Итак, решил посетить выше упомянутую компанию и поставить ксенон.
Почему не сам? Что-то у меня вчера не получилось

.
Почему именно эта контора? Есть скидка по клубной карте, есть представитель на форуме.
Вчера позвонил договорился о приезде. Ничего не предвещало беды

.
Как я представлял эту компанию. Небольшой, но чистый и уютный бокс, комната отдыха для клиента, квалифицированный персонал в фирменных спецовках (чистых).
Мои представления начали рушится сразу.
Бокс действительно небольшой, место для посетителей тоже есть.
Вы когда-нибудь были в гаражном сервисе??? Представили??? Такой обычный гаражный сервис по ремонту автомобилей москвич, ваз, газ и старых иномарок.
Представьте, ворота и стены на которых подбирали краску, валяющиеся детали вперемешку с инструментом и мусором. Представили??? Отлично!!! Вот точно также в DRESS CODE SERVICE.
Встретил меня сотрудник, само собой никакой формы на нем нет, ну ладно.
Начался процесс установки.
Перед тем как сотрудник залез в капот, я его попросил, заодно поменять габариты, сотрудник посмотрел с умным лицом на фару, и сказал что не может ее поменять, т.к. не знает как. Меня это слегка удивило, но я не обратил на это внимания, а ЗРЯ.
Сотрудник, пытается запихать лампочку в фару, она не лезет и он мне говорил, что мол лапочка большая и упирается в отражатель (такая деталька в фаре ближнего света). Диалог:
я: "Что делать???"
сотрудник: "Давайте уберем этот отражатель."
я: "А зачем он вообще нужен, какую функцию он выполняет???"
сотрудник: "Если честно, то я не знаю!!! На фокусе то такого нет!!! Наверное он не нужен."
я: "На Фокусе такой есть." (Подходим к Фокусу, который стоит рядом)
сотрудник: "ОООО, точно есть!!!"
я: "Может купить короткие лампочки?"
сотрудник: "А что это такое?"
я: "Такая же лампочка только короткая."
Пока мне не вырезали "не нужную деталь", я решил позвонить в компанию, у которой купил ксенон. Где мне поведали, что подобная проблема, распространена, и необходимо поставить проставку. Я спросил про "не нужную штучку", которая всем мешает, мне сказали, ее ни в коем случае нельзя убирать.
Я прибегаю обратно, все это рассказываю. Меня внимательно выслушивает сотрудник и откуда ни возмись появившийся помощник. Оба покивали головой и помощник приступил к инсталляции ксенона в туманки.
Вдруг он мне задет вопрос: "Клемму от туманки отрезать???"
я: "Зачем?"
он:"Так будет лучше, я же делаю как себе"
я: "Не стоит, пусть будет так как есть"
он: "Ок"
Я пока тихонечко поменял лампочки на диоды в габаритах.
Сижу читаю газету.
Проходит 1,5 часа. Все готово.
(В фару ставить отказались, говорят нет проставок, а колхозить не хотим).
Иду рассчитываться. Все это стоит 1700 рублей (думаю нормально, на Пыжиках все намного сложней чем на фокусе, в плане подобраться).
я: "А скидку?"
сотрудник: "Давайте вместо скидки, я с вас за замену габаритов брать не буду?"
я: "Я габариты поменял сам"
Сотрудник удивился. Но скидку дал.
Вообще-то, могли бы вообще за это денег не брать, даже если сами поставили, там дел на 1 минуту.
После того как отдал деньги, всякий интерес ко мне пропал. Мне самому пришлось собирать разбросанный комплект ксенона, который не установили. Ладно собрал, все сложил уехал.
Около дома обнаружил в коробке отрезанные клеммы противотуманок
Все таки он сделал, "как себе". Я если честно в гневе. На хрена отрезать провода в новой машине???
Делайте выводы, стоит к ним обращаться или нет???
malinind
Я же написал, что складываетца такое впечатление...
Искренне надеюсь, что это не так!
а про опт ксенона лучше промолчите...
цитата (V.I.P. @ Сегодня в 11:25) |
лучше промолчите... |
не я эту темау поднял и уж не Вам мне рот затыкать
malinind
V.I.P.
типа я пошёл за второй порцией попкорна?
TVSсогласен погорячился,
но блин как можно якобы прочитав всю тему делать такие выводы
+10%считаю обоснованным
цитата (V.I.P. @ Сегодня в 11:25) |
malinind Я же написал, что складываетца такое впечатление... Искренне надеюсь, что это не так! |
Ну вот... Как же так? Помоему вы написали что не кажется. А выразились вполне ясно:
цитата (V.I.P.) |
так их, ентих Дресскодовцев...зажрались они там))) |
Это Ваши слова.
Блин, клубни, ну сколько можно? а? вроде выяснили всё уже
Модераторы закройте тему - 7 страниц одного и того же в вариациях
Чета крендель этот пропал, в личку не отвечает
осилил ффсее)) можно закрывать)
BigManchik
18 November 2008
...далее следует сделать опрос!
Петрович-47
18 November 2008
2Модераторы!
Другая партия требует - Не закрывайте пожалуйста тему! Похоже еще не все раскрыто.
Петрович.
осилил всё, но по моему клиент - лох=)))
Если не понравилось помещение и мастер не внушал доверия, то чего не развернуться и уехать? Мазохизм с извращениями какой то=))
мастер по моему тоже халтурщик...
Ничего личного.
вы всё о том же, или уже обо всём сразу?
Уважаемые модераторы.
На правах автора топика, прошу вас закрыть данную тему, так как последние несколько страниц флуд и отсутствие конструктива.
Создавая тему, я не не преследовал никаких меркантильных мыслей, просто высказал свое ощущение от от посещенного сервиса, искренне считая, что на форуме есть место как положительным отзывам так и отрицательным, и в чем сильно ошибся.
Если представители Дресскода попросят меня удалить все мои сообщения, я их удалю.
Все кто хочет задать мне вопросы, добро пожаловать в личку, если есть желание пообщаться лично, с удовольствием встречусь, правда времени у меня не очень много (вчера целый день провел на форуме, теперь работать надо

), как минимум можем поговорить по телефону.
Всем спасибо и удачи.
С уважением, Денис.
Red_Demon
18 November 2008
2Модераторам:
Не закрывайте. Конструктива в этом топике небыло вообще а изначально флуд.
Nimfa78:
|
встряну по поводу, сорри) денег заплатил? клиент, однозначно состоявшийся, кстати, но почему-то недовольный штука в том, что работая в области оказания услуг, мы имеем редкую возможность выбирать клиента, или не имеем её совсем, так что... не, ну их - клиентов - можно воспитывать, конечно, если на самом деле неадекват (ой, скока их таких... ), а можно чиста купировать конфликт, если не следовать модели поведения официантки - счёт оплатил и боле неинтересен
размышления в слух, без тыкания пальцАми в конкретных персонажей  |
Это беспорно. Собственно я и написал там выше, что Андрэ изначально слегка лажанулся, когда полез в этот топик оправдываться и стрелки переводить. Тут после первого же поста было ясно, что с этим клиентом обсуждать нечего и доказывать то же нечего - хоть присядку спляши, все равно будет недоволен и в каждом слове нечистотами поливать, тока потому, что его в одно место не поцеловали.
Red_Demon
18 November 2008
Clone:
|
Red_Demon:
| Клиент прав до тех пор, пока он клиент. |
Клиент прав ВСЕГДА! |
Видите ли в чем дело. В нашей стране не запрещено убивать людей. То ест вы в принципе можете подойти к автобусной остановке - и перерезать там всех.
Другой вопрос, что закон однозначно говорит, что вас за это накажут.
Вот и тут так. Клиент конечно прав, но если следовать общемировым правилам и трактовкам терминов - то клиент прав, но вот за этот пост уже в обезьяннике бы тусил и бабло собирал на адвоката. Ну напрмер в тех же Штатах, кои в данном случае буквально образчик культуры продавец-клиент. Клиент может что угодно творить в заведении, но стоит перейти некую грань - начать привлекать внимание остальных клиентов, или там руками махать - и через мгновение полиция его на отдых вывезет.
Клиент - этот термин подразумевает не только права, но и обязанности, как и все в этом мире. И сложность в том, что 99,9% людей в нашей стране понимать этого не хотят или сознательно игнорят.
Теоретически даже у нас в стране можно автора сего топика засудить за то, что порочит имя компании. И почему-то мне думается - что дело заведомо выигрышное.
Red_Demon
чушь пишешь, причём полную. Начиная от остановки и заканчивая рассуждениями о правоте.
BigManchik
18 November 2008
Red_DemonВах вах! Какие люди!

Юра, давно тебя не видно было

Или просто тем ругательных давно не создавалось...гы. Тока в подобных темах тебя видел последнее время...Все умничаешь?
canon3000
18 November 2008
Red_Demon Юрий, зачетная трава
Все высказались, топик закрываю.