Купил Макса пятилетним.
На вопрос, почему не работает кнопка багажника, предыдущий хозяин (он брал ее двухлетней) сказал что открывание багажника подключили к сигналке, ну а кнопку типо отрубили (ненужна)
Видать она ему уже без кнопки досталась... или не заметил когда отрубилась (не пользовался)
Почитал я эту тему. Разобрал, снял ручку, а там... чистота и порядок!!! Лампочки подсветки номера и их контакты - как новые. Состояние кнопки внутри тоже идеальное. Ни какого окисла и ржавчины. Видать прокладка между ручкой и дверью все таки делает своё дело
Замкнул контакты в разъеме кнопки - замок щелкает (с кнопки не срабатывал).
Кнопка залита чем то вроде эпоксидки намертво. Провод на первый взгляд целый и выглядет как новый. Срезал на нем кембрик, который между резиновой заглушкой и кнопкой, а там песка мокрого немерено! Но вроде цела изоляция... дыр явных нет. Начал гнуть провод и все таки нашел разрыв...
Песочек с водичкой в этом кембрике действует как жернова. Рано или поздно все равно перетрет провод..
Ну что делать... Начал расковыривать эпоксидку... микрошку родную ломать не хотел. Между прочим никто не обратил внимания что у микрушки на кнопке маленький такой резиновый рифлёный кожух, и вода внутрь микрухи попасть ну никак не может!!! Она герметична! Это я к тому что тут народ менял микрухи от мышек
Сгниют мышиные при первой же возможности (попадании воды/конденсата под резинку корпуса кнопки).
Тем кто будет ковырять то чем залита микруха могу посоветовать воспользоваться паяльником. При нагреве клей крошится в песок (не плавится, а именно крошится) и процесс ускоряется.
Доковырял до контактов. Отпаял старый провод и припоял новый, с толстой изоляцией и белыми волокнами внутри (авиационный). Кембрик до резинки/заглушки ставить не стал... и настоятельно советую всем - не нужно его ставить. Именно он виноват в выходе из строя большенсва кнопок в этой ветке! После резинки/заглушки и до разъема натянул старый кембрик (с трудом). Микруху залил эпоксидкой. Все прозвонил - пашет
Поставил только что на Макса.
пы.сы. какая же удобная штука оказывается эта кнопка... Бывало заведешь машину, с ключа багажник откроешь, а он только на половину открываться (в мороз). Приходилось машину глушить, рукой поднимать дверь багажника и жать кнопку на ключе...