Помогите кто чем может

Что взять можно нормальное за 1.000.000 руб. из вышеозначенного класса авто?
Нравится внешне и внутри больше всего Chevrolet Captiva. Новый аутландер какой-то лансер внутри, несерьезно за такие деньги... Не тестдрайвил ничего пока.
Из требований: Автомат, АБСы, ЕВД, подогревы всяческие, электроприводы. Кожа в идеале

По движку - я не гонщег

Класс авто не обсуждается, надо.
SfinkS
1 October 2008
Кроссовер/паркетник за лям RUR
Perf2k2:
|
Пришло! 
Suzuki Grand Vitara - машина просто деревянная. Брали в свое время кредит на меня, поэтому удалось поездить. Даже не знаю как описать... Он во-первых просто не разгоняется (ну то есть вообще никак!), а во-вторых такое ощущение, что к табуретке приделали колесики и тебя на ней по МКАДу толкают сзади А руль ты просто так держишь, для проформы...
|
Ты дружок от жизни отстал. Во первых витара не поркетник.
Во вторых тестил сам у обновленный разгон нормальный для машин такого класса плюс управлять постоянным полном приводом надо уметь. И ИМХО брать кредит на автомобиль надо быть далдонам.
цитата: |
И кстате фрил в тесте авторевю выиграл у х3 БМВ |
Очень интересно как они их оценивали... Если по проходимости, то я понимаю. По другим критериям я даже представить себе не могу в чем он выигрывает. Насчет салона спорить даже смысла нет - тут выигрывает БМВ. Моторы? Ну по ним тоже мало кто с БМВ сравнится, особено их дизеля - с ними машина в ракету превращается просто. Управляемость? Даже звучит смешно. Не знаю... Я меня будет время когда, залезу почитаю - самому интересно стало
цитата: |
У меня у родственников 2 рейдж ровера в семье. |
Рейндж Ровер за те бабки, что он стоит, дает водителю и владельцу очень многое. Цена же Фриландера по-моему придумана маркетологами Лэнд Ровера по жуткой пьянке. И их по ходу дела до сих пор не отпустило
цитата: |
Кстате почему у паркетников такой фиговый пластик в салоне? За эти деньги можно купить приличный седан среднего класса (Д) с шикарным салоном, а во всех паркетниках до ляма панель деревянная. |
Меня всегда этот вопрос волновал если честно... Наверное потому что в легковых авто все бабки производителей уходят на отделку салона и экстерьера, а в паркетниках - на трансмиссию (в случае с полным приводом)
цитата: |
Во первых витара не поркетник. |
Уже после этого можно смело прекращать читать твой пост
Perf2k2Нука пару отличей паркетника и все дарожника
цитата: |
Нука пару отличей паркетника и все дарожника |
Хотя да, почитал про Гранду - и рама и блокировка дифференциала есть. Так что да, внедорожник легкий. Но тогда вообще очевидно, что он аффтору не подходит.
Началось...
R@DikНасчет кредита Вы погорячились
А насчет Витары - был бы вариант, но реально тупая.
SfinkS:
|
R@Dik Насчет кредита Вы погорячились
А насчет Витары - был бы вариант, но реально тупая. |
На новый ездил?
Насчет кредита скока сейчас стоит фф2 на вторичке? Теперь считай выехал из салона минимум - 20% плюс проценты по кредиту в минус. Машины нашего класса не та вещь которая со временем дорожает или остается в той же цене.
з.ы. не надо самной на вы

(с)
R@DikА вот кстати и нифига

Мой фокус за 2.5 года остался в той же цене. Я его покупал за 14000$, а сейчас у меня его готовы забрать за 15000$. Да, менялся крус доллара. Но из-за одного курса машина бы в такой цене не осталась. За это время несколько раз завод цены поднимал, вот и все. Так что я ничего не теряю уж точно.
А насчет кредита - считаешь ты все правильно. Только что это меняет, если не хватает какой-то части средств? Берется кредит, ничего в этом такого нет.
Perf2k2:
|
Mitsu Outlander XL - довольно хорошо, но, опять же, есть минусы - перегрев тормозов частый, и вообще тормоза не особо внятные.
|
Ничего не греется даже после нескольких торможений со 150, тормоза по сравнению с двухлитровым си-максом лучше работают, только после Фокуса они срабатывабт резковато
П. Р)l(евский
2 October 2008
SfinkS
Я для себя 2 варианта ещё обнаружил, которые смотреть буду. Актавия Скаут и Х1.
SfinkS:
|
А насчет кредита - считаешь ты все правильно. Только что это меняет, если не хватает какой-то части средств? Берется кредит, ничего в этом такого нет. |
Ну воля пацанская

Я потерпел и беру без кредита и не кому не че не должен

. Я тоже свой фуфик первый 02 года за что брал за то слил, ну как гриться без лоха жизнь плоха.
цитата: |
Ничего не греется даже после нескольких торможений со 150, тормоза по сравнению с двухлитровым си-максом лучше работают, только после Фокуса они срабатывабт резковато |
Ну я и не говорю, что колодки после двух торможений развалятся. Я с другом ездил по МКАДу. он довольно агрессивно водит, т.е. с частами разгонами-торможениями - к концу пути они потупели. Не страшно конечно, но как факт. Да и на форумах об этом недочете пишут довольно часто. Я не с Фокусом сравнивал, а с Мондео.
цитата: |
Актавия Скаут и Х1. |
Ух ты... Даже не слышал о таких - надо будет посмотреть, что за звери
pilot-vцитата: |
А вот постоянный (неотключаемый) полный привод 50х50 - это скорее минус при езде по нормальному покрытию |
Во-первых фифти\фифти мало кто делает, обычно по умолчанию нагрузка на одну из осей выше, а 50:50 становится на бездорожье. А во-вторых скажу честно, на нормальном покрытии полный привод это очень здорово (за 8 месяцев ниразу не пожалел).
Смотрел в выходные кугу и аутлендер хл.
Куга: внешне нравится, внутри все такое родное

такое ощущение, что сзади места меньше, чем в фокусе, багажник был закрыт...
Аут: внешне нравится, внутри места многа, но качество материалов и интерьер в целом

- спасибо поблевал, в багажник можно жить
Ради интереса посмотрел поджеро - ужос
ssang young rexton
если денег не хватает то kyron
Вау, как все пошли вразнос
Несколько комментов по последним постам (ничего, что без цитат?

просто лениво).
1. У новой Витары рама как бы есть... а как бы и нет... фишка такая - "интегрированная рама".
С динамикой у двухлитровой версии правда беда, особенно с автоматом. Однако после ММАС-2008 в продажу официально пошли Витары с двигателем 2.4 - очень даже ничего по разгону. Есть ещё версия 3.2 с пятиступенчатым (!) автоматом, но она уже стоит около 1 200 000...
Витара - разумное сочетание комфорта (имеется в виду оснащение) и весьма неплохих внедорожных возможностей за вполне разумные деньги (если брать версию 2.4 АТ в максималке - 990 000 рублей). Но... по поведению на трассе эта машина - ярко выраженный джип со всеми вытекающими - специфическое управление, внушительные крены при переставках, склонность к опрокидыванию и т.д. Для активных водителей не подойдёт абсолютно.
2. Аутлендер XL - весьма впечатляющая машина. Несомненно, в геометрии элементов салона просматривается сходство с Лансером и L-200. Ну это фамильные черты

Однако назвать его салон дешёвым язык не повернётся. Комфортная машина, без изысков, но ИМХО очень приятная. Управляемость и динамика на высоте. Большой качественный универсал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не внедорожник!

Ряд тестов машины на бездорожье выявил весьма среднюю геометрическую проходимость и абсолютную беспомощность "полного" привода... Увы... Но как большой вагон машинка очень привлекательна.
3. По качеству Ленд Роверов статистика неутешительная. Отдельно взятые удачные экземпляры погоды не делают...
nicko:
|
pilot-v
цитата: | А вот постоянный (неотключаемый) полный привод 50х50 - это скорее минус при езде по нормальному покрытию |
Во-первых фифти\фифти мало кто делает, обычно по умолчанию нагрузка на одну из осей выше, а 50:50 становится на бездорожье. |
Так вот коли речь о новой Витаре шла, то КОНКРЕТНО у неё 50х50
цитата (pilot-v @ Сегодня в 20:58) |
Однако после ММАС-2008 в продажу официально пошли Витары с двигателем 2.4 - очень даже ничего по разгону. Есть ещё версия 3.2 с пятиступенчатым (!) автоматом, но она уже стоит около 1 200 000...
|
Разные машины для индивидуальных целей, не понятно тока на хрена нужны поркетники. а с дуру можно и понятно что сломать. Кстати когда тестил в управление весьма послушна. Главное уметь водить а не рулить тупо.
цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06) |
не понятно тока на хрена нужны поркетники |
На бордюр забраться, и по "дорогам" России ездить. Главное в говны не лезть
цитата (R@Dik @ Сегодня в 21:06) |
а с дуру можно и понятно что сломать. Кстати когда тестил в управление весьма послушна. Главное уметь водить а не рулить тупо. |
Я не говорил, что она непослушна

Лично мне Витарка понравилась, и с управлением я проблем не испытывал. Но согласись, что специфика управления у неё совершенно иная, нежели у легковушек. А среди тех, кто хочет пересесть с машинки гольф-класса на паркетник или внедорожник, немало любителей погонять, при этом совершенно не умеющих водить машины такого класса. Никогда не видел перевёрнутые джипы?

Я видел

Поэтому предупреждаю...
pilot-vТак я с тобой и не спорю
Полностью с тобой согласен. Посему и сказал что управлять машиной данной уметь нужно.
Нормальное качество у Лэндроверов, не хуже Фокуса. Контора то была одна.
Господа! А рено Колеос не рассматривали ? на днях тест драив катал , машина оч понравилась в нутри , с наружи двоякое впечатление.
170 лошадок,вариатор, по сравнению с ХЛ намног мягче и комфортней. 1080000в полной комплектации с адаптивным биксеноном , двумя партрониками , хорощей музыкой , и прочими штучками
MEDIUMКолеос - второе рождение Кашкая. Имхо - превзошел прародителя. Но имидж марки сделает своё черное дело
MEDIUMПлатить стока денег за Самсунг?!?
зы а запах там убийственный