Вот и случилось чудо!

19 years ago




вот уже на протяжении нескольких месяцев я мучился с проблемой пробуксовки сцепления. менять в сервисе не особо хотелось ибо в фирменных денег много хотят а у "дяди васи" после разговора с работниками которые перед назначением цены почти всегда справлялись какой привод у фокуса желания делать что либо отпадало сразу. вот и решил я это делать сам. попросившись на яму к знакомым жестянщикам мы с товарищем пустили стрелку секундомера ровно в 13-45.сразу хочу отметить что процесс разборки занял больше времени чем обратный маневр. связано это видимо с тем что при разборке мы постоянно сверялись с книжкой по ремонту.
так вот по порядку:
сняли аккумулятор и пластмассовое корыто где он стоит.
открутили от корпуса воздушного фильтры большой патрубок и сняли корпус в сборе.
Вытащили стопорную серьгу и выдернули трубку по которой подается жидкость в рабочий цилиндр сцепления. Трубку можно чем то заткнуть или просто подставить под нее емкость куда сольется вся тормозная жидкость. Разницы в принципе нет так как потом все равно прокачивать сцепление.
сняли защиту картера
сняли с защелок пластмассовую крышку механизма переключения передач
подцепив отверткой сняли тросики переключения передач
далее открутили на 5 оборотов гайки передних стоек(они на 18 а в центре что бы не прокручивались шестигранник на 6)
далее по книжке было написано открутить болты которые держат шаровую опору. дело в том что там сам болт вкручивается в поворотный кулак а потом он контруется гайкой на 19.гайка отвернулась на ура а вот выкрутить сам болт так и не удалось в связи с этим мы решили открутить нижний рычаг от корпуса. там всего-навсего по три болта с каждой стороны. делалось это на поставленной на подпорки машиной со снятыми передними колёсами.
затем сняли большие хомуты с чехлов внутренних шрусов и отводя наружу стойку за тормозной диск вытащили валы из гранат и замотали их в пакеты.
потом открутили болты стартера и болты крепящие коробку( около 15 шт )
затем отвернули гайки на хомуте который держит опорный подшипник промежуточного вала.
далее надо быстро вынуть этот вал из коробки и засунуть к отверстии в коробке чистую тряпку так как оттуда сразу польётся масло.
следующим этапом открутили нижнею опору коробки
подвязав двигатель что бы он не упал открутили левую опору(там гайка находится под воздуханом) и стали медленно опускать двигатель на сколько это возможно.
потом большой отверткой рассоединили коробку от двигателя и немного пое...вшись сняли последнею.
после смены корзины и диска отцентровали диск на глаз(это очень удобно делать если смотреть со стороны левого переднего колеса.
собирали в обратной последовательности. пять раз проверили затяжку всех гаек довольные собой мы лихо выехали из гаража и попрощавшись с гостеприимными хозяевами поехали проверять работу. но не проехав и километра машина вдруг заглохла и все электрические приборы погасли. переглянувшись мы с другом дружно заржали. дело в том что мы проверили все затяжки но никто так и не догадался проверить затяжку клемм аккумулятора.
Вот собственно и все.
Только не забудьте при разборке отключить все фишки от коробки а потом поставить их обратно.
Pasha10
15 September 2005

Вот и случилось чудо!
1,5K
views
5
members
7
posts

avatar
nicko
15 September 2005


цитата:
пустили стрелку секундомера ровно в 13-45


А во сколько остановили стрелку секундомера?
avatar
alec
15 September 2005


когда сделали сразу обмывать стали и потом уже не до стрелки было
а ваще молодца, большое дело сделали и кучу $ съэкономили
Zagurov
15 September 2005


Молодцы!!! Завидую!!!
Я бы так врятли смог!!!
Pasha10
15 September 2005


стрелку остановили в 20-30
avatar
:::4V:::
15 September 2005


а как мотор удерживали? к чему крепили и как?
выжимной я так понял тоже меняли? как потом прокачивать?
и на каком пробеге сцепление начало буксовать и как буксовало?
стерто до заклепок было?
Pasha10
16 September 2005


дело было в более менее оборудованном гараже поэтому была лебедка правда ручная.
выжимной не менял... брал комплект сцепления без выжимного.
выжимной и так в приличном состоянии.
начало буксовать где-то на 120 тыс.
сейчас пробег 137 тыс.
сначала буксовала на 5 передаче потом на 4 и т. д.
дотянул до того что с трудом заехал в гараж(там небольшой подъемчик перед въездом)
внешняя сторона диска та которая к корзине прилегает была стерта до заклепок и корзина посинела значит сильно перегревалась.
avatar
:::4V:::
16 September 2005


Pasha10
Ясно. спасибо за ответы!
Действительно большое дело самому менять, как бы мне тоже дозреть

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Про тормоза на ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Шаровая опора
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up