Кароче долго калебалси, не знал чо хочу. В итоге пришел к выводу: или мазда 6, или камри. Победила маздо: Цены практически одинаковые, НО: 1.маздо будет у мну через месяц,
2. Почти всё у нее есть кроме кожи, люка и ксенона.Но это фигня.
3. практически тот же форд- ведь локализация с фордом явная
4. Последнее что перевесило чашу весов- это межсервисный пробег такой же как у форд-20 000км. в отличии от тоёты-10 тыс.
Гарантия три года.
Минус я нашел один- маленький клиренс, всего 16 см
Так что, принимаю поздравления!
Nordik
29 May 2008
Прощай Фокус?
Адназначна полный привод с дизелякой на автомате будет следующее авто!
Вот и я неожиданно даже для себя попрощался с фокусом. Достался прекрасный автомобиль очень красивой девушке, дай им бог хороших дорог и беспроблемной эксплуатации.
Одна из причин, по которой произошла продажа форда-это хамское отношение сервисменов. идут они на
..., пока фмк не наведет порядок в своих рядах я с фордом никаких дел иметь не желаю.
мое авто- 4 х лет от рождения, куплена новой в россии у дилера, пробег 60 тысяч(сервисная книжка, чеки и заказ наряды на руках), постоянный полный привод, бензин объемом почти 4 литра и все-все приколюхи, которые хотел.
Чао форд
Кочегар А как мальчика зовут?
А вообще реально знает кто-нибудь преимущества или недостатки ГрандВитары относительно Раф4?
Я пока только знаю в рафе мало места в салоне, стрёмная панель, и кож.сиденья без нормальной боковой поддержки. Кто ещё?
n13
Главный наверное недостаток витары - медленный тупой автомат. Точнее акпп в связки с 2-х литровым мотором для такого монстра. Вяло едет, после 130 уже не едет практически. В Витаре основное достоинство - не такая уж высокая цена и внешность. Остальное - как то не очень. Сам дооолго засматривался на витару, как замена фокусу, но почитав форумы по витаре, понял, что если ее и брать, то с 2.7 движком, который вроде скоро должен появится в России. Люди еще там жалуются на черезчур хрупкую подвеску, шумы сторонние и т.п... Причем ладно бы у одного, у двух - а так получается - у всех такие проблемы. Грант витара для спокойной езды по хорошим дорогам, неспеша и несмотря на высокий расход. Чтобы позажигать.. вернее даже ездить более динамичней - надо присматривать к другим моделям.
Тогда получается киа спортаж. Знаю что на ручке довольно динамичная машина. И печка просто шикарная. Просто не хотел так как родственники на ней гоняют. А больше и выбирать в цене до 900 нечего.
n13 Санта Классик дизельный на автомате! Минус-старый дизайн, а как авто вообще норма. 910 можно VW Tiguan прикупить.
n13
До 900 лучше вазьми Витару на ручке! 2литра для автомата действительно маловато, да и вообще непонимаю как можно брать хоть и нежип, но довольгно таки прохадимый паркет на автомате...
У мня у бати такой, что могу сказать:
1) Внешность- в этом плане намного интереснее нового рафика(имхо канешн)
2) два литра на ручке не такой уж и медленный авто, неспорткар канешн
3)вне дороги рафика проходимее, а вот на асвальте будет похуже
Еще можно взять тюссон, тот же спортридж ток пасимпатичнее, ну или ваще санту классик
СантуФе смотрел, впринципе потянет, а жене наотрез не понравился, деревянный говорит. Паркет на автомате брать можно, имхо, так как владел седаном полноприводным, и ооочень даже ничего, зимой по кладбищу грёб как трактор. Значит пока и дальше хочу витару. Скорость уже особо не важна, так как всё равно таксисты на десятках быстрее
и ещё
со своими штрафами. Хочу удобство и место.
PSIXи мож маленько меня амнистируешь?
n13
А как же Hyundai Tucson
про него что то все молчат...а ведь он неплохой!
Tucson GLS 2.0 4 AT H-Matic
vip-2
это родной брат kia sportage, отличается только передок слегка.
n13А куга с тигуаном нерассматриваются? Ценовая категория тажа, исчо рено колио или както так, с боку тюссон адин в адин правда
з.ы. -10 для начала
ViperёнышПочему мальчика?
Мерседес -женское имя
Кочегар ML?
PSIX Если ты имеешь ввиду Рено Koleos, то он пойдет не раньше весны 2009, выбор движек скромный, да и ценник от 860. Имхо лучше куга или тигуан.
n13 Хочешь удобно и место и эконимичность, бери Тушкана на дизеляке с автоматом. Хороший аппарат. Сузука кушает много за счет постоянного полного привода, да и без азарта машина.
Не, кугу однозначно не хочу, уж больно панель приелась, да и вид народный тоже. Да и форд чё-то больше нехочу из за сервиса.
У Тигуана движок 1,4 и 150 кобыл. Обалдеть.
Сейчас всё таки решил цену на кугу посмотреть. Зашёл в конфигуратор. И опять расхотел. Всё сделано по-русски. Куча взаимоисключающих пунктов и то что у тигуана в базе, на куге я должен выбирать как дорогие опции. Форд не рулит. Походу им за всю историю удалось сделать нормально 2 машины: фокус и форд-Т.
Viperёныш:
|
Сузука кушает много за счет постоянного полного привода |
Ну больше канешн фокуса, но это всетаки некрузак по прожорливости
В среднем 12-13 литров,при ом что у меня на фокусе 10 выходит нетакуж и много...
не.. опять форд брать - преступление! Надо другие марки машин пробовать. Еще есть ниссан кашкай есичо - тоже не так дорого.
n13Ну а что ты хотел - этож конструктор - подбираешь под себя опции, что нужно - выбираешь, что не нужно откидываешь - удобно!
PSIXСузуки - хорошая машина и недорогой внедорожник... просто реально имеет место быть: "автомат + 2 литра = неспеша и прожорливо". Если бы 2.7 уже поставляли бы в Россию - не задумываясь смотрел бы в его сторону!
OverloaD™
а куда спешить то?! пораньше выезжай и всё в порядке. Расход до 15 литров считаю приемлемым. А в конструкторе на кугу вообще ничё удобного. Делали наспех. На фокус всё просто и понятно, а тут...
Короче тигуан мне понравился, но движок на 1,4 напрягает.
у меня фокус в сургуте хавал 15-17 литров, в москве расход был много меньше-около 10.
а мерс с мотором 3700 хавает в сургуте 17-20. много думал(с)
Viperёныш
да не знаю. Хочу 2шку. Малый объём, значит турбина наверняка, а значит ещё один гемор в конструкции мотора и в сервисе. Чем проще, тем лучше. Как раньше марк2 была с двухлитровым мотором, рядным. До сих пор просуществовала.
n13 Там две турбины, динамика у него как у фокуса 2ушки, правда ручкой приходиться дергать быстрее, 6 ступенек как никак. Сервис на VW нормальный.
Ооода! Я утвердился в своём решении. Если благосостояние позволит, тогда Тигуан. В противном случае Сивик-седан.
n13 Сивик седан скучная машина, ИМХО конечно.
Viperёныш
Чем она скучнее чем форд седан?
Viperёныш
а я веселья уже не хочу. Повзрослел походу. Хочу ездить с комфортом.
n13 Хочешь комфорта, бери Camry, Mondeo, ЖИМ-ЖИМ 6.
Keva Не в сравнении, а по очучениям! форд седан тоже не зажигалка с отменной динамическими хар-ми.
1 person online