esn
27 August 2009
Обслуживание, ремонт, тюнинг-работы средствами не дилерских центров
Driver063ну и славно
, значит задние стойки стаба походят еще
Driver063
У дилера, по крайней мере в Автомире, сейчас акция, за 1900 меняют масло и фильтр масляный (получается выгодно, т.к. если сам будешь покупать, то масло 1300 за 4л + фильтр FMC 500 р.).
Так же, у дилера была акция: развал за 600 рублей. Позвони, узнай.
По поводу чистки и заправки кондиционера. Если машина греется и отключается кондер, то чистки на Луцкой будет не достаточно. Сам там заправлял кондер и чистил радиатор в том году, но в этом году пришлось нормально чистить радиаторы. Мне снимали бампер, раздвигали радиаторы и чистили. У дилера читка стоит 6000 р. Дороговато. Можно подешевле найти.
По ходовой, я ремонтировался в Трасса 66. Мне все понравилось. Но всегда надо сравнивать. Замена опоры двигателя с их опорой выходила дороже чем у дилера.
KouznetsovsvМожет глупый вопрос, но я ещё не достаточно познакомился с особенностями Форда: какие симптомы того, что машина излишне греется? У меня стрелка, по достижении рабочей температуры стоит как вросшая, вентилятор охлаждения, вроде, бы не напрягается, кондёр работает без перерывов, но недостаточно охлаждает. Единственное, что мне не очень понятно - ощущение излишнего тепла в области ног у меня и переднего пассажира (печка, естественно, выключена
)?
Kouznetsovsv
29 June 2011
Driver063Вентилятор может работать на разных скоростях, у меня он гудел как паровоз! На мойке или стоянке, когда машину оставлял, мне говорили: а вы машину глушить не будете?
В пробках кондер отключался на время и дул теплый, влажный воздух. Ну и стрелка показывала выше 90.
Можно самому посмотреть состояние радиаторов.
Вот тут почитай:
"Чистка радиатора"и тут:
"Самостоятельная очистка..."
Был сегодня на осмотре ходовой в Трасса66, подход понравился.
за 87т.км. пробега приговорили только это:
(наименование) (запчасти) (работа) (количество)
Стойка аммортизатор перед правый 3500р. 1000р. 1
Стойка стабилизатора перед 1200р. 300р. 2
Сайлентблоки задних нижних рычагов 2000р. 2240р. 1 (все, комплект)
Косточки задние 1000р. 500р. 2
Пробки рейки рулевой 500р. 500р. 1 (обе пробки)
Итого их детали: 10400р.
Работа: 5340р., это без скидоса
зы: вопрос, кто сможет в меня кинуть финисами оригиналов и неоригиналов? плиз
HAS
а как объяснили необходимость замены : "Косточки задние 1000р. 500р. 2" ?
santino63
походу нашли люфт в сайлентблоках.
HAS
По финис-кодам тема есть, там с людьми пообщайся. Но уж если решил сам подбором запчастей заняться, то скачай из инета Мiкрокаt, я им пользовался при поиске з/ч (там поиск по ВИНу). По ценам на запчасти прежде чем в сервисе покупать пробивай по Иёкзисту и Аvtодокy (у меня во втором дешевле выходило всегда, а еще иногда и у официалов дешевле, чем в Иёкзисте. Например, тож интересовался покупкой нижних передних рычагов задней подвески "косточек", в Аvtодокe моя цена была за качественный аналог примерно 760 руб/шт)
S T I G
да просто мне тоже сказали там же их менять, а вдругом месте переубедили, ощущение как будто у них их много и они всем их поменять хотят ...
santino63цитата: |
а как объяснили необходимость замены : "Косточки задние 1000р. 500р. 2" ? |
сайлентблоки разбиты
цитата: |
да просто мне тоже сказали там же их менять, а вдругом месте переубедили, ощущение как будто у них их много и они всем их поменять хотят ... |
ну он мне показал разбитые и один еще живой пока, объяснил и убедил в общем. Идея как я понял такова, что когда они разбиваются, то косточка уже не на своем месте находится и не выполняют свою функцию (сползает к металлу рычага).
Anton31спасибо за развернутый ответ
. Просто пока искать некогда, может у кого под рукой они (финисы) валяются ))
Вопрос по шиномонтажу,сколько стоит поставить заплатку изнутри,сегодня поймал на заднем колесе железяку приличную,одни сказали либо камеру или заплатку.порез чуть больше сантика
vitaliy593цитата: |
порез чуть больше сантика |
фигня
зы камеру только не ставь
Да и я думаю нафиг эта камера нужна,заклеить и все
vitaliy593
Зорошо клеят резину и лечат грыжи на вольской-краснодонской, сам ездию уже лет 12 тока в эту шиномонтажку
hit1цитата: |
на вольской-краснодонской |
Спасибо,но я в тольятти живу
,просто хотел узнать цену т.к. вчера было уже поздно вечером и одни умельцы назвали сумму что я подумал что это развод.
Сделал колесо в два раза дешевле,чем эти клоуны предлогали вчера вечером,на другой сто,свои пацаны на морэ уехали,вот и приходится искать нормальных
В Трассе66 сегодня заменили передние стойки-амортизаторы (обе) и задние рычаги-косточки (обе). С "косточками" пришлось ребятам повозиться: нижние болты прикипели намертво, пришлось срезать. Возились с амортизаторами около часа, а вот с косточками (что оказалось полной неожиданностью) - больше 3-х часов!!! Но товарищи справились с этим стоически)))
За всё, про всё вышло:
3500 х 2 = 7000 - стойки амортизаторов (детали),
960 х 2 = 1920 - работы по их замене,
1000 х 2 = 2000 - "косточки" (детали),
480 х 2 = 960 - работы по замене "косточек" (основная стоимость)
300 - доп.работы при замене "косточек" (срезка и извлечение болтов)
Итого: 12180 руб.
ЗЫ: Ездить стало приятно, т.к. правый амортизатор был совсем мёртвым, отдавало на каждом бугорке...
помнится кто-то в свое время у нас тут запчастями с Мск занимался, не помню кто. Кто?
HASда вроде только контакт кидали
зы там если по дорогим морочиться (типа рейки, коробаса и тп), а с расходкой дороже перевоз.
зы2 тебе сильно горит?
Съездил помыл радиаторы и дозаправил фреоном кондер на Луцкой. Как и ожидал визуально климат не стал дуть холоднее. Комрады, у кого 1.8 и климат, отпишите в личку где и в какое время вас можно застать с машиной, хочу сравнить как у кого дует.
невиДимка
Салонный фильтр когда менял?
невиДимка
c 8 до 18 подьезжай на площадь славы, продемонстрирую
ДмитрийКу:
|
невиДимка Салонный фильтр когда менял? |
рассказываю долгую историю
У меня почти 4 года был дорестайл 1.6(115) с климатом, салонный менял на ТО раз в год. Радиаторы не мыл ни разу, обслуживание кондера не проводил. В жару под 40 и больше садишься в раскаленную машину, включаешь климат и он начинает дуть недуром, секунд 20-30 теплым, потом постепенно холодным. Через непродолжительное время дуть начинает слабее, потому что в салоне уже комфортно.
Сейчас рестайл 1.8 с климатом. Еще в предыдущее лето он не справлялся с жарой. И сейчас с наступлением +35 за бортом тоже самое. Т.е. климат постоянно дует сильно, но температура воздуха на ощупь не сильно холодная. Почитал тут ветку. Пробую ставить на "лоу", вентилятор регулировать, все равно дует не холоднее
Я вообщем то и не надеялся что после промывки и дозаправки станет лучше, но все же. Видно же было что радиатор чуть пыльный, дозаправили 100гр фреона всего.
Пишут что может компрессор барахлит или термостат, а может это просто мои субъективные ощущения. Вот и хочу для начала сравнить с другими машинами, тупо рукой или градусником
п.с. салонный меняли (надеюсь
) на ТО в Автомире в 20-х числах октября
Виктор Валерьевич
6 July 2011
невиДимка
Дим, у меня сейчас тоже не ледяным воздухом дует кондер, так что не очкуй. А фильтр салонный все же поменяй.
невиДимкацитата: |
п.с. салонный меняли (надеюсь ) |
над было с этого начать
чем нра климат у форд, холодный довольно быстро наганяет
невиДимкая не знаю как у вас у бохатых с климатам
но я на кандере ездию на 1 вентиляторе.и мне как то холодновато... приходиться вентиль температуры поднимать на границу синенькой зоны и зелененькой
кстати 1,6