Предлагаю обсудить проблемы автопроизводителей: кто сколько проживет.
Для начала:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsear...&docsid=1037547Кризис вырулил на автозаводы
// ГАЗ остановил конвейер, а КамАЗ уменьшил число рабочих дней
Газета «Коммерсантъ» № 182(3999) от 08.10.2008
Хотя ГАЗ обещает выполнить производственную программу на 2008 год, объемы его производства уже начали падать
Глобальный финансовый кризис пришел в реальный сектор. О снижении производства начали объявлять металлурги (см. материал на стр. 17) и автопроизводители. Пока в российском автопроме сокращения коснулись только коммерческих автомобилей и грузовиков. До 13 октября остановил конвейер ГАЗ, на треть уменьшил количество рабочих дней КамАЗ. Следующими на очереди стоят производители легковых автомобилей — многие мировые автоконцерны уже снизили производство.
Группа ГАЗ вчера сообщила, что 6 октября на неделю прекратила выпуск "Газелей". В группе уточнили, что недособерут за этот период 2 тыс. машин, подчеркнув, что "на выполнении годового производственного плана (его параметры не назывались.— "Ъ") ситуация не скажется". По словам представителя "Русских машин" (контролирует ГАЗ) Елены Матвеевой, ГАЗ остановил конвейер, так как "в условиях роста стоимости кредитов, привлекаемых на пополнение "оборотки", и сырья хотел более гибко управлять себестоимостью". "Гибкий производственный план у нас сохранится в ближайшие месяц-два-три",— уточнила госпожа Матвеева. На продажах группы ГАЗ это не скажется, утверждает она, поскольку у группы "достаточно складских запасов".
Вчера же представитель КамАЗа Владимир Самойлов сообщил "Ъ", что "все подразделения КамАЗа переходят с шестидневной рабочей недели на четырехдневную", соответствующий приказ уже подписан гендиректором завода Сергеем Когогиным. Господин Самойлов уточнил, что "в сокращенном режиме КамАЗ проработает до 6 декабря".
Заместитель главы ТФК КамАЗ (продает продукцию завода) Сергей Корякин пояснил, что завод сокращает производство из-за падения спроса на крановую и самосвальную технику со стороны строителей. Сократит ли КамАЗ производство в 2008 году и если да, то насколько, на заводе пока не говорят.
Хотя ГАЗ обещает выполнить производственную программу на 2008 год, объемы его производства уже начали падать: по данным "АСМ холдинга", за январь-сентябрь оно снизилось на 8,8%. При этом в сентябре производство грузовых машин на ГАЗе упало сразу на 23,4%. Аналитик Михаил Лямин из Банка Москвы говорит, что не "припомнит падения такого уровня". Источники "Ъ" среди поставщиков ГАЗа утверждают, что завод уже останавливал конвейер в сентябре на четыре дня, однако официально в группе это не подтверждают.
КамАЗ в отличие от ГАЗа не сокращал производства в 2008 году: за январь-август оно составило 43 тыс. (рост на 10%). В конце 2007 года КамАЗ заявлял, что ему остро не хватает мощностей, поскольку завод работает с полной загрузкой, и намеревался расширить производство в 2008 году с 50 тыс. до 63 тыс. машин. Теперь же источники "Ъ", близкие к КамАЗу, говорят, что по итогам этого года завод может снизить выпуск на 20%. Официально на заводе подтверждают, что годовой бизнес-план КамАЗа сейчас пересматривается, но "не думают, что падение будет столь существенным".
ГАЗ и КамАЗ — первые российские автопроизводители, которые заявили о сокращении производств из-за мирового финансового кризиса. На АвтоВАЗе "Ъ" заявили, что "внимательно изучают рыночную ситуацию", но сокращать производственный план на 2008 год (974 тыс. машин) не намерены. Аналогичные комментарии дали в Sollers (бывшее ОАО "Северсталь-авто"). Впрочем, входящий в Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который поставляет двигатели на ГАЗ, сообщил о приостановке конвейера по их сборке. На закупки ГАЗа приходится до 50% продаж ЗМЗ, однако в Sollers утверждают, что "остановка ГАЗа на неделю не является для ЗМЗ критичной".
Сокращение производств на фоне кризиса — общемировая тенденция а автопроме. О снижении выпуска машин за эту неделю последовательно объявили Opel, BMW, Skoda, General Motors и Daimler. По примеру американских автопроизводителей, которым власти США пообещали $50 млрд, за помощью к властям обратились и европейские. Они попросили Еврокомиссию выделить им ?40 млрд для нивелирования "последствий финансового кризиса и восстановления доверия потребителя" (см. "Ъ" от 7 октября). В Sollers вчера тоже высказались за то, чтобы "государство обратило внимание на проблемы отрасли и поддержало рынок ликвидностью".
Михаил Лямин не удивлен, что сокращение производства коснулось в первую очередь коммерческих машин: "большая их часть продается через кредитные и лизинговые программы, а денег у банков нет". Наверняка за снижением производства грузовиков последует и снижение выпуска легковых автомобилей, считает аналитик. Глобальные автоконцерны уже пересматривают свое видение российского рынка. По данным Михаила Лямина, если "раньше лидер рынка Chevrolet планировал рост продаж в России в 2008 году на 50%, то сейчас — только на 38%". ГАЗ уже демонстрирует падение выпуска легковых автомобилей — за январь-сентябрь на 37% (рекордный показатель для этого сегмента).
Рабочие Toyota в Техасе очищали город вместо выпуска пикаповРабочие завода Toyota Motors в городе Сан-Антонио в штате Техас (США) в течение двух недель смывали граффити, красили скамейки и ремонтировали ограду в городском парке вместо выпуска пикапов Tundra, сообщает Bloomberg. К такой мере руководству завода пришлось прибегнуть, чтобы не увольнять персонал на время снижения производства. Ранее Toyota объявляла о плане прекратить на время выпуск пикапа Tundra в Техасе и грузовика Sequoia в Индиане в связи с падением спроса на большие автомобили в США. «Газета.Ru»
http://gazeta.ru/news/auto/2008/10/08/n_1280246.shtml Автопром просит денег на кризис
http://gazeta.ru/auto/2008/10/06_a_2850321.shtmlКраткое содержание:
На прошлой неделе правительство США утвердило кредит на сумму $25 млрд для компаний General Motors, Ford и Chrysler. Для противостояния кризису, по примеру Штатов, европейские автопроизводители решили попросить у чиновников 40 млрд евро ($55 млрд).
Uhada:
|
Рабочие Toyota в Техасе очищали город вместо выпуска пикапов Рабочие завода Toyota Motors в городе Сан-Антонио в штате Техас (США) в течение двух недель смывали граффити, красили скамейки и ремонтировали ограду в городском парке вместо выпуска пикапов Tundra, сообщает Bloomberg. К такой мере руководству завода пришлось прибегнуть, чтобы не увольнять персонал на время снижения производства. Ранее Toyota объявляла о плане прекратить на время выпуск пикапа Tundra в Техасе и грузовика Sequoia в Индиане в связи с падением спроса на большие автомобили в США. «Газета.Ru»
http://gazeta.ru/news/auto/2008/10/08/n_1280246.shtml |
Им не привыкать с говном работать...
Притормозили из-за кризисаИз-за финансового кризиса россияне купят меньше автомобилей, чем собирались. Автоконцерны понижают прогнозы продаж на 2009 г.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article...08/10/03/163460
Красный свет в "Зеленом углу"Финансовый кризис снизил спрос на японские автомобили
Людмила Васильева, Ольга Журман, Владивосток
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4767 от 8 октября 2008 г.
Самый большой на Дальнем Востоке авторынок "Зеленый угол" испытывает трудности с реализацией автомобилей секонд-хенд из Японии. А на железной дороге простаивают вагоны-сетки, предназначенные для транспортировки авто в другие регионы страны.
http://rg.ru/2008/10/08/avtoyaponki.html
даешь фаршированный пассат па цене амбиента фокуса...
Klonn®что же тогда будет по цене фаршированного фокуса
Самая засада, в том, что привыкли брать в кредит, как тока креды перестали давать - теперь у нас есть примерно год, пока народ сможет накопить бабло на тачко своей мечты (если его не уволят
)
vSAS:
|
тачко своей мечты (если его не уволят ) |
некоторым и форт фокуса хватает
-МордWiN-некоторые о нём мечтают и покупают в кредит на 5 лет.
vSASцитата: |
некоторые о нём мечтают и покупают в кредит на 5 лет. |
Теперь будут в ипотеку брать на 25 лет
Klonn®:
|
даешь фаршированный пассат па цене амбиента фокуса... |
Эх ты, неужели пассат - тачка твоей мечты?
Я вот уже подумываю о Бэнтли
Klonn®ты нифкурси...каг у пассата двери блокируюцца?
Всегда говорил, кредиты - зло!
вот мажоры с фмк поплачут шо не сделали мне обещанную скидку на новую феесту
итоги октября почитаем в ноябре, но уже похоже, что в России дело будет круче чем в Ирландии и спаси Господь, Испании
Автостопом по заводамКраткое содержание:
Финансовый кризис докатился до рынка легковых машин в России. Первыми от него пострадают продажи массовых моделей – KIA Spectra, Renault Logan и Chevrolet Lanos. "АвтоВАЗ" сумеет удержаться на уровне прошлого года только при помощи госзаказов.
По прогнозам экспертов, уже в ближайшие месяцы доля кредитных автомобилей может сократиться вдвое.
В начале следующего года, если ситуация не изменится, от кризиса пострадают уже практически все автомобильные компании.
А дольше всего в стороне от проблем останется всеволожский Focus: Ford с начала года выдерживал на этот автомобиль очереди по несколько месяцев. Нехватку машин российской сборки приходилось даже компенсировать импортными моделями. Теперь число иностранных «Фокусов» будет ниже, но проблем с перепроизводством этих автомобилей не будет», – отметил Целиков (директор аналитического агентства «Автостат»).
http://gazeta.ru/auto/2008/10/08_a_2851674.shtml
UhadaЧтож это за експерт, падение в 2е. Падение в 100 раз, вот что
Машины въехали в кризисВ сентябре 2008 г. продано на 32 137 машин, или на 22%, больше, чем в сентябре 2007 г. Год назад прирост составлял 53 588 машин
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article...08/10/09/164115
UhadaПоказатель начнется с ноября!08!
Renault представил план для 4 тыс. желающих уволитьсяКомпания Renault представила пакет предложений для 4 тысяч работников, которые решат уволиться по собственному желанию, пишет Bloomberg.
Согласно заявлению компании, всем желающим уволиться до 30 апреля 2009 года будут поощрены. Размер и характер поощрений не приводится. Как сообщалось ранее, Renault планирует сократить 3 тыс. офсных позиций во Франции, а также 1000 рабочих мест на заводе в Сандувиле (Франция). «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/auto/2008/10/08/n_1280233.shtml
и все таки форт дернул порше
Заметил - из форд конфигуратора исчез пункт кредитный калькулятор. Что больше под 4,9 форды не впаривают?
Автомобильная распродажаДилеры начнут снижать цены, чтобы остаться на плаву
http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
адни сцылки, а хде анализы изриченного
Trendyque
Выводы каждый делает сам, тем более не понятна глубина кризиса.
Лично я думаю так:
1. Производство автомобилей будет сокращаться во всем мире из-за снижения спроса (особенно на авто, потребляющие много топлива). Но, по ценовым сегментам (маркам, странам и моделям) по-разному.
2. Скидки на авто будут, но тоже в зависимости от финансового положения производителя (политики дилера, уровня продаж до кризиса и желаемого результата) разные.
3. Дилеры могут поднимать цены на свои услуги и запчасти (по согласованию с производителем или нет), т.к. на продажах будут зарабатывать меньше.
Так, ну чо, когда можно будет брать тачке за половину от сегодняшней цены ?
Trendyque:
|
адни сцылки, а хде анализы изриченного |
какие тибе анализы, съешь таблетку и спи