будет включаться и выключаться синхронно с внутрисалонным освещением в автоматическом режиме. Но принудительное включение или выключение освещения на плафоне не будет иметь никакого воздействия на подключенную подсветку.
Оранжевый с синим использовать как (+) Черный с синим использовать как (-) |
Т.е. всё совпадает с твоими словами. + в левой стойке FF1 есть разъём и подключаться проще прямо от него. Интересно, как на наших машинах.
Benoy:
|
Интересно, как на наших машинах. |
Попробуй снять обшивку левой стойки. Надо снять отрезок уплотнителя двери на уровне обшивки, а потом просто отодрать (нежно) обшивку от стойки
Она держится на клипсах, снимается очень легко. Только там будет жгут проводов от заднего плафона (не знаю есть такой на Фиесте или нет) и от переднего, т. е. придется для уверенности в цвете проводов поснимать плафоны, но там тоже не сложно
А фотки подсвеченного салона когда будет?
...+Вчера в 19:39-->
НЕХ:
|
А фотки подсвеченного салона когда будет? |
Как сделаю, сразу выложу. Пока чё-то времени нет, да и подумать там нада
цитата: |
А фотки подсвеченного салона когда будет? |
Как-то неохота сейчас в грязь валиться, чтобы заколхозить крепление всего в районе педального узла. Да и до НГ времени совсем мало осталось. Т.ч. с моей стороны уже в 2009.
Ну вот вроде сделал, подключался к головному плафону двужильным проводом. Проводо вел по левой стойке лобового стекла. В качестве светильника использовал плафон подсветки номера от 10-ки.
Лампочки в светильниках заменил на светодиодные, продолговатые такие.
П.С. А у всех так фотки не удобно прикреплять, или я чё-то не догоняю
Установил подсветку ног.
В качестве источников освещения взял 2 плафона для подсветки багажника копейки. Квадратные такие колбы с лампочками 4 Вт внутри.
Процесс для Фиесты / Фьюжа не отличается.
1) Сдёргивается обшивка левой стойки. Клипсы, вполне вероятно, после этого придётся менять.
2) Находятся два провода: синий+оранжевый и синий+чёрный. Подключаемся к ним. В моём случае полярность значения не имела.
3) Снимаем уплотнитель двери в том месте где он прилегает к торпеде и тянем провода к педалям. Ставим уплотнитель на место так, чтобы он закрыл провода.
4) Делаем разводку. Два конца оставляем для пассажира, а два подключаем к плафону, который крепим к саморезу, который показан на посте 03.12 22:27.
5) Провода для пассажира можно провести за приборкой в том месте, где начинается центральный тоннель.
6) Крепим провода ко второму плафону, который сажается на саморез под левой петлёй бардачка.
Работы на час максимум. В итоге есть свет, который работает по тому же алгоритму, что и потолочный плафон в среднем положении выключателя.
Rollik:
|
Ну вот вроде сделал, подключался к головному плафону двужильным проводом. Проводо вел по левой стойке лобового стекла. В качестве светильника использовал плафон подсветки номера от 10-ки. Лампочки в светильниках заменил на светодиодные, продолговатые такие. П.С. А у всех так фотки не удобно прикреплять, или я чё-то не догоняю |
Зачетно так получилось
А у меня все руки не доходят
НЕХ
25 March 2009
Я себе так подсветку бардачка сделал