Первое ТО делал в Автостаре: менял масло, делал развал-схождение и пробную (для себя) чистку форсунок. Воздушный и салонный фильтры менял сам.
Из минусов: салонный лежал в багажнике, ученик не посмотрев объем работ, схватил его и уже начал было свинчивать педаль, я увидел и останвил.
Второе ТО в Автограде: полный перечень работ, замена масла, фильтров. Из минусов - автомобиль не видно, кто и что с ним делает - неизвестно. Отдали б/у-шные салонный и воздушны фильтр. После ТО позвонили из Автограда спросили доволен ли качеством работ, какие минусы. Ответил как считал и считаю: "Минус - это то что не видишь свой втомобиль и неизвестно что с ним делают." Ответ "По технике безопасности не положено находитсяя в рабочей зоне"
- Я не собираюсь под автомобилем на подъемнике стоять!
- Ну... не положено по технике безопасности - таковы правила...
Дальше диалог бы бессмыслен, даже утверждение что закон выше их внутренних правил...
В любом случае, хорошо что позвонили и спросили мое мнение.
Мойка Автограда дает повод мне думать, что с каждым моим новым приездом они натирают автомобиль шкуркой с большей зернистостью. Хотя это субъективно... Но есть царапины на видных местах которые я знаю. Так вот на этих видных местах появляются царапины ещё больше... Или мне кажется...
ТО-2 сначала хотел делать в Автостаре. Позвонил чтобы записаться, спрашиваю:"Стенд развала работает?"
- Сейчас уточню... пока нет.
- И не будет?
- Неизвестно... Так Вас записывать на ТО? (настойчиво)
- Это зависит от того будет ли стенд работать.
Пауза...
Снова настойчивый вопрос: "Так на какую дату Вас записать на тех обслуживание?"
Повторяю: "Если развал будет работать, то на ближайшую!"
- Сейчас уточню (недовольно уже)... Нет, не будет.
- Спасибо ...
Не успев сказать ей "До свидания", сотрудница Автостара бросила трубку.
В падлу чтоли уже на телефон по-человечески ответить или узнать что в ИХ сервисе работает, а что нет.
Выбор где делать ТО-2 был очевиден. Позвонил в Автоград, записался (там со мной общались с гораздо большим удовольствием и знанием дела), по крайней мере общаться было приятно...
Вобще, не секрет что многие делают ТО у дилеров из-за штампика, чтобы не слететь с гарантии. Ну или из-за специализированных работ, которые могут провести только в фирменном сервисе.
Мне же больше интересно, где после окончания гарантии большинство будет обслуживать свой автомобиль. По крайней мере замену масла и фильтров, лично я, могу делать сам, зачем мне тогда фордовский сервис? Развал, диагностику и кое что ещё - конечно у оф.дилера... У какого - у которого работать будт все что мне небходимо (ну там кофе-машина, телевизор с ДВД
) Дружественность при записи и видимость автомобиля приветствуется.
Кстати, непонятно зачем добавлена СТО которой на данный момент не существует?