Слава Богу, бедный Алекс наконец-то меня "уел"
Не прошло и трёх лет
Отвечаю:
1. По поводу вопросов с астраклуба. На которые я вроде как не отвечаю. Я - не сервисмен. И пишу только о тех проблемах, с которыми столкнулся сам. И сам пофиксил. А мне задают вопросы, которые часто фирменный сервис ставят в тупик
Например, можно ли модуль АБС от отдной модели поставить на другую. В отличии от тебя (помню, помню твой коронный ответ "приземлите ваше ИМХО"), я, если не знаю, чем помочь, просто промолчу. Советчиков "вам в сервис" и без меня хватает
2. Про сверчки На Зафире. Было вроде бы три. Сразу после покупки машины. Вылечил сам и забыл. Благо, торпеду разберать не надо было, как и обшивку машины. Всё на виду. Если уж тебе не терпится, посмотри даты моих постов на астраклабе про сверчки. У всех дата - начало 2006 года, сразу после покупки машины.После этого за два года - тишина.
А забыл
Бывает, камушек попадает в запаску, и там гремит нескоторое время. Знаешь как лечится? Ударом ноги по запаске, что бы выпал. Или сам выпадает. Конечно, это досадный недостаток, очень снижающий эксплуатационные свойства машины
3. Про сиденье и кувалду. Если уж ты пытаешся кого то ткнуть носом, то приводи точные цитаты. И название темы. Тема была про самостоятельную установку заводского подлокотника на водительское кресло. Если этот подлокотник отсутствует с завода.
Так вот, при замене деталей, я обратил внимание на слабую развальцовку пружинной рамки в одном месте. И предположил, что рано или поздно заскрипит. После чего (на всякий случай) подклепал молотком это место. И усё
Читай внимательно, что люди пишут. Если конечно, это тебе интересно. Ну а если читаешь только для того, что бы прицепиться к написанному, значит сам себе буратино
4. Про гарантию и наконечник рулевой тяги. Прочитай внимательно мою цитату.
Случай был не гарантийный, так как сервис сделал заключение, что наконечник ещё годен к эксплуатации. И я бы ус@ался, пытаясь что-либо доказать. Просто нормальные отношения с инженером по гарантии +бутылочка его любимого напитка...и решили заменить. Для хорошего клиента не жалко.
А вот что не попало под гарантию (на второй год гарантии нет на оборудование салона), так это поломка замка бардачка. Из- за копеечной пружинки, которая просела. Сделал сам.
Ну и в заключение скажу лично тебе - пока ты пыжился наездить 45 000 км на Симаксе, я уже отьездил на нем 35 000 и после этого 60 000 на Зафире. У меня есть с чем сравнить. В отличии от тебя
Так что продолжай и дальше вопить, что Опель - гуано. А Форд - это ого-го как круто. Только в соседнюю тему загляни, про Симакс с пробегом в 120 000 км. Прежде чем писать что то про Опель. В котором ты ничего не смыслишь, а глубокомысленно рассуждаешь со слов тех, кто ездил на двадцатишестилетних ржавых КАДЕТАХ.
А вообще, давай завязывай
.
Прошло три года, а всё никак не успокоишся.
Ты уже просто смешон, "злобный Алекс"