Чувствую винты крутить не осилю, запиши меня на В8 предварительно
а какие пружины идут вместе с В12 и какая разница в цене по сравнению с В8?
Bris
12 November 2008
Заказ аммортизаторов Bilstein(В6,B8,B14pss,B16pss)
Все говорят, что в B12 пружины от XP, а откуда такая информация ?
haltцитата: |
Все говорят, что в B12 пружины от XP, а откуда такая информация ? |
От производителя, т.е. от Bilstein, у них договор с Хр
Gorrr:
|
От производителя, т.е. от Bilstein, у них договор с Хр |
Т.е. то что продаётся в рознице XP и то что идёт в B12 это абсолютно одинаковые вещи ???
А про B12 производитель пишет, что пружины и стойки настроены друг под друга.
Может XP делают по заказу от Bilst с немного другими характеристиками ?
Кстати 10300 за XP получается очень дорого. Я видел на 2000 т.р. дешевле
в рознице или ещё дешевле можно достать ?
haltцитата: |
Т.е. то что продаётся в рознице XP и то что идёт в B12 это абсолютно одинаковые вещи ??? |
пока ответа не получил
цитата: |
А про B12 производитель пишет, что пружины и стойки настроены друг под друга. Может XP делают по заказу от Bilst с немного другими характеристиками ? |
Возможно
цитата: |
Кстати 10300 за XP получается очень дорого. Я видел на 2000 т.р. дешевле в рознице или ещё дешевле можно достать ? |
Так и я об этом, что дорого
-ADVOKAT-
17 November 2008
Вот что бы больше небыло вопросов какие пружины стоят в китах от Бильштайн...прочитайте описание
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=11
Я может в танке, но судя вот по этому
цитата: |
4 амортизатора Бильштайн В8 Спринт и 4 специально подобранные пружины с занижением. Бильштайн предлагает готовый комплект подвески, избавляя Вас от подбора пружин. Мощные амортизаторы и пружины подобраны друг к другу в ходе многочисленных дорожных испытаний, что обеспечивает оптимальную работу всего комплекта |
Т.е. получается сделаны специально и оттестированы, значит не тоже самое что XP ?
haltцитата: |
Т.е. получается сделаны специально и оттестированы, значит не тоже самое что XP ? |
Спец. подобраны - это тока для авто-спорта, в большинстве случаев производители делают универсальные пружины. По поводу пружин - завтра поеду сам потрогаю, пощупаю, кароче все узнаю
да надо тоже подумать об этом
-ADVOKAT-
18 November 2008
halt
Вот что нужно прочитать:
Комплект подвески Бильштайн В14 PSS - это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования.
Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.
Ещё раз всё перечитал ... и призадумался Мда )))
А регулировка высоты (в случае B14) производится без поднятия на
подъёмнике машины ?
Деньги в декабре (в любом случае B12 или B14)
По поводу пружин в комплекте В12, внешне вроде такие же как и ХР-40 "в магазине", но пружины действительно изготавливали спец. под В8. Могу предположить что эти пружины чуток жестче чем обычный ХР - 40
По поводу первого заказа:Сегодня заказал для:..::STudent::.. -В16
Denzel*700* - В8
Vanniva -В8
gorrr В14псс - незнаю кто такой
Срок доставки скажут завтра
Стоимость как и говорил
http://photofile.ru/photo/gorrr/95248199/xlarge/102892510.jpg
В8 ==== 17 200,19
В14псс = 34 999,85
В16псс= 49 999,89
Цены пока еще актуальны
Denzel*700*
18 November 2008
GorrrкрасавчеГ!!!
я смотрю на первую очередь в итоге осталось только четверо?!?!?!
кризис шоль...
лана, будем ждать чудо аммо
Gorrrправельно правельно чего тянуть
ALEX 1цитата: |
правельно правельно чего тянуть |
Я и так стараюсь всем помочь - скидочки выбиваю
НАРОД, СКИДЫВАЙТЕ ИНФУ, кто когда готов оплатить - примерно, надо формировать вторую партию
Denzel*700*
18 November 2008
Gorrr
Большое спасибо за то что ты делаешь !
Я сейчас мучаюсь с выбором.
Один вопрос мешающий принять решение. При регулировке клиренса на B14 нужно будет поднимать машину на
подъёмнике ???
а я вообще не пойму что мне надо и на что орентироватся ,машина сток .1.8 пробег 20 тыс.
а при смене амортизаторов менять например шаровые .наконечники на более усилиные надо ?
а еще вопрос по опорникам их надо покупать другие или нет
(тока не закидывайте меня обратно в ветку ,и не заставляйте искать иголку в стогу сена )
вот был у меня ваз кинул плазу спорт подрезаные пружины и ss20 и вперед
..::STudent::..
19 November 2008
Gorrr
Спасибо=)
Скоро буду мега-пафосным крутышом на B16PSS
haltцитата: |
При регулировке клиренса на B14 нужно будет поднимать машину на подъёмнике ??? |
Уппс, забыл ответить
Необходимо поддомкратить машину, снять колесо с помощью спец. ключа отрегулировать занижение - это на передних стойках, по поводу задних - вроде как надо поддомкратить и снять пружину, затем отрегулировать ее, и поставить на место, а может ее и не надо снимать - точно все узнаю, когда привезут мои В14. По заверениям сециалистов рычага регулировочного ключа достаточно чтобы открытить регулировочную гайку без сжатия пружины, с помощью спец. съемников
Не вижу особых проблем с регулировкой занижения, ИМХО все самому можно делать - сервис не нужен
ALEX 1цитата: |
а я вообще не пойму что мне надо и на что орентироватся ,машина сток .1.8 пробег 20 тыс. а при смене амортизаторов менять например шаровые .наконечники на более усилиные надо ? а еще вопрос по опорникам их надо покупать другие или нет (тока не закидывайте меня обратно в ветку ,и не заставляйте искать иголку в стогу сена ) вот был у меня ваз кинул плазу спорт подрезаные пружины и ss20 и вперед |
Ничего менять не надо, это не таз
, опорники остаютца штатные, при таком пробеге тебе даже опорные подшипники менять не придетца, ставь что хочешь, По моему скромному опыту что-либо менять в подвеске (рычаги, и т.д.) надо при пробеге свыше 100 000 км.
Ориентируйся на свои предпочтения и кошелёк
..::STudent::..цитата: |
Скоро буду мега-пафосным крутышом на B16PSS |
Ага, начинай готовить баблосы, возможно через 2-3 недели привезут, если они на складе завода уже лежат.
Как скажут срок доставки - сразу выложу инфу
Denzel*700*цитата: |
все красиво сделал!!! во мы по весне спортсменами будем а вы так со Student ваще мега пафосные будете |
Это точно
Gorrr:
|
Уппс, забыл ответить Необходимо поддомкратить машину, снять колесо с помощью спец. ключа отрегулировать занижение - это на передних стойках, по поводу задних - вроде как надо поддомкратить и снять пружину, затем отрегулировать ее, и поставить на место, а может ее и не надо снимать - точно все узнаю, когда привезут мои В14. По заверениям сециалистов рычага регулировочного ключа достаточно чтобы открытить регулировочную гайку без сжатия пружины, с помощью спец. съемников |
Нет уж ... колёса снимать, домкратить, тем более что
делать это придётся часто ... точно мне не подходит.
Остаюсь с B12 деньги будут в декабре как и писал.
GorrrГотов в любое время внести предоплату 50% для заказа, пусть лучше дома в коробочках полежат
тунеядеццитата: |
то ж так думал. поставлю винты и буду то выше то ниже делать но как оказалось не так то просто это сделать без подъемника. проверена на собственном опыте. так что даже раз в месяц изменять занижение будет оч. геморно. |
Иш какой хитрый, эт те не лоурайдер
А оно надо-то = то выше, то ниже, это ИМХО один раз выбрал, непонравилось поменял и ездиш в удовольствие.
Я например беру В14 чтоб на дачу ездить на -30, по городу -50, раз в две недели мне не трудно регулировать
..::STudent::..
19 November 2008
тунеядец
Я езжу в сервис со своими досками, хоть у меня и не такое жестокое занижение как у тебя. если сход-развал, то меняю бампер на сток)))
..::STudent::..
а проблема да же не столько в бампере сколько в порогах...их то сложнее поменять
Вварюсь в B6.Сколько стоят?
САНТЕЙоколо 17 200 +/- 100 р.
Если В6 есть на складе в МСК - то оплата сразу 100%