Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
МаксольГармонично получилось
P.S. Я противник красных суппортов не на красных автомобилях
Максоль
а пружины с каким занижением? похоже на -40 от сток овоща. если морда без рево накла, а с проставками, то шпильки менял получается?
Стводофф
придеться перекрашивать в зеленый под цвет подкапотного )
- GAME -
не знаю какое занижение мне они с ст достались ебахи стандартные..может и -40.. да все верно шпильки стоят удлиненные, тоже достались с ST Ванек менял на всех ступицах шпильки
Красиво, да, вот только диски окрашенные в черный цвет сомнения вызывали всегда, теряются на фоне резины, но имхо.
Плюсанул.
ST_DVP
Спасибо.. диски думаю будут перекрашены в яркий цвет
ST_DVP
Максоль
а по мне - так цвет шикарный! это же не черный! ган метал вроде называется, если не путаю! если перекрашивать, то хорошенько надо подумать, в какой. а то аляписто может получиться...
Максоль:
|
ST_DVP Спасибо.. диски думаю будут перекрашены в яркий цвет |
Может не надо...окантовочки какойнить хватит
пс хотя может в зелёный
- GAME -
да ган метал.. по поводу перекраса.. будут много фотошопа и посмотрю что к чему )
DELF
нет окантовки не люблю.. как раз думаю о ярко салатовом типо как штатный цвет рс или лимонном..
Максольцитата: |
как раз думаю о ярко салатовом типо как штатный цвет рс или лимонном.. |
ой-ой... опасно! сейчас-то темный цвет сочетается с темными элементами на машине. и даже красные суппорта смотрятся в тему. а вот если будет фиолетовый, красный, черный и к ним еще салатовый или лимонный, то уже перебор, ИМХО. яркие катки смотрятся на япах, либо на простых цветах у других авто. а у тебя и так цвет яркий и необычный! катки выделять уже не стоит, кмк. ну дело твое конечно. я думаю, сделаешь правильный выбор после фотошопа!
DELF
14 June 2012
Максоль:
|
нет окантовки не люблю.. как раз думаю о ярко салатовом типо как штатный цвет рс или лимонном.. |
НенадЯ...тёмное серебро,тёмная бронза, сейчас очень неплохой вариант ИМХО...
p/s неплохо на несколько тонов темнее ориг. цвета машины, чтобы оттенок цвета кузова в колёсах прослеживался ИМХО
Вот еще один не хороший случай с ковкой
AG
scorpion63
Очередной покупатель б/у ковки с неизвестной историей...
scorpion63
Диски как у меня вроде, 2 года пользуюсь, вроде ничего
Стводоффну а какая там может быть магическая история, чтобы спицы у основания так лопались?
мне на ум приходит только голимое качество производителя. от удара такого не будет. в первую очередь всегда страдает обод. и никакая прокатка под ноль такое повреждение не уберет (если обод был так сильно поврежден, что аж спицы лопнули). к тому же заваренные спицы тоже видно сразу было бы. так что дело тут вовсе не в Б/У и не в прежнем владельце. АГ с тонкими спицами - "колеса на удачу", как становится ясно. и весь смысл в такой "ковке" теряется.
ST_DVP
19 June 2012
1
Почитал по ссылке.
Странные люди там раскричались, я два месяца искал в Японии диски 17x8J (и сам и через продавцов), нет с нашей сверловкой 5x108 и вылетом 40..42.
Их просто нет и у других производителей в России.
Только СМК и Соломон, или 8.5 т.р. за диск или вдвое больше.
П.С. проставки под иную сверловку ИМХО не интересны были.
- GAME -:
|
мне на ум приходит только голимое качество производителя |
а мне на ум приходит банальная усталость металла. Сколько эти диски за более чем 2 года эксплуатации могли попрыгать по поребрикам в Мячково мы не знаем, и потом ты сам пишешь что дизайны с тонкими спицами в зоне риска. Хотя я не обращая на это внимание следующую ковку возьму с тонкими спицами двутавр.
ST_DVP+1. Япы часто не имеют европейскую сверловку или имеют ее только для очень ограниченного кол-ва дизайнов и вылета.
Стводоффвот таких "уставших" литых дисков на моей памяти не было. и уж тем более японской ковки к примеру. да и той же фирмы АГ с толстыми спицами. напрашивается вывод!
у владелицы РС с такой же проблемой по-моему не было заездов постоянных на треке по поребрикам, а итог тот же.
я пишу это не с целью обделать АГ. а потому, что многие считают, что если фирма "брендовая" и раскрученная, то качество всегда будет на высоком уровне. ан-нет!
Скрытый тексттак же и с выхлопом, который у нас на форуме принято опускать. про монгус говорю. увидели один некачественный шов на одном выпуске и всем теперь рассказывают, что монгус - гумно! а видя такое на дриме - "ну всякое бывает"
x
У меня АГ23 были и сейчас по треку гоняют - все ок.
- GAME -Уставшие литые диски = яйцеобразной формы. На тех что на РС стояли по Мячково отжигали.
Скрытый текстУ меня выхлоп суперспринт - в сравнении с тем как сварены автоматом японские выхлопы колхозно выглядят
x
Да и еще не совсем в тему, но хотелось бы сказать в защиту СМК. Сам являюсь производителем электроники (приборы), и знаю как в серийном выпуске присутствует брак. Этого не избежать, и к этому относится надо спокойнее (хотя с этим борешься постоянно, но не Боги еще люди).
Вот то что СМК необходимо менять, как правильно подметили одноклубники и там на драйве, это организацию работы с клиентами.
Мне доставка дисков в Волгоград стоила 4.5 т.р. Деловыми линиями, так как простой машины оплачивать пришлось мне. Вот это у них больное место.
Technicks1Ох и балуешь ты форда своего
А чего-то с виду машина выше стала, почему так? Какой профиль?
Technicks1
такое ощущение, что профиль резины не 40, а больше:)
Technicks1Поздравляю!!!
ИМХО не хуже ТЕ37
В повороте когда развал теряется не цепляет за арки при таком ЕТ?
ryzaЭто дизайн дисков так влияет на визуальные ощущения
Technicks1
довольно интересно вышло!
Какова цена вопроса?
Ребят подскажите параметры диска на RS.
хочу приобрести OZ .
и максимально допустимая разница какой может быть.
Grs163
у РС 19х8,5 ЕТ60..
а разница может быть огромной. допуски зависят как от вылета и ширины диска, так и от занижения. проще подсказать по конкретным примерам.