В развитие темы, хочу обратить внимание любителей фотографии, что эта тема о том
КАК снимать, обрабатывать, использовать.
Все Ваши вопросы о том, как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать - как прилепить рамочку, как поправить баланс белого, как увеличить резкость или наоборот ее убрать, как перевести в другой формат... Все о чем вы хотели, но боялись спросить
Если делитесь своими фотошопными творчествами, расскажите в двух словах как вы это делали))) Рассказывайте свои секреты, не стесняйтесь!
Обращаю внимание, что в разделе так же есть:
Про "зеркалки".Фото,обсуждение техники - тема о железе и пластмассе, выбираем фотоаппараты, штативы, вспышки, объективы и другие необходимые вещи современного фотолюбителя
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Приятного общения!
Slonikov
10 November 2009
Фотомастерская - учимся снимать и обрабатывать
Анбеливебел!!!
Я просто поверить не могу! Как такое возможно???
Grigoriyцитата: |
Расскажите как затуманили? |
Да всё на самом деле очень просто!
На новых пустых слоях нужно рисовать белой кистью. Изначально все слои ставите в непрозрачность 50%. Первый слой - кисть большим деаметром. Второй - чуть поменьше. И так далее до мелкой кисочки, которой прорисуете различные детали (нижний контур и верхний, при том, что нижний должен быть более чётким).
Затем можно немного поиграться с непрозрачностью слоёв, чтобы добиться желаемого результата. Кое-где подтереть ластиком.
Ну и самый главный секрет состоит в том, что этот туман получится неправдоподобным, если мы ему не придадим направление. Для этого выбирем инструмент Smunge Tool (это такой палец смазывающий). И им такими волнообразными мазками размажем туман (тоже нужно учитывать диаметр инструмента)!
И ещё один момент, на который стоит обратить внимание - нижний контур должен быть неоднородно чётким. Тоесть где-то градиент более плавный, где-то менее.
Ну и чтобы скрыть всякие мелкие огрехи монтажа, сделаем новый слой (верхний)(около 20%-непрозрачность) и также белой кистью, большим деаметром рисуем поверх всего этого тумана.
Немного скомканно получилось. Но думаю, кто фотошоп знает, то суть уловит.
Бродяжник
16 September 2009
kalling
Ролик крутой..
Фотошоп рулит всё же
OlBok
16 September 2009
Бродяжникцитата: |
Фотошоп рулит всё же |
На самом деле, я полагаю, что более опытные коллеги упоминая и рекомендуя фотошоп, не на 100% подразумевали конкретную одноименную программу Adobe. На мой взгляд, возможности именно этой программы необходимы далеко не всегда, а вот обработка снимков практически всегда. Если у тебя нет времени на полноценное освоение фотошопа, начни использовать Adobe Camera Raw, Capture One, я вот в последнее время пользуюсь Adobe Lightroom. Имеющегося там функционала достаточно для обработки большинства снимков и это не занимает много времени. IMHO
Grigoriy:
|
kalling:
| Анбеливебел!!! Я просто поверить не могу! Как такое возможно??? |
так это в CS5 возможно. |
Ну да, но он вроде пока не вышел
PeterPeter
16 September 2009
каждый новый фотошоп, тормознутие предыдущего, а функционал остался на уровне CS1.
smooth
16 September 2009
2
Grigoriyещё вариант есть, но скорей не туман, а некоторую дымку нарисовать
На новом слое кистью в режиме dissolve c небольшой непрозрачностью нарисовать желаемую форму дымки. Разными градациями более/менее серой кисти (лучше в других слоях) можно придать объем. Дальше размыть "гауссом" с коэффициентом побольше.
P.S. пример сделал быстро и не очень аккуратно
PeterPeter:
|
каждый новый фотошоп, тормознутие предыдущего, а функционал остался на уровне CS1. |
А Smart Objects уже были в CS1 ?
smoothтоже естественно получилось!
А ты мышью или планшетом рисуешь? Я после приобретения планшета можно сказать на новую ступень шагнул! Рисоать получается намного быстрее. Отрисовка масок тоже ускоряется!
kallingмышкой. Пробовал пользоваться планшетом wacom intuos - как - то не сложилось, вернулся опять к мышке
Тоже было нечто подобное. Правда к мышке вернулся отчасти.
Группа исследователей из нескольких университетов сбацала программу, в которой юзер может начертать на холсте корявую фигурку из палочек, подписать её, а потом жмякнуть кнопочку и программка нафотошопит ему по этому "заданию" коллаж.
Photosketch работает приблизительно следующим образом: по введённым юзером ключевым словам он ищет в интернетах картинки, фильтрует их и выбирает несколько наиболее ему подходящих. Затем он вырезает из этих картинок запрошенные юзером объекты, подбирает самые похожие по форме на то, что юзер накорябал, и потом аккуратно и бесшовно вклеивает эти объекты на подобранный фон. В итоге получается несколько предварительных коллажей, из которых пользователь выбирает наиболее клёвый. Обо...ся можно.
http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/2d12bdaa6e87.jpg
ЗЫ: Скоро я останусь без работы
vagas
28 October 2009
хотел бы узнать и попросить о помощи в следующем. В этом году вовремя отдыха было отснято много пейзажей одни получилсиь отлично а вот некоторые ( их довольно много) получились размыто, не четкая картинка или затемнены очень сильно . Ни кто не знает как их можно исправить так что бы получились нормальные фотографии. Снимал все цифровой мыльницей NIKON COOLPIX P4 VR
vagasОбычная шевеленка. Поставил наверно не на автомат
...
Не исправить.
Oldspice:
|
vagas Обычная шевеленка. Поставил наверно не на автомат ... Не исправить. |
Oldspice Спасибо ! снимал ребенок, но что самое интересное следующие фотографии получились нормальные. Правда снималось в каньоне, там сумрак был.
vagas
вспышку видимо отключили, да?
При отключенной вспышке, когда освещение слабое - фотоаппарат будет делать длинную выдержку и фотоапарат лучше поставить на штатив, или на забор, или еще куда, иначе будет размытое изображение.
Пусть учиться плавнее жать на кнопку.
vagasC темными фотками еще можно попытаться что-то сделать, а с шевеленкой, к сожалению, ничего.
AlexZombie
28 October 2009
1
vagas:
|
Снимал все цифровой мыльницей NIKON COOLPIX P4 VR |
Блин, ну как же так - у меня Никон мыльница была, она даже предупреждает о том, что кадр будет размытым. Мигает красная ладонь. Снимайте темные кадры лучше, из них ниформацию можно вытянуть и подкрасить в фотошопе, если совсем-совсем надо, из шевеленки ничего не сделать.
ну про штатив понятно, только в горы его не поносишь. А про темные фотографии я понял,спасибо
AlexZombie
28 October 2009
vagas:
|
ну про штатив понятно, только в горы его не поносишь. |
Спорно. Я со всей фототехникой и штативом прошагал по кругу всю Вену, Прагу и несколько городов Испании. Весь всего снаряжения - около 8-10 килограмм.
SergE
5 November 2009
цитата: |
а использование вспышки редко идет на пользу снимку |
не согласен.
как правило внешняя вспышка в потолок сильно исправляет ситуацию по крайней мере все нормально будет с балансом и прочими контрастами...а что получит человек со штатива и светлой оптикой заранее предугадать сложно... разболанс и контровой свет?
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Вспышка в потолок универсальное решение. При условии что он белый или светлый конечно))
Вспышка в потолок как раз совершенно не универсальное решение. Только если потолок белый... и то, это халтура по любасу. Да, пыхи используют иногда для подсветки некоторых отдельных элементов интерьера или для аккуратного добавления света, но!!! всегда нужно сохранить ествественность освещения интерьера теми источниками света, которые там предусмотрены проектировщиками и дизайнерами. Это обязательное условие для любой более-менее серьезной съемки. Всё остальное годится только разве что "показать клиенту".
Crosss
Хороший у тебя пример...теперь взгляни на мой кадр и представь как бы он выглядел без вспышки при условии что сверху в одном месте висят зеленые лампы а сзади свет от окна.
Как я понял из сообщения Seregaff
ему нужно просто показать клиенту результат(заметь не сказанно с готовой дизайнерской подсветкой) и не морочиться...
Crosss
и еще...твой пример ты снимал? сколько было обработки? такая съемка без обработки нормально не получится из-за очень сильного контраста
SergE:
|
Crosss Хороший у тебя пример...теперь взгляни на мой кадр и представь как бы он выглядел без вспышки при условии что сверху в одном месте висят зеленые лампы а сзади свет от окна. |
Он бы выглядел в любом случае ближе к реальности. И возможно заказчики сразу бы сказали повесить дополнительный светильник в коридорчике, а не матерились бы годами на прораба, спотыкаясь там обо что-то в темноте.
SergE
5 November 2009
Crosss
забавно. Ладно ты предлагаешь строителям переквалифицироваться в фотографы, я рекомендую универсальный вариант на все случаи жизни для людей далеких от фотографии. На этом предлагаю закончить.
SergE:
|
и еще...твой пример ты снимал? сколько было обработки? такая съемка без обработки нормально не получится из-за очень сильного контраста |
Пример не мой, взял первое попавшееся из интернета. Обработки там мизер, или вообще нет, света у светильников выбиты, видишь? С обработкой можно красивее и аккуратнее сделать.
А на счет контраста, по сравнению с солнцем - бытовые светильники просто "детский лепет".
Crosss
Ладно, я считаю что ты не знаешь о чем говоришь, но переубеждать тебя нет желания. Когда делают подсветку интерьеров не всегда задумываются влезет ли картинка по ДД в один кадр)) и твой пример я уверен серьезно раскачан по ДД.
SergE:
|
Crosss Ладно, я считаю что ты не знаешь о чем говоришь, но переубеждать тебя нет желания. |
Давай оставим свои домыслы при себе? Мы высказали свои мнения, привели примеры, а человек сам уже разберется чего ему лучше.
Crosss
ха-ха домыслы...ты постишь чужие картинки утверждая что знаешь как они обработанны...вот это домыслы) Ты вводишь людей в заблуждение и если свет в помещении будет чуть контрастнее или стены темнее человек со штативом получит лишь лампочки с черными провалами интерьера.