В развитие темы, хочу обратить внимание любителей фотографии, что эта тема о том
КАК снимать, обрабатывать, использовать.
Все Ваши вопросы о том, как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать - как прилепить рамочку, как поправить баланс белого, как увеличить резкость или наоборот ее убрать, как перевести в другой формат... Все о чем вы хотели, но боялись спросить
Если делитесь своими фотошопными творчествами, расскажите в двух словах как вы это делали))) Рассказывайте свои секреты, не стесняйтесь!
Обращаю внимание, что в разделе так же есть:
Про "зеркалки".Фото,обсуждение техники - тема о железе и пластмассе, выбираем фотоаппараты, штативы, вспышки, объективы и другие необходимые вещи современного фотолюбителя
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Приятного общения!
Slonikov
10 November 2009
Фотомастерская - учимся снимать и обрабатывать
MelNick
Как любитель отвечу - в софте должен быть бегунок яркости. Ставишь в плюс и готово.
У меня на плюшевом принтере такая же беда...
Для Никонистов. Nikon Capture NX2 v2.2.4
MelNickВот ещё инфа по вопросу.
Тут
Несколько лет печатаю фотки на МФУ Epson
И никогда, подчёркиваю никогда, не было проблем с качеством фотографий и никаких проблем с настройками.
Что вижу на экране, то получаю на бумаге.
Доволен очень
Использую программу которая шла с МФУ.
OldspiceУ меня у самого второй уже Никон. И я считаю, что программы от производителей фотоаппаратов нафиг не нужны.
Для просмотра и небольшого редактирования ACDSee, для серьёзного редактирования Фотошоп
blinkА я и не делаю рекламы. Когда зеркалка появилась - пользовался "от производителя" - дешево-сердито-не сложно. Устраивало.
Перечитал ещё раз баталию про сьемки с фотовспышкой. Дык, подскажите - как снимать?
1. Что ставить на фотике?
2. Что ставить на вспышке?
3. Что менять при сьёмки в прямо в потолок, под углом?
Условия: комната, за окном серая зима. Сьёмка близких.
Или всё нужно подбирать методом тыка?
Погуглил - советов по этому поводу мало...
SergE
23 December 2009
1
Oldspice
Мой совет. камера в ручной режим исо 200-400 выдержка примерно 1/100 дыра примерно 5.6 вспышка в потолок(белый?) эксперементируйте голову вспышки отклоняйте чуть влево или вправо, можно отклонять чуть назад, главное не вперед...будет вам счастье. следите за экспозицией возможно придется скорректировать мощность вспышки. Не советую пользоваться советом аппонентов из спора про допых в 1EV намучаетесь с выдержкой и цветовым балансом)))
Спасибо! База есть, бум шлифовать...
цитата: |
Не советую пользоваться советом аппонентов из спора про допых в 1EV намучаетесь с выдержкой и цветовым барансом))) |
Если б я чего понимал..
Забыл - а на вспышке оставить ettl?
Oldspice
да, ETTL. но будь готов что пыха будет ошибаться по мощности. Отслеживай гистограмму.
Про понимал. Их совет такой - допустим если в комнате света 1/15 на 2.8 на 400 (обычный комнатный полумрак) то надо поставить 1/30 на 2.8, 400 и слегка подпыхнуть получается вы добавите 1 ступень...но на практике во первых портреты на такой выдержке снимать затруднительно, во вторых у вас получится 3 разных по цвету источника света окно примерно 6-7 тысяч кельвинов, домашние лампы примерно 3000 кельвинов и вспышка 5400 кельвинов короче как это все объединить в хорошую цверную картинку я не знаю, но естественность освещения будет выше.
SergE
Теперь понял.
А ничего, если камера просит корректировку в плюс?
Oldspiceнет, нехватку света добивает вспышка. вот мой хороший знакомый первый раз взял в руки пспышку я ему посоветовал примерно тоже самое вот результат
http://www.drive2.ru/users/xpyyy/blog/4062246863888189974/Для дома, для семьи на мой взгляд отлично.
SergE
Серьгей спасибо. Есть jm чего оттолкнуться, а там наработаю.
А как ты смотришь на бумажки с резинкой на вспышке?
SergE
23 December 2009
2
Oldspice
желательно обойтись без бумажки, в репортаже часто использую бумажку, но там другое дело...Бумажка подсвечивает тени, но возвращает нас обратно к плоскому свету. В комнате я использую бумажку если вижу что глаза проваливаются в тень, но лучше покрутить головой вспышки...убрать чуть за спину, чем достовать бумажку, но бывают моменты когда она не обходима... В светлой комнате обычно такие переотражения, что она не нужна. Если тени будут сильные, посадите модель на кресло/стул/диван расстояние до потолка увеличится и тени станут более мягкие
Losenok
24 December 2009
1
По ссылкам случайно наткнулся на сайт фотографа Георгия Розова (не реклама есичо)
наблюдал его работу на 2-х свадьбах друзей и видел результаты!!! есть полезные коротенькие статьи с примерами и фотографиями
http://www.rozov.ru/section28/П.С. многие статьи многостраничные, есичо))
SergE:
|
Мой совет. камера в ручной режим исо 200-400 выдержка примерно 1/100 дыра примерно 5.6 |
А зачем 5,6-то? Ставьте максимально открытую, раз света мало. На кропнутой камере ГРИП будет достаточной. Я на полном кадре при недостатке света преимущественно на 1,4-2,8 снимаю.
Опять- же сильно зависит от того, как планируем использовать полученые снимки. Если будем просто смотреть на компе с разрешением порядка 1000 пикс ИСО можно и до 1000-1600 задрать, шумы при ресайзе сильно уменьшатся.
Crosssцитата: |
На кропнутой камере ГРИП будет достаточной |
Достаточной - это сколько?
OlBokЕсли нужны цифры - набираем в яндексе "калькулятор ГРИП". А на практике -95% сюжетов сюда войдут. Ну вот скажем групповой портрет, полноразмерная матрица 35 мм, линза 50/1,2L, диафрагма 1,6:
цитата: |
Я на полном кадре при недостатке света преимущественно на 1,4-2,8 снимаю. |
Вроде на таких больших дырках мыло появляется?
OldspiceБывает, в основном на недорогих линзах. У меня есть: 50/1.2 85/1.2 135/2.0. Раньше давно был 50/1.4. Все четыре с самой открытой дырки - резкие как лезвие.
Только попадать правильно нужно приноровиться.
SergE
24 December 2009
Crosss
давайте снова не будем начинать? При условии которые я описал мне света не просто мало я его не учитываю...Зачем этот кошмар с разбалансом? Ради чего эти фиолетовые лица холодной вспышки? Или вы вспышку теплым фильтром фильтруете? И еще мы тут всем форумом очень рады что у вас такие великолепные линзы...Вот чесно скажите вы правда считаете, что у Oldspice тоже есть такой комплект, раз даете совет с пометкой на свои линзу? Сколько можно одно и тоже. А эта дырка на стене и платье девочки просто жесть... И что все люди на вашем примере попали в грип? Т.е. пусть будут вылеты, размытые родственники на заднем плане, фиолетовые лица, зато натюрель?)))
SergE:
|
давайте снова не будем начинать? |
Начал не я, а Вы. На прошлой странице. Следите за собственными словами. Это раз.
Кошмар с разбалансом - это видимо какая-то ваша "идея фикс". Если человеческий глаз справляется с этим разбалансом вживую, не вижу причин не справиться с этим же разбалансом и на фото. Если конечно фотограф в состоянии не запороть кадр совсем уж кривой цветовой температурой. Это два.
Три: комплекта такого может и нет, но надеюсь что что-то светлее рекомендованых вами 6,3 найдется.
Четыре: размытие фона один из основных способов расставить акценты. В данной карточке основные герои в ГРИП, очевидно.
Пять: жду ваших мудрых рекомендаций, как избавиться от дыры на стене. Может быть Ф11 поможет?
Шесть: Поменьше апломба.
цитата: |
Если человеческий глаз справляется с этим разбалансом вживую, не вижу причин не справиться с этим же разбалансом и на фото |
Это гениально))) Я вижу что вы абсолютно не в теме, несмотря на набор линз, видимо не на фото заработали...Поэтому что-то доказывать считаю бесмысленным.
Удачи во всем. Не раздовайте вредных советов.
По сути возразить как понимаю нечем?
Удачи и вам.
Crosss
По сути, все кто в теме сами поймут где истина...а кто не в теме жаль если поведуться.
SergE
Опять очень много пафоса и не слова по сути. Не затруднит ответить по первым пяти пунктам из моего поста 6654869.
Кстати очень было бы интересно ВЗГЛЯНУТЬ на кошмар с разбалансом, который вас постоянно приследует.
Кстати. Предлагаю простой способ выяснить отношения. Выкладываем ну скажем по 10 портретов снятых со вспышкой. Народ голосует. Всё тут же встанет на свои места, кто на какую технику заработал ну и так далее. Кстати у вас будет ощутимая фора ввиду достаточного количества друзей и поклонников на этом форуме.
Oldspice
25 December 2009
Вот Вы спорите, а может это два паралельных направления? И оба Вы правы. Кому-то нормально чуть подсвечивать вспышкой и не обращать внимание что белый по кадру разного цвета. А кто-то выравнивает вспышкой баланс, но что-то тоже теряется. 100% согласен что вспышка зло. Но при отсутствии Марка, 85 1/2 и невозможности использования треноги при сьемки в помещении - вспышка в потолок само ТО.
...Помиритесь.
Crosss
у меня на Никоне Д90 50 1,4 - на полностью открытой дырке грип всего пару см... для предметки самое то... ИМХО для портрета дифрагма от 2х до 4-х.
SergE
еще вопрос можно??? нужно ли использовать фильтры на вспышку СБ900?? просто в комнате смешанный свет ... илидостаточно что температура выставится сама по вспышке?
Интересно, что г-н Розанов ( по ссылке OldSpice) свадебную фотографию снимает
на полностью открытой диафрагме и ... со вспышкой. Меня смущает 1/60 и даже 1/30, но фотки вроде не смазаны
Грип зависит от матрицы? Тоже не догоняю
Даешь по 10, 20, 30 фоток и голосовалку!
Дмитрий Владимирович
25 December 2009
вот даже и не знаю вопрос или что
http://0v_v0.users.photofile.ru/photo/0v_v0/150283837/xlarge/157225919.jpg
приподнял цвета
приподнял контраст, но у меня на мониторе все ок, а вчера смотрел на других компах а там получается что все черные куртки сливаются в одну общую массу
. прям в растерянности...
2 people online