Авария, я третий (последний).



Прямо передо мной столкнулись Ваз и Ниссан. Я оттормозиться не успел. Нехватило сантиметров. У меня погнулся номерной знак и пару царапин на переднем бампере. У Ваза на заднем бампере (в который я въехал) вообще ничего не видно. Но перед Ваза весь смят. И у Ниссана задний бампер здорово помят.
Я признал себя виноватым в повреждении (хоть и минимальном) впереди стоящей машины (ВАЗ), и заплатил 500 руб.
Был сегодня в ГИБДД. Вручили справку постановление и справку ф. 748, где написано, что никто ничего не нарушал, а я нарушил.
У меня КАСКО и ОСАГО.
Вопрос - стоит ли обжаловать?
+ и - :
1. Обжалование и суд - это время, а его не хватает.
2. За меня заплатит страховая и в любом случае на след. год скидку мне не даст.
3. Скорее всего, ремонт обоих машин уместиться в выплаты по ОСАГО (вроде 160 т.р.)
4. Если у меня будет еще 1 авария в этом году с моей виной, то мне придется платить из своего кармана (возможно).

avatar
Grigoriy
24 October 2008

Авария, я третий (последний).
3,9K
views
28
members
72
posts

sergd
27 October 2008


Однозначно обжаловать постановление!
менты козлы, получили бабла и...
Удачи!
avatar
Ni-ni
27 October 2008


мой брательник был третим и ему гайцы сразу сказали что он невиноват. Средний оплатил ремонт первого и моего брата.
Надо в суд идти, видима девушка заинтересовала гайцов
avatar
Петрович-47
28 October 2008


строймастер, сто метров не я придумал

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что безопасной будет дистанция, которая больше тормозного пути транспортного средства, с учетом времени на принятие решения и воплощения его в действие.

Хотелось бы так ездить всегда.

Петрович.
avatar
Злой Пионер
28 October 2008


avatar
Петрович-47:


Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что безопасной будет дистанция, которая больше тормозного пути транспортного средства, с учетом времени на принятие решения и воплощения его в действие.

Хотелось бы так ездить всегда.

Петрович.

десять машин на километр , поржал
превед дачникам
Lelic_77
28 October 2008


Grigoriy
Обжалуй однозначно, ибо с большой долей вероятности 160тыров не хвать на ремонт двух авто. У меня на первом фокусе за задний бампер по ОСАГе насчитали 25тр, а если как ты пишешь у ниссана попа сильно смята и таза переда нет, то все может быть очень дорого. А если у них каско, то их страховые недостающю сумму с тебя регрессом будут взыскивать.

Под сильно смятым задним бампером ниссана 100% скрытые повреждения.
avatar
строймастер
28 October 2008


Петрович-47
в том посте речь идет о 100-метровом тормозном пути обоих машин, а не о 100-метровой дистанции.
Я не писатель и не учитель надеюсь, что Вы поняли то, что я хотел сказать. Если не поняли, поверьте на слово, не хотите верить, попросите root, он Вам решение суда м.б. опубликует.

В любом случае фраза "кто сзади тот и виноват" не имеет ничего общего с реальностью и доказыванием вины. Очень часто заднему не хватает дистанции из-за того, что ему не уступили дорогу или как в нашем случае.
avatar
Андрей78
28 October 2008


Добрый день!!!

Прочитал внимательно все посты, наверное не хватает юридической хватки...
Поясните пожалуйста порядок действия при такой ситуации:
две машины врезались и ты ( тьфу-тьфу) не дай бог, въехал во вторую паровозом. Все мы катаемся по кольцевой и там таких случаев до дури... так вот хотелось бы знать что и как надо рассматривать и писать в протоколе...
Я так понимаю, что второй участник всегда может договориться с ГАИ, так вот что и как надо рассматривать.
Из вышеописанного получается что все получается как 50/50. ??? Есть ли смысл доверяться действиям аварийного коммисара, ведь по сути он стоит на страже интересов страховой...

Заранее спасибо!!!

Также огромная просьба, тем кто "типа" знает не писать всякую любуду.
avatar
Смит.
28 October 2008


действия основных два:

1. безапелляционно и категорично писать в объяснении, что врезался в уже столкнувшиеся авто
2. брать водителя переднего авто в оборот, очаровывать, угрожать, чо хош делать, но чтоб он в объяснении написал, что пучуствовал 2 удара сзаду, желательно - с большим временным интервалом

ну вот как-то так
avatar
строймастер
28 October 2008


3. не поддаваться на уговоры кого бы то ни было на признание вины, типа: все равно у тебя КАСКО (ОСАГО) все покроет и т.д.
4. этот пункт на месте первого должен быть, покрутить головой в поисках свидетелей, хватать их и далее по п.2

avatar
Андрей78:

Также огромная просьба, тем кто "типа" знает не писать всякую любуду.

а фиг знает лабуда это или нет
avatar
Смит.
28 October 2008


5. фотографировать, фотографировать, фотографировать
все что хоть как-то может иметь отношение к делу
avatar
Димедрол
28 October 2008


avatar
строймастер:

а фиг знает лабуда это или нет

шшшЫт!
если такие слова звучат из уст МАСТЕРА, то дело и в самом деле плёхо...
avatar
Петрович-47
28 October 2008


Да нет, строймастер, все понял, буду иметь в виду.

avatar
строймастер:

3. не поддаваться на уговоры кого бы то ни было на признание вины, типа: все равно у тебя КАСКО (ОСАГО) все покроет и т.д.


И это очень важно! Признать свою вину всегда успеешь, но лучше не сразу, без подготовки. Проверено собственным опытом, предлагали, но устоял. Итог - невиновен.

Петрович
avatar
строймастер
28 October 2008


Димедрол
я попытался пошутить, смайлики стоял, если что.

Петрович-47
+1 меня задолбало отбивать протоколы, когда человек пишет "согласен", нужели трудно написать "несогласен"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up