волга сайбер

16 years ago




хотели бы вы себе купить волгу сайбер?

avatar
everio
2 November 2008

волга сайбер
21K
views
103
members
344
posts

avatar
sammer
13 January 2011


Знаешь что самое удивительно када штампы брали они знали что они уже убитые
avatar
Muxomor
13 January 2011

2

цитата:
Siber is dead


умер максим да и *** с ним
avatar
Poludurok
13 January 2011


Muxomor
Когда умер то?
avatar
nicko
13 January 2011


Жаль. Много машины за мало денег, это вам не милипи3дpичная Авео с отнюдь не лучшей нежели у Сайбера породой
avatar
MAR
13 January 2011


avatar
nicko:

Жаль. Много машины за мало денег, это вам не милипи3дpичная Авео с отнюдь не лучшей нежели у Сайбера породой

Да... как только Сайбер сливать начали, на форумах многие по нему заскучали... особенно в свете кризиса..
avatar
ПапаСерж
13 January 2011


buddy
цитата:
мне Волгу жалко


ЭЭЭ - Волга ишшо када откинула колеса?
avatar
Tenoch
13 January 2011


Большой205 заработал себе денежку на пиво и то хорошо.
Кому наcpать, а мне за одноклубника приятно
avatar
canon3000
14 January 2011


разве заводы юзают 220? я думал там минимум 380.
avatar
nicko
14 January 2011

1

avatar
canon3000:

разве заводы юзают 220? я думал там минимум 380.

А мобильник зарядить?
ansereg
14 January 2011


Так деньги на линию вроде Дерибаскины были? А мог бы яхту 96-метровую (корвет), как Абрамович купить.
Жаль что америкосы опять нас ... Барыги!!!
avatar
DoctorH
14 January 2011


avatar
buddy:


зачем покупали задорого линию по производству неликвида?

да если бы не наше долбанное правительство (хотя им виднее как денег себе в карман положить) вбухавшее куда больше средств в продвижение 20лет назад покойной Приоры (хотя, как самому себе то кредит не дать на поддержку) то и выпускался бы щас и Сайбер и Интрепид и Конкорд на ГАЗе и с удовольствием бы его покупали... НУАЧО, взять Крайслер Себринг по цене Лады КАЛины???
avatar
PeterPeter
14 January 2011


цитата (BMW320d @ Вчера в 16:45)
самое веселое что перед стартом, они объявляли конкурсы на рейсталинг и были очень серьезные работы молодых дизайнеров, если поискать в интернете- думаю сможете найти. Там по внешности что предлагалось без серъезных усилий можно было оценить как дизайн 21 века, но совок не искореним и победил заводской вариант
все это напоминает цирк, особенно финал

дизай в Англии делали, контора ещё делала рестайлинг Нексии.
avatar
Дмитрий_FF
14 January 2011

2

Большого205 к ответу! (Кто-нибудь вытащите его из кинотеатра)
avatar
buddy
14 January 2011


avatar
PeterPeter:

дизай в Англии делали, контора ещё делала рестайлинг Нексии.

дизайном это назвать сложно
дезигн!
avatar
Большой205
14 January 2011

3

Дизайн победил компании ультрамотив, что находится в Англии.
линию по переделке из 110 Вольт в 220 переделывали нижегородцы , японцев и в помине не было.
дизайн разрабатывался с учетом того, чтобы минимум деталей кузова переделывать, тк изготовление нового пресса для штамповки удовольствие не дешевое.
строилось на деньги Дерипаски, который как то в одной беседе на вопрос, зачем нам сайбер, ведь проект даже если выйдет на проектную мощность не окупиться (минус 200 млн уе в итоге проект за 12 лет обходился)
На что товарищ Дерипаска сказал, что это первый опыт в России такого уровня в автомобилестроении и он вкладывает деньги не в производство а в людей. тк тогда действительно были наполеоновские планы у ГАЗа. собирались собирать Додж Калибер (видел нижегородский вариант. лучше чем штатовский), собирались собирать шевроле лачетти, но тайванский вариант, там он бьюик назывался.
причем наша версия была бы такая, кузов седан, а приборная панель от хетчбека (она вроде там другая чем в седане, по крайне мере в тайване).
но грянул кризис и проект встал и после кризиса каждая машина уходящая с завода продавалась в убыток 20% заводу, но машины продавали тк куда запчасти то девать.
могу сказать что проект был реально крутым и не пошел по многим причинам.
америкосы тоже ... еще те. когда газ подписал договор с крайслером, я уже не помню сумму контракта. к примеру пусть будет 100 долларов. комплектующие на завод поступают от других производителей. там вот эти другие американские производители просекли фишку что приехал барин и можно раскрутить его на бабло, сообщили ГАЗу что когда модель закончили выпускать они оборудование по производству комплектующих на себринг уничтожили.
и если хотите оборудование то платите бабло, и так поступила львиная доля компаний. в итоге на завод продали старое оборудование как за новое и ничего с этим поделать нельзя было.
причем крайслер прислал в таком ужасном виде оборудование что все офигевали, в итоге затраты на конвейер выросли из 100 долларов в 400 долларов.
потом пришла компания Бостон Консалтинг Групп, российской представительство, которых нанял американский менеджмет (там ведь в штатах работают, за тебя делают работы консультанты а ты еще и бабло получаешь) пришла команда из 22-24 летних юнцов, которые пронизаны штатовскими идеями что мы самые лучшие и сейчас вам тут такое устроим, которые сказали, что подавать машину за 400 000 не надо.зачем!!!
у вас медь мега машина, нет конкурентов на рынке, у вас ведь всё самое передовое в ней, так продавайте за 600 000, с руками оторвут. и тут гениальная фраза от консультантов, на мой вопрос если продажи не пойдут , то придется опускать цену и человек купивший авто, решит что его мягко говоря обманули, а другой который решит купит авто подумает, раз цену на авто опускают цену, подожду пока опять опустят, а третьи подумают АААА опустили цену значит авто Г полное как я и думал. ведь проще человеку объяснить почему подняли цену, и что вообще практика такая что новый автомобиль изначально в большинстве случаев продается по низкой цене чем планировали чтобы создать первый спрос. на что мега компания бостон консалтинг групп ответила, что человеку проще объяснить почему цену опустили, типа мощности на полную работают и себестоимость стала меньше.
ну и последний гвоздь в крышку гроба вколотил кризис и название VOLGA
когда выводили авто на рынок то проводили кучу исследований в которых народ говорил что авто с названием волга больше 10 000 уе стоить ну никак не может.
Siber как раз разрабатывался под то что машина выедт под маркой GAZ.
так газ мужского рода и сайбер мужского рода. а тут выходит волга женского рода а сайбер мужского. и народ крутит пальцем у виска когда узнает что кто-то купил новую волгу за 24 000 уе.
а название volga появилось за пару месяцев до старта производства, когда наш любимый Путин сказал Дерипаске что раз волгу сняли с производства то надо бы новую машину назвать волгой а то как то нехорошо чтобы история ссср ушла в прошлое.
вот как то так. но я действительно , чтобы кто не говорил, рад, что имел к этому отношение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up