Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
132K
views
189
members
700
posts

Ptah
17 November 2007


А я приобрел ФФ1 уже с ГБО(правда не знаю какого поколения) и оказалось что он не работает.Хочу сьездить на фирму и проверить.Кстати может посоветуете куда обратиться.А то я грешным делом уже начал задумываться о демонтаже ГБО и его продаже.
avatar
BorisMan
17 November 2007


Ptah
Двиг какой?
И фоты подкапотного пространства глянуть-бы.
Wisher0
18 February 2008


Итак, никакие шаманства с газовой картой не помогли. Расход остался прежним. Но зато выяснилась такая фигня, что газ (по крайней мере там, где я заправляюсь) мягко говоря оставляет желать лучшего За полгода юзания газового оборудования уже три раза менялись форсунки и теперь поменяли газовый фильтр. Был засран. В связи с этим как раз и возникают проблемы с тягой и холостыми. Теперь вопрос. Где газ более чистый или вся москва с капотни заправляется?
avatar
BorisMan
18 February 2008


Wisher0
Так какой расход то, я заправлялся у платформы "Вешняки", на качество газа не жаловался, форсунки первые стоят, а фильтр один раз поменял, да и то потому что потек, хотя грязищи в нем было дофига.
m6s4i
18 February 2008


A
AlexD Penza:

А у меня стоит и я доволен.

Стоит ГИГ-4 с импортными форсунками. Автопереход по температуре. Расход газа по городу с кондеем 12-13 литров, по трассе при езде 120 с кондеем 9 литров на сотню.


Сколько в итоге пробег на газе получился? клапана целы? с движком всё в порядке?
avatar
барменталь
19 February 2008


m6s4i
Пробег на газу (личный):

1. Рено Трафик 2.0 - 62000км.
2. Форд Ескорт 1.6 Зетек - 48000км.
3. Альфа Ромео 156 2.0 - 25000км.
4. Форд Фокус 2.0 Зетек - 6000км.

Ни на одной машине никаких нареканий по клапанам не возникало.
Wisher0
19 February 2008


avatar
BorisMan:

Wisher0
Так какой расход то, я заправлялся у платформы "Вешняки", на качество газа не жаловался, форсунки первые стоят, а фильтр один раз поменял, да и то потому что потек, хотя грязищи в нем было дофига.

Значит так. Заправлялся последнее время я только в одном месте - Карьер 4. АГНС 7. Оборудование там старое и вполне возможно что все проблема из-за чистоты газа именно на этой станции.
Теперь по расходу.
Бензин в городе - 14 литров. (езжу утром и вечером, так что пробки жуткие)
Трасса - ~9-10 литров. Что в принципе для двух литров на тупом автомате нормально.
Газ. Город - 16-17 литров
Трасса ~12-13 литров при 120 км/ч. Рабочие обороты до трех тысяч, кикдаун делаю крайне редко.
Расчеты производились так. Заправлялся баллон под полную (поплавок отогнут, влезает почти все 47 литров). И до конца. Баллона хватает от 250 км до 350.
На газу проехал около 9 тыс. км. Периодами двигатель начинал троить как на бензине, так и не газу - ехал к газовщикам. Меняли форсунки, все начинало работать нормально. В последний заезд к ним поменяли все форсунки и фильтр. Заново поставили карту газа. Пока что двигатель как часы.

Собираюсь кардинально поменять заправку и ездить в гепард на 51 километре мкада. Далековато, зато там оборудование действительно новое.
avatar
CD
19 February 2008


Простите... таки вмешаюсь. Не стоит ставить ГБО.
Для примера, сегодня на замену выпускных клапанов "пришло" две машинки.
avatar
pabliksol
19 February 2008


CD
Его грамотно ставить Дим надо.
Хотя согласен с тобой ДВС не расчитаны для сжигания газа.
avatar
BorisMan
19 February 2008


CD
Дим, а по подробней можно.
avatar
CD
19 February 2008


BorisMan
Можно.
Клапана 3-го цилиндра (выпуск естественно) оплавлены у обеих машин на 3-м котле.
Модели- Мондео 3 и Фокус 2.

Хуже чем у тебя состояние. Твои были прогоревшими, а в данном случае именно оплавились.
Обе машинки перед началом болезни прокатились по трассе (минимум 1500км.).
avatar
BorisMan
19 February 2008


CD
Однако тенденция, в смысле, большие пробеги, А движка поди Duratec, ну и последний вопрос, а есть ли уних датчик детонации?
avatar
CD
19 February 2008


BorisMan
На последний вопрос не смогу ответить.
avatar
BorisMan
19 February 2008


CD
Спроси у Женьки, может он знает, а по движку я так понял что Duratec.
avatar
CD
20 February 2008


BorisMan
Совершенно верно- дюратек.
Попробую позже клапана сфоткать.
avatar
CD
20 February 2008


Вот. Думаю, что комментарии не нужны.
http://i031.radikal.ru/0802/46/dcf8612ac72e.jpg
http://i010.radikal.ru/0802/e3/0ca4fcda0dcc.jpg
posted imageposted imageposted image
http://i010.radikal.ru/0802/e8/0647259b1a0a.jpg
http://i001.radikal.ru/0802/63/cdc007beaab2.jpg
http://i004.radikal.ru/0802/c3/6c7fb7fa4810.jpg


Некоторая информация из ветки ФФ2. Думаю, что правильная. ИМХО.
цитата:
Сразу скажу что смотрю в сторону газа уже давно и хотелось бы услышать ответы на мои сомнения.
Одну машину успел сменить так и не решившись.

Озаботился темой когда ездили с родственниками в европу на машинах у них машинка была на газе, который поставили перед поездкой. Так же у меня есть знакомый который ездет по 50тк в год машина меняется каждые 3 года он газ ставит на след день после покупки.

Итого мои соображения основанные на 3х озвученых предпосылках
1. Перейдя на газ становишься его заложником
а. Приходится подстраивать или прокладывать маршрут с учетом газовых заправок. Что в условии установки метана вообще тухло несмотря на 220 заправок в европейской части России.
б. У нас нет хороших установщиков которые несли хоть какую нибудь ответственность за работу. Посему дополнительные взиты к установщикам для устранения косяков будут непременно, это время, а время деньги.
2. Уменьшается объем багажника и тяга двигателя. Не проще ли купить поменьше машинку и съэконимить денег??
3. У озвученого знакомого из 3х новых газовых машин на одной на 70тык прогорели клапана (машина 9ка инжекторная). Как результат экономия свелась к 0 даже ушел в минус. Правда на остальных двух ничего подобного не было. Ставилось одно и тоже оборудование какое то итальянское (только каждый раз более новая модель) в одном и том же месте. Так что своего рода лотерея.
Кстати сколько будет стоить ремот двигла, если случится, на покус кто то прикидывал?
4. Газ вы ставите сейчас и платите деньги сейчас, если эти деньги отнести в банк под 8.5% годовых то за 3 года вы получите +8 штук так что выгода от ГБО снижается. Плюс как я сказал время деньги, и не у каждого газовая заправка находится на пути когда надо, т.е. надо специально туда ехать, а это время.
5. Озвученая экономия на расходниках мнимая ИМХО свечки менял на прошлой машине каждые 35 тык, ездил только на 92м правда сейчас 95. Масло все равно менять надо хотя оно и выглядит "чистым" после газа. Бензофильтр только но его замену вполне пережить можно.
6. К сожалению наблюдается за последнии 5 лет тенденция к уменьшению разницы в цене между бензином и газом и похоже это будет происходить и дальше. В европе разница в цене 50% а не 100% как у нас

Итого экономии все же будет думаю ~40-45 штук но есть вероятность нарваться на клапана. Стоит оно того? Особенно если некоторые кто хочет переходить ждут конца гарантии

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=780148

Еще чуток ужастиков.

цитата:
...Если бы можно было бы у дилера оставить машину - установить ГБО за 24000 руб. и сохранить гарантию, то тогда Ваши выкладки верны. Я же лично потратил более 1000 у.е. (с учетом замены катализатора), потерял гарантию на двигатель, потратил на разборки и устранение причин не менее 2-х челевеко-недель, а сколько нервов - это вообще не посчитать. Одних поездок к установщикам было 8 раз и 7 диагностик двигателя. Получается, что мне ГБО обошлось не менее разницы между дизелем и бензиновым двигателем. Я бы и взял дизель, но он идет только для COMFORT, а я хотел ГИЮ. Да и при продаже машина с дизелем будет стоить дороже.
Не знаю никого из здесь пишущих, кто бы обошелся одно-двухкратным посещением установщиков ГБО и у кого не было никаких проблем сразу после установки. Считаю, что все установщики ГБО не выполняют полный цикл настройки ГБО и адаптации под него параметров работы двигателя. Из-за этого у всех проблемы, а если еще и криво установлено ГБО, то проблемы посерьезнее, как были у меня.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2080120
avatar
BorisMan
20 February 2008


CD
Это 1.6 или я шибаюсь?
avatar
CD
20 February 2008


BorisMan
1.8 литра.
avatar
canon3000
26 February 2008


на десятке прогорали клапана через примерно 40 тык. но цена ремонта с лихвой покрывалсь разницей в стоимости топлива за данный пробег. но это ВАЗ,клапана 600руб комплект кажись и ремонт головки 3-4 тыщи.
avatar
pabliksol
26 February 2008


Послушав тот гемор с которым связана эксплуатацией ГБО - да ну его ННААА! Машина тупит, не дай бог насос бензо глюкнет, конденсат засирает все что можно и нельзя, клапана горят, ребят да вы что! Пусть газок и дальше горит себе синим пламенем в горелках плит на кухнях!
А экономия все же сомнительная - расход практически в 1,5 раза на газу больше, цена газа в два раза меньше - разница копейки, так что на иномарках это тема не есть гуд, имхо.
Послушал авторитетные мнения, дядька занимается установкойГБО - форсуночное ГБО полная туфта! Без прошивки мозгов, деньги выброшенные на ветер.
Евгений_123
29 February 2008

1

avatar
pabliksol:

Послушав тот гемор с которым связана эксплуатацией ГБО - да ну его ННААА! Машина тупит, не дай бог насос бензо глюкнет, конденсат засирает все что можно и нельзя, клапана горят, ребят да вы что! Пусть газок и дальше горит себе синим пламенем в горелках плит на кухнях!
А экономия все же сомнительная - расход практически в 1,5 раза на газу больше, цена газа в два раза меньше - разница копейки, так что на иномарках это тема не есть гуд, имхо.
Послушал авторитетные мнения, дядька занимается установкойГБО - форсуночное ГБО полная туфта! Без прошивки мозгов, деньги выброшенные на ветер.

У меня, как и у многих других ГБО установлено без прошивки мозгов и никаких проблем из-за этого нет. Просто ставить надо нормально и проблем не будет. Расход примерно один в один с бензиновым, динамика такая же. По крайней мере на глаз изменений не заметно.

PS. Видимо ваш дядька никогда серьёзно не занимался установкой нормального оборудования 4 поколения на современные машины. Иначе не говорил бы такие глупости.

PS1. Как может из-за ГБО глюкнуть бензонасос??? Просто не надо ездить с пустым бензобаком и всё будет хорошо. И ещё надо заливать нормальный бензин. Но это всё касается исключительно бензина.

PS2. Конденсат обычно не попадает дальше газового балона, т.к. это вода и испаряется она не так интенсивно как газ. Переодически её надо сливать, работы на полчаса с перекурами, но первый слив как мне сказали мои установщики обычно они делают к 50 000 км, т.к. раньше просто его либо нет, либо очень мало.

PS3. Газ очень чистое топливо, в отличии от бензина. Благодаря этому срок службы масла увеличивается в 2 раза (лично я его всё равно меняю по регламенту, т.е. до 20000 км пробега) + катализатор тоже живёт значительно дольше, т.к. работы для него почти нет.

PS4. Я никого не хочу обидеть, но прежде чем высказывать такие категоричные мнения, лучше почитайте об опыте других людей. Опыт был разный и положительный и отрицательный. И хотя бы разберитесь как подобное оборудование работает.

PS5. Нормально установленное ГБО требует заправки и всё. При этом никакого запаха газа не должно чувствоваться. Лично моё живёт своей жизнью и требует только еженедельной заправки. Хотя первое время, пока всё окончательно настроили был гемор. Я не могу отличить езду на бензине от езды на газу. На факт остаётся фактом, расходы на топливо упали в 2 раза!!! Двигатель работает ВСЕГДА одинаково вне зависимости от того на какой газовой заправке я заправился.

CD
А чего двигатель такой грязный? От газа такого вроде должно быть... А на фотках виден явный нагар
avatar
DUSsander
3 April 2008


Поставил ГБО. Разници в динамики НЕТ. Расход точно такой же как на бензине. Оборудование 4-го поколения.

Блин ребят, вот это я называю экономия. При моей езде по городу, в месяц экономлю до 3500 руПликов. Доволен как танк. Оборудование окупится в 8-9 месяцев. =)

Единственно, все настоятельно рекомендуют почаще менять свечи, видите ли газ очень восприимчив к ним.
avatar
CD
3 April 2008


Е
Евгений_123:


CD
А чего двигатель такой грязный? От газа такого вроде должно быть... А на фотках виден явный нагар

Когда прогоревшие клапана, это нормальная ситуация...
avatar
ELLISIUM
5 April 2008


Двигатель предназначенный для жидкого топлива, не совместим с газом.
(Кхм...не ну в принципе конечно совместим, но извращения в нашем социуме до сих пор не приветствуются массами)
Алексей 069
9 April 2008

1

Привет всем ! У меня стоит ГБО 4-го поколения диджитроник. ФФ1 двигатель зетек АКПП. поставил я ГБО 22.10.07. по сей день наездил на газе более 27000км. От езды на газу очень доволен т.к разницы по тяге на бензине или газе не замечаю, далее экономия лично у меня составляет более 5000руб. Газ ставил за 23000руб так что при моей езде ГБО отбил уже к концу марта (за 5месяцев) теперь будем идти в плюс 5000р в месяц и более. Из проблем постоянно горит чек когда едешь на газе , а на бензине все в норме, но это меня не напрягает. Еще говорят что прогорают клапана,но у меня пока все в норме,но если даже и прогорят то пускай горят т.к делать буду сам и обойдется мне это максимум в 10000руб , а так как я уже проехал на газе более 27000км то на новых клапанах проеду гораздо больше и еще не факт что они прогорят так что экономия на лицо даже если прогорят клапана. Если расчитать лично на моем примере то экономия минимум получается 5000руб*12мес=60000руб в год отсюда минус 23000р (установка) итого В год 37000р ЭКОНОМИИ даже если сгорят клапана это еще минус 10000р ИТОГО В САМОМ ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ЛИЧНО МОЯ ЭКОНОМИЯ СОСТАВИТ 27000руб. А для меня существенная сумма т.к копейка рубль бережет! НО ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ЗДЕСЬ ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!э. У кого если есть какие вопросы пишите постораюсь ответить.
minbor
16 April 2008


avatar
CD:

цитата ("CD")
Сразу скажу что смотрю в сторону газа уже давно и хотелось бы услышать ответы на мои сомнения.

Все Ваши сомнения, и не только Ваши, большинство отрицательных моментов в установках, обслуживании и ремонте ГБО удалось бы снять при 2-х условиях:
1. ГБО проходило бы обязательную сертификацию на конкретную модель двигателя, что предписывается нашим Законодательством и делается во всем цивилизованном мире;
2. российские автовладельцы, как потребители, более активно защищали бы свои права и интересы.
Вот такой пример.
Вам установили в багажнике газовый баллон.
Вы уверены, что при аварийном столкновении его не сорвет с места, и он не убьет всех, кто находится в салоне?
Лично я в этом никогда не был уверен, правда, лишь тогда, когда работал на легковых газобаллонных авто и имел их в собственности.
А вот, если бы ГБО было надлежаще сертифицированным, то были бы соответствующий чертежи на установку, были бы приняты меры по укреплению места крепления баллона, и за этот участок ГБО Вы были бы совершенно спокойны.
А клапана, которые якобы прогорают на газе.
Я на газе работаю с 1977 года, и ничего такого не видел. Однако допускаю, врядли люди так уж врут.
А может в данном конкретном двигателе используемые в нем материалы не допускают повышения температуры горения, что имеет место на газе?
Газовики при таком обилии моделей ГБО на нашем рынке, ессно не могут их все отследить. А этого и не нужно, поскольку при опять же сертификации на рынке осталось бы не более 3-5-ти моделей ГБО, но они были бы уже отработаны и вылизаны, в их отношении были бы разработаны методики их диагностики, обслуживания и ремонта, естесственно, при наличии необъходимого для этого оборудования и инструментария.
А так, имеем, что имеем.

В отношении отстаивания своих прав.
В декабре 2007 года в одном из московских судов я выиграл иск к фирме, чье ГБО вызвало взрыв ("хлопок") и пожар на двигателе.
Ну и что?!
Да то, что, само обращение автовладельца в суд с претензиями к газоустановщику явилось беспрецедентным. История России, да и СНГ, такого до сих пор не знала. А ведь живем-то не в джунглях Амазонки.
Казалось бы, чего проще. Ты поставил мне на двигатель ГБО, внедрившись в систему питания двигателя и его электрооборудование. "Хлопок"?! Клапана прогорели?!.
Ну-ка где сертификат, который ты мне должен был выдать при установке (для этого при установке следует правильно оформлять весь перечень сопутствующих документов, да и без них у установщиков должны храниться оригиналы этих документов, вам предоставляются копии)? Ах, сертификат нашелся, извини. Сейчас проверим его на подлинность. И шлете его копию в тот сертификационный центр, печать которого и шапка стоят на документе. И все, документ, особенно в отношении иномарок, как правило, оказывается липовым.
Все!!! Деньги сам отдашь или пройдемтя?!
Вот только так можно было бы остановить беспредел на рынке этих услуг. А то каждый из нас уже не знает покоя, поставив себе ГБО, уже каждый становится спецом, выясняя на форумах у таких же бедолаг секреты эксплуатации ГБО, при том, что оно является источником повышенной опасности помимо самого автомобиля, исходя из свойств и давлений используемых на автомобилях газов.
И все это вместо того, чтобы поставить газ и спать спокойно.
DenMar
2 May 2008


Поставил пропан евро-4. автомобиль - фокус 1,8 седан гия испанец. 2000 г.в. прошел 147 тыс. из них - 32 мои.

Делюсь впечатлениями.

Стоимость - 1100 далларов.

Установка польская, как я понял по надписям на ЭБУ. Хотя пели мне что итальянская.
просверлили коллектор, поставили дополнительные форсунки, под аккумулятором поставили редуктор. Бак тороидальный. На торпеде маленькая кнопочка и светодиодная индикация уровня топлива.

Это касательно оборудования.

Теперь впечатления. Расход бензина - 10 л. газа - 10,5
Показатели мощности: по данным компьютера: -3-6% по собственным впечатлениям - изменения в динамике настолько незначительны, что я даже не переключаюсь на бензин при желании обойти кого-то на светофоре при старте.

Короче, доволен и всем рекомендую.
avatar
AS-LION
6 May 2008


Добрый день...
Посоветуйте варианты решения проблемы...ГБо стоит по-моему 1 поколения
машина фокус 1 америкос...
случаються хлопки...пути решения проблему провода и свечи?
провода менял...правда оставлял наконечники старые ... переделывал так как провода из под мондео были...свечи поставил новые БОШ...

P\s да кстати никто не в курсе какми образом прозваниваються провода с каким значение сверять показания ...для того чтобы знать подзамену их или нет...или все же гнать на сервис ГБО
avatar
BorisMan
9 May 2008


AS-LION
С ГБО 1-го поколения может и не такое быть, не понятно как оно вообще работает, коллектор впускной и весь впускной тракт может разнести, так что не советую им пользоватся, на ФФ1 только 4-е поколение боле мение нормально работает.
avatar
AS-LION
11 May 2008


работает нормально...если бы не хлопки ...стоит кстати пластина металлическая чтобы не разнести воздухан...и резинка выпуска газа избытка ...но если честно езинка не справляеться при хлопках

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up