ПТС, дилер, ожидание автомобиля, ждунство |
цитата: |
сам юрист по образованию |
Диллеры творят всё что хотят |
а вас не затруднит выложить ваши исковые сюда? |
E ESPb78: |
Главное, чтобы они подходили под Вашу ситуацию |
а вас не затруднит выложить ваши исковые сюда? |