Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
420,1K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
kelevra
16 October 2011


Хорошее время
Предлагаю снять на видео, потом выложить в инет, здесь тоже можно. А то руководство вам не поверит, скажет что вы занимаетесь потребительским терроризмом.Ну а по уму надо в будний день, с утра, перед выездом уточнить наличие руководства, и всем вместе выносить им мозг. Есть еще один самый верный способ, не появляться в AWV/
Забудьте о нем, как будто его не существует.
avatar
Хорошее время
17 October 2011


avatar
kelevra:

[А то руководство вам не поверит, скажет что вы занимаетесь потребительским терроризмом.Ну а по уму надо в будний день, с утра, перед выездом уточнить наличие руководства, и всем вместе выносить им мозг.

Все это мелочи Мы вчера еще раз попытались с приятелем Fusion забрать, вечером. Приехали, машина отмыта, бампер висит относительно ровно. Но не работает парктроник. Вернее, работает всегда, вне зависимости от наличия препятствия сзади. Мастер озадачился, никак не может он не работать, говорит, мы же только датчики отсоединяли, ничего сломать не могли. В общем, снова Fusion там остался ночевать.
avatar
lessen
17 October 2011

1

Хорошее время
Конечно, не может он работает, а вам кажется весь стиль работы ФЦМ происходит в духе дождя, который идет вопреки прогнозу синоптиков.
avatar
kelevra
17 October 2011


Хорошее время
цитата:
Приехали, машина отмыта, бампер висит относительно ровно.

Это как

цитата:
Но не работает парктроник. Вернее, работает всегда, вне зависимости от наличия препятствия сзади.

Это значит что он либо не подключен, либо неисправна проводка бампера, либо неисправен датчик(и). Предположу, что один из датчиков вам подменили, если парктроник штатный.
avatar
Хорошее время
17 October 2011


avatar
kelevra:

цитата:
Но не работает парктроник. Вернее, работает всегда, вне зависимости от наличия препятствия сзади.

Это значит что он либо не подключен, либо неисправна проводка бампера, либо неисправен датчик(и). Предположу, что один из датчиков вам подменили, если парктроник штатный.

Сегодня вечером очередная попытка выдачи. К сериалу подключился кузовной начальник Денис. Приятеля моего всячески успокаивают, вытирают сопли, рекомендуют крепиться. У меня уже сил нет смеяться. Приятель первый раз столкнулся с фордовским сервисом (основное авто у него VW Multivan), заходит раз в час с новыми эмоциями.
avatar
kelevra
17 October 2011

2

цитата:
Приятель первый раз столкнулся с фордовским сервисом

Думаю, здесь не столько Фордовсий сервис, сколько Fort Цentre Grazhdansky (Maksimum) - STYLE.

PS
Сколько мы уже перетираем ваш случай, а реакции администрации Максимума нет, а это все потому, что им на это положить с прибором. А еще им некогда, они креативят новые способы отъема денег у населения.
Thrall
24 October 2011

4

недавно звонили из максимума говорят
- у вас время ТО подходит! приезжайте к нам мы все сделаем!
- нет спасибо!!!
- почему?? - спрашивает оператор
- Я к вам не поеду даже лампочку менять и даже в том случае если вы мне за это заплатите, потому что у вас сервис не очень хороший мягко говоря!
- Кто вам такое сказал ??? - искренне удивляется оператор
- откройте сайт ФФКлуба там про ваш сервис есть целая ветка и почитайте
- всего доброго до свиданья!
- и вам не хварать!

Вот и весь разговор.
avatar
Smekaloff
24 October 2011


Thrall
Мда...
Очень интересно - они даже в курсе мнения достаточного количества автовладельцев о них!
Но вместо улучшения качества - пытаются новые жертвы завлечь!
avatar
Хорошее время
24 October 2011


avatar
Smekaloff:

Очень интересно - они даже в курсе мнения достаточного количества автовладельцев о них!
Но вместо улучшения качества - пытаются новые жертвы завлечь!

Я их форумом стращал не единожды. Говорят открытым тестом " на форум - наплевать". И делом эту доктрину подтверждают.
avatar
lessen
24 October 2011


Smekaloff
Да может и не в курсе. Просто им все равно, ну сослался человек на какой -то источник, и ладно. Не хочет, не надо. Другие приедут.
Мне несколько месяцев звонил прошлый интернет-провайдер, от услуг коего я отказался. Я им раз 5 высказывал свое мнение, а им было совершенно пофиг. Звонила уже иная барышня, потом третья, и так далее...
avatar
metel
25 October 2011

4

Этим летом я ходил на собеседование в ФЦМ. Имея профильное образование и немалый опыт работы по профилю, был уверен, что должность как минимум мастера-приемщика у меня в кармане. Уже наивно представлял себе, как на новом месте работы буду потихоньку, в меру сил исправлять мнение форумчан и просто клиентов о том, как должно быть у офдилера. Но не тут-то было... На собственно собеседовании с двумя девочками! было задано много вопросов с обеих сторон, получено много ответов, и все вроде шло хорошо. Но последним вопросом меня убили. Девочка-начальник клиентской службы спросила: "С какими неисправностями машинки нельзя принимать в ремонт?" Я хотя и не обучался в дилерском учебном центре, но был уверен, что нет таких дефектов и неисправностей, за которые нельзя браться и которые нельзя устранить. В общем, посидев с полминуты молча и глядя на них круглыми глазами я честно ответил, что не знаю, и не понимаю как такое может быть. Ответ сервис-девочки приводить не буду, но суть такова, что офдилер перебирает машины, как помидоры на рынке, решая какую взять в ремонт, а какую нет, особенно если дилерским механикам придется чуть более положенного напрячь соображалку, или, не дай бог, включить интуицию.
Вот так вот.
П.С. В начале собеседования девочки с воодушевлением на лицах рассказывали мне, что ФЦМаксимум это вовсе не то УГ, которым был ФЦГражданский, что теперь все стало иначе, в первую очередь по-отношению к клиентам.
avatar
Smekaloff
25 October 2011


Я только одного не понимю...
Они не соображают, или прикидываются. делая вид, что не понимаю...
Ведь, количество лохов, которых можно "обуть" в городе ограничено!
Нельзя людей продолжать "накалывать" бескончно!
Что далее - ребрейдинг... новые обещания и все по-кругу?
avatar
Boogeyman
25 October 2011


metel
случайно не сказал что ты с клуба?
avatar
Antonov_YS
25 October 2011


avatar
Smekaloff:

Ведь, количество лохов, которых можно "обуть" в городе ограничено!...

К сожалению, им это не сильно и надо - гарантийное обслуживание обязательно у оф. дилера - а там и так клиентов - отбоя нет - и думать не надо - масло, фильтры, колодки - меняй, да меняй. Ну а если, что посерьезней - так и фиг с ним... Чего напрягаться-то? А когда кол-во упадет до самого минимума - ребрендинг и по-новой...

Сейчас заговорили о том, чтобы отвязать обязательное обслуживание у ОД, вот это был бы неплохой способ расшевелить ОД, но вряд ли такое сделают...
avatar
ejik78
25 October 2011


avatar
Antonov_YS:


К сожалению, им это не сильно и надо - гарантийное обслуживание обязательно у оф. дилера - а там и так клиентов - отбоя нет - и думать не надо - масло, фильтры, колодки - меняй, да меняй.

ни кто же не заставляет проходить ТО в Максимуме, других дилеров по городу предостаточно
avatar
metel
25 October 2011


Boogeyman
нет, не говорил, а то малоличо
avatar
Maximum
25 October 2011


цитата:

  Хорошее время
  17 Октября 2011 - 16:22  #  модератору
  цитата (kelevra  Сегодня в 15:09)  цитата Но не работает парктроник. Вернее, работает всегда, вне зависимости от наличия препятствия сзади.Это значит что он либо не подключен, либо неисправна проводка бампера, либо неисправен датчик(и). Предположу, что один из датчиков вам подменили, если парктроник штатный.    Сегодня вечером очередная попытка выдачи. К сериалу подключился кузовной начальник Денис. Приятеля моего всячески успокаивают, вытирают сопли, рекомендуют крепиться. У меня уже сил нет смеяться. Приятель первый раз столкнулся с фордовским сервисом (основное авто у него VW Multivan), заходит раз в час с новыми эмоциями. 


Форд Центр Максимум официально приносит свои извинения!
С клиентом связались, все недостатки устранены.
1. Переустановка бампера заднего.
2. Диагностика – пере подключение датчиков парковки.
Мы благодарим за обратную связь, это помогает выявлять наши недостатки и повышать качество обслуживания клиента.
Предлагаю осуществить бесплатную мойку кузова и уборку салона (предварительная запись на сервис по тел: 777-11-00, дополнительно связаться Р-МКЦ Степаненко Денис Викторович).

В случае дополнительных вопросов, относительно данного ремонта, пожалуйста, обращайтесь непосредственно ко мне 777-11-00 доб 300.

С уважением,
Степаненко Денис Викторович
Руководитель малярно-кузовного цеха
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
avatar
Antonov_YS
25 October 2011


[QUOTE=ejik78,Сегодня в 10:38] [/QUOTE]
ни кто же не заставляет проходить ТО в Максимуме, других дилеров по городу предостаточно [/QUOTE]
Как показывает практика (был у всех, кроме Максимума и ТД) такая история может произойти в любом из ОД.
avatar
Хорошее время
25 October 2011


цитата:
Мы благодарим за обратную связь, это помогает выявлять наши недостатки и повышать качество обслуживания клиента.Предлагаю осуществить бесплатную мойку кузова и уборку салона (предварительная запись на сервис по тел: 777-11-00, дополнительно связаться Р-МКЦ Степаненко Денис Викторович).


ОК, я передам пострадавшему.
avatar
ejik78
25 October 2011

1

Antonov_YS
так что же мы всё накинулись на этот несчастный "Максимум"
может они и не виноваты
косяки бывают у всех , но в Максимуме это уже похоже закономерность , так сказать фирменное блюдо, сделал гадость , сердцу радость
на других дилеров такого безумного количества нареканий нет , или Вы считаете что народ не объективен ?
avatar
Antonov_YS
25 October 2011


avatar
ejik78:

Antonov_YS
так что же мы всё накинулись на этот несчастный "Максимум"
может они и не виноваты

Просто это ветка их - здесь на них и накинулись...

цитата:
косяки бывают у всех , но в Максимуме это уже похоже закономерность , так сказать фирменное блюдо, сделал гадость , сердцу радость
на других дилеров такого безумного количества нареканий нет ...


Почему же нет - в их ветках их тоже чихвостят.

Ну и в "+" им (если это можно "+" назвать) они "задобривают" клиентов(бесплатные моечки, скидочки...), если видят, что это не просто человек с улицы пришел, а кому-то может своим мнением поделиться... Это пройденный этап... Я попал в категорию - кто просто отказался от гарантии на машину задолго до того, как она кончилась, именно из-за обслуживания у ОД...

И еще - ездить на сервис, например с клубными рамочками и без них - это будут разные сервисы у одного и того же ОД...
avatar
ejik78
25 October 2011


avatar
Antonov_YS:



Ну и в "+" им (если это можно "+" назвать) они "задобривают" клиентов(бесплатные моечки, скидочки...), если видят, что это не просто человек с улицы пришел, а кому-то может своим мнением поделиться... Это пройденный этап... Я попал в категорию - кто просто отказался от гарантии на машину задолго до того, как она кончилась, именно из-за обслуживания у ОД...

И еще - ездить на сервис, например с клубными рамочками и без них - это будут разные сервисы у одного и того же ОД...

нужно не задабривать клиентов, за допущенные грехи
всё просто , начните нормально работать
подарки раздавать бонусами после ремонта
вот тогда клиент будет по настоящему счастлив

статистику по другим сервисам не виду , но как попадаешь в эту ветку
постоянно режет глаза от сообщений недовольных клиентов Максимума ,с другими дилерами то же бывают проблемы но не в такой степени
avatar
Pasha323
25 October 2011


цитата:
с другими дилерами то же бывают проблемы но не в такой степени

Ну это пока с ТДВ-Авто не знаком, а потом и в Максимуме понравится
avatar
lessen
25 October 2011


Pasha323
Не путайте сервис и продажи
avatar
Boogeyman
25 October 2011


lessen
касячят одинакаво
vini-pux
1 November 2011


Сначала я хотел купить FF3 в Аларм-Моторс на Савушкина, но потом позвонил в Мксимум и попал на менеджера Ярослава Круглова, он сказал что сделает лучшее предложение чем в Аларм...
Я приехал, внес предоплату 16 000, после отношение стало меняться.
Тут уже я стал бегать за менеджером но когда мне надоело, я позвонил заместителю отдела продаж и все наладилось.
Девочки что работают в отделе кредитования, хорошие но...
Теряют все документы, заявки, и т.д... Их работа мне лично не понравилась.
Я навялил этот салон друзьям, у них тоже самое, заявка пропала, страницы паспорта тоже, и 2 НДФЛ испарился в недрах отдела

Итог: пока я ждун, по итогу буду отписываться когда машину принимать буду.
avatar
РОМУЛ
1 November 2011


vini-pux
Акт не подписывай пока всю машину с лупой не осмотришь...
avatar
ejik78
1 November 2011


V
vini-pux:

попал на менеджера Ярослава Круглова, он сказал что сделает лучшее предложение чем в Аларм...
Я приехал, внес предоплату 16 000, после отношение стало меняться.
.

хорошее начало , интересно что будет дальше
в чем заключалось лучшее предложение менеджера Ярослава ?
avatar
РОМУЛ
1 November 2011


avatar
ejik78:

...в чем заключалось лучшее предложение менеджера Ярослава ?

Я запудрю тебе мозги с пяти слов...
avatar
Antonov_YS
1 November 2011

1

avatar
ejik78:

в чем заключалось лучшее предложение менеджера Ярослава ?

Бесплатный фитнес (бег за менеджерами)...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up