газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон |
A AlexD Penza: |
А у меня стоит и я доволен. Стоит ГИГ-4 с импортными форсунками. Автопереход по температуре. Расход газа по городу с кондеем 12-13 литров, по трассе при езде 120 с кондеем 9 литров на сотню. |
BorisMan: |
Wisher0 Так какой расход то, я заправлялся у платформы "Вешняки", на качество газа не жаловался, форсунки первые стоят, а фильтр один раз поменял, да и то потому что потек, хотя грязищи в нем было дофига. |
цитата: |
Сразу скажу что смотрю в сторону газа уже давно и хотелось бы услышать ответы на мои сомнения. Одну машину успел сменить так и не решившись. Озаботился темой когда ездили с родственниками в европу на машинах у них машинка была на газе, который поставили перед поездкой. Так же у меня есть знакомый который ездет по 50тк в год машина меняется каждые 3 года он газ ставит на след день после покупки. Итого мои соображения основанные на 3х озвученых предпосылках 1. Перейдя на газ становишься его заложником а. Приходится подстраивать или прокладывать маршрут с учетом газовых заправок. Что в условии установки метана вообще тухло несмотря на 220 заправок в европейской части России. б. У нас нет хороших установщиков которые несли хоть какую нибудь ответственность за работу. Посему дополнительные взиты к установщикам для устранения косяков будут непременно, это время, а время деньги. 2. Уменьшается объем багажника и тяга двигателя. Не проще ли купить поменьше машинку и съэконимить денег?? 3. У озвученого знакомого из 3х новых газовых машин на одной на 70тык прогорели клапана (машина 9ка инжекторная). Как результат экономия свелась к 0 даже ушел в минус. Правда на остальных двух ничего подобного не было. Ставилось одно и тоже оборудование какое то итальянское (только каждый раз более новая модель) в одном и том же месте. Так что своего рода лотерея. Кстати сколько будет стоить ремот двигла, если случится, на покус кто то прикидывал? 4. Газ вы ставите сейчас и платите деньги сейчас, если эти деньги отнести в банк под 8.5% годовых то за 3 года вы получите +8 штук так что выгода от ГБО снижается. Плюс как я сказал время деньги, и не у каждого газовая заправка находится на пути когда надо, т.е. надо специально туда ехать, а это время. 5. Озвученая экономия на расходниках мнимая ИМХО свечки менял на прошлой машине каждые 35 тык, ездил только на 92м правда сейчас 95. Масло все равно менять надо хотя оно и выглядит "чистым" после газа. Бензофильтр только но его замену вполне пережить можно. 6. К сожалению наблюдается за последнии 5 лет тенденция к уменьшению разницы в цене между бензином и газом и похоже это будет происходить и дальше. В европе разница в цене 50% а не 100% как у нас Итого экономии все же будет думаю ~40-45 штук но есть вероятность нарваться на клапана. Стоит оно того? Особенно если некоторые кто хочет переходить ждут конца гарантии |
цитата: |
...Если бы можно было бы у дилера оставить машину - установить ГБО за 24000 руб. и сохранить гарантию, то тогда Ваши выкладки верны. Я же лично потратил более 1000 у.е. (с учетом замены катализатора), потерял гарантию на двигатель, потратил на разборки и устранение причин не менее 2-х челевеко-недель, а сколько нервов - это вообще не посчитать. Одних поездок к установщикам было 8 раз и 7 диагностик двигателя. Получается, что мне ГБО обошлось не менее разницы между дизелем и бензиновым двигателем. Я бы и взял дизель, но он идет только для COMFORT, а я хотел ГИЮ. Да и при продаже машина с дизелем будет стоить дороже. Не знаю никого из здесь пишущих, кто бы обошелся одно-двухкратным посещением установщиков ГБО и у кого не было никаких проблем сразу после установки. Считаю, что все установщики ГБО не выполняют полный цикл настройки ГБО и адаптации под него параметров работы двигателя. Из-за этого у всех проблемы, а если еще и криво установлено ГБО, то проблемы посерьезнее, как были у меня. |
pabliksol: |
Послушав тот гемор с которым связана эксплуатацией ГБО - да ну его ННААА! Машина тупит, не дай бог насос бензо глюкнет, конденсат засирает все что можно и нельзя, клапана горят, ребят да вы что! Пусть газок и дальше горит себе синим пламенем в горелках плит на кухнях! А экономия все же сомнительная - расход практически в 1,5 раза на газу больше, цена газа в два раза меньше - разница копейки, так что на иномарках это тема не есть гуд, имхо. Послушал авторитетные мнения, дядька занимается установкойГБО - форсуночное ГБО полная туфта! Без прошивки мозгов, деньги выброшенные на ветер. |
Е Евгений_123: |
CD А чего двигатель такой грязный? От газа такого вроде должно быть... А на фотках виден явный нагар |
CD: | ||
|