Сначала "МИР", теперь "АРКТИКА"

16 years ago




Атомный ледокол "Арктика" исчерпал свой ресурс

rg.ru от 3 октября 2008 г.



Сегодня на базе мурманского ремонтно-технологического предприятия "Атомфлот" пройдет официальная церемония остановки реакторов атомного ледокола "Арктика".

После 33 лет работы на трассах Северного морского пути он выводится из активной эксплуатации.
Это судно первым в мире в свободном плавании достиг Северного полюса.
Но это не единственное достижение атомохода.

С мая 1999 года по май 2000 года он ровно год отработал во льдах арктических морей без захода в порт.

Жаль... Я так понимаю в нынешней современной жизни нового ничего строить не будут в ... атомоходстве (?)- скорей всего нету выгоды... Мож кто-то из форумчан более компетентен, буду рад если меня переубедят в обратном...

avatar
Nordik
3 October 2008

Сначала "МИР", теперь "АРКТИКА"
2,6K
views
12
members
99
posts

avatar
-George-
4 October 2008


Nordik
Тему не читал, на сообщение могу сказать, что ледоколы мы строим, в том числе и в ФРГ.
avatar
AlexisN
4 October 2008


avatar
-George-:

Nordik
Тему не читал, на сообщение могу сказать, что ледоколы мы строим, в том числе и в ФРГ.   


= - бюджет и - "атомники", что в остатке...?
avatar
-George-
4 October 2008


avatar
AlexisN:

avatar
-George-:

Nordik
Тему не читал, на сообщение могу сказать, что ледоколы мы строим, в том числе и в ФРГ.


= - бюджет и - "атомники", что в остатке...?

Гмммм, переведи.
avatar
AlexisN
4 October 2008


-George-
Пост топикстартера - скорбь по уходящему атомному ледоколу "Арктика", далее в теме ??? ледокольного судостроения в Отчизне(с лирическими отступлениями и ностальгией)...

"...Тему не читал, на сообщение могу сказать, что ледоколы мы строим, в том числе и в ФРГ. ..."

далее - мои "-" , без "+"
avatar
-George-
5 October 2008


AlexisN
Сорри, но:
1. Кто сказал, что "-" атомники?!
2. Кто сказал, что атомники в этом бизнесе лучше?!
3. Подобные корабли могут строить только на госбюджет, за редчайшем исключением, но пока что, не для нашей страны.
4. "+" - очевидны - у России будет ледокольный флот, который реально необходим нашей стране.
avatar
Nordik
5 October 2008


-George-
А почему в ФРГ, а не скажем в Николаеве(мощнейщая судостроиленьая верьф при СССР), или на Д. Востоке?
-Walter-
5 October 2008


Nordik
потомушта в судостороении есть свое рода разделение труда на разных судостроительных заводах строятся суда разного класса, потому что каждое предприятие создается для выпуска судов определенного класса, в принципе ЧССЗ в Николаеве, это военный завод в первую очередь был, и только потом строил ширпотреб для торгового и рыболовного флота СССР, но и ширпотреб кстати довольно качественный получался, многие суда получались вполне на уровне мировых аналогов кроме того на ЧССЗ строили СКО суда космического обеспечения, такие с большими проболическими антенами, центры управления полетами, кстати монтаж оборудования для производства атомных судов на ЧССЗ для нашего первого атомного авианесущего крейсера "Ульяновск" начался только в 1988 году, да так и не законился по известным Вам причинам

на примере - вот нефтяникам Сибири наверна тяжело будет добывать на своем оборудовании скажем артезианскую воду но не в силу ее дешевизны по сравнению с нефтью
avatar
AlexisN
5 October 2008


avatar
-George-:

AlexisN
Сорри, но:
1. Кто сказал, что "-" атомники?!
2. Кто сказал, что атомники в этом бизнесе лучше?!
3. Подобные корабли могут строить только на госбюджет, за редчайшем исключением, но пока что, не для нашей страны.
4. "+" - очевидны - у России будет ледокольный флот, который реально необходим нашей стране.

-МордWiN- в своих постах (выше) сказал очень хорошо почти по всем этим вопросам...
От себя добавлю: да нужны и меньшего класса ледоколы...Почему ФРГ
-МордWiN-, сами можем только АПЛ строить??
avatar
araleng
5 October 2008


AlexisN
цитата:
Почему ФРГ ...сами можем только АПЛ строить??

Ну вроде бы мы и автомобили можем сами делать, но ездить предпочитаем на импортных.
avatar
AlexisN
5 October 2008


avatar
araleng:

Ну вроде бы мы и автомобили можем сами делать, но ездить предпочитаем на импортных.  

Наши машины очень хорошо ездят там где совсем нет дороги(национальная особенность автопрома)
-Walter-
5 October 2008


araleng
какая жизнь, такая и машина (С)
avatar
araleng
5 October 2008


AlexisN
цитата:
Наши машины очень хорошо ездят там где совсем нет дороги(национальная особенность автопрома)

Это Вы про танки?
"Почему русские делают такие хорошие танки?"
"Потому, что не могут сделать хорошие дороги"
avatar
AlexisN
5 October 2008


araleng
В оригинале было про машины и дороги...Ох уж эти милитаристы...
-Walter-
5 October 2008


araleng
если завтра война врагу тяжело будет по таким дорогам сразу до сердца родины добраться, это не Европа
avatar
AlexisN
5 October 2008


-МордWiN-
? почему строят ледокол в ФРГ - немцы, что признанные авторитеты? Были ведь финские компании...Или, как обычно
-Walter-
5 October 2008


AlexisN
имха основным потребителем финской продукции подобного рода был СССР, его не стало упали и объемы продукции подобного рода
avatar
araleng
5 October 2008


-МордWiN-
цитата:
врагу тяжело будет по таким дорогам сразу до сердца родины добраться

А уж до задницы-то вообще невозможно.
AlexisN
цитата:
В оригинале было про машины и дороги

В оригинале? Про хорошие машины, которые делают русские??? Странно
-Walter-
5 October 2008


avatar
araleng:

-МордWiN-
цитата:
врагу тяжело будет по таким дорогам сразу до сердца родины добраться

А уж до задницы-то вообще невозможно.

+1 хотя если учесть что задница у нас повсюду
avatar
AlexisN
5 October 2008


araleng
Оригинал: место действия - автовыставка(где-то не у нас)
Иностранная делегация перед очередным сверхпроходимым отечественным "чудом":
- Что, только не придумают эти русские, лишь бы не строить дороги...

Все остальные вариации на тему - ИМХО происки "ястребов"(Ох уж эта любовь к устрашению..)

-МордWiN-...забыл о политическом моменте - теперь нам Шредер друг - будем инвестировать в Немеччину

-Walter-
5 October 2008


avatar
AlexisN:

-МордWiN-...забыл о политическом моменте - теперь нам Шредер  друг - будем инвестировать в Немеччину


почему только теперь с Германией мы связаны довольно тесно очень и очень давно, только степень близости постоянно меняется, а сотрудничество не прекращалось по моему никогда, и это имхо реально хорошо
avatar
araleng
5 October 2008


-МордWiN-
цитата:
хотя если учесть что задница у нас повсюду

За исключением широкого сердца.
"А у моей жены глаза синие-синие"
"А остальное?"
"А остальное - жопа"

AlexisN
цитата:
Все остальные вариации на тему - ИМХО происки "ястребов"

Ну нехай будэ так. Сути не меняет.
-Walter-
5 October 2008


avatar
araleng:

-МордWiN-
цитата:
хотя если учесть что задница у нас повсюду

За исключением широкого сердца.
"А у моей жены глаза синие-синие"
"А остальное?"
"А остальное - жопа"


за мной плюсег
avatar
-George-
5 October 2008


avatar
Nordik:

-George-
А почему в ФРГ, а не скажем в Николаеве(мощнейщая судостроиленьая верьф при СССР), или на Д. Востоке?

А что, на Дальнем Востоке есть соответствующие предприятия, которые в настоящий момент смогли бы качественно выполнить подобные заказы?!
Не уверен.
Отдавать подобный заказ на Украину, даже если в Николаеве готовы вополнить подобный заказ - это было совсем недальновидно и с непредсказуемым результатом, предполагаю, что это вы и сами понимаете.
-Walter-
5 October 2008


avatar
-George-:

Отдавать подобный заказ на Украину, даже если в Николаеве готовы вополнить подобный заказ

вы думаете ЧССЗ может что то построить на настоящий момент?
некогда великое предприятие разграблено и представляет собой печальное зрелище

ЗЫ а ведь был один из самых крупных судостоительных заводов Европы

масштаб- территрия 302 га+47 г акватории, общая длина причалов и достроечных набережных 3000 м., на заводе было 332 подъемных механизма+два 900 тонных козловых крана Коnе единственных на весь СССР

в так называемых рыночных условиях предприятние стало в раз никому не нужно и за 20 лет самостийноти постепенно ветшало, разворовывалось, сдавалось на металллом
avatar
-George-
5 October 2008


-МордWiN-
Я там не был, ничего сказать не могу, но судя по состоянию ЧФ Украины, видимо вы абсолютно правы.
-Walter-
5 October 2008


-George-
рекомендую почитать ТЫНЦ не пожалеете о ЧССЗ в частности и о национальном судостроении в общем
avatar
Bluming
5 October 2008


avatar
AlexisN:

avatar
araleng:

Ну вроде бы мы и автомобили можем сами делать, но ездить предпочитаем на импортных.

Наши машины очень хорошо ездят там где совсем нет дороги(национальная особенность автопрома)

разговор про ледоколы, а опять сползли на машинки
avatar
araleng
5 October 2008


Bluming
цитата:
разговор про ледоколы, а опять сползли на машинки

И то и другое - российское производство. Думать, что можешь сделать и мочь сделать - это две больших разницы. Вот пример из того же судостроения. Был крупный заказ нашим судостроителям на танкеры. Они конечно с радостью схватились, но в процессе выяснилось, что пытались проглотить больше, чем могли. Сроки срываются, качество хромает и т.д. и т.п. "Вот такая вот загогулина" (с)
avatar
Bluming
5 October 2008


araleng
слышал об этом

а эти танкеростроители ещё деньги не вернули?
-Walter-
5 October 2008


araleng
в основной на данный момент нефтеналивной флот под российским флагом производства Турции (среднетонажный) и Японии-Китая крупнотонажный ну и плюс то что осталось в наледство от союза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up