Эксплуатация Fiesta mk7

10 years

2



Ну что, взял мой друг новую Фиесту.Ждали 2 месяца с нетерпением. Уже сам хотел жене купить. С виду красивая, с зади, с боку, салон ваще бомба. Но когда проехал понял, дешевая машинка, своих денег не стоит совсем. На ходу очень шумная, подвеска не комфортная и по ощущениям полная дешевка. Обивка сидений , дерьмо. Сидения, особенно заднее,хлипкие. Задняя сидушка по частям не раскладывается. Даже звук из глущителя как у мотоцикла. Вообщем, как китайский мопед, красивый и дешевый. За эти деньги можно взять Фокуса с очень хорошей комплектацией, небо и земля.
отзывы, эксплуатация, проблемы, муки выбора авто, Fiesta, mk7

kvp2202
22 November 2008

Эксплуатация Fiesta mk7
77K
views
75
members
163
posts

avatar
viks
2 February 2009


vica
Да ... И я меньше волноваться буду
avatar
Архитектор
2 February 2009


Впечатления отличные от всего (дизайн, салон, двигатель, особенно подвеска!), кроме - замков!
Багажник с первого раза ни разу не закрылся, громыхать надо приходится несколько раз, да и с огромной силой!
Замок откидывания правой части заднего седенья тоже не закрылся спокойно!
Еще запотевание фар головного света!
Поеду по гарантии Но а в остальном - очень и очень радует!
avatar
viks
3 February 2009


Архитектор
про замки...не сказал бы пока все ок
avatar
-Mikas-
3 February 2009


как-то не едет новая фиеста даже на мешалке 120 сил... я расстроен
Android-M1
4 February 2009


-Mikas-, может пока не обкаталась? Многие пишут, что после нескольких тысяч динамика становится заметно лучше. (про фокусы, а техника тут схожая) Хотя, мне лично кажется, что динамика может измениться несколько раз за день и самая лучшая она в солнечную погоду.
avatar
Мгла
10 February 2009


Всем привет. Машинка у меня две недели. Вообщем радует, прочитав отзывы соглашусь, что коробка в новой Фиесте задумчива...
kew_x83
15 February 2009


какой у вас вес автомобиля?
avatar
viks
16 February 2009


kew_x83
Что то около 1100
avatar
viks
20 February 2009

1

Ну вот и первая "дальняя " поездка - в Москву
Что могу сказать - однозначно не Мондео . Шуму примерно как в Фокусе, подвеска энергоёмкая но вполне мягкая. Дорогу держит уверенно стабильно. Колейность чувствуется, но не критично и всегда можно выскочить. Разгоняется вяло, но потом в потоке держится неплохо. Крейсерская скорость 120-140. Если упал ниже 120 считай, что весь хвост придется пропускать, более 140 не комфортно. Обзорность в целом сносная, замечание только к водительскому зеркалу(малый угол поворота). ОТЛИЧНО греют сиденья (не то , что на Моне ).
Из минусов: Автомат ТУГОДУМ!!! Практически каждое перестроение на МКАДе приходится готовить заранее. Жмешь в пол и ...и... ну наконец то рванула!!! Ура мы успели втиснуться. Одним словом в гододе с пробками и "рваным режимом" польза одна - нет педали сцепления!
Удивил расход топлива на трассе 9,2 !!! И это 1,4? Для сравнения Мондео 2,0 в таком же режиме кушает 8 - 8,5. Многовато. Расход на МКАДе удивил - 6,2 (странно). Город (Тула) расход 12-14 ЖЕСТЬ!!!
Головная оптика - на 3+(как говорится -почувствуй себя кротом), при случае стоит заменить на "левый" ксенон.

Но это моё мнение, жена думаю отпишется сама

У кого есть вопросы - задавайте.
avatar
Benoy
21 February 2009


avatar
viks:

Удивил расход топлива на трассе 9,2 !!!   И это 1,4? Для сравнения Мондео 2,0 в таком же режиме кушает 8 - 8,5.

На каких оборотах 1,4 на скорость 120-140 выходит? Больше 4к наверное.

kew_x83
965-970 кг, как подсказывает auto.ru
avatar
viks
21 February 2009


Benoy
Честно - не смотрел, но запас еще есть
avatar
Benoy
22 February 2009


viks
Оттуда скорее всего и расход.
avatar
viks
22 February 2009


Benoy
А по другому не едет... Дохлые какие то 96 лошадок
avatar
Мгла
25 February 2009


Скажу честно не в восторге я от своей Фиесты...Совершенно точно, что при каждом перестроение думаешь не подведет ли...успею...
Да и Нью-Йорк Моторс оставил о себе самые ужасные впечатления... Надеюсь, что это только у меня такие впечатления от покупки и эксплуатации новенькой Фиесты..
avatar
vica
25 February 2009

1

Я уже скучаю по старой. Там все было отработано-захотела перестроиться, перестроилась. А здесь надо обдумать, успею или нет. Может мне так и лучше-город не очень большой, езжу мало. Если загородом-идет хорошо. Но нет того драйва
avatar
-BRUNO-
25 February 2009


viks
Полудохлые 96 лошадок - эт не самолет конечно Я понимаю сравнить Фокус 2,0 МТ с тем же кузовом 1,6 АТ и сказать - нифига не едет, но говорить, что 1,4 АТ Фиеста не едет после Мондео 2,0 МТ - несколько предвзято

vica
А почему не было мысли взять тест-драйв, т.к. покупалась Фиеста 1,4 АТ после 1,6 АТ? Логично же было предполагать, что машина слабее...
Как вариант заказать такую же Фиесту 1,6 с роботизированной коробкой и сдать нынешнюю в зачет стоимости новой с небольшой доплатой.
avatar
vica
26 February 2009

1

-BRUNO-
Ну вы даете! На тест-драйв дают только 120 на механике! Тем более, решили купить, когда ее живьем никто не видел. Это во-первых.Во-вторых, на новой автомат только с 1,4. Нет у них 1,6 с роботом!!!Вы хоть бы в конфигуратор для начала глянули, что бы другим надежду не давать, что такое возможно!
В нашем городе она первая на автомате. Так что я первопроходец, так сказать.
Кроме этого, разница между старой и новой всего в 5 лошадей. И дело не в движке, а в коробке. Она абсолютно другая. На той можно было рвать с места, но после 70 она дохлее. А на этой вялый разгон, но на скорости бежит хорошо.
И в третьих, вы пробовали СЕЙЧАС сдать в трейд-ин. Если нет, советую сделать такую попытку и потом всем нам рассказать, сколько вам предложат доплатить...
avatar
qasderty
28 February 2009


проехал. Зажние колеса как-то шумят, да и работу мотора слышно хорошо.((
avatar
vica
28 February 2009

1

avatar
qasderty:

проехал. Зажние колеса как-то шумят, да и работу мотора слышно хорошо.((

А я наоборот, мотор вообще не слышу. Первое время прислушиваалсь, вдруг не завелась...
avatar
-BRUNO-
1 March 2009


vica
Думали жене прикупить Фиесту новую. На служебных тачках она на механике рассекает, говорит, что не напрягает. Но раз новый автомат не едет, значит и фиг с ним
Робота в конфигураторе пока нет, но скоро должен быть, если вдруг в связи с кризисом Форд не передумал их в Россию поставлять
avatar
vica
1 March 2009

1

avatar
-BRUNO-:

vica
Думали жене прикупить Фиесту новую. На служебных тачках она на механике рассекает, говорит, что не напрягает. Но раз новый автомат не едет, значит и фиг с ним
Робота в конфигураторе пока нет, но скоро должен быть, если вдруг в связи с кризисом Форд не передумал их в Россию поставлять

если бы мне не был принципиален автомат, то выбрала бы 120 кобыл. Совет: не зацикливайтесь на своем городе, поищите в соседних городах (областях). У меня подруга так сделала и нашла себе автомат в наличии в полне нормальной комплектации.
Rakitin
2 March 2009


Это первые впечатления, оставленные на фиеста клуб месяц назад

Отъездил на Фиесте АКПП всего каких то крохотных 70 км (сам езжу на 2-х литровом Фокусе, а эта машина как говорится "не было у бабы хлопоту, купила баба порося" - то что в кавычках просто цитата пословицы, не более)
Ощущения (кратко): сел и поехал, все видно, все закрывается, не хлопает, все работает и рулится (классно рулится), да и не такая она маленькая.
Шумоизоляция не хуже чем на фокусах, громче шумят только камушки по аркам (с завода пришла с пластиковыми локерами)
В общем, в качестве сборки и узлах (деталях) брак не обнаружен.
Автомат работает комфортнее чем на Фокусах (более своевременно переходит на пониженную, и в гору, и если надо прибавить при перестроении или обгоне (это про кик-даун)).
При наличии автомата и своих 96 силах не могу сказать что машина "тупая". Потенциал есть, но надо обкатать
Пару-тройку минусов:
нет t-датчика на "приборке"
машина будет "грязнулей" (пороги и подкапотное пространство)
не хватает подлокотника

Теперь маленькое дополнение после первой тысячи пробега:
к ранее сказанному могу добавить для тех кому важен расход - 12,6 (наверно не очень утешительно, но такова реальность передвижения в пробках, и как правило на короткие расстояния)
еще раз о динамике (просто для сравнения) едет машина динамичнее 10-ок, аналогичных одноклассников и прочих неспортивных и незаряженных авто с похожими характеристиками
и еще, держите руль крепче, если будете хорошо оттормаживаться с приличной скорости (100-160 км/ч), может резко кидать в сторону (любую) при наличии даже очень незначительной коллейности или уклона дорожного покрытия
В общем, какого-то разочарования нет, и не смотря на наличие автомата (к нему надо немного приспособиться или наоборот его приспособить под себя), можно получить массу удовольствия от вождения
avatar
viks
3 March 2009


Rakitin
Где Вы увидили адекватную динамику...?! О каком кик-дауне Вы говорите...1,5-2,0 секунди до рывка -это ПРОПАСТЬ.
Ситуацию может исправить только переход на ручной режим и то не всегда... Увода при тормозе НЕТ, колейность практически не чувствуется(может из-за резины? у нас 195/65)
С остальным соглашусь.
avatar
Архитектор
10 March 2009


Rakitin
Подписываюсь под всем вами сказанным ...и оттормаживанием, особенно ощущается это после Фокуса. А вот динамикой миханики 1.4 я доволен на все 100, даже после механической двушки фокуса (не фокус, но всё же) ...для такой машинки считаю, что 96-и сил достаточно!

viks
а с такой резиной вообще никакая колейность не почувствуется, да и ямы можно не заметить ,.. ну думаю и динамика из-за нее страдает
avatar
Benoy
10 March 2009


Архитектор
Вряд ли при изменении профиля на 5% относительно рекомендованного будет ощутимо заметна потеря динамики.
avatar
viks
10 March 2009


Архитектор
Benoy
Скорее максималка даже чуть подрастет, а вот с разгоном действительно вопрос?
avatar
vica
10 March 2009

1

пока вы тут спорите по поводу резины, могу сказать, что стала привыкать к автомату. Уже нормально стартую, лошадей, конечно не хватает. Но ничего, последние тенденции в автоотрасли говорят о том, что скорость-не главное...
veritas
27 March 2009


У меня Ford Fiesta Titanium, двигатель 1.4 (96 л.с.), механика. Я довольна, машина быстро разгоняется, хорошо ведет себя на дороге, отличные тормоза.
Из минусов шумоизоляция задних арок оставляет желать лучшего, всеми дверьми приходится ощутимо хлопать (но обещали, что все разработается).
А так нареканий нет, стильный дизайн и яркая внешность.
avatar
Архитектор
27 March 2009


veritas
Ощущения один в один, как у моей жены и у меня, + двигатель начинаю слышать только после 3500 оборотов, а сзади шум, надо будет шумоизоляцию сзади делать!
avatar
melkon2002
28 March 2009


Первое впечатление 1.4 96 лыс МКПП - машина тупа . Это после Фиата Пунто 1.2 16V 80 лыс . Да мягкая ,да послушная,да управляется полегче ,но тупее .Давишь на педель разгон нихт ,на пятой предаче ваще разгона нет... Надеюсь прикатается ,пока пробег 800 км всего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up