Кароче долго калебалси, не знал чо хочу. В итоге пришел к выводу: или мазда 6, или камри. Победила маздо: Цены практически одинаковые, НО: 1.маздо будет у мну через месяц,
2. Почти всё у нее есть кроме кожи, люка и ксенона.Но это фигня.
3. практически тот же форд- ведь локализация с фордом явная
4. Последнее что перевесило чашу весов- это межсервисный пробег такой же как у форд-20 000км. в отличии от тоёты-10 тыс.
Гарантия три года.
Минус я нашел один- маленький клиренс, всего 16 см
Так что, принимаю поздравления!
а я себе
Mitsubishi Grandis 2.4 AT -6 местный взял
FANTOM1
в каком то журнале читал сравнение грандиса и s-макса, так грандис проиграл
FANTOM1
6 October 2010
Линар
так и цена у s max почти на 200тыр больше
FANTOM1
6 October 2010
места на 3 ряду меньше в s-max чем в грандисе
FANTOM1а чо, третий ряд занимается так часто?
Думал между Камри и Теаной, по совету друзей оттестдрайвил Суперб. Почти влюбился, ТSI + 7DSG это нечто. Хотя ранее даже не воспринимал Шкоды. Суперб с наружи страшненький конечно. Зато как едет.
Мне теана внешне нравится больше всего из 3ех перечисленных, едет тоже получше кэмри вроде.. шкоду не юзал ниразу )
Суперб мега аппарат..за лям очень достойный аппарат ездил на таком полный привод с 3.2 двигателем
Sherhя когда машину покупал, случайно суперба протестил с движком 1,8 турбо-впечатления самые наилучшие
Sherh
новую сонату не смотрел?к виду достойный аппарат
мне вот этот аппарат приглянулся.и опыт на с-махе уже есть
MACHO086
Тестдрайвил Сонату. Не то. Тупой автомат. Дешевый внутри. Двухзонного климата нет даже за доплату, как и ксенона. Корейцам пока далеко до японцев. А японцам до немцев.
SherhСуперб самый большой в своем классе по внутреннему пространству+супер багажник,а по поводу "ниссан" скажу не кривя душой (купил ниссан,мучайся с ним сам),чтобы не было лишних вопросов проработал в автосалоне "ниссан" 3года ,от продукции не в восторге.Суперб машинка достойная и по деньгам и по качеству.
Сургут
точняк
Ауди, ФВ, Шкода - по сути все одно и тоже, ток цена разная в силу удешевления тех или иных материалов. на коробку и двигатель не распространяется
Sherh
ток не скупись на движок ...
MACHO086
блин, она горбатая в реале это писец просто ... на любителя
walterда пофиг что горбатая.зато удобная.воздух возить в самый раз
А по поводу хонды ЦРВ какие будут мнения?
цитата: |
А по поводу хонды ЦРВ какие будут мнения? |
у меня батя купил такую.. так что иногда есть возможность прокатиться )
+ расход топлива поменьше чем у полноприводных конкурентов, у меня на фокусе чуть меньше )
поведение легкового авто (кому как плюс, мне уазика подавай так что не по мне )
просторный салон, в бежевой коже очень красивый исчо
комфортный и неплохо оснащенный
дизай(на любителя конечно, но впринципе смотрится неплохо)
соотношение цена/качество неплохое
больше думать ниахота, да и поездил мало..
- это легковушка (большой части пользователей этого вполне хватит впринципе)
мизерный просвет
отсутствие каких либо блокировок
докатка
вообщем большой универсал оставляющий массу разных эмоций... себе такой бы не взял ( в основном изза того что я по дорогам не езжу), но и сказать что не нравится не могу )
з.ы. так и немогу настроится на габариты данного авто, хотя на той же витаре сразу чуствовал...
Keva
ога, у друга тож ЦРВешка, скажем так лехковой автомобиль с повышенным клиренсом и не более того. как внедорожник - полный ноль. скоко раз его таскал на шнурке по грязи... правда на нивке )))
нинада про нивку ) у меня мандраже начинается и в гараж тянет )))
Keva:
|
А по поводу хонды ЦРВ какие будут мнения? |
Вот объясните мне целесообразность покупки кросовера? Тот же С - класс (фокус) но с наценкой 500-700 т.р. за +3 см клиренса?
цитата: |
от объясните мне целесообразность покупки кросовера? |
тогда уж лучше сразу так- целесообразность покупки авто? ))
более корректно- смысл покупки лехуса 470 а не уазика?
а по кросоверам скажу всего лишь 1 плюс который меня заставляет смотреть в их сторону... безопасность- авто более тяжелое и высокое что дает некоторое преимущество если не дай бог что... так что тут каждый решает сам... я вот лично не понимаю смысл покупки большого седана (аля кэмри).. вот не понимаю и все... из той же оперы собсно...
Sherh
ЦРВ побольше будет фокуса тут не только в клиренсе дело, но и в нем тоже.
Sherh
17 May 2011
PSIX
чего тут не понятного. лексус против уазика это прежде всего комфорт, так же как большой седан. безопасность прежде всего зависит от современных систем безопасности и конструкции авто, а не от веса и высоты. надо так же учитывать и худшую управляемость кросовера (за счет его большей высоты) тоже минус для активной безопасности.
я только "ЗА" полного привода, тем более в наших северных условиях. но только если это честный постоянный полный привод. таких уже единицы, лексусы, субары и то уже не все. остальные все эти недоприводы просто дань моды.
цитата: |
а не от веса и высоты |
очень даже от веса и высоты.. с камазом конечно не сравнить.. но 2 легковушки или паркет против легковушки.. как думаете у кого шансов больше? тут как раз таки никакая безопасность не спасет если 2ое авто выше и тупо подомнет под себя 1е...
так конечно как я рассуждать нельзя, тогда ток белаз рулит или танк но тем неменее...
цитата: |
я только "ЗА" полного привода |
я тоже ) поэтому выбор уже сделал )
Sherh:
|
я только "ЗА" полного привода, тем более в наших северных условиях. но только если это честный постоянный полный привод. таких уже единицы, лексусы, субары и то уже не все. остальные все эти недоприводы просто дань моды. |
Ну это если ты в деревне живёшь или по буеракам любишь погонять, а обычному горожанину нафиг он не нужен, постоянный полный привод. Да и технологии уже не те что раньше - крутящий момент мгновенно передаётся куда нужно при необходимости, без вмешательства водителя, для городской езды круглый год этого достаточно.
ЗЫ. Сам больше легковые люблю, а вот жене изначально планировал брать авто повыше чтобы не отвлекалась на "проеду - не проеду?" и порогами за бордюры не цепляла. Ну и конечно универсальный автомобиль в семье не помешает, всё-таки входит в него намного больше и габаритнее вещи чем в легковушку.