Обсуждаем методы парковки.
Клубные варианты визитки для информирования о том, что кого-то заперли, можно скачать ЗДЕСЬ
Focus_Chpocus
6 April 2013
ЕГорыныч
Любое наше действие - суть общественный компромисс.
Уверяю найдется куча желающих "революционеров" - готовых сжечь и тебя и меня с машиной вместе, ибо нефиг жить как буржуй.
А по парковке и машинам, что то не вижу большого количество А и Б класса машин на улицах. В 95% мне пофиг на чем ехать, на Матизе или Фокусе. Но люди стремятся показать соседу, что у них больше.
Пусть ему машина вообще даже не нужна.
У меня поездка до Ленты на такси 250 рублей (500р. туда обратно). И когда мне говорят, что машину покупают, чтобы в магазин ездить и на дачу, мне просто смешно.
Аренда машины на выходные для дачи, около 5 т.р.
Итого 52 недели в году по 1 поездке в ленту - 26 т.р. такси 26 недель поездок по выходным на дачу 130 т.р.
Итого затраты на авто 156 т.р. в год. без бензина
Теперь что сейчас в Питере при условии новой машины скажем бюджетная 500 т.р. и скорее в кредите, значит страховки около 50 т.р. плюс потеря стоимости авто первый год около 70 т.р. не считая сопутствующих расходов давайте скромно 10 т.р.
Итого машинка в год обойдется в 130 т.р. без бензина
Вопрос - а есть ли смысл, ну кроме амбиций и всем показать!?
Обратная ситуация, при цене дешевого ведра в 100 т.р. его может купить любой гражданин и естественно он его купит, так как это выгоднее ему, чем платить по 250 р. за такси до Ленты.
Выход только один, раз не удается поднять цены на машины, а это и не надо. Надо увеличить стоимость их содержания в отдельных регионах, чтобы ограничить бесконтрольный рост количества, который закончится коллапсом.
Focus_Chpocus
ну предположим что все живут долго и счастливо,имеют возможность платить ваш драконовский налог и преобрели авто.по какому тогда принципу отстреливать будете?
suroviytatarin
6 April 2013
Kiruhinсудя по картинке это был дом в скале
Focus_Chpocus
6 April 2013
cangooцитата: |
Смесь экономического динамизма и ограниченности территории (Сингапур занимает второе место в мире по плотности населения после Монако) является серьезной причиной проблем с трафиком. Решением правительства в данной ситуации стало уменьшение количества транспортных средств, путем увеличения транспортного налога до заоблачных цифр.
Согласно Bloomberg, стоимость среднего автомобиля, например, Toyota Camry уже достигает 141 000 долларов, для сравнения стоимость среднего дома в США - 158 000 долларов. В то время как, Toyota Camry в США стоит 33 000 долларов. |
http://prostocar.ru/news/27-06-2012Просто налог станет еще выше.
Апеллировать к голосу разума у граждан - пустое занятие.
Focus_Chpocus:
|
Просто налог станет еще выше. Апеллировать к голосу разума у граждан - пустое занятие. |
О, а я знаю как нам поднять сельское хозяйство и промышленность. Ввести налог на квартиры в городах с населением более миллиона человек. Ну, например сделать налог 200 000 $ в год с однушки. Тогда все уедут в деревни работать, да в мелкие промышленные города, на заводы. А то... расслабились тут, в мегаполисах.
Dirty boyа мну кажется что тады аврора стрельнит,и я сам мнаряды подносить буду
suroviytatarin
7 April 2013
ну да,неподступных цен на жильё нам не достаточно
maria_av:
|
А у нас во дворе вот такая плотная парковка
|
это самая надёжная противоугонка...
Focus_Chpocus
7 April 2013
Dirty boy
Нет, ты ничего не знаешь. Просто тебе, как и большинству, пофиг на окружающих, если это задевает твои интересы. Осуждать это глупо - это факт, это нормально.
Поэтому проще ругать климат, власть, метеориты и прочее.
А вообще хватит толсто набрасывать, если по сути вопроса сказать нечего.
Focus_Chpocus
А ты согласен пересесть на общественный транспорт и уступить место во дворе и на улицах тем, кто в состоянии оплатить содержание авто, при том, что сам не сможешь содержать автомобиль из-за увеличения стоимости его содержания?
ЕГорыныч
Я и без этого готов пересесть на общественный транспорт. Только то, что в России-это не общественный транспорт.
Общественный транспорт-в Праге, Вене, Берлине, Париже, Будапеште,Хельсинки, Стокгольме, даже Варшаве. Но не здесь.
ЕГорыныч:
|
уступить место во дворе и на улицах тем, кто в состоянии оплатить содержание авто, при том, что сам не сможешь содержать автомобиль из-за увеличения стоимости его содержания? |
так мы дойдем до того, что личные авто будут только у правительства, министерств, ведомств и "бизнесменов"... Иными словами: о какой сумме идет речь? Как взимать плату (на основании чего)???
lessenА я не пересяду на общественный транспорт
GarfildST220В этом и вопрос, что дороги станут для избранных. И мне становится страшно, что взрослые люди всерьез предлагают это сделать и сами себе подписывает приговор
ЕГорыныч:
|
мне становится страшно, что взрослые люди всерьез предлагают это сделать и сами себе подписывает приговор |
аааа...я подумал, что тебе хоцца так сделать)) Логично, что улучшить ситуацию с парковкой можно двумя способами: увеличить количество парковок или уменьшить количество а/м. Ответ прост: верхи не могут сделать первое низы не хотят делать второе (лишаться авто)!!!
Focus_Chpocus
7 April 2013
ЕГорыныч:
|
А ты согласен пересесть на общественный транспорт |
Да, согласен. Если мне машина доход приносит, деньги найдутся, если убытки, то нафиг она нужна.
Такси и прокат - сейчас вполне реальная альтернатива.
GarfildST220:
|
Иными словами: о какой сумме идет речь? Как взимать плату (на основании чего)??? |
Думаю примерно на уровне средней цены парковки в Питере, скажет 3 т.р. в месяц - итого 36 т.р. в год.
Пусть для начала хоть 12 т.р. в год.
С 1 миллиона машин - это приличная сумма на развитие тогоже общественного транспорта.
Это уменьшит число подснежников во дворах в разы. Да и просто брошенные машины уберут.
Для примера, тут шел гулял на Гражданке от Фаворского до Верности, просто считал брошенные машины, реально брошенные. Насчитал около 10 штук, тоесть на 100 метров дороги - 1 машина.
Focus_Chpocus
читаю что ты пишешь, у меня складывается впечатление что ты бредишь
Focus_Chpocus
Насколько я понимаю, машина все же имеется в семье? В чем же встал вопрос??? Начинать надо с себя, тем более аренда авто стоит дешевле, по твоим словам, чем его содержание!
Focus_Chpocus:
|
скажет 3 т.р. в месяц - итого 36 т.р. в год. |
как ты узнаешь у кого есть машина и у кого её нет?
GarfildST220дак он сообщит куда нада)))
lessen
Потому что люблю ездить за рулем. Мне так комфортно) Сижу, тепло, музыка играет и рядом нет толпы людей. Этот если объяснять на пальцах)
Focus_Chpocus
если налог на автор будет 200 000,как думаете сколько будет стоить такси и прокат?
cangoo:
|
если налог на автор будет 200 000 |
все снимут авто с учета и будут кататься на транзитах!!!
подснежников на весь огромный двор плюс наружная сторона всего четыре машины,это менее одного процента паркомест,на них насрать.
Почему не обсуждаете китайский вариант. Купи паркоместо,а для покупки авто,предъяви докУмент о наличии собственного места для парковки авто.