| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Хорошее время
Предлагаю снять на видео, потом выложить в инет, здесь тоже можно. А то руководство вам не поверит, скажет что вы занимаетесь потребительским терроризмом.Ну а по уму надо в будний день, с утра, перед выездом уточнить наличие руководства, и всем вместе выносить им мозг. Есть еще один самый верный способ, не появляться в AWV/
Забудьте о нем, как будто его не существует.
Хорошее время
17 October 2011
kelevra:
|
[А то руководство вам не поверит, скажет что вы занимаетесь потребительским терроризмом.Ну а по уму надо в будний день, с утра, перед выездом уточнить наличие руководства, и всем вместе выносить им мозг. |
Все это мелочи
Мы вчера еще раз попытались с приятелем Fusion забрать, вечером. Приехали, машина отмыта, бампер висит относительно ровно. Но не работает парктроник. Вернее, работает всегда, вне зависимости от наличия препятствия сзади. Мастер озадачился, никак не может он не работать, говорит, мы же только датчики отсоединяли, ничего сломать не могли. В общем, снова Fusion там остался ночевать.
Хорошее времяКонечно, не может
он работает, а вам кажется
весь стиль работы ФЦМ происходит в духе дождя, который идет вопреки прогнозу синоптиков.
Хорошее времяцитата: |
Приехали, машина отмыта, бампер висит относительно ровно. |
Это как
цитата: |
Но не работает парктроник. Вернее, работает всегда, вне зависимости от наличия препятствия сзади. |
Это значит что он либо не подключен, либо неисправна проводка бампера, либо неисправен датчик(и). Предположу, что один из датчиков вам подменили, если парктроник штатный.
Хорошее время
17 October 2011
kelevra:
|
цитата: | Но не работает парктроник. Вернее, работает всегда, вне зависимости от наличия препятствия сзади. |
Это значит что он либо не подключен, либо неисправна проводка бампера, либо неисправен датчик(и). Предположу, что один из датчиков вам подменили, если парктроник штатный. |
Сегодня вечером очередная попытка выдачи. К сериалу подключился кузовной начальник Денис. Приятеля моего всячески успокаивают, вытирают сопли, рекомендуют крепиться. У меня уже сил нет смеяться. Приятель первый раз столкнулся с фордовским сервисом (основное авто у него VW Multivan), заходит раз в час с новыми эмоциями.
цитата: |
Приятель первый раз столкнулся с фордовским сервисом |
Думаю, здесь не столько Фордовсий сервис, сколько Fort Цentre Grazhdansky (Maksimum) - STYLE.
PS
Сколько мы уже перетираем ваш случай, а реакции администрации Максимума нет, а это все потому, что им на это положить с прибором. А еще им некогда, они креативят новые способы отъема денег у населения.
недавно звонили из максимума говорят
- у вас время ТО подходит! приезжайте к нам мы все сделаем!
- нет спасибо!!!
- почему?? - спрашивает оператор
- Я к вам не поеду даже лампочку менять и даже в том случае если вы мне за это заплатите, потому что у вас сервис не очень хороший мягко говоря!
- Кто вам такое сказал ??? - искренне удивляется оператор
- откройте сайт ФФКлуба там про ваш сервис есть целая ветка и почитайте
- всего доброго до свиданья!
- и вам не хварать!
Вот и весь разговор.
ThrallМда...
Очень интересно - они даже в курсе мнения достаточного количества автовладельцев о них!
Но вместо улучшения качества - пытаются новые жертвы завлечь!
Хорошее время
24 October 2011
Smekaloff:
|
Очень интересно - они даже в курсе мнения достаточного количества автовладельцев о них! Но вместо улучшения качества - пытаются новые жертвы завлечь! |
Я их форумом стращал не единожды. Говорят открытым тестом " на форум - наплевать". И делом эту доктрину подтверждают.
Smekaloff
Да может и не в курсе. Просто им все равно, ну сослался человек на какой -то источник, и ладно. Не хочет, не надо. Другие приедут.
Мне несколько месяцев звонил прошлый интернет-провайдер, от услуг коего я отказался. Я им раз 5 высказывал свое мнение, а им было совершенно пофиг. Звонила уже иная барышня, потом третья, и так далее...
metel
25 October 2011
4
Этим летом я ходил на собеседование в ФЦМ. Имея профильное образование и немалый опыт работы по профилю, был уверен, что должность как минимум мастера-приемщика у меня в кармане. Уже наивно представлял себе, как на новом месте работы буду потихоньку, в меру сил исправлять мнение форумчан и просто клиентов о том, как должно быть у офдилера. Но не тут-то было... На собственно собеседовании с двумя девочками! было задано много вопросов с обеих сторон, получено много ответов, и все вроде шло хорошо. Но последним вопросом меня убили. Девочка-начальник клиентской службы спросила: "С какими неисправностями машинки нельзя принимать в ремонт?" Я хотя и не обучался в дилерском учебном центре, но был уверен, что нет таких дефектов и неисправностей, за которые нельзя браться и которые нельзя устранить. В общем, посидев с полминуты молча и глядя на них круглыми глазами я честно ответил, что не знаю, и не понимаю как такое может быть. Ответ сервис-девочки приводить не буду, но суть такова, что офдилер перебирает машины, как помидоры на рынке, решая какую взять в ремонт, а какую нет, особенно если дилерским механикам придется чуть более положенного напрячь соображалку, или, не дай бог, включить интуицию.
Вот так вот.
П.С. В начале собеседования девочки с воодушевлением на лицах рассказывали мне, что ФЦМаксимум это вовсе не то УГ, которым был ФЦГражданский, что теперь все стало иначе, в первую очередь по-отношению к клиентам.
Я только одного не понимю...
Они не соображают, или прикидываются. делая вид, что не понимаю...
Ведь, количество лохов, которых можно "обуть" в городе ограничено!
Нельзя людей продолжать "накалывать" бескончно!
Что далее - ребрейдинг... новые обещания и все по-кругу?
metelслучайно не сказал что ты с клуба?
Antonov_YS
25 October 2011
Smekaloff:
|
Ведь, количество лохов, которых можно "обуть" в городе ограничено!... |
К сожалению, им это не сильно и надо - гарантийное обслуживание обязательно у оф. дилера - а там и так клиентов - отбоя нет - и думать не надо - масло, фильтры, колодки - меняй, да меняй. Ну а если, что посерьезней - так и фиг с ним... Чего напрягаться-то? А когда кол-во упадет до самого минимума - ребрендинг и по-новой...
Сейчас заговорили о том, чтобы отвязать обязательное обслуживание у ОД, вот это был бы неплохой способ расшевелить ОД, но вряд ли такое сделают...
Antonov_YS:
|
К сожалению, им это не сильно и надо - гарантийное обслуживание обязательно у оф. дилера - а там и так клиентов - отбоя нет - и думать не надо - масло, фильтры, колодки - меняй, да меняй. |
ни кто же не заставляет проходить ТО в Максимуме, других дилеров по городу предостаточно
Boogeymanнет, не говорил, а то малоличо
цитата: |
Хорошее время 17 Октября 2011 - 16:22 # модератору цитата (kelevra Сегодня в 15:09) цитата Но не работает парктроник. Вернее, работает всегда, вне зависимости от наличия препятствия сзади.Это значит что он либо не подключен, либо неисправна проводка бампера, либо неисправен датчик(и). Предположу, что один из датчиков вам подменили, если парктроник штатный. Сегодня вечером очередная попытка выдачи. К сериалу подключился кузовной начальник Денис. Приятеля моего всячески успокаивают, вытирают сопли, рекомендуют крепиться. У меня уже сил нет смеяться. Приятель первый раз столкнулся с фордовским сервисом (основное авто у него VW Multivan), заходит раз в час с новыми эмоциями. |
Форд Центр Максимум официально приносит свои извинения!
С клиентом связались, все недостатки устранены.
1. Переустановка бампера заднего.
2. Диагностика – пере подключение датчиков парковки.
Мы благодарим за обратную связь, это помогает выявлять наши недостатки и повышать качество обслуживания клиента.
Предлагаю осуществить бесплатную мойку кузова и уборку салона (предварительная запись на сервис по тел: 777-11-00, дополнительно связаться Р-МКЦ Степаненко Денис Викторович).
В случае дополнительных вопросов, относительно данного ремонта, пожалуйста, обращайтесь непосредственно ко мне 777-11-00 доб 300.
С уважением,
Степаненко Денис Викторович
Руководитель малярно-кузовного цеха
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
Antonov_YS
25 October 2011
[QUOTE=ejik78,Сегодня в 10:38] [/QUOTE]
ни кто же не заставляет проходить ТО в Максимуме, других дилеров по городу предостаточно [/QUOTE]
Как показывает практика (был у всех, кроме Максимума и ТД) такая история может произойти в любом из ОД.
Хорошее время
25 October 2011
цитата: |
Мы благодарим за обратную связь, это помогает выявлять наши недостатки и повышать качество обслуживания клиента.Предлагаю осуществить бесплатную мойку кузова и уборку салона (предварительная запись на сервис по тел: 777-11-00, дополнительно связаться Р-МКЦ Степаненко Денис Викторович). |
ОК, я передам пострадавшему.
Antonov_YSтак что же мы всё накинулись на этот несчастный "Максимум"
может они и не виноваты
косяки бывают у всех , но в Максимуме это уже похоже закономерность , так сказать фирменное блюдо, сделал гадость , сердцу радость
на других дилеров такого безумного количества нареканий нет , или Вы считаете что народ не объективен ?
Antonov_YS
25 October 2011
ejik78:
|
Antonov_YS так что же мы всё накинулись на этот несчастный "Максимум" может они и не виноваты |
Просто это ветка их - здесь на них и накинулись...
цитата: |
косяки бывают у всех , но в Максимуме это уже похоже закономерность , так сказать фирменное блюдо, сделал гадость , сердцу радость на других дилеров такого безумного количества нареканий нет ... |
Почему же нет - в их ветках их тоже чихвостят.
Ну и в "+" им (если это можно "+" назвать) они "задобривают" клиентов(бесплатные моечки, скидочки...), если видят, что это не просто человек с улицы пришел, а кому-то может своим мнением поделиться... Это пройденный этап... Я попал в категорию - кто просто отказался от гарантии на машину задолго до того, как она кончилась, именно из-за обслуживания у ОД...
И еще - ездить на сервис, например с клубными рамочками и без них - это будут разные сервисы у одного и того же ОД...
Antonov_YS:
|
Ну и в "+" им (если это можно "+" назвать) они "задобривают" клиентов(бесплатные моечки, скидочки...), если видят, что это не просто человек с улицы пришел, а кому-то может своим мнением поделиться... Это пройденный этап... Я попал в категорию - кто просто отказался от гарантии на машину задолго до того, как она кончилась, именно из-за обслуживания у ОД...
И еще - ездить на сервис, например с клубными рамочками и без них - это будут разные сервисы у одного и того же ОД... |
нужно не задабривать клиентов, за допущенные грехи
всё просто , начните нормально работать
подарки раздавать бонусами после ремонта
вот тогда клиент будет по настоящему счастлив
статистику по другим сервисам не виду , но как попадаешь в эту ветку
постоянно режет глаза от сообщений недовольных клиентов Максимума ,с другими дилерами то же бывают проблемы но не в такой степени
цитата: |
с другими дилерами то же бывают проблемы но не в такой степени |
Ну это пока с ТДВ-Авто не знаком, а потом и в Максимуме понравится
Pasha323Не путайте сервис и продажи
Сначала я хотел купить FF3 в Аларм-Моторс на Савушкина, но потом позвонил в Мксимум и попал на менеджера Ярослава Круглова, он сказал что сделает лучшее предложение чем в Аларм...
Я приехал, внес предоплату 16 000, после отношение стало меняться.
Тут уже я стал бегать за менеджером
но когда мне надоело, я позвонил заместителю отдела продаж и все наладилось.
Девочки что работают в отделе кредитования, хорошие но...
Теряют все документы, заявки, и т.д... Их работа мне лично не понравилась.
Я навялил этот салон друзьям, у них тоже самое, заявка пропала, страницы паспорта тоже, и 2 НДФЛ испарился в недрах отдела
Итог: пока я ждун, по итогу буду отписываться когда машину принимать буду.
vini-pux
Акт не подписывай пока всю машину с лупой не осмотришь...
vini-pux:
|
попал на менеджера Ярослава Круглова, он сказал что сделает лучшее предложение чем в Аларм... Я приехал, внес предоплату 16 000, после отношение стало меняться. . |
хорошее начало
, интересно что будет дальше
в чем заключалось лучшее предложение менеджера Ярослава ?
ejik78:
|
...в чем заключалось лучшее предложение менеджера Ярослава ? |
Я запудрю тебе мозги с пяти слов...
Antonov_YS
1 November 2011
1
ejik78:
|
в чем заключалось лучшее предложение менеджера Ярослава ? |
Бесплатный фитнес (бег за менеджерами)...