почистил тему МТЦ. Всё перенес сюда.
WaMe:
LEV_80mag 74Вечный спор. Надо ли менять масло при пробеге до 20 000.
Почему компания Ford не рекомендует замену масла до первого ТО?Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:
на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-mag 74:
Я не являюсь сторонноком тех кто слепо верит фразам рекламного характера-
-содержит спец присадки-значит у форда такие есть,а у Мобила который разливает масло для форд их нет?Всем известно что в движке залита простая форд формула 5-30,и еще если бы масло при обкатке было особонным то и на доливку рекомендовали бы что то другое а не формулу5-30
-какое еще контрастное вещество нужно маслу,если потечет сразу найдешь откуда
Двадцать тысяч эту цифру выдержит и Тойота и Ауди,но в отличае от Форда они заинтересованы не только уровнем продаж но и дорожат своим именем и врятли хотят чтоб о них говорили что их движка ходит 200 т км и все,потому и интервалы ТО не на предельных их величинах а на средних даже если при этом их клиентам прийдется чаще отдавать деньги на очередной ТО.А форд видимо выбрал простую дорожку к своим клиентам,типа к нам ездить реже,денег платить меньше,потому что наша движка супер новая современная,все знают какая у них движка каждый день знают.
У меня сейчас залито масло Кастрол SLX 0-W30 полностью синтетическое по характеристикам на порядок более современное и превышающее допуски Форд,и что вы считаете что ваш двигатель будет более живым в 200 т км,двигатель который ходит по 20 т км на форд формула полусинтетика(минералка с синтетическими добавками)
А как на счет того что все производители говорят о том что при экстримальной эксплуатации авто,масло нужно менять в двое чаще,город и его пробки,движение старт-стоп,движение на не догретом двигателе на короткие расстояния это и есть экстримальные условия,и только Форд говорит да не парьтесь у нас супер полусинтетика ее вообще менять не следует.
Из жизни,если на синтетике все нормальные автомобилисты ездят 10-15 т км,то на полу 7.5-10,а вы его удваиваете,это не есть гуд.
Двадцать тысяч это маркетинговый шаг компании не думающей о своем будующем рейтинге среди автомобилистов.
WaMe:
mag 74Откуда вы знаете, что на заводе залита простая форд формула 5-30? Откуда информация?
И объясните тогда почему это масло ярко оранжевого цвета и, кстати, оставалось такого же цвета примерно до 18 с чем-то тыщ, ну может чуток потемнело. У меня после первой замены масла расход снизился с 14 до 11.
А Вы даже не обратили внимание на цвет масла, как я понял - уже все слили и там теперь кастрол. Цвет реально был очень оранжевый как маркер.
mag 74:
WaMeОранжевое масло,и о чем это говорит?
Знаю из основного форума что масло простая "формула".
Видимо только у вас оно оставалось светлым,а у всех через 3-7 т км оно уже было какою.У меня оно было при сливе черным.
У меня ранний расход не превышал 12,снизился не на много.
Зачем спорить,у вас свое мнение у меня свое,я в части масел,разходников,резины человек до паранои нудный и очень много читаю о том что собираюсь использовать,к сожалению наш провинциальный город не позволяет мне в этой части развернуться потому и лью Кастрол,а лить надо хотя бы Мотуль в котором и нефти то нет,а основой являются эстеры или ЯПОНСКИЙ Энеос(не путать с кореей)который производят из саудовской нефти в которой мало серы и это сказывается на конечном продукте,но там другие ценники за канистру,вот где качество!
В первую очередь речь была не о марке масла,и я делал акценты на интервалах замены.
Каждый льет что хочет,а я знаю что надо лить из того что есть в городе и где его купить качественным.
LEV_80:
На замену ты со своим маслом приезжал? Если да, то где покупал, сколько стоит? Какое - понял из поста выше.
Всё-таки я склоняюсь к замене, я работаю с оборудованием, и знаю что значит свежее масло для гидроаппаратуры), хотя, признаю, сравнение не совсем корректно...
Makarich1979А что ты можешь сказать по поводу ENEOS 5W50? И как отличить япоский ENEOS от корейского? Я себе на нексию последний раз залилвал ENEOS 5W50 - хорошее масло, особенно в холода. Но поездил на нем мало, продал машину.