Stankinovez
Надеюсь посещение нашего сервисного центра Вас удовлетворило и все вопросы закрыты.
Спасибо что отписали на нашем форуме.
autostudio.ru: |
- по приезду в наш сервис-центр на Причальном проезде Вас встретил мой коллега Виталий, который и вел с Вами практически все общение. С Вашей стороны был озвучен вопрос по крылу, в Вашем присутствии была произведена диагностика и было определено, что требуется регулировка посадки крыла, что и было нами выполнено (если простым языком, то наш мастер затянул штатный винт крепления крыла), и данные действия привели к полностью удовлетворившему Вас результату. По-большому счету данные процедуры не входят в сферу предоставляемых нами услуг (это скорее относится к тем организациям, которые занимаются сервисным обслуживанием авто, ремонтом и т.п.), но для нас не составило затруднений это сделать, раз уж Вы к нам доехали и был связанный с этим вопрос, благо как Вы видели, времени это много не занимает. |
цитата: |
- при общении с Виталием Вами была еще раз озвучена информация о том, что Вы самостоятельно производили работы по демонтажу фар. В ответ на вопрос коллеги о том, будем ли рассматривать и изучать крепление, от Вас поступила информация о том, что этого не требуется и вопросов на эту тему у Вас нет - именно в том числе и по этой причине нам крайне удивительно читать Ваше сообщение, в то время как при беседе с коллегой Виталием Вам была озвучена фраза о том, есть ли у Вас еще вопросы, и будем ли рассматривать имевшийся вопрос с креплением, на что от Вас прозвучало "нет". |
цитата: |
- комментарий по парктронику: учитывая то, что у Вас была скидка в 50%, существовавшие на тот момент времени акции с подарками к комплектам теряли в Вашем случае актуальность. Если коллега Сергей действительно обещал Вам изначально парктроник в подарок (хотя по прошествии порядка 1,5 лет с момента беседы и даты Вашего приезда к нам на установку Сергей естественно не помнит того, как проходила сама беседа - разве что появился логичный, на мой взгляд, вопрос о том, почему Вы об этом не сказали сразу после обращения к нам, а спустя полтора года?), то он, к сожалению, совершил ошибку в этом вопросе. |
цитата: |
- ну и по вопросу с оплатой: мои коллеги, присутствовавшие при данной беседе у нас в офисе, уверены в том, что Вы не верно истолковали слова Сергея - "намеков" изначально не было, хотя работы по регулировке ШТАТНЫХ элементов авто по-большому счету не подпадают под гарантию на работы по установке доп.оборудования. Сергей Вам лишь пытался объяснить о том, что не смотря ни на что оплаты не требуется, и "дольше документы все заполнять".. К слову, при передаче Вам документов коллега Сергей также спросил (при этом присутствовали коллеги) Вас о том, остались ли у Вас по итогам какие-либо вопросы, на что также получил с Вашей стороны уверение о том, что вопросов к нам у Вас не осталось... |
цитата: |
В итоге, если по прошествии 8-ми часов с момента посещения нашего установочного центра состояние "у меня больше нет вопросов" изменилось на противоположное, то мы снова готовы Вас пригласить на Причальный проезд для их озвучивания - прошу написать в ЛС дату и время приезда. В беседе с Вами готов принять участие директор московского отделения компании Автостудио. |
autostudio.ru: |
Рекомендую Вам установку маяка закладки от MS которая называется MS PGSM Pointer. ... |
M MMZ_SPb: |
Autostudio.ru |
цитата: |
растонировать (ювелирно) заднее стекло и с гарантией? |
autostudio.ru: |
В этом варианте есть преимущество в наличии всроенного в Пандору CAN адаптера. |
autostudio.ru: |
Здравствуйте ykpon. Реле стараются располагать с минимальной вероятностью попадания влаги и защищают надлежащим образом. Предполагаю что речь идёт об оборудовании MS RL100. Информацию передаём производителю,поскольку работаем напрямую с компаниями производителями и разработчиками. Обещали пересмотреть вопрос герметизации удалённых модулей на уровне производства. Приношу Вам свои извинения за потраченное время на гарантийное обращение. |