Утром, при попытке открыть пятую дверь - был неприятно удивлён - при
нажатиии на ручку ни какой реакции. Багажник удалось открыть с ключа - при повторном нажатии на кнопку багажника , замок открылся.
Терь опять придётся клевать мозги инженерам на гарантии
Goblin
2 December 2004
Замок багажника и кнопка
Заедь на мойку. После мойки попробуй. Если все хоккей - ВД 40 облей все, что можно облить в районе резинки. Все пройдет скорее всего. Резинка воду пропускает, у всех наверно, и потом замерзает энта вода и не включается контакт при нажатии.
Вместе с потеплением заработал и замок - карашо
цитата: |
Вместе с потеплением заработал и замок - карашо |
Советую его обработать сейчас, пока все не замерзло
Облил усё WD с ног до головы. Но! Срабатывает не всегда - бывает с третей попытки. Дилер собака, тока пожал плечами - "вот када совсем не будет открываться, тада поменяем". НЕ было времени и сил ругаься - оставил вопрос открытым
Кстати, когда был ентот самый мороз, (ну -15 было вроде) небыло проблем с заводом ?
Холоднее -17 ещё пока не было, а при такой температуре заводится нормально - с первого раза, схватывает сразу. Я пользуюсь присадками к топливу - ликви молли и кастрол, дабы удалять переодически влагу и грязь. Напрягает только одно - очень долгий прогрев 15-20 минут.
Так что там с замком, что писать в ФАК ? Я смотрю, проблема распространенная, надо что-то кинуть, чтобы люди знали.
Проблема с замком опять вылезла - теперь он самопроизвольно открывается и на ходу, и во время стоянки, дилер говорит - будем менять. Как я понял, баг общий, встречается часто,связан с попаданием влаги и грязи на контакты замка. Обработка WD и прочими подобными составами даёт только временный эффект. Бум бороться.
А есть какая нибудь официальная информация куда можно посмотреть ?
Не совсем понял - что значит официальная информация?
Ну может есть какой нибудь биллютень, типа это общеизвестная и признанная изготовителем поломка.. Что нибудь в этом роде..
Konstantin_X
29 December 2004
Я, наверное, один из первых, у кого вылезла эта проблема. Официальные дилеры тупо меняют замок с приводом в сборе. Кстати цена замка 256 американских рублей. Мне замок уже привезли и в первые дни нового года поеду менять. Но самое интересное - гарантия на замененную деталь составляет 1 год, а не два как на авто. Достиг устной договоренности, что во время замены устранят причину - загерметизируют все возможные щели. Не знаю, правда, за чей счет: мой или ФМК. О результатах напишу.
У какого дилера менял замок?
Konstantin_X
29 December 2004
Еще не менял, поеду 3 января. Дилер: Независимость.
цитата: |
Заедь на мойку. После мойки попробуй. Если все хоккей - ВД 40 облей все, что можно облить в районе резинки. Все пройдет скорее всего. Резинка воду пропускает, у всех наверно, и потом замерзает энта вода и не включается контакт при нажатии. |
В таком случае, если это контакты, как ты сказал, замок должен откраваться с кнопки на ключе, ан фигушки. Не у меня, у приятеля такое было, ездил в Рольф, ремонтировался. Все сделали, работает. Че делали не знает, ему по бубну, работает и все.
Как мне сказали, замок сняли, почистили, набили графитовой смазкой, поставили. Пока все работает, уже недели две
У меня недавно на 19000км отказала кнопка, только с ключа открывался. через неделю на ходу стал открываться багажник. Визит к дилеру такой: отключили кнопку и заказали ее на замену. Сейчас багажник сам на ходу не открывается, я открываю с ключа и проблем вроде нет.
А как самому подобраться к замку. Что надо снять а главное как?
Konstantin_X
28 January 2005
Моя эпопея с этой проблемой закончилась вчера: после первого моего посещения дилера был вынесен вердикт - замена кнопки. Далее две недели ожидания и производится замена кнопки, во время замены выносится вердикт - нужно менять всю накладку, в которой находится кнопка и лампы освещения номера. Нарушена геометрия накладки. Эще две недели ожидания и производится замена накладки с установкой всех необходимых уплотнителей.
Вывод: в настоящее время щели нет, которая есть у любого нового автомобиля (смотрел в салоне новые автомобили). Мое мнение: делать это нужно, особенно по гарантии. Только время жалко!
Подкажите плз в чем проблема тут, в самой кнопке или трабл в мозгах? Когда перестает открыватся кнопкой на задней двери, с ключа (на нем есть такая кнопочка для открывания багажника) можно открыть аль нет?
цитата: |
Моя эпопея с этой проблемой закончилась вчера: после первого моего посещения дилера был вынесен вердикт - замена кнопки. Далее две недели ожидания и производится замена кнопки, во время замены выносится вердикт - нужно менять всю накладку, в которой находится кнопка и лампы освещения номера. Нарушена геометрия накладки. Эще две недели ожидания и производится замена накладки с установкой всех необходимых уплотнителей.
Вывод: в настоящее время щели нет, которая есть у любого нового автомобиля (смотрел в салоне новые автомобили). Мое мнение: делать это нужно, особенно по гарантии. Только время жалко! |
Фотку в студию!!! И я поеду к своему фото показывать, мне сказали что уплотнителей нет на рамку - ездий не парься. Правда я и не парюсь - пока. Все работает, но уплотнитель там больше нужен,чем нет.
Konstantin_X
18 February 2005
Насколько я понял, уплотнение делалось методом "кулибинства", а не по рекомендациям и с помощью материалов ФМК (хотя сам лично за процессом не наблюдал). В настоящее время щели нет - это факт и пока все работает. О методике можно спросить в "Независимости" у бригады "Москва".
Фотки нет, да там и не видно ничего.
Адрес "Независимости" где делали ремонт не подскажите?
Konstantin_X
21 February 2005
www.fordcenter.ru
После замены кнопки пятой двери, естественно по гарантии, хотя проблема возникла - не открывалась дверь- всего один раз, между дверью и накладкой осталась щель, как и раньше. На мою просьбу убрать эту щель, диллер ответил, что причин для волнения нет, кнопка теперь идет хорошо загермитизированная. Опасаться попадания влаги во внутрь не следует.
Но так ли это. Сомнения присутствуют. Щель есть, вода попадать во внутрь будет. А вода, как известно, дырочку всегда найдет. И если резинка плохая у кнопки, герметик не качественный и все повториться вновь?
Кому меняли кнопку багажника, щель после этого ликвидировали. Если да, то каким образом?
Думал самому нанести какой нибудь герметик между накладкой и дверью. Но будет ли держаться, накладка уж больно подвижная.
Мне после замены кнопки, сказали что заделывать щель ФМК не велит, т.е. указаний нет, а кнопки и тд они будут менять по первому требованию в случае отказа. Я наверно сам сниму эту планку и посмотрю, что можно сделать.
Привет!
У меня осталось все как прежде - щель есть. 2 месяца по самой грязи откатал с новым замком - проблемм ни в мороз ни в оттепель не было, тьфу-тьфу-тьфу. Заводской замок отказал ровно через месяц.
tab
Да действительно проблема с щелью остается нерешенной и по гарантии будут менять только кнопку. Если есть желание самому занятся проблемой, можно попробовать силиконовым герметиком или стекольным клеем. Хотя мне какжется что проблема не стоит обсуждения.
А помнится, кто-то заделывал уже эту щель герметиком.
Как результаты? Помогло?
Отзовитесь!
1 person online