Сначала "МИР", теперь "АРКТИКА"

16 years ago




Атомный ледокол "Арктика" исчерпал свой ресурс

rg.ru от 3 октября 2008 г.



Сегодня на базе мурманского ремонтно-технологического предприятия "Атомфлот" пройдет официальная церемония остановки реакторов атомного ледокола "Арктика".

После 33 лет работы на трассах Северного морского пути он выводится из активной эксплуатации.
Это судно первым в мире в свободном плавании достиг Северного полюса.
Но это не единственное достижение атомохода.

С мая 1999 года по май 2000 года он ровно год отработал во льдах арктических морей без захода в порт.

Жаль... Я так понимаю в нынешней современной жизни нового ничего строить не будут в ... атомоходстве (?)- скорей всего нету выгоды... Мож кто-то из форумчан более компетентен, буду рад если меня переубедят в обратном...

avatar
Nordik
3 October 2008

Сначала "МИР", теперь "АРКТИКА"
2,6K
views
12
members
99
posts

avatar
без имени
3 October 2008


Nordik
Будут строить, вроде недавно один какой то ввели в эксплуатацию и в ближайшее время (лет 5) еще несколько ледоколов должны построить.
avatar
Bluming
3 October 2008


льды скоро растают, нахрен ледоколы?
avatar
sgtNemo
3 October 2008


Надо в Босфоре затопить.

Бай-бай НАТО
avatar
Nordik
3 October 2008


О важности укрепления тяжелого ледокольного флота для США заявил на слушаниях в конгрессе командующий службы береговой охраны США адмирал Тад Аллен, который при этом сослался на действия других арктических стран.

Авторитетное издание Jane`s International Defense Review распространило в открытом доступе материал, в котором сообщает, что в настоящий момент «Канада укрепляет свой арктический военный потенциал и заказывает новые ледоколы». Издание, прогнозируя развитие ситуации в Арктике в связи с наблюдаемым отступлением льдов, не исключает «вспышки конфликта и даже военной конфронтации по мере того, как страны будут конкурировать за ресурсы в регионе, где границы до сих пор не очерчены».

По прогнозу Jane`s, который приводится также газетой «Дейли мейл», опасность военного столкновения в Арктике может возникнуть уже в 2020 году. «Военная конкуренция, вероятно, усилится с расширением дислокаций и учений, как со стороны России, так и Канады, и возможностей для дипломатического урегулирования, как представляется, будет немного», — пишет издание.

В начале сентября вице-адмирал Артур Брукс, который командует седьмым регионом ответственности службы береговой охраны США, включающим арктическое побережье штата Аляска, заявил в интервью телекомпании Би-би-си о необходимости безотлагательного поиска дипломатических решений проблемы национальных границ в Арктике.

«Из-за неопределенных границ и огромных богатств имеется потенциал для конфликта или конкуренции. Риск конфликта всегда имеется», — заявил командующий.
-Walter-
3 October 2008


Nordik
33 года совсем не возраст для такого судна, другое дело что не хватает денег для его содержания, да относится как к куску железа, разделав на лом было бы тоже неправильно, все таки это часть живой истории

ЗЫ в прошлом году сдали все таки "50 лет Победы", так что не все так плохо как кажется
avatar
araleng
3 October 2008


Nordik
"Ничто не вечно под луной" (с)
-МордWiN-
цитата:
33 года совсем не возраст для такого судна

Да фиг его знает, как регламентируется работа таких аппаратов на ядреной тяге. Может там уже фонит все со страшной силой.
-Walter-
3 October 2008


araleng
не знаю, срок безопасной службы судов с АЭУ составляет в среднем 40-50
лет

есичо готовил документацию на "50 лет Победы" в августе прошлого года
avatar
araleng
3 October 2008


-МордWiN-
цитата:
срок безопасной службы судов с АЭУ составляет в среднем 40-50 лет

Я не специалист в этой области, спорить не буду. Но иногда проще и дешевле сделать новое, чем ремонтировать старое.
цитата:
да относится как к куску железа, разделав на лом было бы тоже неправильно, все таки это часть живой истории

Отчасти это так, но невозможно все списанные корабли хранить. А ведь они тоже часть истории, по большому счету.
-Walter-
3 October 2008


1)к сожалению с современных рыночных реалиях невозможно с точностью сказать что лучше поддерживать с годном техническом состоянии относитьльно старые суда, либо строить новые, так как расходы на постройку новых все таки больше чем на поддержание старых, тот же 50 лет Победы достраивали с советского задела, по плану таких судов должно было быть 3-4 постронено, а мы за 15 лет всего лишь одно сделали.

2) Все списанные конечно не стоит, но отдельные эксзеплры это заслужили своей службой и службой людей на этих судах

ЗЫ вот при Хрущеве страшный погром был флоту, много великих кораблей унитожили зазря
avatar
Nordik
3 October 2008


-МордWiN-
цитата:
другое дело что не хватает денег
Это уже как оскомина... У нас профицит бюджета!!! Другое дело, что просто не хотят, вот и отговорки... Хотелось бы спросить о другом: Символ-символами, а вот что вы скажете о экономической составляющей таких судов в нынешних экономических реалиях? Есть ли в них смысл и выгода хоть кому-то: государству, бизнесу, армии...?
avatar
araleng
3 October 2008


Nordik
цитата:
У нас профицит бюджета!!!

Молодой человек!!! Между прочим, на дворе мировой финансовый кризис.
-Walter-
3 October 2008


avatar
Nordik:

Символ-символами, а вот что вы скажете о экономической составляющей таких судов в нынешних экономических реалиях? Есть ли в них смысл и выгода хоть кому-то: государству, бизнесу, армии...?

безусловно могу сказать что такие суда выгодны всем от государства до бизнеса, отечественный ледокольный флот единственный в своем роде, в мире анологий ему, при переделе арктики который зараждается у нас на глазах он будет играть решающюю роль в транспортном обеспечении, занимаясь например проводкой транспортной судов в условиях ледовой обстановки, недавна конадцы тоже устраивали экспедицию на север но о проводке своих судов участвовал наш ледокольный флот, не бесплатно разумеется, мне видится что при атомный ледокольный флот как и все масштабные проеткты типа космоса и авинесущих кораблей нуждаются не только в деньгах, но еще и в качетвенных специалистах и хорошем отношении к нему со строны государства, чего к сожалению лично я пока невижу, в том объеме который должен быть, должна быть некая политеская воля у государства, свою роль вносит и общий погром в судостроительной отрасли, при создании атомных ледоколов очень много было задействовано смежников, предприятий по всему бывшему союзу, сейчас большинство потеряно, приходится искать альтернативу и в некоторый вопросах начинать все сначала

имха есичо
avatar
Nordik
3 October 2008


avatar
araleng:

Nordik
цитата:
У нас профицит бюджета!!!

Молодой человек!!! Между прочим, на дворе мировой финансовый кризис.

Ага, тада все понятно... Значицца так: предлагаю продать етомный ледокол Сомали, а на вырученные деньги спасти наши биржи!
-Walter-
3 October 2008


Nordik
биржи теперь в каждой подворотне, но не у каждой страны есть атомные ледоколы какие требования к безьдельникам сидящих в теплых офисах, делающих бабки из воздуха и инженерам-судостроителям, кто из них дороже стране
avatar
Bluming
3 October 2008


-МордWiN-
где-же столько льда найти на все эти ледоколы?
-Walter-
3 October 2008


Bluming
снег летит следующим рейсом (С)
avatar
-СТАЛКЕР-
3 October 2008


Nordik
цитата:
Это уже как оскомина... У нас профицит бюджета!!!

Уважаемый, позвольте Вас поправить, не у ВАС, а у НАС (в РФ есичо) профицит бюджета.
avatar
Nordik
3 October 2008


-СТАЛКЕР-
Ты что-то путаешь: благодаря нам, нефтяникам Сибири! Если такой квасной патриот, приезжай к нам на нефтянные вышки задницу морозить, это и будет лучшим доказательством твоей любви к России!
avatar
-СТАЛКЕР-
3 October 2008


avatar
Nordik:

-СТАЛКЕР-
Ты что-то путаешь: благодаря нам, нефтяникам Сибири! Если такой квасной патриот, приезжай к нам на нефтянные вышки задницу морозить, это и будет лучшим доказательством твоей любви к России!

Уважаемый, я Вас не оскорблял, и не переходил так фамильярно на ТЫ.
1. Если Вы не знаете где я работал, то не надо об этом писать и, тем более ставить мне в упрек.
2. Вы уже определитесь - гражданин какой Вы страны - Украины или России, насколько мне известно, НА Украине двойное гражданство запрещено.
avatar
Nordik
3 October 2008


-СТАЛКЕР-
Определится??? а я что, где-то сомневался??? Прошу ссылочку на Ваш (иправился!) упрек!
avatar
-СТАЛКЕР-
3 October 2008


Nordik
В теме про Украину Вы рассуждаете с позиции гражданина какой страны?
avatar
Nordik
3 October 2008


-СТАЛКЕР-
Переходим туда
avatar
AlexisN
3 October 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 19:10)
1)к сожалению с современных рыночных реалиях   невозможно с точностью сказать что лучше поддерживать с годном техническом состоянии относитьльно старые суда, либо строить новые, ...

ЗЫ вот при Хрущеве страшный погром был флоту, много великих кораблей унитожили зазря

1) Исходя из возможностей "распила" бюджета...

При Хруще много и не стали строить: Даешь ракеты с "кузькиной матерью"...
-Walter-
4 October 2008


avatar
Nordik:

Ты что-то путаешь: благодаря нам, нефтяникам Сибири!

Слава нефтяникам на нанотехнологиях нефти и живем
avatar
Bluming
4 October 2008


я узнал. Сначала потеплеет так, что ледоколы не понадобятся. А вот дальше похолодает так, что никакие ледоколы не спасут.
-Walter-
4 October 2008


Bluming
отсыпь
avatar
Bluming
4 October 2008


-МордWiN-
дурень. Это спиритизм
-Walter-
4 October 2008


Bluming
главное что не экстремизм
avatar
Bluming
4 October 2008


-МордWiN-
эт-то точно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up