Ну что, взял мой друг новую Фиесту.Ждали 2 месяца с нетерпением. Уже сам хотел жене купить. С виду красивая, с зади, с боку, салон ваще бомба. Но когда проехал понял, дешевая машинка, своих денег не стоит совсем. На ходу очень шумная, подвеска не комфортная и по ощущениям полная дешевка. Обивка сидений , дерьмо. Сидения, особенно заднее,хлипкие. Задняя сидушка по частям не раскладывается. Даже звук из глущителя как у мотоцикла. Вообщем, как китайский мопед, красивый и дешевый. За эти деньги можно взять Фокуса с очень хорошей комплектацией, небо и земля.
vicaДа ... И я меньше волноваться буду
Архитектор
2 February 2009
Впечатления отличные от всего (дизайн, салон, двигатель, особенно подвеска!), кроме - замков!
Багажник с первого раза ни разу не закрылся, громыхать надо приходится несколько раз, да и с огромной силой!
Замок откидывания правой части заднего седенья тоже не закрылся спокойно!
Еще запотевание фар головного света!
Поеду по гарантии
Но а в остальном - очень и очень радует!
как-то не едет новая фиеста даже на мешалке 120 сил...
я расстроен
Android-M1
4 February 2009
-Mikas-, может пока не обкаталась? Многие пишут, что после нескольких тысяч динамика становится заметно лучше. (про фокусы, а техника тут схожая) Хотя, мне лично кажется, что динамика может измениться несколько раз за день и самая лучшая она в солнечную погоду.
Всем привет. Машинка у меня две недели. Вообщем радует, прочитав отзывы соглашусь, что коробка в новой Фиесте задумчива...
какой у вас вес автомобиля?
Ну вот и первая "дальняя " поездка - в Москву
Что могу сказать - однозначно не Мондео
. Шуму примерно как в Фокусе, подвеска энергоёмкая но вполне мягкая. Дорогу держит уверенно стабильно. Колейность чувствуется, но не критично и всегда можно выскочить. Разгоняется вяло, но потом в потоке держится неплохо. Крейсерская скорость 120-140. Если упал ниже 120 считай, что весь хвост придется пропускать, более 140 не комфортно. Обзорность в целом сносная, замечание только к водительскому зеркалу(малый угол поворота). ОТЛИЧНО греют сиденья (не то , что на Моне
).
Из минусов: Автомат ТУГОДУМ!!! Практически каждое перестроение на МКАДе приходится готовить заранее. Жмешь в пол и ...и... ну наконец то рванула!!! Ура мы успели втиснуться. Одним словом в гододе с пробками и "рваным режимом" польза одна - нет педали сцепления!
Удивил расход топлива на трассе 9,2 !!!
И это 1,4? Для сравнения Мондео 2,0 в таком же режиме кушает 8 - 8,5. Многовато. Расход на МКАДе удивил - 6,2 (странно). Город (Тула) расход 12-14 ЖЕСТЬ!!!
Головная оптика - на 3+(как говорится -почувствуй себя кротом), при случае стоит заменить на "левый" ксенон.
Но это моё мнение, жена думаю отпишется сама
У кого есть вопросы - задавайте.
viks:
|
Удивил расход топлива на трассе 9,2 !!! И это 1,4? Для сравнения Мондео 2,0 в таком же режиме кушает 8 - 8,5. |
На каких оборотах 1,4 на скорость 120-140 выходит? Больше 4к наверное.
kew_x83965-970 кг, как подсказывает auto.ru
BenoyЧестно - не смотрел, но запас еще есть
viks
Оттуда скорее всего и расход.
Benoy
А по другому не едет... Дохлые какие то 96 лошадок
Скажу честно не в восторге я от своей Фиесты...Совершенно точно, что при каждом перестроение думаешь не подведет ли...успею...
Да и Нью-Йорк Моторс оставил о себе самые ужасные впечатления... Надеюсь, что это только у меня такие впечатления от покупки и эксплуатации новенькой Фиесты..
Я уже скучаю по старой. Там все было отработано-захотела перестроиться, перестроилась. А здесь надо обдумать, успею или нет. Может мне так и лучше-город не очень большой, езжу мало. Если загородом-идет хорошо. Но нет того драйва
viksПолудохлые 96 лошадок - эт не самолет конечно
Я понимаю сравнить Фокус 2,0 МТ с тем же кузовом 1,6 АТ и сказать - нифига не едет, но говорить, что 1,4 АТ Фиеста не едет после Мондео 2,0 МТ - несколько предвзято
vicaА почему не было мысли взять тест-драйв, т.к. покупалась Фиеста 1,4 АТ после 1,6 АТ? Логично же было предполагать, что машина слабее...
Как вариант заказать такую же Фиесту 1,6 с роботизированной коробкой и сдать нынешнюю в зачет стоимости новой с небольшой доплатой.
vica
26 February 2009
1
-BRUNO-
Ну вы даете! На тест-драйв дают только 120 на механике! Тем более, решили купить, когда ее живьем никто не видел. Это во-первых.Во-вторых, на новой автомат только с 1,4. Нет у них 1,6 с роботом!!!Вы хоть бы в конфигуратор для начала глянули, что бы другим надежду не давать, что такое возможно!
В нашем городе она первая на автомате. Так что я первопроходец, так сказать.
Кроме этого, разница между старой и новой всего в 5 лошадей. И дело не в движке, а в коробке. Она абсолютно другая. На той можно было рвать с места, но после 70 она дохлее. А на этой вялый разгон, но на скорости бежит хорошо.
И в третьих, вы пробовали СЕЙЧАС сдать в трейд-ин. Если нет, советую сделать такую попытку и потом всем нам рассказать, сколько вам предложат доплатить...
проехал. Зажние колеса как-то шумят, да и работу мотора слышно хорошо.((
qasderty:
|
проехал. Зажние колеса как-то шумят, да и работу мотора слышно хорошо.(( |
А я наоборот, мотор вообще не слышу. Первое время прислушиваалсь, вдруг не завелась...
vicaДумали жене прикупить Фиесту новую. На служебных тачках она на механике рассекает, говорит, что не напрягает. Но раз новый автомат не едет, значит и фиг с ним
Робота в конфигураторе пока нет, но скоро должен быть, если вдруг в связи с кризисом Форд не передумал их в Россию поставлять
-BRUNO-:
|
vica Думали жене прикупить Фиесту новую. На служебных тачках она на механике рассекает, говорит, что не напрягает. Но раз новый автомат не едет, значит и фиг с ним Робота в конфигураторе пока нет, но скоро должен быть, если вдруг в связи с кризисом Форд не передумал их в Россию поставлять |
если бы мне не был принципиален автомат, то выбрала бы 120 кобыл. Совет: не зацикливайтесь на своем городе, поищите в соседних городах (областях). У меня подруга так сделала и нашла себе автомат в наличии в полне нормальной комплектации.
Это первые впечатления, оставленные на фиеста клуб месяц назад
Отъездил на Фиесте АКПП всего каких то крохотных 70 км (сам езжу на 2-х литровом Фокусе, а эта машина как говорится "не было у бабы хлопоту, купила баба порося" - то что в кавычках просто цитата пословицы, не более)
Ощущения (кратко): сел и поехал, все видно, все закрывается, не хлопает, все работает и рулится (классно рулится), да и не такая она маленькая.
Шумоизоляция не хуже чем на фокусах, громче шумят только камушки по аркам (с завода пришла с пластиковыми локерами)
В общем, в качестве сборки и узлах (деталях) брак не обнаружен.
Автомат работает комфортнее чем на Фокусах (более своевременно переходит на пониженную, и в гору, и если надо прибавить при перестроении или обгоне (это про кик-даун)).
При наличии автомата и своих 96 силах не могу сказать что машина "тупая". Потенциал есть, но надо обкатать
Пару-тройку минусов:
нет t-датчика на "приборке"
машина будет "грязнулей" (пороги и подкапотное пространство)
не хватает подлокотника
Теперь маленькое дополнение после первой тысячи пробега:
к ранее сказанному могу добавить для тех кому важен расход - 12,6 (наверно не очень утешительно, но такова реальность передвижения в пробках, и как правило на короткие расстояния)
еще раз о динамике (просто для сравнения) едет машина динамичнее 10-ок, аналогичных одноклассников и прочих неспортивных и незаряженных авто с похожими характеристиками
и еще, держите руль крепче, если будете хорошо оттормаживаться с приличной скорости (100-160 км/ч), может резко кидать в сторону (любую) при наличии даже очень незначительной коллейности или уклона дорожного покрытия
В общем, какого-то разочарования нет, и не смотря на наличие автомата (к нему надо немного приспособиться или наоборот его приспособить под себя), можно получить массу удовольствия от вождения
Rakitin
Где Вы увидили адекватную динамику...?! О каком кик-дауне Вы говорите...1,5-2,0 секунди до рывка -это ПРОПАСТЬ.
Ситуацию может исправить только переход на ручной режим и то не всегда... Увода при тормозе НЕТ, колейность практически не чувствуется(может из-за резины? у нас 195/65)
С остальным соглашусь.
Архитектор
10 March 2009
RakitinПодписываюсь под всем вами сказанным ...и оттормаживанием, особенно ощущается это после Фокуса. А вот динамикой миханики 1.4 я доволен на все 100, даже после механической двушки фокуса
(не фокус, но всё же) ...для такой машинки считаю, что 96-и сил достаточно!
viksа с такой резиной вообще никакая колейность не почувствуется, да и ямы можно не заметить
,.. ну думаю и динамика из-за нее страдает
Архитектор
Вряд ли при изменении профиля на 5% относительно рекомендованного будет ощутимо заметна потеря динамики.
Архитектор
Benoy
Скорее максималка даже чуть подрастет, а вот с разгоном действительно вопрос?
пока вы тут спорите по поводу резины, могу сказать, что стала привыкать к автомату. Уже нормально стартую, лошадей, конечно не хватает. Но ничего, последние тенденции в автоотрасли говорят о том, что скорость-не главное...
У меня Ford Fiesta Titanium, двигатель 1.4 (96 л.с.), механика. Я довольна, машина быстро разгоняется, хорошо ведет себя на дороге, отличные тормоза.
Из минусов шумоизоляция задних арок оставляет желать лучшего, всеми дверьми приходится ощутимо хлопать (но обещали, что все разработается).
А так нареканий нет, стильный дизайн и яркая внешность.
veritas
Ощущения один в один, как у моей жены и у меня, + двигатель начинаю слышать только после 3500 оборотов, а сзади шум, надо будет шумоизоляцию сзади делать!
melkon2002
28 March 2009
Первое впечатление 1.4 96 лыс МКПП - машина тупа . Это после Фиата Пунто 1.2 16V 80 лыс . Да мягкая ,да послушная,да управляется полегче ,но тупее .Давишь на педель разгон нихт ,на пятой предаче ваще разгона нет... Надеюсь прикатается ,пока пробег 800 км всего.