Кто нибудь переводил Фокус на газ?
валентин
16 June 2004
Газобалонное оборудование.
Мне нравится. Лучше чем на бензине и экономичней.
kiselsv
ещё один вопрос,какой вариатор поставить???И ГДЕ ЕГО КУПИТЬ??? СПАСИБО!!!
konstan-tin
убав зазор на свечах 0.9 и провода свечей смотри на бензи всё будет ок
makcari
Не знаю . Я ставил тритон . Не пошел .
По фото выше . Для редуктора очень плохое место выбрали . Зимой он хорошо будет обдуваться холодным воздухом и долго прогреваться. .
АПну темку что ли. Вот поставил я себя на ФФ1 7-мь лет назад ГБО (диджитроник) поездил на нём год, а потом меня запугали местные форумчане на тему того что на 1.6 Duratec (без гидрокомпенсаторов) ГБО использовать крайне опасно ... к тому же у меня начались проблемы с оборотами на холостом ходу на бензине (из за газа), я газ отключи (даже не доездив баллон который недавно заправил). По прошествии всего этого времени я всё-таки решил разобраться с установленным у меня оборудованием. И вот какие у меня возникли вопросы:
1. Есть тут кто-нибудь, кто отъездил на подобной связке (1.6 duratec + ГБО) хотя бы 100 т.к. ?
2. После 7-и летнего хранения газа в баллоне, нужно ли его как-то спускать? Нужно ли менять в оборудовании какие-нибудь резники (и т.п.)
3. Каким образом ГБО могло влиять на обороты на ХХ (то что это газ - однозначно, т.к. после его отключения эта проблема мсчезла)
4. Может посоветуете действительно хорошую контору (мастера) в Москве, кто возьмётся реанимировать моё оборудование?
Или может "не париться" и продолжать ездить на бензине?
Спасибо.
drakon1985
22 November 2014
У меня не 1.6 дуратек и не диджитроник но пробег на газе 190 тыс.
цитата: |
3. Каким образом ГБО могло влиять на обороты на ХХ (то что это газ - однозначно, т.к. после его отключения эта проблема мсчезла) |
Возможно что газовые форсунки пропускали газ. (не плотное прилегание клапанов).
у знакомого была такая фигня на омеге... приехал в сервис, зазоры в свечах уменьшили, и все стало гуд...
Skilovick
16 December 2014
Кто ездит на "газированных" Дюратек 1,6 8 кл. (пропан-бутан, гбо 4 пок.). У кого какие пробеги на газу, как двигатель переваривает данный вид топлива? Сталкивался ли кто то с прогаром клапанов? Поделитесь информацией.
drakon1985
16 December 2014
На днях поднимал "голову".Причиной этому событию стал прогоревший клапан.Повезло тем что прогрел только клапан,седло не затронуло.
В общем на Газе ездить можно и главное следить за
зазором выпускных клапанов !!!
Skilovick
17 December 2014
Но там же зазор выставляется гидрокомпенсатором. И на каком пробеге клапан прогорел? Вариатор стоит?
drakon1985
17 December 2014
m_a_k_sУ меня Zetec SE стоят "стаканы"
Общий пробег сейчас 330 тыс. а на газе 196 тыс.
Если система "ровно" настроена то вариатор не к чему.
m_a_k_s
Небольшой опыт имеется, 7т.км BRC 4 поколение, все отлично, потери мощьности почти нет, до прогара клапанов еще рано, но надеюсь на лучшее :-)
Skilovick
27 December 2014
zuzio
В понедельник еду в Пермь)) На установку ГБО (BRC). Адрес подсказали на ларгус форуме. После установки отпишусь.
m_a_k_s
и почем нынче газ для народа? Какой клапан? Из чего газовая магистраль?
Skilovick
30 December 2014
У нас (Удмуртия) газ по 17 руб. Магистраль пластик. Весь набор установочный BRC из запечатанной коробки. С дорогой вымотался, сил распрашивать, что и как уже особо не было. По клапану запомнил то, что он не турецкий и не с электронной защитой, а механической. С электронной в наличии не оказалось. Обговаривали установку мультиклапана. Защита от переполнения и запирание магистрали на случай разрыва. По деньгам встало в 37 килорублей. До повышения это стоило на 10 дешевле. Заправку попросил врезать в лючок бензобака, но там пластиковый кожух и закрепиться не получилось по хорошему, предупредили сразу. Пока оставил так. В бампер врезаться принципиально не хочу. Первое впечатление от поездки, двигатель стал более эластичный по тяге. Был у меня европеец 16 клоповый 1.6, по тяге чем то на него стал походить. Подмес бензина пока выставили на 4700 об. / мин.
возражу насчет врезки заправочника в лючек.я себе врезал,уже год,все путем.ни один заправщик не обломал)) если интересно -есть фотки как делал.сзади поставил алюминиевую усиливающую пластину.
даже зимой когда пластик хрупкий отлично выдерживает вес пистолета с шлангом и кривыми руками заправщиков..
Skilovick
30 December 2014
Они так и сказали, что только усиливать металлическим кронштейном и его еще удлинять придется. Вообщем сходу, без подготовки они его закрепить не смогли.
Можно поподробней, как снять этот пластиковый кожух и куда там пластину крепить? Интерес к фото конечно же есть, закидывайте. Посмотрю, как сделано у вас, у себя тоже буду переделывать. На край, им ваши фото покажу, попрошу переделать.
сделать пластину-пол часа.а вот вставить все на место - удалось с 20-й попытки)) часа 4 убил,пока запихнул
Skilovick
1 January 2015
Спасибо, грамотно придумано. Плюсанул. Буду пробовать так же сделать.
спасибо. это я придумал от безисходности))) я думаю на фотке все понятно.главное в общих чертах.а там уже подтачиваешь и подгибаешь по месту. но держится чертовски крепко. если все таки что непонятно-пиши
m_a_k_s
Подскажи как газ себя повел в мороз? Я думаю у вас там тоже сейчас морозец давит. И куда поставили редуктор?
Это я к чему... мое ГБО в мороз -18-20гр. при переходе стоало вести себя не очень приятно(троение, вибрация), ниже -25 вообще глох. Пока установщики на праздниках решил закрыть нижнюю решетку радиатора и утеплить редуктор. Сегодня до -30 нормально ездил, холодней уже тоже тяга не очень. Редуктор у меня стоит на рамке радиатора слева снизу и обдувается всеми ветрами, вот и думаю куда бы заставить установщиков его перенести.
shayba
8 January 2015
1
у тебя плохо прогревается редуктор,посему и плохое испарение газа.переставь редуктор в нормальное место.у нас сегодня было примерно двадцатка мороза-семь минут и перешел на газ.
редуктор я ставил возле правого стакана.клапан перенес правее для освобождения места под редуктор.
к патрубкам охлаждайки близко,ничем не обдувает,обслуживать удобно.
врезать охлаждение нужно ПАРАЛЛЕЛЬНО патрубкам печки через тройники
там все впритык-но удобно и нормально.
zuzio
Морозы давят, угу)) Но основательно поездил на газе только при -20. Пока все работает без нареканий. Если успею, протестирую в -30, отпишусь.
Shayba правильно говорит, редуктор плохо прогревается, отсюда и проблемы. Специально сходил посмотрел, как у меня все установлено. Редуктор сразу и не найти, стоит под воздушным фильтром, в районе лонжерона, ставили с ямы, по другому туда не подлезть. Врезка на обогрев тоже параллельная, через тройники. Последовательно сказали врезаться нельзя. Из минусов, которые проявились сразу после установки, это протекает заправочное устройство во время заправки (протягивать пытался, но не помогло) и потеют три из четерых врезок газовых штуцеров в пластиковый коллектор. Пока ничего не делаю, через 1000 км нужно ехать к установщикам на проверку/настройку, думаю, там все и исправим.
пс. Газ у нас 15,40 руб. Расход пока получается около 10л / 100км. +/- 0,5л. Но больше трасса, чем город.
shayba
m_a_k_s
Редуктор зацеплен паралельно, устанавливали оф. диллеры BRC,сделано все добротно(кстати действительно до скачков бакса в Перми отдавал за все 27к.р.), только с местом установки редуктора видимо накосячили, хотел ткнуть им пальцем в какое место перенести.
P.S. Заправочное устройство вывели под задний бампер, почти не видно, бампер сверлить не надо, гемора с переходниками нет, потом сфотаю, выложу.
Сегодня с бензина на газ с провалом перешла система, температура была ниже -20. Но дальше уже ехала без рывков.
Вот так у меня сделано заправочное.
Skilovick
17 February 2015
1
Апну тему. Цена на газ снижается чуть ли не каждый день. Что не может не радовать)) Вчера заправился по 12,9 руб.
m_a_k_s это где такие цены??? В Вологде цена на газ 18,20 р.
2 people online