Сиденья : водительское сиденье

10 years

1



При ускорении и замедлении авто (а так же на поворотах) стали слышаться резкие щелчки и стуки под сиденьем водителя. Проявлялись только в случае поднятия лифта сиденья вверх на максимум. Стоило опустить лифт вниз на половину хода, щелчки прекращались. Причина оказалась во втулках, запрессованных в нижнюю часть рычагов, соединяющих сиденье с салазками. Сделанные из некоего розового материала (подозреваю, что из розового пластилина ), эти втулки износились за полгода
Пробег авто - 17000 км. Не хило
У диллера даже не смогли идентифицировать оные втулки - в программах для заказа запчастей их просто не нашли. Теперь думают о замене по гарантии комплекта рычагов. Общем, велено ждать

Кстати, кто то сможет просветить относительно неких черных трубок, отходящих от крепления замка ремня безопасности?? (на фото отмечена буквой "A"). Что это??
У диллера затруднились обьяснить, что это такое.
posted image
cиденье, водительское сиденье, салон, посадка в автомобиле, сверчки в салоне

avatar
neck
30 September 2005

Сиденья : водительское сиденье
61,3K
views
56
members
121
posts

avatar
almus
26 March 2008


А электрический регулятор не уползает! Видать это ещё один вариант рекламы дорогих комплектаций!
avatar
Дремучий
27 March 2008


я такое замечал на папкином туареге (тож мех. регулировка).
батя у меня тяжеленький, так вот выходя из машины, левую ногу ставит на улицу, вес тела переносит на нее, и как раз получается что под попой оказывается рычаг опускания сиденья - нажимает собственным весом на рычаг. за один раз сильно не опустит, за неделю - на пару щелчков получается.
единственная разница с МАХом - в туареге водитель выше над землей сидит.
avatar
Борисов Глеб
27 March 2008


максовод2005
Уползает, согласен... , и меня это сильно напрягает... 30 марта еду к дилеру на осмотр, по ходу отпишусь...
Old RuNNeR
27 March 2008


Меня лично не нпраягает раз в месяц рычажок "потянуть", но согласен с тем что так не должно быть (тем более на новых машина)
avatar
максовод2005
27 March 2008


avatar
Борисов Глеб:

максовод2005
Уползает, согласен... , и меня это сильно напрягает... 30 марта еду к дилеру на осмотр, по ходу отпишусь...

Интересно, что скажут, наверняка очередная поездка по ушам. Ждёмс сообчений.
avatar
Борисов Глеб
31 March 2008


максовод2005
Вообщем факт признали, однако попросили начать "разборки" когда приеду на ТО-1 ... а это через 5 тыс.км... будем ждать...
фонари, кстати, задние запотевавшие заменили по гарантии... сказали что будут и эти запотевать со временем...
avatar
максовод2005
31 March 2008


Блин, вчера ещё до кучи сломался(не фиксируется) водительский подлокотник, как ту заметили мож точно расту- вроде как поздно?
Aspar
31 March 2008


У меня тоже опускается сиденье. Предъявил на ТО-1. Без вопросов сказали "Знаем, бывает" и заказали механизм. Завтра еду менять. Дилер: Рольф-Карлайн.
Зеленый человечек
5 September 2008


Пока текст, фото будут в выходные:
1. Сделал шумку передних арок колес (снаружи сняв подкрылки, как - процесс есть на форуме);
2. Шумка багажного отделения (как - есть на форуме) - вывод по 1 и 2 - большего не надо, т.к. стало слышно явно шум от боковых зеркал (как я понял - убрать нельзя), колес не слышно практически;
3. Под передние крепления водительского сидения (к полу, два болта) подложил проставки (0.7-0.8 мм), заменил соответственно болты на удлиненые - посадка стала удобней (рост 183, правая нога удобно легла на сиденье);
4. Закрыл шель между капотом и кузовом (спереди) - приклеил к капоту полоску паралона (примерно 2.5-3.0 мм толшиной, между фарами) - двигатель не забрызгивается, теплоотдача в норме;
5. В задние двери поставил пишалки - музыка лучше;
6. И самое интересное (надеюсь оцените) - смастерил т.н. подиум или подставку под холодильник( он же подлокотник) меж двух задних сидений отодвинутых назад - пространство меж сиденьями закрыто, есть постоянный нормальный подлокотник с функцией холодильника и подогрева, ВОТ!!
Фото девайса в выходные
Зеленый человечек
5 September 2008


Проставки даже может и 1 см, больше не надо сиденье встает на дыбы, была задача добиться небольшого наклона сидушки, т.к. регулировками это не сделать.

Поролон нашел какойто технический кажется, сильно не впитывает, но посмотрим что будет зимой (замерзнет или нет), мож поменяю на другое решение
avatar
-Phil-
22 January 2009


Я думал, мне кажется, тоже начало уползать сиденье вниз. Вроде вес небольшой, странно однако. Может, чего открутилось в механизме? Я в ветке решений не увидел, что делать?
забить не получается, напрягает начинать по новой регулировать постоянно то зеркала то сиденье
avatar
Скорпионъ
22 January 2009


Тоже потихоньк сползает вниз, если на гарантии, меняют кресло, если нет, забей.
avatar
АлекС 52
22 January 2009


-Phil-
Тоже ползло, но чутка поменял регулировку сиденья. Отодвинулся на щелчек, поднял домкратом до самого верха - перестало ползти зараза.
avatar
Wizard-757
25 January 2009

2

Изменил поясничный упор, точнее подправил форму под себя. Родной - регулируемый поставить можно, но дорого и толку от него не много.
Бюджет проекта - 0 рублей. Затрачено времени - около часа.

Разбираем спинку до такого состояния, это совсем не сложно, никаких железных колец для этого раскусывать не прийдется (до них не доходим):
posted image
avatar
Wizard-757
25 January 2009


извлекаем сам упор. он крепиться на 4 пружинах. вынимается тоже просто, после извлечения пружин, наклоняем упор по направлению к рулю и тянем.
к этой решетке (форму которой можно придать и руками, т.к. это толстая сталистая проволока - с трудом, но гнется) подбираем материал (паралон маленькую подушку, вобщем что угодно). главное точно угадать, где вы хотите прибавить (но разобраз спинку - это становиться понятно). в моём случае - это вот такая конструкция пришитая в восьми точках.
posted image
avatar
Wizard-757
25 January 2009


далее ставим все обратно в каркас спинки, ставим пружины. (Внимание!!! пружины - разные по длинне и по форме, причем все. перепутаете - перекособочит упор).
posted image
avatar
Wizard-757
25 January 2009


...вид сзади..
после, все соответственно собираем в обратном порядке. Результат мне понравился - я наконец нашел удобную посадку. То же самое сделаю пасажиру. Проверим на ближайшем дальняке.
posted image
avatar
Джордж Вашингтон
25 January 2009


Wizard-757
Иван, молодец!

Я вот, правда, время от времени, меняю положение упора... не знаю от чего зависит... месяц/ два/ три ездишь - всё вроде ничего...
а потом вдруг как-то неудобно становится... чутка подкрутишь... и опять на несколько месяцев...

а тут придётся спинку распатронивать...
avatar
Axel Zorkhe
11 November 2011


Доброго времени суток, господа и дамы. Поиском не нашел, посему решил запостить. Дело вот в чем: после 2-3 часов езды начинает ныть и болеть поясница. Поясничный упор не помогает. Всяческие регулировки пробовал. При росте почти 2 метра, сиденье опущено полностью. Я предполагаю два варианта:
1. Рулевая колонка, хоть и выдвинута на максимум, все равно расположена далековато (сам подвинуться ближе не могу, ибо не удобно) и приходится, как бы, нагибаться к рулю.
2. Так как сиденье опущено вниз, посадка моего организма напоминает букву V. То есть, пятая точка ниже колен.

Пробовал регулировку по высоте менять, как то неудобняк ))

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо!
avatar
Dik_g
11 March 2009


а сколько времени владеете этим авто?
avatar
Axel Zorkhe
11 March 2009


dik_g Меньше года. С августа 2008.
avatar
TVS
11 March 2009


Axel Zorkhe советую попробовать поясничную подушечку, покупать в специальных ортопедических магазинах. Бывают разные, например надувные с подкачкой - очень удобно.
Сам такой пользовался на первом Фокусе - жутко уставала спина (рост около 190 см). С подушкой не так быстро уставала.
На С-максе не пользуюсь, спина не устает - вертикальная посадка оказалась более удобной для меня.
avatar
АлекС 52
11 March 2009


Axel Zorkhe
Рост поменьше 182
Сижу на максимально поднятом сиденье. Очень удобно. К посадке после предыдущих "низкосидений" привык через 5-ть минут, а сейчас усесться на обычную и рулить доставляет дискомфорт. Джордж ещё и проставки поставил.
avatar
Axel Zorkhe
11 March 2009


АлекС 52 Т.е. Вы пологаете, всё же стоит выровнять букву V ?

P.S. Пробежала мыслишка, что мне просто нравится чувствовать себя "среднего роста", сидя на полу , но это уже к Фрейду.
avatar
АлекС 52
11 March 2009


Axel Zorkhe
Я слукавил немного.
Конечно привыкал на своем Симаксе не 5-ть минут, а ... вообще не привыкал!!!
Первый дискомфорт от посадки почувствовал на тест-драйве, но он же за эти 5-ть минут и прошел и на следующих тест -драйвах уже было очень удобно, но стало не удобно на эксплуатируемой в тот момент Альмере!!!
Попробуйте изменить посадку. На С-махе очень удобные сиденья и, самое главное, посадка очень ...!!! естественная
avatar
Джордж Вашингтон
11 March 2009

1

Правильная посадка в автомобиле и применение автомобильной ортопедической подушки

---

Прежде всего, определимся с правильной посадкой в автомобильном кресле. У правильной посадки две задачи: обеспечение максимальной готовности к быстрым действиям по управлению автомобилем и обеспечение физиологически удобной позы, препятствующей возникновению боли в спине.
Первая задача достигается правильной удаленностью от органов управления автомобилем: рулевого колеса, педалей, рычага переключения скоростей.
Для подбора удалённости от педалей, необходимо поставить ноги на педали, и отрегулировать сиденье автомобильного кресла так, чтобы колени были немного согнуты. Размер этого "чуть" определятся ходом педалей. При полностью выжатой педали сцепления или тормоза нога должна быть выпрямлена практически до предела.
Для определения правильного удаления от рулевого колеса положите запястья рук на верхнюю часть руля. Руки полностью выпрямлены. Отрегулируйте спинку автомобильного кресла так, чтобы она полностью поддерживала спину в этом положении. Здесь уместно напомнить, что во время поездки руки рулевое колесо удерживается двумя руками во всех ситуациях, кроме тех, когда надо перехватывать руль, совершать переключение передач или включать приборы. Если руль представить в виде циферблата часов, то руки устанавливают на 10 и 14 часов.
Возможен другой вариант определения правильной удаленности от рулевого колеса, учитывающей некоторые особенности управления разных типов автомобилей. При определении правильной посадки в автомобилях с передним и полным приводом берутся за рулевое колесо в местах 10 и 14 часов, перекрестив руки. Это необходимо чтобы сидеть ближе к рулю. При управлении этими автомобилями требуются силовые качества для того, чтобы удерживать руль в том или ином положении, что требует более согнутых рук. В автомобилях с задним приводом, сидим дальше от руля, т.к. из-за склонности заднеприводных машин к заносам, требуются быстрые движения свободными руками. В этом случае при определении правильного удаления от руля, перекрёст рук не делается.
В обоих случаях спинка автомобильного кресла регулируется так, чтобы были чуть согнуты в локтевых уставах, спина полностью касается спинки сидения, а плечи свободно опущены.
Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).

Задача вторая, обеспечить физиологически удобную позицию, препятствующую возникновению боли в спине. У большинства автомобильных кресел эргономика просчитана на гораздо меньший рост. В результате, при обычной посадке, спина в поясничном отделе прогнута назад, диски расширены назад, связочный аппарат позвоночника перерастянут. Всё это способствует функциональной перегрузке мышц, связок, межпозвонкового диска, и позвонков, что быстро приводит к появлению чувства усталости и боли в спине. При физиологически правильной позе подпор в поясничном отделе должен быть под верхнепоясничным и нижнегрудным отделами позвоночника. Грубо говоря, Ваш живот должен быть выпячен вперёд.
Подпор под поясницу можно изготовить самому или приобрести подушку для автомобильного кресла. Для пробы возьмите банное махровое полотенце. Сложите его, а не скручивайте, чтобы валик имел овальную, а не круглую форму. Меняя размер полотенца можно подобрать наиболее удобный размер валика и по этому ощущению подбирать поясничную подушку. Валик в целлофановый пакет, к концам пакета привязать резинку. Теперь правильно расположим подпор (самодельный валик или специальную подушку) для поясничного ответа. Прежде всего, резинка подпора перекидывается через спинку кресла, без неё валик или подушка будут всё время падать вниз и давить на крестец, а должны на переход с поясницы на грудной отдел. Как ориентир можно использовать нижний край подушки, он должен быть на 5-10 см выше сидения автомобильного кресла.
При таком положении позвоночника работает амортизация "вертикальной рессоры", нагрузка на позвоночник равномерно распределяется по всем позвонкам и межпозвонковым дискам, минимизируется нарушение кровоснабжения тканей. Такая физиологически удобная поза позволяет значительно снизить возможность возникновения боли в спине обусловленную неврологическими проявлениями остеохондроза позвоночника.

Взято отсюда: http://www.medhouse.ru/forum15/thread1700.html

Вот тут видеоурок по настройке:

Как правильно сидеть за рулем и настраивать сиденье под себя

А вот тут Вам расскажут даже о том, какой рукой надо открывать водительскую дверь!!!

http://www.avtotut.ru/driving/abc/Posadka_v_avto/
avatar
Axel Zorkhe
11 March 2009


Джордж Вашингтон Зуппа Гут!
Зеленый человечек
11 March 2009


Axel Zorkhe
По личному опыту: раз в неделю проводите регулировку сиденья (ну как будто жена перед вами ездила...), раз в месяц - попробуйте поменять кардинально стиль своей посадки (сидушка вверх - вниз, спинка наклон вперед - назад, ну и так далее..) мне всегда это помогало
avatar
Axel Zorkhe
11 March 2009


Всем большое спасибо за советы!
avatar
серёга[rsce]
11 March 2009


мда тоже я чота поначалу напригался с уставанием шеи но как показал анализ вина была не посадки в авто а утомление после сидения по целому дню на работе ну или другое занятие в позе как у ювилиров или ремонтников часов

в данный момент выбрал оптимальное положение руля и сидения чтобы все видеть и до всего доставать

но переодически ну скажем раз или два в неделю подправляю регулировку спинки связано это с как нестрано со сменой верхней одежды в зависимости от её количества и толщины меняется и общее положение спины относительно спинки сиденья

летом пилил по 10 часов непрерывно кроме случаев (по нужде) в 3 из четырех таких поездок только 1 раз реально заколебался с шеей свернул ковту подсунул под подголовник им же её и прижал и проблема пропала..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up