Решил выделить в отдельную тему. Я думаю на форуме найдуться люди желающие прибавить своей Куге пару-тройку десятков поников
. К тому же европейцы в этом направлении работают во всю
178 л.с. и 400 Нм для 2.0 TDCI очень не плохой результат за сравнительно бюджетные деньги.
Можно подумать бензинки все заправляют чем попало и проблем с чипами не испытывают
E_g_o_r
10 October 2011
romael:
|
да таких тем то в общем-то нет, я заправлялся там где заправлялся и никаких проблем не было и нет. Вот зачем проблемы от чипа действительно не понятно... |
Плюсы от чипа существенно перевешивают минусы, которые заключаются в основном в аккуратном выборе заправок. Если знать и соблюдать эти правила - то и проблемы в эксплуатации будут сведены к минимуму.
Чтобы прочувствовать это - надо покататься на чипованном дизеле. Очень радует живость с учётом расхода топлива, особенно, когда нынче на заправку заезжаешь...
romaelсогласен полностью.
Хош вжима в сидуху, гонять и не парится с соседями по потоку да и вообще по массе причин еще - брать бензинку! Ей проблему с чипом чужды в отличии от дизелей. На бензе может быть только 1 проблема и то теоретическая - если перечиповать то первым оплавится кат, и выхлоп на мусор. Но нам это не грозит иак как таких чипов официальных еще нет ( под 300 сил и выше это уже критично для выхлопа). И то Лодер предлогает тюн.выхлопную систему в придачу к 240-250 сил. ибо будет уже +25 сил сверху минимум!
А с нашими 240 или у кого как, про это вспоминать не придется.
К слову бенз можно заправлять "чем угодно" это проверенно временем. Ему ниц ничего не бывает и он даже не фыркнет по поводу простого 95 или какого-то еще. Даже 92 заливали некоторые и все нормуль даже не почувствовали.
Дизельный чип тоже имеет смысл для владельцев. Конечно же всегда хочется большего это нормально. Но у дизеля много проблем и "аккуратностей" ожидающих владельца. Если чел. не подготовленный или блондинкО, или мен в костюме с галстуком, чиновник какой-то - они парится с дизелем не будут. Ну до поры до времени.
Имхо чтобы прочувствовать чипованый дизель - нужно прокатится после него ( или перед ним) на чипованом Бензине
. И чел. как минимум будет просто молчать если не прыгать от удовольствия бензинки.
ПС. Я уже как нить предлогал( но мне не подсильно это - нет желающих) давайте устроим заезд чипо-диз и чипо-бенз ну и атмо для сравнения. На всех режимах, с места до 100км, с места до максималки, с места на 402м, с 40км и тапка в пол, с 60 км, с 90км, со 140, со 180км км и прочее. Даю 101% что ветки дизельные после этого закроются на некоторых форумах
ибо спор будет уже флудом и без основательным ибо люди тратят время и пишут чушь себя убеждая. Просто прокатимся а?
Jennik1Как-бы не совсем корректно сравнивать абсолютно разные двигатели разного объема, да и многое зависит от того, насколько прямые руки чиповали
Никто не спорит, что бенз лучше едет. С места до 60 дизель может выйти вперед, но потом без сомнений сливает. Если бы у нас был 2.5 дизель, тогда было бы интересно сравнить
Скрытый текстЯ начитавшись на фклубе про прелести дизеля, ожидал от него очень скромного расхода (как там народ писал что у них по 6.5 л по городу) и брал для экономии в поездках. Изначально кугу-бензин заказал, но через пару недель поменял в заказе на дизель. А сейчас получается у меня по Москве расход 10 л, у бензинки 13-14 л (у тех кто на форуме пишет). Нафиг спрашивается брал
Да еще и эти возможные проблемы с регенерациями и dpf (пока правда проблем не было).
x
Bonez
Скажи как дела (езда, регенерации, расход, ну и в целом)?
3-я версия - это Serial Number 06T10899?
Bonez
19 October 2011
TimeX
Сделал ТО неделю назад - намного лучше все стало (фильра же поменяли все). Регенераций никаких нет, видимо мы с mat`ом тогда паленого дизеля хл...и (у него сейчас тоже нет регенераций).
Третья версия, это так, для пометки, если писать будешь англичанам. Просто они по дефолту делают чип в котором поднимают в основном низы и с расчетом на экономичность. Для Европы как раз самое то. Я их попросил переделать прошивку, они мне 5 штук уже сделали разных, путем замеров и личных ощущений (вибрации и т.п.) нашли лучшую. Ты просто напиши им, что хочешь такую же прошивку как для моего серийного номера (это серийный номер блюфина).
По процедуре прошивки там ничего сложного, я писал еще на фкклубе как проходит процесс чиповки. Там собственно когда подключишь девайс все на экране будет написано (типа - Turn igniton ON but not not start engine - нажмешь один раз кнопку START ENGINE на машине, ну и подобные). Сначала он считает твою прошивку (во время считывания на БК будет написано, что двигатель неисправен, потом все вернется в нормальное состояние), потом напишет - Install bluefin CD-ROM. Поставишь с диска прогу, подключишь блюфин через мини-usb, заполнишь поля в проге и нажмешь CONNECT. Программа соединится с сервером superchips и зальет туда прошивку. Дальше они сами увидят новый файл и сделают прошивку для тебя. Потом тебе прийдет СМС и/или email с уведомлением, что твоя прошивка готова для скачивания. Подключишь опять блюфин, нажмешь CONNECT, он прошьет в девайс чипованную версию (оригинал при этом всегда есть в блюфине). Подключишь опять к машине, дальше следуй инструкциям на экранчике блюфина.
После того как им отправишь на чиповку файл, оптиши на <Files@superchips.co.uk> чтобы они тебе сделали модификации как у меня (серийник моего блюфина - 06T10899).
Bonez
Спасибо большое!
Все сделал как ты сказал. Прошивку Майкл прислал твою.
При скачивании, кстати, ошибки на БК "Двигатель неисправен" не было.
Новую прошивку пока не заливал, потому что не понимаю как вернуться в случае надобности к заводской? Не подскажешь?
TimeX
Вернуться как обычно-подключишь блюфин, он определит сам - установлен ли чип или нет. Если установлен - то в меню Bluefin (1) будет пункт - вернуться к стоку (factory default). Нажмешь - прошьет обратно сток. Хочешь обратно блюфин - все те же самые операции. Я на ТО ездил, прошил сток перед этим. После ТО выехал, вернул обратно чип.
Ребята подскажите возможен ли такой чип-тюнинг после которого ещё и замену масла авто не будет требовать через каждые 15000 т. км. Масло я и сам могу заменить , а то каждая замена в сервисе, зачем такой гиморой.
eselkan
в смысле?
где это авто требует замену масла, и причем тут сервис?
Какой бы вы чип не ставили - в обычных гражданских условиях вы масло как меняли на 20тыщ так и будете менять, ну или на сколько там меняете не важно. Ибо езда в городе, межгород как обычно никак не сказывается.
Ну почувствуете вы там легкий приход, ну тяга будет круче, обороты чуть легче в обе сторны летать будут - это все ерунда для масла.
А вот если у вас режим эксплуатаци постоянные переезды по трассам Именно с Высокими скоростями примерно выше 180 и за 200, Если у вас постоянные или очень чстые резкие в пол старты, городские гонки, ночные покатушки - тогда ДА - будете менять на 5тыщ раньше по уму. Но свои 10тыщ оно будет отьезжать.
А так пару раз, или езда на моря или еще куда-то это не считатется.
Поэтому как ездили - так и будете ездить и менять масло, не переживайте на счет этого.
eselkan
21 February 2012
Да я наверно не ясно выразился. По прошествии каждых 15000 Куга требует замены масла, на дисплее пявляется надпись с предупреждением ,заранее, потом если не поменяешь ограничивается мощьность двигателя 2000 оборотов больше не даёт. И самое главное то что если я сам его поменяю бортовой компьютер не увидит, нужно обязательно в сервис ехать. В сервисе все как партизаны , ни чего не добится. Говорю можно это как то отключить? Они мне-мы официальный сервис а не гараж какой нибудь.
Вот я и подумал может после перепрошивки эта опция пропадёт.
Или это что только у меня такая фишка?
P.S. KUGA дизельная.
tired_pilot
21 February 2012
eselkanЭто глубоко в мозгах зашито и "чип-тюнингом" не лечится
Зато можно сбрасывать межсервисные интервалы самостоятельно:
Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге (сообщение #7892489)
eselkan
Стоп!
Где-где появляется надпись?
Можно данные про Ваше авто? А, ток увидел ниже - так это ж Дизель! С этого и начинать нужно было.
Ибо у меня ничего и при 21тысячи не появляется и не появится.
С дизелем совсем другой компот. Это никуда не уйдет, оффициалы все верно говорят.
Кстати сообщения по факту могут появлятся у дизелей гораздо чаще.
Всё понятно , спасибо за советы.
Добрый день, уважаемые форумчане!История такая:Вобщем все начиналось гладко-заказывал кугу 2.5Т на ручке...Но мечта не сбылась-немцы перестали производить кугу в такой комплектации... Пришлось подумать об автомате.Смущает старый автомат Асин и его надежность...А так же возможность чипа...Как бы не загубить машину.Кто-нибудь чиповал свою кугу на автомате?Отпишитесь пожалуйста...решается вопрос не отказаться ли от куги...
это кмк тебе лучше на профильном форуме спросить... ну или у Мондеоводов с 2,5 Т АКПП
Йо! Уотс Ап!
у меня такой.
Что интересует?
Вообще заходи на мою страничку на драйве - там все написано очень детально.
Будут вопросы - рад буду помочь чем смогу.
-Евгенич-
Я практически всю тему перелистал,но там конкретики мало...В основном дизеля.
Volvo1Пасибо,за ссылочку!Даж на форуме зарегистрировался
прошился со 140 до 163лс
все элементарно, видимо как на мондео с 200 до 240 прошивают
теперь разница по прошивкам;
1. Упал немного расход на холостых
2. Турбина версии 163 работает тише
3. очень прилично ощущается разница в динамике разгона с 100 до 140 км/ч
4. Коробка при плавном нажатии на педаль переключается на более высоких оборотах
5. на холостых в режиме драйв, заметно меньше вибрация
прошить могут если 140лс+PS , у кого есть такой конфигурации машинко, рекомендую)) результат обрадует вас
Schumer
что вы хотите получить на выходе? после чиповки?...
htlХочу на халяву тупо больше пони и момента...а что ни так!?
я не про это.. я про цифры которые вы хотите получить на выходе?
htlЯ не жлоб! Мне STшных цифр хватит, так сказать получить ,что положено! Это лучше чем задохлик. И моментика под 390 девать не куда.
контор делающих 240 сил и 350 момента полно.. 17000р. есть уже живая 265л.с но вложений много..
лучше ищите где сделают 230-235 но при 365-390 - это класика чипа в Европе под наш авто. И этот вариант катает большое кол-во Куг.
или 240 при 400 с гаком! Вот это сила! Поверьте.
Таких контор очень мало даже в ЕС, но и стоит удовольствие значительно дороже!
А 240 на 350 - не очень хорошее сочетание - вам будет его не хватать, да и заметите едва ли изменения ( токо трассы).
Jennik1
Не соглашусь... Разница чувсвуется сразу. Да и ошибся я немного 240 сил и 370 момента... Хотя это только по отзывам... Мою машину рисуем сами ... Когда все понравится тогда и поеду на стенд метить силы и момент