Пока лакокрасочное покрытие новое и в связи со скорым наступлением зимы возник вопрос, озвученный в заголовке. То что предлагают на мойках не устраивает, заглянул в аларм, юнион - тоже не вдохновило. Может кто подскажет специализированные центры (мастерские)?
Enter_SPb
14 November 2008
Полировка, защитное покрытие кузова
Тапак
А стоимость уменьшилась при этом? Просто из 13 тр три двери снять/поставить как раз тысяч 8 и стоит. Еще 5 покраска. Так что не сильно дешевле гаража моего..
цитата: |
а если профи обнаружит... а он действтительно может это сделать крашенный у дилера порог.. сразу будет вопрос .. а что удар был? порог вытягивали? |
профи толщину краски в дверном проеме померит и поймет, что просто покраска была наружней части
Krendellстоимость естественно не уменьшилась
но на стоимость мне пофиг было, страховая платила
наврятли они тебе стоимость уменьшат (их потом проверить могут, а что это вы порог красили не снимая двери)
думаю не стоит объяснять чем отличается покраска за 5 у дилера и за 5 в гараже
Krendell
5 November 2013
ZEDDДа не, я согласен полностью! Просто самому лень возиться, а защитить пороги, чтобы не прогнили, хочется.
цитата: |
думаю не стоит объяснять чем отличается покраска за 5 у дилера и за 5 в гараже |
А вот тут вопрос спорный. Материалы одинаковые наверняка, человеческий фактор имеет большое значение!
Krendell:
|
Тапак У Аларма кузовню делают на Энергетиков, я там был на диагностике, там такие суровые мужики, |
Не знаю как на Энергетиков, но в Аларме, который на Жукова - настоятельно не рекомендую производить любые молярно-кузовные работы... Как-то по глупости решил покрасить царапину на пороге new S-max по КАСКО... в итоге был вынужден быстренько продать свой S-max, которому было менее 2 лет, сделали ужасно... с царапиной было лучше... закрасили половину днища...
(за что собственно им и благодарен т.к. продал за хорошие деньги
)
Krendell
Ога, человеческий фактор, условия,. соблюдение норм
p.s. сам до недавних времен бывало обращался в гаражи
Krendellпосмотрел твои фотки
машина как я понимаю рабочая,тут не до гламура,а главное чтоб не сгнила
я бы на твоем месте сделал так - сейчас помыл и высушил бы машину,облезшие места обработал преобразователем ржавчины и от души замазал антикором на зиму
по весне как станет солнышко и будет сухо и тепло (например на майские) опять отмыть,обезжирить от антикора,снова обработать преобразователем,потом сам бы прогрунтовал и подкрасил (пусть даже кисточкой
) и потом аккуратно и ровно промазать весь порог антикором (который идет для обработки днища авто)
мне кажется будет лучше,эффективнее и дешевле чем красить с непредсказуемым результатом
а последующему покупателю всегда можно сказать что антикором было обработано с новья
проблема тут одна нужно место (гараж или дача) свободное время и не совсем кривые руки