Коды ошибок

11 years




Помогите, надо узнать что означают эти коды ошибок P0167 и P1669 (на дизеле), в списке ошибок таких не нашел.

Программка для разшифровки DTC кодов http://www.fusionguru.ru/dtcview.php
расшифровка кодов ошибок на русском -=ТУТ=- > mmc-dion.narod.ru
На Английском но расписано как устранять некоторые коды -=ТУТ=- > remmington.plus.com
Поисковик по кодам -=ТУТ=- > ardio.ru
ошибки бортового компьютера, ошибки сканера, obdii, код ошибки

avatar
Frolov_andrew
21 November 2008

Коды ошибок
122,8K
views
82
members
278
posts

Rounder
8 August 2011


Сегодня считали ошибки:
итого лямбда и еще две - судя по всему - все взаимосвязано, но хотелось бы услышать комментарий от более продвинутых

P0138 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0172 - Слишком богатая смесь
P0175 - Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

И чем грозит езда с этими ошибками?
avatar
ruslan_na_forde
8 August 2011


цитата:
И чем грозит езда с этими ошибками?
- хана первой лямбде и катализатору.

У тебя ЕГР есть?
avatar
baby_boy
8 August 2011


R
Rounder:

Сегодня считали ошибки:
итого лямбда и еще две - судя по всему - все взаимосвязано, но хотелось бы услышать комментарий от более продвинутых

P0138 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0172 - Слишком богатая смесь
P0175 - Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

И чем грозит езда с этими ошибками?

мот поменяй лямбду?

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

HO2S12 - задний правый, оригинальный номер Ford 1346367 (синяя фишка разъема, белый жгут). Аналог Bosch 0258006607 (длина провода с датчиком и разъемом 748 мм).
другие варианты замены:
Все эти датчики можно заменить на Bosch 0258986602 сопротивление подогрева в холодном виде 9,8 Ом (универсальный с переделкой разъема),
либо Bosch 0258006537 сопротивление подогрева в холодном виде 9 Ом (от Lada с переделкой разъема).

Предпочтительный вариант Bosch 0258006537 ~ 1000 руб.
Rounder
8 August 2011


Поменяю значит лямбду, чтобы не было:
цитата:
- хана первой лямбде и катализатору.

Если не путаю - только дома смогу проверить, то год назад менял именно этот же лямбда-зонд. Ставил бошевский 602 - универсальный который.
Из-за чего мог этот же зонд снова вылететь?

Ошибки 172 и 175 уйдут, когда установят исправный зонд?

цитата:
мот поменяй лямбду?

Видимо придется...
Rounder
8 August 2011


цитата:
У тебя ЕГР есть?

А фиг его знает... как глянуть?
avatar
ruslan_na_forde
8 August 2011


цитата:
Поменяю значит лямбду, чтобы не было
- лямбду можно проверить. Зачем сразу менять?

З.Ы. Имхо, лямбда может быть и исправна, а вот смесь богатая. Как узнать есть ли ЕГР - не знаю.
Rounder
8 August 2011


Если лямбда исправная - то почему выбила чек?
И если она все таки исправна - то почему богатая смесь?
И это может сказываться на динамике машины?
avatar
ruslan_na_forde
8 August 2011


цитата:
Если лямбда исправная - то почему выбила чек?
- потому что смесь богатая.
Еще раз лямбду можно проверить. Проверяй.

Богатая смесь может быть либо из-за льющих форсунок, либо где-то не хватает воздуха (например ЕГР)
Rounder
8 August 2011


Блин...
Придется на сервис ехать и денежку выкладывать за диагностику...
Быть бы уверенным, что верно диагностируют и исправят...
Rounder
8 August 2011


Может кто посоветует мастера/контору который реально проверит и лямбду и все остальное.
Если заеду на свой сервис - там сразу скажут датчик на замену и все...
Я так понимаю без ямы до лямбды не добраться - а оной в наличии не имею...
avatar
Maslik
8 August 2011


Rounder, посмотри эту тему Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги., вроде там просто меняли зонды и все становилось в норму.
А не так-ли у тебя?
posted image
Если так, то какой зонд менялся?
Rounder
9 August 2011


Именно так и именно такой зонд менялся.
Из последней расшифровки (чек месяц назад выскакивал, тогда в планах была поездка на сервис по другим причинам заодно и чек глянули). Вот что было в расшифровке:
Описание - P0138
Высокое напряжение в цепи H02S12
Модуль PCM обнаружил значения напряжения около 0...1 В.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнального провода на VBATT или на Vref.
Возможно, неисправен H02S12.

Но т.к. зонд менялся полтора года назад, то есть предпосылки думать что именно КЗ, но как проверить. Позвонил на сервис - объяснил ситуацию с спросил сколько будет стоить осмотреть проводку зонда и разъем - 136 тыс. Оказывается они считают столько же, сколько и замена зонда. Слегка офигевший думаю что делать...
avatar
Maslik
9 August 2011


Rounder?, я картинку привел потому что там 2 катализатора, может всетаки в первый раз меняли на втором катализаторе зонд?
Я-бы сам попробовал проверить зонд, может попробовал переставит со второго катализатора и прочитал ошибку, если она появится на втором катализаторе - менять зонд.
Но это для экономии средств.
avatar
baby_boy
9 August 2011


Rounder
тут могет быть две причины
1) просто сдохла лямбда (ее можно продиагностировать)
2) сдох каталик и лямбда дала об этом знать
Rounder
9 August 2011


Maslik, я спецом поднял заказ-наряды - меняли именно тот же правый нижний. Я бы проверил сам - но увы нету ямы... Ну и почему я думаю что может дело в разъеме и проводке, так потому что в прошлый раз ставили универсальный бошевский 602-ой, а там разъем сборный, может слесарь накосячил, а сейчас косяк вылез...
baby_boy, надеюсь что в лучшем случае проводка/разъем, в худшем твой первый вариант.

Пока вот ищу варианты проверить лямбду не платив официалам хрензнаетсколько денег за визуальный осмотр.
avatar
ruslan_na_forde
9 August 2011


цитата:
2) сдох каталик и лямбда дала об этом знать
- если дохнет каталик - то зажигается ошибка низкая эффективность катализатора. Причем контроль идет по второй лямбде (той что стоит за катом), и стоит она там ТОЛЬКО для контроля работы ката
avatar
baby_boy
10 August 2011


R
Rounder:

Maslik, я спецом поднял заказ-наряды - меняли именно тот же правый нижний. Я бы проверил сам - но увы нету ямы... Ну и почему я думаю что может дело в разъеме и проводке, так потому что в прошлый раз ставили универсальный бошевский 602-ой, а там разъем сборный, может слесарь накосячил, а сейчас косяк вылез...
baby_boy, надеюсь что в лучшем случае проводка/разъем, в худшем твой первый вариант.

Пока вот ищу варианты проверить лямбду не платив официалам хрензнаетсколько денег за визуальный осмотр.

вроде как лямбду (ее вольтаж) можно проверить при помощи elm, но нужно знать эталонные значения для сравнения.

цитата:
- если дохнет каталик - то зажигается ошибка низкая эффективность катализатора. Причем контроль идет по второй лямбде (той что стоит за катом), и стоит она там ТОЛЬКО для контроля работы ката


это по логике, но в фф2 это не всегда так

можешь почитать тему про лямбда-зонд на фф2
Rounder
10 August 2011


цитата:
вроде как лямбду (ее вольтаж) можно проверить при помощи elm, но нужно знать эталонные значения для сравнения.

Для начала попытаюсь найти как визуально осмотреть разъем и проводку. Может вообще оплавилась.
Но чек сбросили месяц назад, появился недели через две, позавчера снова сбросили - пока езжу без чека.
avatar
iluxa889
18 August 2011


цитата:
Машина ведет себя нормально. Комп, который подключали не выдает ошибок, а если зайти в тестовый режим, то там горят dtc 123 и dtc 041. Смущает, правильно ли расшифрованы коды ошибок, т.к. вот нарыл
D041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed.
D123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer.
И на самом деле спидометр с одометром периодически отключаются (особенно в сильную жару): иногда отдельно спидометр, иногда спидометр и прочерки вместо пробега. ...

у меня переодичекси выключается спидометр, и высвечиваются те же ошибки, может машина из за этого дергаться иногда и тупить??
avatar
Iga_Minsk
18 August 2011

1

iluxa889
Конечно может, при глюке скорости мозги явно смесь перенастраивают.
Меняй датчик скорости
Vish
27 August 2011


Господа. Помогите, пожалуйста, с рецептом по коду:Lack of upstream HO2S-11 switches, sensor indicates lean (see Р2195). Машинка тупит периодически со страшной силой. Check Engine периодически загорается, но, как правило, после запуска холодного двигателя, гаснет. Судя по всему неисправен второй лямбда зонд. У меня FF 2.0 USA(split Port). Как можно его проверить? можно ли для проверки поменять их местами? Спасибо.
avatar
ruslan_na_forde
27 August 2011


Vish
Проверь на подсос воздуха, трубки вентиляции картера
Vish
28 August 2011


ruslan_na_forde
Да всё вроде бы в норме. вообще странно себя машинка ведёт. На 90-100 можно ехать только чуть дотрагиваясь до педали газа, а на 60-ти наоборот, приходится тапку в пол давить. Иначе как за задницу кто-то держит. Свечи с чёрными пятнами. Похоже на переобогащённую смесь.
Sly32
15 February 2012


Сканер дал ошибки P1564 и P1664 - блок управления топливным насосом. Менять насос или чинить?
avatar
Maslik
16 February 2012


Sly32, по мнению гугла может быть растянувшаяся цепь.
Подробнее -=тУт=- и как вариант -=тУт=-
Sly32
17 February 2012


Maslik
Это все я уже прочитал несколько раз. Насчет цепи- это возможно на транзите, там цепь общая вместо ГРМ. Та цепь что стоит на Фокусе для привода насоса - она настолько короткая что нереально что растянется. Вот то что блок управления полетел- вполне может быть. Или контакты. Тем более чтоона как то началл прыскать нормально, но тут же перестала. А чтоб проверить БУ ТНВД - его надо снять. А чтоб снять разобрать полдвигателя((( кот brere.? жду тепла(
сергей683
1 April 2012


Подскажите! После снятия АКБ возрос расход топлива до 16-17 литров по городу (дв. zetek 1,8). В СЦ провели расширенную диагностику, ошибок и повреждений не выявили.Сказали поездить для заполнения ячеек. Как правельно "обкатать" мозги после перезагрузки,какие режымы работы.
avatar
agafon68
3 April 2012


Всем доброго времени суток!!! У меня ФФ1 TDI 1,8 с недавнего времени не заводиться гонял на диагностику комп показал такую ошибку P1608 Internal ECM Malfunction вроде как внутренняя ошибка ЭСУД, но как её исправить на диагностике не знают и я не догадываюсь может кто нибудь что то подскажет. Заранее спасибо ЖДУ ответов!
avatar
SVCh
7 June 2012


форумчане,подскажите код ошибки P2008 что означает?
avatar
SVCh
7 June 2012


SVCh
Нашёл-неисправность клапанов ИРМС,подходят от ВАЗ 2105,буду менять

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up