Моя следующая машина



Каков он, твой следующий автомобиль?
новинки, автомобили, обсуждение

avatar
dimka1
15 September 2008

Моя следующая машина
218,7K
views
97
members
2,3K
posts

avatar
ФОКС МАНН
22 January 2010


dimka1
Этот баян уже пол года по инету катают, разницы там ни какой, фотки старые как д мамонта.
avatar
shi
22 January 2010

2

ФОКС МАНН
Чего это боян! Фоты к статье были приставлены! Вижу в первый раз, на ветке никто не выкладывал! Так что нефиг гнать! Вообще блин обижают!

ps и вообще! Фотки зимние, имхо этой зимы, а были полугодовалые то были бы летом снятые! ИМХО фоткам не более месяца-двух отсилы!
avatar
Taranoff
23 January 2010

1

Focus планетарного масштаба. 21.01.2010

Разбитый на геометрические фигуры воздухозаборник, разорванная зигзагом поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари — новейший Ford Focus третьего по счету поколения выглядит превосходно!

Шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит и его правая рука Штефан Ламм превратили Focus в некое подобие Фиесты — но еще более «кинетичное». Однако пропорции и габариты остались практически неизменными — разве что в угоду защите пешеходов немного вытянулся передний свес, ради лучшей аэродинамики крыша занижена на 20 мм, а сохранить запас пространства над головой помогли опущенные на 10 мм сиденья, хотя из-за этого и пришлось чуть пожертвовать простором для ног задних пассажиров. Интерьер не узнать: сложносочиненные формы передней панели, богатые яркие приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, мягкий пластик… Былой умеренности и след простыл!

Третий Focus построен на основе «точечно модернизированной» платформы предшественника. В подвеске по-прежнему стойки McPherson спереди и четырехрычажка сзади, но крепления подрамников стали жестче, колея шире, изменились углы установки колес. Фордовцы полностью отказались от гидро­усилителя руля — на все Фокусы будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кузов на 55% состоит из высокопрочных сортов стали, на 26% — из сверхвысокопрочных и стал на 15% жестче. Предусмотрена и электрическая силовая установка — Focus на электротяге появится уже в 2011 году.

Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов, а для более скромных — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями.

Новая глобальная платформа заменит сразу три существующие: нынешние европейскую и американскую (за океаном до сих пор продается модернизированный Focus первого поколения), а также маздовскую платформу, на которой построен американский кроссовер Ford Escape. Всего у фордовцев запланировано десять различных моделей на основе нового Фокуса (первая из них — новый Ford С-MAX), причем сам Focus, судя по всему, может остаться без трехдверного кузова: пока представлены пятидверный хэтчбек и седан.

Глобализация должна почти вдвое увеличить продажи Фокуса — до 2,2 млн машин в год (сейчас европейских Фокусов в мире продается около 800 тысяч в год, а с учетом старых американских — не более 1,2 млн). На конвейер Focus встанет в конце этого года — одновременно в Германии и Америке. Позже будет запущен завод в Китае, а во Всеволожске новый Focus начнут собирать только в 2011 году — соответственно, весь этот год в России будет продаваться нынешний Focus второго поколения.
avatar
ФОКС МАНН
29 January 2010

1

shi Вот эти фотки новые!!!

posted image
avatar
ФОКС МАНН
29 January 2010


ыще!
posted image
avatar
shi
29 January 2010


ФОКС МАНН
Вагон хочу посмотреть...
avatar
Taranoff
31 January 2010


avatar
shi:

ФОКС МАНН
Вагон хочу посмотреть...

+1 Вагон очень хочется увидеть.
Вагоны все производители оставляют на закуску, позже всех моделей представляют
avatar
shi
11 February 2010

2

Новый Таурег
posted image
avatar
shi
11 February 2010

1

Новый Таурег
posted image
avatar
shi
11 February 2010


еще
posted image
avatar
shi
11 February 2010

1

Кабина


posted image
avatar
Taliban
11 February 2010

1

мне б хотя бы старый, года так третьего
avatar
mcmar
11 February 2010


avatar
shi:

Новый Таурег

Что-то не внедорожник совсем...
avatar
Taranoff
11 February 2010


mcmar
Это уже паркетник, чисто для езды по городу
Дизайн симпатичный, мне нравится. Новый Пассат наверно на него похож будет.
avatar
Taliban
12 February 2010


предыдущий туарег честный полнопривод со всеми атрибутами
avatar
POMBUR
12 February 2010

1

avatar
mcmar:

avatar
shi:

Новый Таурег

Что-то не внедорожник совсем...

Пневма рулит
avatar
Spawn {RUS}
12 February 2010

1

прадо новый рулит... на дизеле и с пневмой...
avatar
Taranoff
17 February 2010

1

Какой будет новая Skoda Octavia?
Дата: 17.02.10 - 15:52

Новое поколение Scoda Octavia увидит свет не раньше 2013 года, однако разработка этой модели ведется уже сейчас. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, новинка будет делить платформу со следующим поколением Volkswagen Golf. По сравнению с нынешней версией новая Octavia станет больше и комфортнее.

В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, мощность которого составит около 115 л.с. Ожидается, что уровень вредных выборосов этого двигателя не превысит 100 г/км.

А вот гибридной модификации, о которой еще недавно говорили в автомобильном мире, у нового поколения Octavia не будет. Создатели посчитали, что производство экологически чистого авто будет нерентабельным.

Что же касается внешности, то тут никакой революции поклонникам Skoda ждать не стоит. Обновленная Octavia будет во многом похожа на нынешний Superb. Машина поступит на рынок в двух вариантах кузова - хэтчбек и универсал. Купе или кабриолета не будет по той же причине, что и гибрида. Цена такого автомобиля будет слишком высокой.

http://cardriver.ru/files/u763/octavia1.jpg
http://cardriver.ru/files/u763/octavia2.jpg
avatar
TDCI
1 March 2010


shi
Ну как тебе новый фф3 универсал? мне лично понравился
mud
1 March 2010


Ув.Форумчане.Мондео очень даже симпатичен на замену ФФ2.А вот не пойму,почему их в городе нет совсем.Одни камри и катают
avatar
Машулька
1 March 2010


mud
просто пока не все решились свои фокусы на мондео поменять
mud
1 March 2010


Машулька рано или поздно и к тебе подкрадётся этот вопрос,чё купишь?
avatar
Probe 1
1 March 2010


shi
СарайчеГ!
posted image
avatar
Rafa-ufa
1 March 2010


А мне новый Авенсис универсал понравился.
avatar
TDCI
2 March 2010

1

и правда красивый
posted image
avatar
shi
2 March 2010


Probe 1
TDCI
Ну все... буду теперь сохнуть...
avatar
shi
2 March 2010


Блин... а что бензиновые вагоны тока Тренд и Спорт спешл едишн???
avatar
polkilo
2 March 2010


shi

Ты на мондюковский прайс не смари, он все равно действительности ужо не соответствует
avatar
dimka1
2 March 2010

2

shi
Ай, крсавчег! бери...
polkilo
Кто минуснул мне в первом посте, а?
(да время(цены) назад не вернуть )
avatar
Машулька
2 March 2010

1

mud
я вот как раз и хочу моню или 3 фикус

ну а так ваще балдею от лансера 10 эволюшена

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up