| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
Блин, ну почему лампа подушки не работает? Как проверить самому?
просто вытащи панель и поменяй перегоревшую лампу
michmich:
|
просто вытащи панель и поменяй перегоревшую лампу |
методом логического мышления и примерного расположения лампочки я поменял лампочку, потом поменял все лампочки, все равно не горит
jordj05 ну тогда снимай плату, она под пластиковой накладкой на 5 винтах, и через лупу смотри дорожки... если ничего не найдешь, значит дело в электронике, или не опрашивает подушки контроллер или подушки не отвечают
michmich
а диагностика сможет выявить это? например если на СТО подключить комп?
Вчера ехал в Питер. На ходу сначала отключилась магнитола, а затем погасла приборная панель, стрелки упали в ноль, одометр погас. Машина стала сбрасывать ход. остановился на обочине. авто заглохло и больше не заводилось. скинул клемму с аккумулятора. все завелось и пришло в норму. проехал еще пару километров история повторилась. сброс клеммы больше не дал результьатов. машина не заводиться только щелкает, как-будто сел акб. до города добирался на эвакуаторе.
В чем может быть проблема,?. и посоветуйте автосервис куда обратиться в Питере.
Сперва посмотри напряжение
Сел акб. С утра с проводов зарядился. На сервисе сказали нет зарядки генератора. Генератор сняли проверили, заменили реле. Поставили на место, но зарядки все равно нет.((
Iga_Minsk
Доброго дня. Прошу помощи. Ситуация точно такая же, а именно горят лампочки на панели приборов (чек, зарядка, акпп) и не работают стрелки кроме одной - ДУТ, но при этом дополнительных БК не установлено. Проблеме возникла не ожиданно, после простоя машины в течении 3-х недель (уезжали в отпуск). На диагностике сказали что все ОК- и заряд идет и акппп работает. Что делать, не очень приятно с гирляндой и не работающими стрелками ездить???
evo0505
Отключи АКБ на минут десять я думаю поможет. Зависон батенька видать.
Отключение АКБ не помогло, сегодня гоняли к офам ( на пересечении мурманского и кад) - вердикт - хана панели приборов, ремонтировать они не беруться, типа только замена, может кто подскажет где купить и скока стоит.
ps. на машине ездит отец, и ковыряться по восстановлению он не будет, а мне чтобы посмотреть приборку и пропаять если что надо 1000 км проехать, как то не с руки.
Vovan_mail
3 September 2012
evo0505В евроавто их как конь натоптал
Vovan_mail
Да не таки их уж и много, и все от америкосов, европейца тоже нашли но с большиим трудом, это на первый взгляд их завались, а реально нет.
Vovan_mail
5 September 2012
evo0505Суть то в том что нашол
evo0505:
|
может кто подскажет где купить и скока стоит |
на что
Vovan_mail:
|
В евроавто их как конь натоптал |
Ну а чо америкосовскую тоже можно поставить. Все равно пробег уже не твой, если меняешь приборку.
Всем доброго дня выручайте ребята кто знает поменял лампочки в приборке поставил,включил подсветку на приборной панели маргнул свет запахло горелым.я все выключил проверил предохранители все целы.поставил приборную панель,панель работает стрелки двигаются боковые лампочки поворотов и остальные горят НО ПОСТВЕТКИ ПАНЕЛИ НЕТ, ХОТЯ ВО ВСЕЙ МАШИНЕ ОНА ГОРИТ ПОДСВЕТКА ГОРИТ.???
Столкнулся с такой проблемой! Периодически западает стрелка температуры влевую сторону, с большим или меньшим отклонением, как будто температура антифриза резко понижается. Потом через некоторое время восстанавливается. Уже и менял датчик температурный, термостат. Ничего не помогло
клеммы сбрасывал и проверял в тестовом режиме- всё нормально, датчик тоже менял, а периодически глючит! Единственное на что думаю - это протёртая прокладка корпуса в кот. вставляется термостат и потом этот корпус крепится к двигателю. Это я видел, когда мне меняли термостат. Мастер сказал, что таких прокладок нет и что нужно если что менять весь корпус в сборе, что видимо дорого и не факт, что это влияет на имеющийся глюк. Или всё дело в прошивке компьютера?
Semen11rus
23 November 2012
Всем доброй ночи!
У меня появилась проблема с приборной панелью. Точнее я менял лампочку, для этого достал прибор, поменял лампы, поставил обратно и завел машину. Привет, стрелки температуры и бензина сбились - неверно показывают. Показания стрелки бензина я запомнил и поставил как надо.
Стоит менять положение ключа от 0 до II каждый раз, то стрелки немного отходят назад. На заглушенном движке перенаправил стрелки до нуля, завел и показания стрелок стали верными, тестовый режим включаю - стрелки доходят до шкалы. Но когда заворачиваю ключ от положения 0 до II опять отходит назад и так до тех пор пока не дошла до самого низу. Захожу в тест.режим, стрелка бензина доходит только то половины. Как откалибровать их? Помогите, пожалуйста!
PS: Ford Focus 1 1.8l Гиа 2005
Semen11rus
23 November 2012
Что, никто не знает???
Semen11rusНе паникуй особо. Лучше всего выставить по полному баку.
Подробности
Стрелки на приборной панели. (сообщение #5189433).
Semen11rus
23 November 2012
Chily
дак, я стрелку температуры слева поставил на прогретой машине посередине, при положении ключа от 0 до 2 стрелка отодвигается назад... ... уже...
Привет Друзья!
Подскажите пожалуйста как должно быть.
При не работающем двигателе положение стрелок как на фото .
Это так и должно быть? или это косяк ?
Машина пришла из Германии вот уже с такой упаковкой )))
Ну а при заведёной машине стрелки показывали как надо .
Правда сейчас стал указатель топлива врать нагло ( пару дней уже ))
Ну про это я уже начитался здесь .Видимо повозиться прийдётся
Semen11rus
25 November 2012
romaxxx
Привет, у меня так стрелка при за глушенной машине стоит ( у меня Форд мондео 2) и не падает. Это косяк, отчего я не буду врать, так как не знаю. Лично не парюсь, бензин верно показывает и меня пока устрайвает. Тьфу тьфу тьфу.
Лучше отдай на ремонт электрику, он все сделает. Самому можно, но в большей степени хуже сделаешь, если не дружишь с электроникой.
Удачи.
Так с электриками думаю будет тоже проблемно -надо оочень сильно поискать чобы найти толкового.
Ну раз эт косяк -надо конечно исправлять.
Попробую поискать тогда нормальных дядек в Таллинне -надёжней будет чем в Нарве )
romaxxx
27 November 2012
А подскажите пожалуйста - вошёл вот в тестовый режим -а 13 пункт ( уровень топлива) показывает L232
Это сколько значит топлива сейчас ?
Кстати тестовый режим стрелок все их уложил и вернул как надо .
Так значит видимо проблема в датчике уровня ?
И вот не помню было или нет ? если топливо будет кончаться -сигнальная лампочка всё же загорится ?
или совсем пока ездить на обум ?
Все участникам форума доброго времени суток!
Сегодня столкнулся с такой проблемой. По дороге на работу заметил, что спидометр показывает скорость 120км/ч, хотя я только что стартовал с очередного светофора и машина не успела еще набрать ходу. Остановившись на следующем перекрестке понял, что 0км/ч у меня стало 70км/ч. Полазив по форумам нашел, как запустить самодиагностику. Решил попробовать. Значит сделал, зажал кнопку сброса пройденного пути и переключил ключ в зажигании в положение 2. Все стрелки на панели сработали и сместились вправо и вернулись в исходное положение, кроме стрелки скорости. Она застряла еще дальше и сейчас на стоящей заглушенной машине показывает около 140км/ч и в ноль возвращаться как бы не собирается.
Подскажите форумчане, есть ли возможность как-нибудь самостоятельно поправить это дело? Или же придется искать новую приборную панель на разборке, т.к. новую покупать сейчас просто не по карману (ценник около 20т.р.).
Если можно отремонтировать самостоятельно, объясните, как снять приборную панель.
Машина FF1, 1.8l, сборка Всеволожск, 2003г.
mr47thПохоже у тебя действительно мудрит именно спидометр. И не из-за датчика скорости. Вероятно придётся искать приборку на разборах.
И тут могут быть подводные камни, как то есть ли у тебя АБС, да и желательно от европы.
Попробуй сам поколдлвать со спидометром, ну а если не получится, то искать на разборах.
Замена лампы в приборной панели. (Р) (сообщение #5530879), - это как снять приборку, речь не про лампы
. Читай внимательно!
mr47th
13 December 2012
Chily
Спасибо за совет. Приборную панель снял сам и поставил стрелку вручную на ноль. Почистил плату со спиртом, как в этой ветке писали ранее. В самом разъеме контактные колышки были немного окислившиеся. Я их щеткой поскоблил и спиртом тоже протер. Завтра подключу, посмотрю, как себя поведет.
Кто пользовался способом чистки платы спиртом отпишитесь. Достаточно ли чистки со стороны штекерного разъема, либо надо разбирать дальше и чистить со стороны ЖК-монитора тоже?
2 people online