Всем привет.
Напишу свой отзыв.
Авто:
2007 г/в.Испанец, хетчбек, серия - SE, механика, двигатель: 1,6 - 115 л/с. Пробег 150т.км.
На прошлой недели сделал чип на своей машине.
Причиной обращения послужили следующее - при езде в жаркую погоду - свыше 30, машина тяжеловато ехала на 5, не то чтоб она не ехала, но динамика разгона в жару падала. Иногда нужно было крутить на 4 и потом только перекидывать на 5 - ю. Особенно это чувствовалось при обгонах. И когда несколько пассажиров. Тогда 4 -я. И обгон. Дам поправку, так и раньше было, скажем с рождения, для уверенного обгона я в основном подкидывал 4, проходил фуру и потом опять на 5. Двигатель работает нормально. т.о. каждые 10т.км.свечи, и прочее - замена не дожидаясь выхода со строя. Но сейчас приходилось переключаться на 4-ю чаще.
При холостых оборотах, опять-же в жару, когда включал климат-контроль, то в районе холостого хода, иногда проходила вибрация, с легкой передачей на руль. При отключении климата, вибрация уходила, так-же вибрация уходила, если немного поднять обороты до 1000 -1200.
Не криминал, и скорее связанно с самим кондиционером, нежели с работой двигателя.
Кроме того возможность активации дополнительных опций меня заинтересовала.
Ну и так-же все тоже наше мальчишеское желание сделать что-то лучше, а вдруг получится.
Сама процедура прошивки длится не долго. Опишу процесс, на сколько я его правильно понял. Но не спец в этом.
Вначале с вашей машины снимается копия существующей прошивки. Минут 5-10. Делается это для того, если вдруг вам что-то не понравится в новой, то всегда можно откатиться на старую, благодаря существующей копии.
Далее заливается новая прошивка, занимает это так-же минут 5-10. Все эти операции делаются через диагностический разьем. С помощью кабеля, компьютера и спец. программ.
Дальше по вашему желанию и возможностям (в зависимости от комплектации, двигателя и т.д.) можно активировать те или иные функции. Я активировал запирание замков при начале движения. Удобная штука, как при детях, так и чтоб кто не дергнул чего с машины на светофоре и т,д., срабатывает практически сразу при минимальной скорости, даже если ты просто пошел с места накатом без передачи и газа, двери тут-же защелкиваются, после остановки двери сами не разблокируются.
Активировать показатели падения давление в шинах не удалось, приборка сразу стала ругаться и перегружаться. При том что у меня стоит ЕСП с завода, но данная функция появилась буквально через пару месяцев. Вообщем тут не сраслось.
Дальше хотел прошить - русифицировать магнитолу. Стоит с Мондео 2008г., на 6 СД, потом сам ставил юсб, блютуз.
Так-же прошить без демонтажа не получилось, теперь выделю выхи и съезжу отдельно за этим, т.к. при звонке и музыке, не комфортно. Видишь кракозяблы - снежинки вместо имен звонящего и названия альбомов и песен. Именно не комфортно, не криминал, но потратить 5 мин на демонтаж и 5 мин, на прошивку- почему нет.
Да, данные опции делаются как презент при прошивке, в цену не входят, но и денег не берут. Дилеры за это деньги просят ( у меня было так).
Активация тех или иных функций - это постановка галочек в программе. Занимает минуту.
Псоле всех процедур, машинку проверяют, - за рулем не вы! Садитесь справа, и вперед на разных режимах. Будьте внимательны, если вы делали это на Таганрогской - там и камеры и ДПС.
Проехались, проверили, вам отдают машину и вперед. На все по кругу с момента приезда, прошивку, проверку, общение (как без этого), уходит примерно пол часа.
Дается время на проверку, примерно неделя ( мне так ), если что-то не устраивает, появились проблемы, деньги будут возвращенны, прошивка откаченна.
Теперь по результатам - вибрация на холостых при включенном климате, немного ушла, стала более ровной что-ли. Совсем не исчезла но не стала так заметна.
При работе двигателя, работа кондиционера вообще не заметна, не то чтоб она была раньше сильно видна или критична, но ушли некоторые минусы в виде небольшой задержке при начале движения и т.д.
Двигатель стал работать более стабильно, ушли небольшие подергивания при переключении передач.
Немного добавилось уверенности и напора при обгонах. 4 передачей так и пользуюсь, если надо, но теперь появился более напористый звук при обгоне и более стабильный и уверенный набор скорости.
Повышения расхода топлива не заметил.
Итогом - в целом доволен. Чуда не произошло, но его никто и не ждал, Ферари не получите. А вот работа двигателя стала более стабильной, скажем что он взбодрился и скинул лет пять.
Такого чтоб Вах - Какой Машина! Не будет. Но если знать свои болячки и где искать - то они уйдут, и вы это заметите, получите более стабильную работу, меньше дерганий, кондиционер уйдет и на работе не будет сказываться, чуть более уверенный разгон и обгон, немного по другому начнет звучать двигатель на оборотах выше средних.
Это при моем авто и двигателе, возможно на других машинах и более мощных и свежих двигателях эффект будет более ощутим, но мне и этого достаточно. По моим ощущениям, машина стала - как была раньше, сразу при покупке, 6 лет назад.
На этом все, доклад закончил.