хотели бы вы себе купить волгу сайбер?
Знаешь что самое удивительно када штампы брали они знали что они уже убитые
умер максим да и *** с ним
nicko
13 January 2011
Жаль. Много машины за мало денег, это вам не милипи3дpичная Авео с отнюдь не лучшей нежели у Сайбера породой
nicko:
|
Жаль. Много машины за мало денег, это вам не милипи3дpичная Авео с отнюдь не лучшей нежели у Сайбера породой |
Да... как только Сайбер сливать начали, на форумах многие по нему заскучали... особенно в свете кризиса..
buddyЭЭЭ - Волга ишшо када откинула колеса?
Большой205 заработал себе денежку на пиво и то хорошо.
Кому наcpать, а мне за одноклубника приятно
разве заводы юзают 220? я думал там минимум 380.
ansereg
14 January 2011
Так деньги на линию вроде Дерибаскины были? А мог бы яхту 96-метровую (корвет), как Абрамович
купить.
Жаль что америкосы опять нас ...
Барыги!!!
buddy:
|
зачем покупали задорого линию по производству неликвида? |
да если бы не наше долбанное правительство (хотя им виднее как денег себе в карман положить) вбухавшее куда больше средств в продвижение 20лет назад покойной Приоры (хотя, как самому себе то кредит не дать на поддержку) то и выпускался бы щас и Сайбер и Интрепид и Конкорд на ГАЗе и с удовольствием бы его покупали... НУАЧО, взять
Крайслер Себринг по цене Лады
КАЛины???
PeterPeter
14 January 2011
цитата (BMW320d @ Вчера в 16:45) |
самое веселое что перед стартом, они объявляли конкурсы на рейсталинг и были очень серьезные работы молодых дизайнеров, если поискать в интернете- думаю сможете найти. Там по внешности что предлагалось без серъезных усилий можно было оценить как дизайн 21 века, но совок не искореним и победил заводской вариант все это напоминает цирк, особенно финал |
дизай в Англии делали, контора ещё делала рестайлинг Нексии.
Дмитрий_FF
14 January 2011
2
Большого205 к ответу! (Кто-нибудь вытащите его из кинотеатра)
PeterPeter:
|
дизай в Англии делали, контора ещё делала рестайлинг Нексии. |
дизайном это назвать сложно
дезигн!
Большой205
14 January 2011
3
Дизайн победил компании ультрамотив, что находится в Англии.
линию по переделке из 110 Вольт в 220 переделывали нижегородцы , японцев и в помине не было.
дизайн разрабатывался с учетом того, чтобы минимум деталей кузова переделывать, тк изготовление нового пресса для штамповки удовольствие не дешевое.
строилось на деньги Дерипаски, который как то в одной беседе на вопрос, зачем нам сайбер, ведь проект даже если выйдет на проектную мощность не окупиться (минус 200 млн уе в итоге проект за 12 лет обходился)
На что товарищ Дерипаска сказал, что это первый опыт в России такого уровня в автомобилестроении и он вкладывает деньги не в производство а в людей. тк тогда действительно были наполеоновские планы у ГАЗа. собирались собирать Додж Калибер (видел нижегородский вариант. лучше чем штатовский), собирались собирать шевроле лачетти, но тайванский вариант, там он бьюик назывался.
причем наша версия была бы такая, кузов седан, а приборная панель от хетчбека (она вроде там другая чем в седане, по крайне мере в тайване).
но грянул кризис и проект встал и после кризиса каждая машина уходящая с завода продавалась в убыток 20% заводу, но машины продавали тк куда запчасти то девать.
могу сказать что проект был реально крутым и не пошел по многим причинам.
америкосы тоже ... еще те. когда газ подписал договор с крайслером, я уже не помню сумму контракта. к примеру пусть будет 100 долларов. комплектующие на завод поступают от других производителей. там вот эти другие американские производители просекли фишку что приехал барин и можно раскрутить его на бабло, сообщили ГАЗу что когда модель закончили выпускать они оборудование по производству комплектующих на себринг уничтожили.
и если хотите оборудование то платите бабло, и так поступила львиная доля компаний. в итоге на завод продали старое оборудование как за новое и ничего с этим поделать нельзя было.
причем крайслер прислал в таком ужасном виде оборудование что все офигевали, в итоге затраты на конвейер выросли из 100 долларов в 400 долларов.
потом пришла компания Бостон Консалтинг Групп, российской представительство, которых нанял американский менеджмет (там ведь в штатах работают, за тебя делают работы консультанты а ты еще и бабло получаешь) пришла команда из 22-24 летних юнцов, которые пронизаны штатовскими идеями что мы самые лучшие и сейчас вам тут такое устроим, которые сказали, что подавать машину за 400 000 не надо.зачем!!!
у вас медь мега машина, нет конкурентов на рынке, у вас ведь всё самое передовое в ней, так продавайте за 600 000, с руками оторвут. и тут гениальная фраза от консультантов, на мой вопрос если продажи не пойдут , то придется опускать цену и человек купивший авто, решит что его мягко говоря обманули, а другой который решит купит авто подумает, раз цену на авто опускают цену, подожду пока опять опустят, а третьи подумают АААА опустили цену значит авто Г полное как я и думал. ведь проще человеку объяснить почему подняли цену, и что вообще практика такая что новый автомобиль изначально в большинстве случаев продается по низкой цене чем планировали чтобы создать первый спрос. на что мега компания бостон консалтинг групп ответила, что человеку проще объяснить почему цену опустили, типа мощности на полную работают и себестоимость стала меньше.
ну и последний гвоздь в крышку гроба вколотил кризис и название VOLGA
когда выводили авто на рынок то проводили кучу исследований в которых народ говорил что авто с названием волга больше 10 000 уе стоить ну никак не может.
Siber как раз разрабатывался под то что машина выедт под маркой GAZ.
так газ мужского рода и сайбер мужского рода. а тут выходит волга женского рода а сайбер мужского. и народ крутит пальцем у виска когда узнает что кто-то купил новую волгу за 24 000 уе.
а название volga появилось за пару месяцев до старта производства, когда наш любимый Путин сказал Дерипаске что раз волгу сняли с производства то надо бы новую машину назвать волгой а то как то нехорошо чтобы история ссср ушла в прошлое.
вот как то так. но я действительно , чтобы кто не говорил, рад, что имел к этому отношение