Каков он, твой следующий автомобиль?
dimka1
Этот баян уже пол года по инету катают, разницы там ни какой, фотки старые как д мамонта.
shi
22 January 2010
2
ФОКС МАННЧего это боян! Фоты к статье были приставлены! Вижу в первый раз, на ветке никто не выкладывал! Так что нефиг гнать! Вообще блин обижают!
ps и вообще! Фотки зимние, имхо этой зимы, а были полугодовалые то были бы летом снятые! ИМХО фоткам не более месяца-двух отсилы!
Focus планетарного масштаба. 21.01.2010
Разбитый на геометрические фигуры воздухозаборник, разорванная зигзагом поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари — новейший Ford Focus третьего по счету поколения выглядит превосходно!
Шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит и его правая рука Штефан Ламм превратили Focus в некое подобие Фиесты — но еще более «кинетичное». Однако пропорции и габариты остались практически неизменными — разве что в угоду защите пешеходов немного вытянулся передний свес, ради лучшей аэродинамики крыша занижена на 20 мм, а сохранить запас пространства над головой помогли опущенные на 10 мм сиденья, хотя из-за этого и пришлось чуть пожертвовать простором для ног задних пассажиров. Интерьер не узнать: сложносочиненные формы передней панели, богатые яркие приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, мягкий пластик… Былой умеренности и след простыл!
Третий Focus построен на основе «точечно модернизированной» платформы предшественника. В подвеске по-прежнему стойки McPherson спереди и четырехрычажка сзади, но крепления подрамников стали жестче, колея шире, изменились углы установки колес. Фордовцы полностью отказались от гидроусилителя руля — на все Фокусы будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кузов на 55% состоит из высокопрочных сортов стали, на 26% — из сверхвысокопрочных и стал на 15% жестче. Предусмотрена и электрическая силовая установка — Focus на электротяге появится уже в 2011 году.
Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов, а для более скромных — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями.
Новая глобальная платформа заменит сразу три существующие: нынешние европейскую и американскую (за океаном до сих пор продается модернизированный Focus первого поколения), а также маздовскую платформу, на которой построен американский кроссовер Ford Escape. Всего у фордовцев запланировано десять различных моделей на основе нового Фокуса (первая из них — новый Ford С-MAX), причем сам Focus, судя по всему, может остаться без трехдверного кузова: пока представлены пятидверный хэтчбек и седан.
Глобализация должна почти вдвое увеличить продажи Фокуса — до 2,2 млн машин в год (сейчас европейских Фокусов в мире продается около 800 тысяч в год, а с учетом старых американских — не более 1,2 млн). На конвейер Focus встанет в конце этого года — одновременно в Германии и Америке. Позже будет запущен завод в Китае, а во Всеволожске новый Focus начнут собирать только в 2011 году — соответственно, весь этот год в России будет продаваться нынешний Focus второго поколения.
ФОКС МАНН
Вагон хочу посмотреть...
shi:
|
ФОКС МАНН Вагон хочу посмотреть... |
+1 Вагон очень хочется увидеть.
Вагоны все производители оставляют на закуску, позже всех моделей представляют
мне б хотя бы старый, года так третьего
Что-то не внедорожник совсем...
mcmarЭто уже паркетник, чисто для езды по городу
Дизайн симпатичный, мне нравится. Новый Пассат наверно на него похож будет.
предыдущий туарег честный полнопривод со всеми атрибутами
Spawn {RUS}
12 February 2010
1
прадо новый рулит... на дизеле и с пневмой...
Какой будет новая Skoda Octavia?
Дата: 17.02.10 - 15:52
Новое поколение Scoda Octavia увидит свет не раньше 2013 года, однако разработка этой модели ведется уже сейчас. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, новинка будет делить платформу со следующим поколением Volkswagen Golf. По сравнению с нынешней версией новая Octavia станет больше и комфортнее.
В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, мощность которого составит около 115 л.с. Ожидается, что уровень вредных выборосов этого двигателя не превысит 100 г/км.
А вот гибридной модификации, о которой еще недавно говорили в автомобильном мире, у нового поколения Octavia не будет. Создатели посчитали, что производство экологически чистого авто будет нерентабельным.
Что же касается внешности, то тут никакой революции поклонникам Skoda ждать не стоит. Обновленная Octavia будет во многом похожа на нынешний Superb. Машина поступит на рынок в двух вариантах кузова - хэтчбек и универсал. Купе или кабриолета не будет по той же причине, что и гибрида. Цена такого автомобиля будет слишком высокой.
http://cardriver.ru/files/u763/octavia1.jpg
http://cardriver.ru/files/u763/octavia2.jpg
shi
Ну как тебе новый фф3 универсал? мне лично понравился
Ув.Форумчане.Мондео очень даже симпатичен на замену ФФ2.А вот не пойму,почему их в городе нет совсем.Одни камри и катают
mudпросто пока не все решились свои фокусы на мондео поменять
Машулька рано или поздно и к тебе подкрадётся этот вопрос,чё купишь?
А мне новый Авенсис универсал понравился.
Probe 1TDCIНу все... буду теперь сохнуть...
Блин... а что бензиновые вагоны тока Тренд и Спорт спешл едишн???
shiТы на мондюковский прайс не смари, он все равно действительности ужо не соответствует
dimka1
2 March 2010
2
shiАй, крсавчег! бери...
polkiloКто минуснул мне в первом посте, а?
(да время(цены) назад не вернуть
)
mudя вот как раз и хочу моню или 3 фикус
ну а так ваще балдею от лансера 10 эволюшена