Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
ryza
а в чем колхоз? там все абсолютно идентично, кроме сверловки и диаметра центрального выступа на ступице. они садятся как родные!
- GAME -
про "оригиналом" не понял... ну да они не вогнуты так, согласен, но дизайн по сути тот же... просто думаю надо больше гуглить!
Zubilist
ну да немного не то, знать бы еще что искать:)
- GAME -
а разница в цене замены ступицы (8-20) от чего зависит? разброс не маленький
Zubilist
да тут суть в том, что на первых фотках фирмА, а на твоих просто подделка под них. это совсем другая фирма со схожим дизайном. правда не точная копия, а просто похожи. присмотрись, там даже спицы иначе выполнены.
ryza
ну те, что я нашел это Fifteen52
injecti0n
сказал гольфовод:)
ryza
разница зависит от фирмы ступиц. оптимально брать SNR - аналог оригинала. они по 2500 примерно. оригиналы по 5 с небольшим стоят.
цитата: |
а на твоих просто подделка под них |
извини, не знал что fifteen52 подделка, спасибо эксперт
Zubilist
я ж написал, что не копия, а подделка в плане дизайна. это та же ситуация, что и рэйс волк рэйсинг ТЕ37 и рота грид. похожи, но не копия.
Zubilist
26 March 2013
- GAME -смотри,подделка кена блока на подделках
Zubilistя думаю, что ты все же меня понял!
слово "подделка" тут использовалось четко в плане дизайна. спорить не будешь, что диски на фотках разные?
Я может извращениц, но мне что то очень начал нравится ст3
- GAME -
Не четко, изначально сказал, что дизайн схожий. А слово "подделка" ассоциируется с Китаем.
- GAME -
от мазды 3 2012 года 1.6 подходят?
ryza
26 March 2013
- GAME -
Дим по поводу ступиц, у тебя же там какой то геморрой с абс был?
CCCB"Я всегда отвечаю за слова, которые говорю! но я не отвечаю за то, как вы их понимаете!" (С)
rofl.hereони не делятся на года и объемы движков. ваще никакой привязки. просто бывают разборные и неразборные. нам нужен второй вариант.
ryzaошибка не из-за ступиц оказалась!
помимо меня еще 2 человека точно поставили их. у них все норм.
Zyzyatk
9 April 2013
Здравствуйте дорогие одноклубники. Это мой первый пост на форуме. Вопрос в сущности прост, но я убил на его изучение где то 3 дня, и да я читал форум и в других источниках про шины и диски и.т.д. Хочу поднять высоту профиля резины так как за сезон комплект резины +1 уничтожил в питере. Вопрос №1 можно ли на Focus ST 2008г рестайл на штатные диски ставить 225/45/18 вместо штатных 225/40/18 (смущает прибавка 23мм к диаметру колеса) не будет цеплять? ну или на крайняк 235/40/18. Вопрос №2 возможно стоит подумать о 17х дисках? нашел 8j*17 5*108 et48 dia70.1 AEZ Bridge ; одеть на них 225/45/17 бриджстоун с усиленным кордом и будет мне счастье? Ну и раз такое дело задам еще один вопрос: Вопрос №3 судя по фоткам и комментам на форуме много людей ставят себе диски с вылетом 40 и менее, от штатного 50 разница приличная, колесо встанет наружу на 1см, а у меня судя по грубым замерам за крыло будет цеплять, как так? Буду рад любому мнению, но особо интересно мнение -GAME- , мне показалось вы разбираетесь в вопросе )
Zyzyatk
приветствую! 225/45 18 не советую ставить. цеплять даже на штатных скорее всего не будет, но внешний вид будет так себе и валкости прибавится в поворотах. при этом комфорта будет не так уж и много. 17-ые катки - это конечно хорошо в плане ударостойкости, веса и ценника. но внешний вид и управляемость ухудшатся. лучше всего брать 235/40 18. и зацеп будет эффективней, и внешний вид только улучшится. при этом они по свойствам будут помягче, а значит комфортней. с вылетом все очень относительно. дело в том, что расположение колеса в арке зависит не от вылета, а от сочетания ширины диска, ширины покрышки и от вылета. в нераскатанных арках, при штатной подвеске с 235 резиной оптимальные варианты: 18х8 ЕТ35, 18х8,5 ЕТ40-35, 18х9 ЕТ40-35. но если ширина резины другая, то и вылет нужен другой. если вылет больше 40 (45 например), то колесо даже с 235 резиной будет сидеть внутри арки, а не ровно.
parlament9999
10 April 2013
Приветствую одноклубники!
Помогите советом.
Есть на моем СТ диски OZ Superleggera R17 графитого цвета. Перед обувкой зимы на лето необходимо прокатать и сделать окрас всех четырех, в силу того, что они далеко не новые. Стоимость всех работ около 16-17 т.руб. Имеет ли смысл это делать? Или ограничиться прокаткой осенью и оставить их на зиму, а сейчас найти комплект R17 на лето(летняя резина на R17 есть)? Лишними бабками особо не располагаю. Вопрос относительно чисто здравого решения.
Какие у кого мнения?
parlament9999
лично я терпеть не могу ОЗ, но конкретно эта модель стоит своих денег! они одни из самых легких, довольно прочные (странно, что так убились) и дизайн удачный. я бы их оставил до осени, потом прокатал и чисто как боевой зимний вариант оставил. на лето можно много чего по низкой цене взять. будет красиво и с хорошими параметрами.
parlament9999
10 April 2013
- GAME -
Спасибо за оперативный ответ!
Диски достойные, спору нет. Вопрос во вложении в них такой суммы денег. А убились - стоят давно на этом а/м, вот и пришло время их реанимировать
Какой вариант замены можно рассмотреть за вменяемые деньги? Резина на R17 есть(новая), если понадобиться, то можно скинуть. Имеет ли смысл R18 рассматривать? Вопрос веса имеет не последнее значение
parlament9999а вопрос зацепа какое значение имеет? я бы даже не думал. на СТ на лето ставить меньше 18-ти дюймов смысла просто нет! если только дороги ужасные (но нужен ли тогда СТ?). самый оптимальный вариант взять не тяжелые 18-ые диски (ковку или легкие модели литья), поставить 235/40 18 и наслаждаться хорошей рулежкой и не ухудшившейся динамикой!
parlament9999
10 April 2013
- GAME -
Конечно имеет значение!
С ковкой все понятно. А что из литья посоветуешь за разумные деньги?