FORD DEALERS OFFER MOUNTUNE PERFORMANCE FOR FOCUS ST
* Approved performance upgrades on new or used Focus ST models
* 2.5-litre Duratec ST engine can now be tuned to 260PS
* Continued association with motorsport specialist Mountune
* Prices from £1,120 plus fitting at specialist Ford dealers
BRENTWOOD, Essex, 16 September, 2008 – Ford is offering Focus ST performance upgrades through a special dealer-fit option.
The Mountune Performance package will retail at £1,120 (plus fitting) and consists of a larger intercooler, a high-flow air filter and revised engine calibration. Together, this lifts power output from Ford's potent 2.5-litre Duratec ST engine from 225PS to 260PS at 5,500rpm and from 320Nm to 400Nm at 2,500rpm.
The upgrade reduces the 0-60mph sprint by 0.6sec to 5.9sec, and the 0-100mph time by 1.9sec to 14.1sec.
The performance gain follows similar Mountune upgrades for the popular Fiesta ST which have been made available from Ford dealers earlier this year. Both have been verified on British B roads and over numerous laps of the famous Nurburgring circuit in Germany.
Developed by Mountune Performance in association with Ford Team RS, these packages will only be available at selected specialist Ford dealers' from Sept 2008. The upgrades carry a minimum of 12 months/12,000-mile dealer warranty up to a maximum of three years/36,000 miles. The upgrade kit does not affect the vehicle warranty.
Ford and Mountune promise an accompanying suspension package in the near future and further mods for additional Ford models before the year's through. Follow the jump for the press release and check out the images in the gallery below.
Теперь кратко для тех, у кого с английским не ладно: Пакет улучшений подходит для рейстайла и дорестайла.
Двигатель теперь будет выдавать 260 лошадей.
Крутящий момент обещают поднять с 320 до 400 Nm.
Собственно в комплект входят: увеличенный интеркулер, нулевик и чип двигателя. Стоить удовольствие будет 1120 фунтов стерлингов + установка.
Обещают от нуля до 100 за 5.9 секунд.
Так же позже обещают еще и заводской suspension-kit (подвеска) а так же ряд вкусностей ближе к концу года.
Глядишь скоро СТшка будет самым горячим хэтчем ) Еще б дифф ставили повышенного трения заводской )
Источник информацииhttp://www.blogsmithmedia.com/www.autoblog.com/media/2008/09/160908-b-for.jpg
mmmike
17 September 2008
Заводской тюнинг-пакет от Ford для Focus ST
mmmikeБлин, чертовски приятная новость
тоесть с гарантии не слетишь, и популяешь
а 1120 фунтов - это скоко?
Ramezess
17 September 2008
странно эт овыглядит на фоне того, что в свет выходит RS...
цитата: |
0-60mph sprint by 0.6sec to 5.9sec |
Это не до 100, а до 96. Разница есть.
ну собснна разницы особой не вижу )
ShortyEVO
17 September 2008
А кто нибудь делал на СТ 6.8??? Не получается! Получиться если газ не отпускать во время переключения. Бред 5.9 не верю
А ПАКЕТ тюнинга хороший... Не вкурсе, отдельно фильтр в штатное место купить можно???
Единственное что поражает то что он до 100 будет как RS
RS 5.8 sec
ST 5.9 sec. Если сидухи поставить от RS и облегчить немного то ST будет дёргать RS по прямой 402.
я тогда за СТ а лучше СТ 2007 он симпотичнее.
lamborgini
18 September 2008
да но 50000 штук отдавать тоже как то жалковато)))
а я денег заработаю и поеду в UK тюница в салат чтоб ) вот веселуха будет )
Shtrossel
18 September 2008
а Dreamscience Stratagem Race+ того эфекта не дает? там вроде по более будет л.с и крутящий!!
ну тут как бе не только в мозгах копаются, еще обещают улучшения в подвеске, ну и читай выше, все остальное )
я кстати уже этим перцам из UK написал, спросил -- можно ли сие купить да так, чтобы официальные дилеры в России ставили??
ответ:
Alexander,
We are in the process of getting TuV approval for the Focus ST kit so that we can sell outside of the UK. As soon as this is done it will be advertised on our web site so please keep checking back. I imagine it may take a few months to complete.
Thanks for your interest,
David Jones
General Manager - Automotive Group & Mountune Performance
короче надеюсь они это сделают и поеду я в мажор ставить эту хрень )))
Shtrossel
18 September 2008
дак что по динамике(402м) это поставить или Dreamscience Stratagem Race+?
по городу не гоняю, чисто для драга 402м
СТ не машина для драга ) мне кажца для города и светофорных гонок 260-300 лошадей хватит за глаза )
вот исчо немного инфы:
http://auto.lenta.ru/news/2008/09/17/focus/P.S. сбалансированный и комплесный тюнинг это хорошо, плюс возможность сохранить заводскую гарантию это мега-плюс!
Alexx-a
Да заводская гарантия дело хорошее, но наши фордовские дилеры так и наровят с нее соскочить при любом удобном случае и это с овощными и стоковыми машинками. А уж про тюненые...
Shtrossel
18 September 2008
походу ответа мне не дождаться((
у нас город светофоров тк не погонять только ночью))
просто есть смысл тратить 2000 баков на заводской, если можно просто купить Dreamscience Stratagem за 1000 и не париться и причем случись че то можно перепрошить ( потомучто что много у много кого проблемки с мозгами авто частенько возникают,а тут взял и препрошил) да и впробках стоять с 260-270л.с. нет смысла только деньги улетают, а тут погонял и препрошился в сток и всего 5 мин!! но если заводской всетаки делает пошустрей машинку чем Dreamscience Stratagem Race+, то и ладно с этой экономичностью в пробках))
santana75
18 September 2008
Schumi+1 Нашим дилерам TUV не указ
ShtrosselИМХО Дримы лучше по всем показателям
А интеркулёр и нулевик самому поставить не проблема если вдруг RACE+ покажеться недостаточно на штатном железе
про слет с гарантии 100%!!! Тюнинг есть тюнинг!!! никому ничего не обьяснить!!! лучше уж все делать красиво!!! ВОТ ТАК:
Schumiмне кажется, что если до наших (российских) диллеров и дойдет этот тюнинг-пакет, то они просто обязаны сохранять заводскую гарантию, т.к. данное усовершенствование одобрено дедушкой Форд!
...но всегда есть исключения, особенно если идет речь о Екатеринбургском диллере
santana75Охотно верю на слово, что ДРИМЫ лучше
Но в этом комплекте фишка именно в том, что сравнивать его нужно не с тюненным авто (без гарантии и огромным количеством переделок), а со стоковым. По финансовым затратам ДРИМЫ + железо подороже будет. К тому же далеко не везде найдутся грамотные мастера, готовые квалифицированно произвести желаемые усовершенствования. Если бы России продавали такой тюнинг-пакет, без раздумий доплатил бы за него!
1120 фунтов в общем то разумная цена. Если посмотреть что просто чип там стоит около 500 фунтов + кулер тоже примерно 400-500 фунтов + фильтр. При этом гарантирован слет с гарантии.
А они предлагают все тоже, тока с гарантией. Да мощность будет поменьше, но все равно 5.9 с до 60 миль в час - очень неплохой результат. Значит там супер эластичность.
Так что очень неплохой пакет.
P.S. Хотелось вот что отметить, для тех кто говорит, что одним чипом можно снять 270 сил. Снять то можно, и графики подтверждают, только в реальности все не так безоблачно. Когда становиться жарко или начинаешь валить в теч. длительного времени, то есть ощущение, что потерял пол табуна под капотом. Я это отношу на ооооочень плохой стоковый интеркулер на СТ.
Shtrossel
19 September 2008
ну тогда можна Дрим + интеркулер)) и тогад круче)) и получиться что у тебя есть несколько прошивок и для будушего тюнинга)) и сток когда надо!! и получиться 1000 фунтов?! я прав?!
Писал на днях письмо в енту контору...пришел ответ что ящика не существует...прискорбно..мож кризис убил их...
и чем будет отличаться такой вот тюнинг до 260 лс от 260 лс, полученных с одним чипом?
squirrel-ST
17 June 2009
ну во-первых - сохранением заводской гарантии, во-вторых (это уже обсуждалось ранее) прибор+интеркулер= по стоимости этому комплекту, ну и плюс эластичность и не убиенность твоего стокового железа ИМХО...
opposer
в жару будет тянуть лучше да и в принципе
вопрос на самом деле идиотский
да понятно что идиотский. Я к тому клонил, что простым чипом когда снимать силы - это ж что то убывать должно.
squirrel-ST в последнем пункте вот сказал.