Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
DemmoNRichatZРаз пошла такая пьянка не удержался и таки выложу результат собственноручной замены с/фильтра, с крайне проблемным, высверливанием шпильки с ОВАЛЬНОЙ гайкой (будь они обе неладны). Так вот фильтр старый, от пыли как валенок, а на нем гайка, точнее от нее остатки. И самое главное что такое ощущение что фильтр мне прошлым летом не меняли, хотя я за отдельную плату с этим вопросом приезжал, ибо когда я сам поставил новый фильтр стало дуть ОЧЕНЬ хорошо даже на 1-це, а кондей ваабще как холодильник работает, такого эффекта после прошлой "замены" не было.
sovok66Все может быть. Я вот обнаружил, что верхнюю гайку на крышке фильтра в сервисе вообще не закручивают, видимо неудобно
на 1.8 начали плавать обороты
сам боюсь чистить это дело
куда обратиться?
memfпочитай
ТУТ может страхи пропадут. А если нет, то к автору темы Demmon'у постучись, ещё никому в помощи не отказывал.
memfМожете ко мне в выхи подъехать.
ikar86Спасибо за рекомендацию.
Привет Сергей из "Крятящего момента". Сегодня из-за любопытства заехал в ФЦЗ и поинтересовался стоимостью работ, которые вы мне сделали. Получилось, что вышло больше 5 т.р., это не сичтая мойку, снятие и установку защиты. И еще почему-то сказали, что после промывки форсунок надо обязательно менять свечи. На мой конкретный вопрос, ДЛЯ чего ?! Ничего вразумительного не ответили.
RichatZ
Завтра буду в гараже, комп возьму.
-Романыч-Здравствуйте.
Блин, а меня завтра в Н.Тагил на НТМК в командировку выдергивают
Так что не обещаю, но ОЧЕНЬ хочется.
Сегодня к вечеру все прояснится окончательно, отзвонюсь.
Кстати, у меня средний расход значительно упал. Езжу каждый день по одному и тому же маршруту в одинаковом режиме, поэтому с уверенностью это заявляю. Раньше выходило 8,3-8,5 на сотню. Сечас - 7,7-7,9 ! Немного, но приятно.
Max_ekb
7 June 2009
Начитавшись эту тему решил и я сделать ЭТО!Вчера заезжал в ФЦД к Диме в гости!
Когда Дима увидел снятую заслонку изнутри,его реакцию можно описать вот этим смайлом -
! Говорит что давно такой грязной не видел...
Ниже фотка прилогается,сорри,с телефона
Когда поставили все на место,решили завести без патрубка,на экране вылезла надпись"ограничие скоростного режима" и потом "неисправность двигателя" ,появилась сильная детонация!что-то фоксу не понравилось вообшем)))Подключили патрубок,завели и все заработало как и раньше!
Погазовал на месте,такое ощущение что отклик на педаль газа поживее стал!Но когда покинул Диму и проехал по городу,особой разницы если честно не очень сильно заметил,чему немного огорчился
Вроде чуть поживее стала,но не существенно...Когда я ехал в ФЦД,пребывал в ожидании чуда!Начитался отзывов,думал и мой пепелац после ЭТОГО "полетит"!,но реальность оказалась куда суровее)))Скажу что приход после чистки топливной системы был более заметен!Это все субъективно,может я чего то не понимаю...Все равно,ездить и знать что у тебя там все чисто,это приятно!
Спасибо большое Дмитрию за проделанную работу и за общение!Увидев в живую как все это делается,смогу чистить теперь сам!
P.S.Хорошо загорать около твоего гаража)))
Andre777
7 June 2009
В субботу тоже решил провести чистку дроссельной заслонки. Испытывать судьбу не стал и решил сделать это под чутким руководством -Романыча-, любезно согласившегося мне помочь. Также задал массу вопросов по обслуживанию машины, на что получил грамотные ответы. По результатам все достаточно предсказуемо: уменьшились затупы, движение стало болеее эластичным. Пользуясь случаем выражаю Вячаславу Романовичу огромную благодарность!!
огромное спасибо Дмитрию (DemmoN) за помощь с дроссельной заслонкой)
гораздо веселее стала машинка ездить
Max_ekbМакс не расстраивайся - еще полетит машинка.Мозгам надо привыкнуть к чистоте.
Надо солярий уже в гараже в допуслугах открывать наверно.
memfВсегда пожалуйста. Заезжай еще в гости.
Большое сапсибо Вячеславу Романовичу !
Был у него в субботу в гостях в гараже. Прогнали на мотор-тестере мой движок. По всем показателям - НОРМА !
Жалко, что торопился в магазина, а так бы посмотрел на самоделки.
Вчера товарищь попросил сделать ЭТО с его машиной. Я не смог отказать.
Пока он ехал ко мне, решил сделать ЭТО и себе, ну так, для профилактики, потребности то не было никакой. Снял-сделал-собрал. Приезжает товарищь, и я понимаю, что израсходовал всё средство для ЭТОго... нудобняк, поехали за новой балончиком.
О муки выбора... звонок другу, помощь зала...как обычно ответственность ложится на выбирающего.
Купили Wynn`s.
Разобрали-брызгаем. ШОК!!! ацкое средство, оно просто смывает нагар, как снимает грязь с машины керхер. Тереть тряпкой надо только в уголка, между стенкой и осью заслонки, в других местах нагар смывается сам!!! Воопщем я так вдохновился результатом, что захотел сделать себе ЭТО повторно.
Рис. 1
Слева ДЗ после Wynn`s, справа после Вэлва
Рис. 2
Wynn`s был здесь.
Рис. 3
Вэлв был здесь
SUCOFF
10 June 2009
russian_red
Я Хай-Гиром чистил, результат такой-же как Виннс. имхо.
ссори за офф.
Андрюха, всё-таки скрипит задняя правая,всё-же мы с дядей Женей упустили этот момент)))
russian_red:
|
Вчера товарищь попросил сделать ЭТО |
Спасибо за неоценимую помощь
Как обычно движок стал чуть приемистее и пропали дергания при переключениях передач. Глохнуть перестал и плавания ХХ при включении N на ходу практически пропали.
ЗЫ После прошлой чистки проехал 10ткм
Crafty Fox:
|
Как обычно движок стал чуть приемистее и пропали дергания при переключениях передач. Глохнуть перестал и плавания ХХ при включении N на ходу практически пропали. |
А у меня, как обычно, эффекта НОЛЬ.
Сегодня провел кучу процедур у Романыча, почистил кондиционер пенным очистителем и освежителем, поменял юбку и пыльник бампера, поставил сетку. И самое главное, сделали ЭТО и отрегулировали зазор на свечах. Поехал домой и кайфую. Дергание на переключениях пропало, с низов не тупит. На газ почти не давлю, а машина летит. Класс. Спасибо Романычу. Альбертик там днем был, починил свой ацкий гудок
Тоже сделал ЭТО.
хай гир хорошо чистит! правда и цена на него не самая... маленькая
Закидывал свой отчет в ветку "курилки " и никаго отклика. Решил тут "посорить".
В выходные занимался "расчесыванием" радиатора. Демонтировать радиатор не стал, снял только решетку. В качестве инструмента использовал канцелярский нож, так как от острый и тонкий. Просидел перед машиной часов 5-6, а исправить удалось долеко не все. Некоторые ламели загнуты до такой степени, что их выковырять невозможно, некоторые ламеля просто обламывались. Исправил процентов 70%, но все равно результат . Дополнительно наковырял (аккуратно) много всякой бяки из ламелей, размочил грязь очистителем, промыл водой и продул воздухом. Результат будем смотреть при жаре в городской пробке.
Правда потом "пятая" точка болела от сидения неподвижно.
Добовляю.
Поездил в городе по пробкам в жару при кандее на "4". Результат
Вообщем все хорошо
RichatZ
как будешь смотреть результат при жаре в пробке?
DemmoN у!
Начинаю подумывать о повторной чистке дросселя и поэтому начал изучать (вспоминать) твой фотоотчет...
Небольшая просьба - допиши что нужно делать дополнительно... помнится когда я делал ЭТО первый раз с тобой мы еще дополнительно прыскали баллончиком в "систему" с включенным движком без установки дроссельной заслонки...
luccky:
|
RichatZ как будешь смотреть результат при жаре в пробке? |
До чистки радиатора при максимальной мощности кондиционера, у меня начинал греться двигатель и кондей отключался (это было первым признаком засорения радиатора).
Сейчас такого нет, ляпота
peshВ принципе это дополнительное действие необязательно и эффекта от него не так много.
RichatZ:
|
luccky:
| RichatZ как будешь смотреть результат при жаре в пробке? |
До чистки радиатора при максимальной мощности кондиционера, у меня начинал греться двигатель и кондей отключался (это было первым признаком засорения радиатора). Сейчас такого нет, ляпота |
как определил что движка греется? стрелка температуру не показывает точную. точнее показывает почти одну все время
luccky:
|
как определил что движка греется? стрелка температуру не показывает точную. точнее показывает почти одну все время |
Стрелка поползла вперед и перевалила за отметку "90". Это машинка начинает предупреждать о начавшемся перегреве. Если не отреагируете, то перейдет на аварийный режим, отрубит два цилиндра. Но до этого лучше не доводить
RichatZ
вот это да... значит стрелка умеет заваливаться дальше. а аварийный режим тоже очень интересно. система сама себя страхует от заклинивания
lucckyВот именно. Стрелка начинает резко перемещаться в опасную зону ЗАРАНЕЕ. Если шофер не реагирует, то загорится лампочка, а потом включится аварийный режим
Вообще-то мы от ТЕМЫ отклонились. Сорри модераторы
почистил в выходыне ДЗ... на все потребовалось 30 мин и то 10 из них ходил в магазин за хомутиками
а так думаю 20 мин максимум времени открутил 4 болта разковырял отверткой хомутики, снял не отсоединяя от проводов, побрызгал потер тряпкой и нормально...
после этого переключение с 1-ой на 2-ую стал более приятным без дерганий, а с 2-ой на 3-юю вообще отлично!
немого мароки удовольствия от этого потом много
Всетаки есть свои плюсы в загрязнении ЭТОГО... почистишь и ощущения новизны машины все равно присутствуют!