Vas
21 January 2005
Подсветка (салон, багажник, ручки, ноги, номер)
CREDL:
|
приобрел в автомагазине светодиодные (вроде 10 шт.) белые, те что ставят взамен обычных 21 ватных, дык вот, из лампочки я извлек саму платку со светод-ми и резистором, |
CREDLЧто это за лампочки такие? Если есть возможность выложите фото этой лампочки,что бы я знал что искать.А то вся моя конструкция не долго прожила -2 дня und alles?т.е. кончилась она.Хочу сделать как вы!
Плафоны разные на 100%. Проверено опытным путем. Можно ремонтировать долго и нудно, но ремонта хватит на 2-3 раза дождливой погоды или автомойки. Слишком непрочен пластик, будет продолжать трескаться и набирать воду. Ломается вот почему. Конструкция практически герметичная, лампа горит подолгу, в сырую погоду образуется конденсат, и образовавшийся пар раз за разом расширяет пластковый корпус. Выход я так полагаю был бы, если б при покупке, вы сделали в этом плафоне маленькую дырочку, снизу, сверлом 0.2-.03 не больше, для вентиляции. Но и в этом случае медные контакты окислялись и со временем потеряли б возможность передавать ток. Остается только колхозить. Я поступил следующим образом. Снял плафоны. В месте подхода проводки выпилил отверстие, вытащил старую требуху с лампой, прочистил ватной палочкой и спиртом стекло изнутри. Купил Волговский патрон под бесцокольную лампу (патрон поворотника 28р), лампу на 5в (20р), максимально укоротил этот патрон, припаял проводку и вмонтировал в отверстие плафона. Угол установки остался прежний. Весь этот колхоз залил горячим клеем (клеевые стержни для пистолета). На вид получилось очень даже ничего. При установке проблем не было, выпирающий патрон четко вошел в пространство зеркала. Думаю что так придется делать часто. Слишком уж место там ненадежное. Других более надежных и эстетитческих вариантов нет.
volking:
|
Других более надежных и эстетитческих вариантов нет. |
Год назад заменил лампы на светодиоды. И света хватает и проблем нет
.
B-V-V
Каким макаром вы это сделали,какие светодтоды по мощности?Я пробывал вставлял светодиод мощностью 5W.Так он светит хуже лампы накаливания!CREDL вот что говорит приобрел в автомагазине светодиодные (вроде 10 шт.) белые, те что ставят взамен обычных 21 ватных, дык вот, из лампочки я извлек саму платку со светод-ми и резистором.Что это такое я не могу себе представить...
димочкин1.Снимаем плафон освещения околодверного пространства
.
2.Аккуратно
, по кругу отклеиваем стекло плафона.
3.Снимаем стекло
.
4.Вытаскиваем бесцокольную ламкочку
.
5.Вставляем бесцокольный светодиод
(продаётся в автомагазинах или на радиорынке. Лучше брать с квадратными светодиодами! Такие же стоят в телефонах на подсветке.
).
6.Соединяем стекло плафона и корпус плафона
.
7.Проклеиваем суперклеем.
8.Вставляем плафон в зеркало
.
9.Забываем о нём
.
А можно просто сразу п.9.
testov-test:
|
А можно просто сразу п.9. |
Я то же об этом думал.Но как то не хорошо будет с одной стороны всё светится,а с другой нет.Не гармонично.Вчера позвонил официалам заказал плафон.Сказали цена в районе 1500 ...овых.Это что в exist даже по дороже выходит?
Привет!
Кто-нибудь кольцо на подсветку замка зажигания от SILVER AGE и подходит ли оно к С-МАХу?
Джордж Вашингтон
6 June 2009
sudsx003Тему читайте - там есть...
sudsx003Я сегодня поставил, все подходит, подключал к подсветке ног.
Вот фотка.
димочкин
7 June 2009
sudsx003По пдробнее пр эту приблуду,можно?что,где и сколько стоит.
А то видите
Скорпионъ пристроил,значит и нам не помешает!
sudsx003
7 June 2009
1
димочкинЧитай здесь: .ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=82698
CREDL
7 June 2009
2
димочкин Вот выкладываю как просил.
Сама светодиодная лампочка:
2 фото. Вот так примерно выглядет извлеченная из корпуса лампы платка с светодиодами. К ней уже припаян резистор и штатный разъем.
CREDLБольшо спасибо.
Информация исчерпывающая.
То же буду себе такое делать,пока новый плафон не приёл!
АлекС 52
8 June 2009
Лампа подсветки номера.
Что ты зараза, думал, погасла.
Счас поставлю новую.
Понеслось
Перержавел под корень контакт-держатель лампы в месте "впресовки" в рассеиватель. Всё остальное - чистое и не ржавое.
Начало проблемы характеризуется появлением рыжины-ржавчины на рассеивателе фонаря. Дело минутное - два винта и ветошь. Надо следить!
Левый , левый контакт.
Ну и теперь вопрос для раздумья
Как, чем и где герметизировать???
Ну а для инфы. ФМК знает о возможности наличия воды иноче бы не делал дренажные отверстия (стрелка)
Не мойте керхером снизу вверх номер, кнопку и фонари подсветки знака- думаю основная причина наличия воды
димочкин
9 June 2009
АлекС 52Я конечно извиняюсь,что пишу не втом разделе.
У меня вопрос возник.В первом сообщении про лампу подсветки номера обратил внимание,что площадка под номером у вас чистая.Что там есть это вы наклеили,да?На моём дорейсталенговом автомобильчике эта площадка заклеина чем то наподобии сплена,размером чуть меньше номерного знака(повсему видно что заводское изделие).А у вас рейсиалинговая модель?Что же выходит форд стал экономить на таких мелочах!
АлекС 52
Саш,. конечно респект за проделанную работу, а ты зачем пол машины разобрал для замены подсветки?
Скорпионъцитата: |
пол машины разобрал |
первая мысль от прочтения. Так,
пол у машины не разбирал (и не менял
)
Андрей, там же два самореза в углублении ручек двери. И обшивка в руках!!!
Цель была на основе факта наличия ржи на проводах подсветки.
Ревизия содержимого, осознания откуда вода попадает и способы "гидроизоляции", осмотр утепления двери, подготовка к намереваемому шумоизоляции.
димочкин цитата: |
заклеина чем то наподобии сплена,размером чуть меньше номерного знака |
Сплен не попал в фото, отдельно лежал. а полоски это скотч, "пытающийся" держать проставку из сплена
Джордж Вашингтон
9 June 2009
АлекС 52:
|
осознания откуда вода попадает и способы "гидроизоляции" |
АлекС 52Саша, Антоха уже всё осознал...
http://wiki.ffclub.ru/CMax/Kuzov/ReshaemPr...tkiNomera?v=mlx
АлекС 52
9 June 2009
Джордж ВашингтонЖор, компа с собой не было
пАтом смотрел. Но помнил, что Антон делал!
А самому пАсматреть
АлекС 52:
|
делал дренажные отверстия (стрелка) |
АлекС 52вот дренажные отверстия
Кстати после проклейки мона мыть как всегда
т.е. как угодно.
ФМК знает эту проблему не один год. Даже кнопку изменили и материал резинок поменяли. А бороться можно разными способами. Двух-сторонний скотч как у меня или силиконовый герметик как у Андрюхи (Скорпионъ). Можно по периметру уплотнитель какой-нибудь проложить. Можно дальше пойти: Надо усиливать саму плану над номером. чтобы она не имела возможности гнуться.
PS
я так думаю ФМК сознательно пошла на этот шаг. У кого был\есть ФФ1 с хромированной рамкой над номером. Хорошо знают что оттуда идет ржавчина. Когда пошли первые ФФ1 крышек по гарантии красили почти все. Потом ФМК придумало наклеивать между планкой и кузовом пленку по типу антигравийной. Но! На ФФ1 неисправность кнопки нонсенс в виду ее отсутствия
а вот фонарики продолжают ржаветь до сих пор. Поскольку вода туда попадает через стык планки и кузова. Поэтому ИМХО единственный выход - проклеить. благо дело это 5 минут. и почти ничего не стоит.
lexaXD
Антон, я не разглядел дренажные в кружочке.
Но и указанные мной "каналы" тоже для отвода воды (влаги)
Давно меня мучает одна проблема.
Плафон задних пассажиров при открытии дверей не загарается.При нажатии на клавишу всё работает хорошо.Когда дверь открыта свет негоит,клавишу трогаешь свет начинает моргать,даже можно найти положение в котором он погарит некоторое время.Снимал плафон-всё нормульно!В клавишу лезть побоялся.
Может у кого была такая хворь?Как её победить?
Илья с Питера
14 June 2009
димочкин
попробуй поменять плафоны местами . плохой на запчасти.
Илья с Питера
Выкинуть всегда можно!Я бы лучше поафончик починил.Только вот куда лезть не знаю.Он же нормально работает во всех режимах,только при окрывании дверей нне загорается.Что то с клавишей,контакт хреновенький гдето...
Как в клавишу залезть?