В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.
3EBC
26 May 2006
Вибрация при интенсивном разгоне
diletant_742:
|
Без разбора привода можно определить неисправность внутреннего шруса? Или ток по наличию поперечного смещения??? |
И да, и нет. Все зависит от конкретного случая. Если ШРУС стучит как заяц по барабану - можно выявить неисправность без разбора. Если выработка минимальна и неисправность себя проявляет в некоторых режимах - без разборки выявить нельзя.
Добрый день... решил поделиться, как и обещал!!! Был на сервисе у Коммикса со своей проблемой "вибрация руля".
В итоге: диагностика подвески, подушек двигателя и самое интересное вердикт: подвеска в идеале, подушки тоже, а причина вибрации - кривое левое колесо!!! Как заметили???!!! До сих пор загадка...
но круг замкнулся! Кому верить - не знаю!
Хотел расставить все точки над И и переобуть свой FF в колеса своего товарища ради эксперимента, которые, по его словам, не бьют, но пока нет времени... как только получится - отпишусь! Очень надеюсь, что Коммикс не подвел...
diletant_742:
|
Добрый день... решил поделиться, как и обещал!!! Был на сервисе у Коммикса со своей проблемой "вибрация руля". В итоге: диагностика подвески, подушек двигателя и самое интересное вердикт: подвеска в идеале, подушки тоже, а причина вибрации - кривое левое колесо!!! Как заметили???!!! До сих пор загадка... но круг замкнулся! Кому верить - не знаю! Хотел расставить все точки над И и переобуть свой FF в колеса своего товарища ради эксперимента, которые, по его словам, не бьют, но пока нет времени... как только получится - отпишусь! Очень надеюсь, что Коммикс не подвел... |
Здорово.
Отпишитесь пожалуйста - очень интересно.
diletant_742:
|
переобуть свой FF |
А поменять колеса перед с задом? И товарищ не нужен.
diletant_742:
|
кривое левое колесо!!! Как заметили???!!! |
Колесо на станке крутили?
Malish
с переда на зад - неоднократно!!! Эффекта - 0
Что значит "на станке крутили"?
Malishможет все колеса кривые!!!???... тогда я поеду и сожгу все шиномонтажи, на которых эти колеса проверял...
.
diletant_742:
|
Что значит "на станке крутили"? |
На котором балансировку делают. Обычно кривое колесо видно на данном станке.
Malish
ЧТО ДЕЛАЛ: Балансировка (раз 20 в разных шиномонтажках), прокатка дисков (оригинал), замена резины - колеса идеал... вердикт всех шиномонтажников!!!
diletant_742
Все что написали конечно интересно, но не мне и не в данном случае.
Мне интересно у Commics'a колесо крутили на станке или на основании других признаков сделали вывод, что колесо кривое?
Malish
Я не знаю "крутили" или нет... дело в том, что на сервисе у коммикса, после того как сдал им машину, ее увезли куда-то в "секретное" помещение! Что с ней делали, как с ней это делали - я не видел, но на мой вопрос "как определили, что именно это колесо кривое - ответ: это даже визуально видно при вращение... ". Видимо поднимали... гоняли...смотрели! Только как??? Если мы (при проделывании подобной операции) в 8 глаз ничего не увидели! Загадка...
DMC
29 July 2013
цитата: |
Видимо поднимали... гоняли...смотрели! Только как??? Если мы (при проделывании подобной операции) в 8 глаз ничего не увидели! Загадка |
Может есть лупа какая производственная
rombik
29 July 2013
цитата: |
На котором балансировку делают. Обычно кривое колесо видно на данном станке. |
не всегда к сожалению.
У меня было немного подругому пару лет назад. 2 колеса кривых, сами по себе кривизна минимальна, т.е. балансировкой лечится в принципе, но в скоростных поворотах, когда скорость вращения колес на разных осях менялась, входили в резонанс и начинало трести.
Теперь расскажу как вчера вылечил вибрацию в диапазоне 120-140))) Что только не делал, смотрели ходовую - в норме, балансировка 3 раза, перестановка колес и т.д. Сход-развал. В итоге вчера поставил колеса с фокуса знакомого, не стал одевать колпаки. Поехали прокатиться, результат - вибрация пропала!!! Одеваю колпаки - вибрация появляется. Стал внимательно рассматривать колпаки, на 2х нашел трещины и что не очень плотно из-за них к диску прилегают. В общем крутил вертел и в итоге одел колпаки как можно плотнее и ровно. Вибрации нет. Первый раз сталкиваюсь с тем, что из-за колпаков вибрирует и бьет в руль.
rombik
Колпаки... имеется ввиду крышки, которые закрывают ступицу и болты на оригинальных литых диски FF 2 (звезда) или "обычные" пластиковые колпаки на штампованые диски???
diletant_742Я не знаю какие оригинальные диски на фф2, здесь ветка фф1. Я имел в виду
цитата: |
"обычные" пластиковые колпаки на штампованые диски??? |
rombik В любом случае... принимай поздравления...
Вибрация на руле небольшая, ездить на скорости больше 80 мешает , неприятно (
Грешил на небольшую гружу на заднем колесе.
Купил новую покрышку, хотя мастер сказал что я там увидел фигня и вибрации не дает )
Заменил покрышку, прокатал поправил диск, отбалансировал колесо.
Дополнительно проверил все остальные колеса
один прокатал, ударом кувалды поправили осевое биение )
Один просто поправил осевое биение
последнее просто балансировка.
делал правое заднее , правое переднее, левое переднее, левое заднее.
Счастливый уехал что вибрации не будет
В результате вибрация не ушла, что очень печально.
Вибрация при разгоне, движении на передаче и движении накатом на скорости выше 80 кмч, больше 100 сильнее, 120 еще сильнее.
Езда по КАДу просто мучение.
Привода не хрустят, визуальный осмотр проблем не выявляет, на вид все в подвеске Ок.
Где еще смотреть ?
Где в Питере можно сделать норммальную диагностику, может кто подскажет.
Спасибо.
927:
|
Вибрация на руле небольшая, ездить на скорости больше 80 мешает , неприятно (
Грешил на небольшую гружу на заднем колесе. Купил новую покрышку, хотя мастер сказал что я там увидел фигня и вибрации не дает ) Заменил покрышку, прокатал поправил диск, отбалансировал колесо. Дополнительно проверил все остальные колеса один прокатал, ударом кувалды поправили осевое биение ) Один просто поправил осевое биение последнее просто балансировка. делал правое заднее , правое переднее, левое переднее, левое заднее.
Счастливый уехал что вибрации не будет В результате вибрация не ушла, что очень печально. Вибрация при разгоне, движении на передаче и движении накатом на скорости выше 80 кмч, больше 100 сильнее, 120 еще сильнее. Езда по КАДу просто мучение.
Привода не хрустят, визуальный осмотр проблем не выявляет, на вид все в подвеске Ок. Где еще смотреть ?
Где в Питере можно сделать норммальную диагностику, может кто подскажет. Спасибо. |
Добрый день.
Настоятельно порекомендуйте смотреть на внутренний ШРУС и подвесной
.
спасибо поищу сто где могут посмотреть
927:
|
спасибо поищу сто где могут посмотреть |
Если не трудно, отпишитесь пожалуйста.
если решу проблему отпишусь
ROM
10 September 2013mobile
ступица от европейца подойдет на американца? фокус 1
Всем привет! Такая проблема. Перебрался переднюю подвеску, заменил амортизаторы, пружины, все что с ними связано, рулевые наконечники и стойки стабилизатора, а так же передний правый подшипник, все ок, ездил неделю, постукивали шаровые, диагностика показала что сильно разбиты, купил рычаги moog, сегодня поставили и началась вибрация при разгоне, довольно приличная, при торможении и равномерной езде вибрации нету. Что может быть такое? Все было отлично
Машина русфокус 2004 хетчбек 1.8 зетек
kofe88
чем закончилась история с вибрацией ? У меня таже песня
ROM
Да ничем пока) Не понятно почему появилась после замены рычагов( Но если еду не один, а еще кто-то сидит на переднем сидении, то никакой вибрации нет, подозреваю что дело в шрусах, пружины новые пока, 2000 только прошли, не просели, кто-то в теме про пружины писал о такой же проблеме, не понятно только почему проявилось после замены рычагов, а не после замены пружин и амортизаторов ( Пока буду ждать пока просядут, и медленнее разгоняться ) Либо думаю, если перед не просядет, обновить сзади пружины и амортизаторы, они тоже подпросевшие и один амортизатор сильнее другого проседает на лежачих полицейских, может подниму зад, опустится перед)
kofe88
я понять не могу при чем тут шаровая может быт ?ведь вибрация от шруса , если с колесами и дисками все норм.?
ROMКто бы его знал, я заменил пружины+амортизаторы+стойки стабилизатора+рулевые наконечники+один из ступичных подшипников, неделю так ездил, всё было отлично, только стучали шаровые, купил рычаги в сборе и поменял их, и после этой замены началась вибрация, но только когда я еду один, если кто-то еще один сидит сзади, вибрации почти нет, а если кто-то садится рядом на переднее сиденье, то всё вообще идеально, что случилось - не пойму! Замена рычагов могла разве изменить угол шрусов?
И вопрос к знающим людям, если поднять зад (то же подпросевшие пружины и выходящий из строя амортизатор), это поможет в проблеме? Или дело не в шрусах и что-то где-то отвинтилось? Хотя стуков, биений нету
ROM
При осмотре пошатал правый шрус и заметил, что он рукой шатается в подвесном подшипнике, притом подшипник шатается в креплении, может же он создавать вибрацию при интенсивном разгоне?
Попробую пока купить такой комплект:
Ford 1 038 216 Кронштейн крепления подшипника приводного вала 72,20р.
Pilenga CB-P 9945 Подшипник опорный переднего привода 469,85р.
Jp Group 1543700110 Пыльник приводного вала внутренний 233,09р.
Боюсь раз он люфтит в креплении, как бы не пришлось покупать еще и кронштейн который к кузову крепится(
Ford 1 317 836 Кронштейн 3 229,96р.