Встречи проводятся
каждый четверг в 20:00, следующая встреча 17 апреля
Место встречи - парковка напротив ТРК «Московский Проспект»
</span>
на картепарковка напротив ТЦ "МП" по направлению выезда из города
x
Вот такой дружный Воронежский клан FFC
Новички, присоединяйтесь к нам
и клубная жизнь Вас затянет
Кстати а кто это на последней фотке рядом с бипом сидит, что то не пойму?
ravageСлушай а нельзя ли сотворить темку типа "Фотоотчет Воронежа" или "Фото Voronezh Style"
и там прям по датам размещать фотоотчеты без обсуждений, просто просмотреть предыдущие фотоотчеты не представляется возможным. Может есть какая нить функция...не знаю. Есть какие соображения?
IrbisПро 2вушки спросил потому что редкая какая то тачка.
С производства сняли 1.8 и 2.0 литра с механикой.
Отец хотел заказать себе новую машину 2 литра на механике, так как не признает других машин и других движков, ну и коробку автомат.
А я работаю бухгалтером-кассиром в Страховой компании Югория. (Это не реклама !
)
Воронеж:
|
тут я "что-то" обещаю Денису |
так когда мне ждать обещанного "чтото"?
Irbis:
|
Кстати там Дэн какой то замут устроил с вектраводами, походу пересесть хочет... |
чет не пойму о чем речь... ээээ... я собственно даже не подходил к ним
серьезно...
Tarantul.vrn:
|
С производства сняли 1.8 и 2.0 литра с механикой. |
это как это сняли? 1,8 автоматов не бывает, только механика, от сюда следует что теперь 1,8 вообще не выпускают?
мне кажется кто то чтото напутал
pseudo
umbertoo
One008все - я заказ сделал вчера. сегодня подтверждение пришло. теперь будем ждать
Irbisдавно хочу в шапке темы Воронеж ссылки на фото со встреч вкорячить
надолго это просто все
но как-нибудь решусь
urfindjus
Отсюда следует, что на вопрос можно ли заказать двигатель 1.8 или 2.0 (оба механика), нам ответили (Модус и Виннер-В), что заказы принимаются только на 1.4, 1.6 и 2.0АКПП.
Вот так думаю понятней.
ВоронежАлинк, кроме "тёлочек" можно ничего больше не выкладывать?