Добрый вечер уважаемые фокусоводы
Я являюсь счастливым обладателем ФФ2 и хотел бы поведать Вам о беспределе, с которым я столкнулся при обслуживании в дилерском центре "АВТОПАССАЖ" на Тульской.
Дело в том, что я туда обращался 4 раза и все 4 раза был крайне недоволен уровнем обслуживания и сервиса и дабы уберечь Вас от наступления на мои грабли, а заодно хоть как то отомстить за свои унижения, я привожу ниже 4 истории, как обслуживают в "АВТОПАССАЖЕ".
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ (1-ое ТО)
Купив машину и проведя нулевое бесплатное ТО в Majore по выданному ими же купону, в 17000 км пришла пора делать первое ТО. Обзвонив все дилерские центры (Major, Genser и Автопассаж ) мой выбор пал на последний, после чего я отправился на Тульскую. Сдав машину на ТО и вернувшись за ней через 4-6 часов, я счастливый забрал свой автомобиль. В счёте что мне был выставлен было указано всё что мне менялось, а также указано, что износ передних тормозных колодок составляет 60%, после чего дана настоятельная рекомендация приехать через 2 месяца ним и заменить их. Где то через неделю открыв капот, чтобы залить омывательную жидкость я обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости ниже минимального уровня на 1,5-2 см. Тут сразу же мне подумалось, как они провели мне ТО, если не была проведена элементарная проверка жидкостей, зато указан износ тормозных колодок?!
После этого я написал гневное письмо в адрес руководителей "АВТОПАССАЖА". Ответом мне послужил телефонный звонок от директора по работе с клиентами, который предложил приехать мне в любой удобный для меня день к ним, после чего он сам лично устранит обнаруженные недостатки. Я конечно приехал, меня встретил директор, взял антифриз , после чего долил его мне
Ну и что, от этого что то изменилось???
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ (замена тормозных колодок)... я всё таки приехал. То ли сыграла свою роль предложенная "АВТОПАССАЖЕМ" цена , то ли так на меня повлиял директор, что долил мне антифриз, но мой выбор пал на него. Приехав и выбрав себе колодки которые куплю, я ещё раз уточнил цену и убедившись что она совпадает с той суммой, что предварительно мне была озвучена по телефону, когда я делал предварительную запись, я дал добро на замену, однако когда я вернулся за машиной, мне был выставлен счет, что отличался от озвученного ранее в большую сторону на 1300. На мой вопрос почему так получилось, мне было разъяснено что они не закладывают цену за работу, а также за смазывающие и очищающие материалы. Особенно меня поразили 2 позиции в счете (два !!! очистителя по 233 рубля, а также две !!! смазки для направляющих по 100 рублей), остальная сумма ушла как я понял механикам за работу. Остаётся только догадываться, почему нельзя было воспользоваться одним очистителем или одной смазкой?!

Толи эти материалы ну очень маленького объёма, то ли они действительно одноразовые и засыхают или испаряются сразу же после открытия. В таком случае они бы сразу прописывали сигареты или пиво для механиков (с мотивировкой для улучшения работы)
ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ (ремонт по КАСКО)[B][I]
Так уж произошло, что чёрт и третий раз занес меня к этому дилеру, на этот раз по КАСКО. Мне нужно было покрасить бампер (в одном месте краска отошла), а заодно поменять пластиковую защиту под двигателем. Машину я поставил в субботу, сказали будет готова к среде. Сегодня уже почти пятница, машина даже не заезжала в ремонт, а стоит так, как я её и оставил, а на вопрос мой почему, ответ нет мест!

Нормально??? Нет мест!!! Я же не в хач-сервис поставил.
Так что ждёмссссссс, а пока в ожидании ходим пешком
П.С. Каждому принимать решение конечно же самому, но от себя могу сказать точно: КАЧЕСТВО ЗАЯВЛЕННЫХ УСЛУГ И СЕРВИСА ПОЛНОСТЬЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ "АВТОПАССАЖА", так что не теряйте время, деньги и не портите нервы, а идите к другому дилеру.
Murtasik
27 November 2008
Отзывы об обслуживании в Автопассаже
Silver_Age
28 November 2008
так есть же спец тема о дилерах и их фокусах-чпокусах
MurtasikПо поводу первых двух историй - эт можно отнести к различному восприятию субъектов действий над объектами. Например, если мешает сквозняк можно биться в истерике головой об стену, а можно встать и закрыть форточку.
По поводу истории с ремонтом на беспредел как-то не тянет. Вот если бы механики разбили бы ваш пепелац об подъемник - это беспредел. А задержка с ремонтом - это банальность, к сожалению. Лучше было заранее непосредственно с мастером оговорить дату начала вашего ремонта, а в случае задержки подключить клиентскую службу. Два дня - не фатально вообще-то.
Есичо, с Автопассажем не знаком, не мой дилер.
Я тоже не доволен работой этой конторы.
Хотел переобуться в зимнюю резину. Позвонил заказал резину+диски, позвонил подтвердил, что точно приеду переобуваться. Мне сказали: "всё отлично, приезжайте, всё сделаем".
На следующий день приезжаю в сервис и что вы думаете? Нет резины, нет дисков, нет ничего. На мой вопрос, а почему её не стало, я получил ответ: "надо было внести предоплату". Хотя когда я разговаривал с менеджером по телефону ни о какой предоплате речи не шло. Затем еле уговорил взять предоплату, чот бы больше не терять кучу времени за зря..

В итоге потерял целый день и кучу нервов...
Я писал выше о той же истории.
цитата: |
Приехав и выбрав себе колодки которые куплю, я ещё раз уточнил цену и убедившись что она совпадает с той суммой, что предварительно мне была озвучена по телефону, когда я делал предварительную запись, я дал добро на замену, однако когда я вернулся за машиной, мне был выставлен счет, что отличался от озвученного ранее в большую сторону на 1300. На мой вопрос почему так получилось, мне было разъяснено что они не закладывают цену за работу, а также за смазывающие и очищающие материалы |
Так что видимо не меня одного так наё... в этой шарашкиной конторе
ну не знаю товарисчи, делал первое т.о. на варшавке а машину ремонтировал по каско на тульской и оба раза был очень доволен, т.о. сделали нормально и быстро а по каско машину отдал в среду а в понед уже получил обратно, хотя вся морда была под покраску! да, и еще раз обращался когда заглючил ключ, подъехал к ним и через 10 мин уже уехал с отремантированным!
Прочитал вышенаписанные сообщения и хочу сообщить следующее...
Дело в том что у меня сломался генератор (машине год) и я поехал в АВТОПАССАЖ ремонтироваться по гарантии, однако мне было отказано в ремонте по причине того, что якобы генератор сломался по вине реагента, который льют в Москве (заржавели клемы и детальки). Теперь я собираюсь взять у них письменный отказ и отправить данный отказ в генеральное представительство форда в России.
Вот так у меня состоялось знакомство с этис диллером, больше я туда не ногой[FONT=Courier][COLOR=red][B]
Два раза делал ТО и кое что по гарантии в "Автопассаже" в ТЦ "Москва".Делали всё в моём присутствии без затяжек и проволочек.Отзыв положительный.
Вообще непонятно, ну не понравилось вам в-первый раз, зачем надо было во-второй раз соваться туда. Я тоже однажды делал по КАСКО там ремонт, остался очень недоволен, после этого туда ни ногой. В кратце о причине недовольства: ремонт двери и покраска, а также покраска бампера длилась 9 дней, ссылались на то, что не могут согласовать со страховой, я сделал звонок в страховую, где мне четко сказали, что никто и не согласовывал, пришлось вмешаться, на согласование ушло не более 30 минут. Да, забыл сказать, когда позвонил к ним и спросил о готовности машины, то мне сказали , что все готово, и можно забирать. Я припёрся к ним из Брониц, а они разводят руками, не-а, не готова еще.

При осмотре машины, обнаружил сразу косяк, бампер перед покраской даже не зачищали, в местал преломления острые выступы пластика. Вообщем Автопассаж-
Murtasik
11 January 2009
Вот и у меня таже проблема создалась
Машину я поставил в субботу... Мне дали заказ наряд, где было прописано. что она будет готова в среду, однако сегодня уже пятница и машина не поступила даже в ремонт (проезжал по Автозаводскому мосту и видел, что она стоит в том же месте. где и была поставлена).
[SIZE=3] Проблема заключается в том, что они откровенно ***, а именно: когда я созвонился с ними на неделе, мне сказали что машина в покраске, а на замену дополнительных пластиковых деталей идёт согласование и что машина скоро будет готово, однако когда я перезвонил на следующий день, МНЕ УЖЕ ОТВЕТИЛИ. ЧТО ИДЁТ СОГЛАСОВАНИЕ И ПОКРАСКИ ЕЩЁ НЕ БЫЛО, т.к. без него невозможно приступить к работе. Я также перезвонил в старховую. где было сказано что никаких документов на согласование к ним не поступало. Я естественно перезвонил обратно дилеру, где МНЕ УЖЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО ДУКУМЕНТЫ ОНИ ТОЛЬКО ОТПРАВИЛИ
Как говориться без комментариев, факт лжи на лицо
Alex Napoli
28 November 2008
shakeit
С одной стороны они тоже правы. Очень много названивающих, заказывающих и к моненту ремонта даже не сообщающих о том, что не приедут. Манагеры тоже не хотят на себя вешать не реализованные запчасти. Тем более смысл заказывать колеса у офф. дилера, если можно купить дешевле?
Прошу прошение за орфографию - очень уж гнев рвётся наружу
Я брал новую машину в Автопассаже на варшавке и у меня очень плохие впечатления от организации работы и сервиса
1. Забыли поставить сигнализацию На мой возмущенный вопрос что теперь делать мастер-приемщик сказал, что в принципе, машину можете забирать и так. В результате пришлось ждать лишних несколько часов.
Потом, через несколько дней я вспомнил что не сказали где секретная кнопка включения валетного режима сигнализации. Я им позвонил, сказал, что приеду. Мне ответили, что приезжать не надо, секретная кнопка стоит в типовом! месте и я ее нашел по их инструкции по телефону!
2. Не оказалось секретного кода магнитолы. Хотя я специально спрашивал. Менеджер сказал, что в бардачке бумажка но потом ее там не оказалось, как и инструкции к магнитоле.
3. При оформлении покупки ковриков в салон и багажник им было лень их показать заранее. Типа ну обычные коврики, вы что ковриков не видели что-ли…
Решил у них не обслуживаться. Обслуживаюсь в Рольф-центре. Доволен.
Кстати об истории про директора, лично доливающего антифриз. Прикольно. В Рольфе, когда я им напомнил перед ТО-1 про антифриз, сказали, сто обязательно проверят уровень (был чуть ниже) и померяют плотность жидкости. Потом доложили, что померяв плотность решили просто долить дистиллированной воды в антифриз.
Вот так
Директор и меня сразил. Вышел такой типа в галстуке да пижмаке и пошел доливать как раб
Жалко что после этого вряд ли что изменилось (читай выше), а извиняться перед клиентами я так понял его обязанность, ему за это и деньги платят.
Странно. 26.11.2008 делал у них ТО2 - доволен. Никаких проблем с машиной. Все жидкости поменяны, уровни на месте, все фильтры предьявлены.
Машину помыли неплохо, принимали после мойки - без претензий.
Заоодно и ФСК продлин на 2 года и 100.000 км за 10.000руб.
Я делал ТО-20 000 в Автопассаже на Варшавке, подъехал в назначенное время, вышел приемщик, заполняя заказ-наряд, спросил, менять ли колодки, если износ мастерам не понравится.Получил отказ, то же самое про свечи.При осмотре он обратил внимание, что уровень антифриза ниже минимума.Я чисто машинально сказал, мол, долью, а он в ответ, не стоит, при ТО антифриз дольют.Бесплатно.Был приятно удивлен.При заранее оговоренной длительности ТО в 3-4 часа машину делали два с половиной.Вернули помытую(приемщик заранее спросил, надо ли мыть) со старыми фильтрами и остатками масла, литра полтора.ИМХО все по делу и без геморроя, наверное повезло.
вот если бы он к вам приехал,и долил эти 100 грамм тогда да!!!а так...не впечатлило ни капли,
мне там ЭГУР меняли,и когда новый поставили оказалось,что трубка до корпуса дотрагивается так они сказали...

поменять трубку(4000т.р. трубка и 3000 замена)а если новая трубка тоже будет об корпус тереться надо обратиться в кузовной цех,что бы они проверили гиометрию кузова т.к. машина была стукнотовая.вообщем под гидроусилитель машину подобрать надо было.приехал в гараж вставил монтажку и отогнул трубку работы 15 мин с перекуром.
Бобай:
|
вот если бы он к вам приехал,и долил эти 100 грамм тогда да!!! |
а если бы приехал к вам и НАлил 100 грамм

вот тогда бы даже я впечатлился
ЗЫ модераторам, а в
посте 4013550 мата совсем нету, да?
-ASD-А давай я к тебе приеду и налью 100 грамм
Не знаю, возможно, мне также, как и Bambula повезло., но на ТО в автопассаж ко мне и машине отнеслись со всевозможной заинтересованностью. Всё просмотрели, проверили, уложились примерно в два часа, могу правда ошибаться, но не на много.
ГеоргинаС 2008 года прошло много времени и благодаря усилиям Александра dexter-а многое поменялось в этой компании
Некропостеры детектед.

Тему можно закрыть, т.к. обсуждение АП ведется в другой теме.
В автопассаже Обслуживал машину по ТО несколько раз. Всегда всё быстреньео и простенько. Где нужно поправят, где нужно наладят.
Я тоже в автопассаж и ТО и ремонт как правило стараюсь делать. Иногда правда сама ковыряюсь., экономлю так сказать, но если что серьёзное к ним еду. Куда мне девушке знать все тонкости механизмов, пусть толковые и грубые мужики делают.