Каков он, твой следующий автомобиль?
Spawn {RUS}:
|
Никто кабриолетик не хочет? Цена очень интересная при таком пробеге Ссылка ТУТ |
ИМХО не для нашего климата... А так заманчиво конешно, в Канны прокатится...
Spawn {RUS}Растаможен на Белоруссию = собран в Литве из 2-3 мойшин
И светит перспектива ареста тачки из-за отсутствия российской таможни
Понятно почему так дешево сливают тачку, цена по прайсу которой в районе 100 000 уёв
Spawn {RUS}
10 December 2009
Spawn {RUS}
Не, был бы IS, я б еще подумал
shi
14 December 2009
Вагон - как раз для меня!!!
а мне не нравится...
вот нынешний рестайлинговый хетч.. вполне охота второй машиной прикупить. очень гармонично выглядит, даж лучше моего бывшего, акромя приборки. дорестайл мне больше нравится.
Согласен на все 100!Дорестайл как то посимпатишней да и по серьезней штоли.Обсуждалось канешь нераз,но просто хотел высказатся.
А вот под капотом Focus третьего поколения будут скрываться очень интересные двигатели. Так, базовым бензиновым мотором будет агрегат объемом всего 1,0 л, который придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. Не стоит обращать особого внимания на объем – благодаря турбонаддуву и применению современных технологий движок будет выдавать вполне приличные для своего размера 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии. Кроме того, появится еще один современный агрегат объемом 1,6 л (170 л.с.). Что касается дизелей, то и здесь будет из чего выбрать: 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (168 л.с. или 197 л.с.). Согласитесь, неплохой набор.
Набор то набором... но как эти бензиновые турбинки будут зимой себя вести... ИМХО надо всетки нормальный двухлитровый бензиновый атмосферник в выборе оставить
spider-sys
15 December 2009
а мне ФФ-3 нравится...
буду брать
тока вот интересно чо за ценники будут... как-то боязно
Spawn {RUS}
15 December 2009
<<KraB>>
посмотри на ценники мазды 3, и делай выводы...
spider-sys
15 December 2009
Spawn {RUS}Антон... Ну вот умеешь ты воодушевлять людей...
Spawn {RUS}
15 December 2009
<<KraB>>
Это не я... это наши любимые производители авто с ума сходят...
классно будем ждать FF3 особено понравился вагон отличный бутус и новый 1,6TDCI
еще для любителей кроссоверов
ОТказались от проекта.. Просто стыдно стало уже тратить деньги налогоплатищиков на такую хрень)))
Мда, дизайн у японцев начал хромать на обе ноги...
Spawn {RUS}
21 December 2009
1
Taranoff
Не знаю, по моему, интересный авто...
Spawn {RUS}Полностью согласен!
Taranoff К приоре привыкли)))и за этим не заржавеет)
А мне новый Prado не понравился, а вот новая Нива класс, жаль что отказались от проекта.
Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию.
Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники.
Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering Control, имитирующей работу межосевого дифференциала.
Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями.
Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея.
Как заявляют представители Ford, новый "Фокус" станет лишь первой из 10 новых моделей, построенных на базе новой глобальной платформы. К 2012 году общие продажи всех автомобилей на базе этого шасси превысят два миллиона штук в год – на той же платформе уже созданы компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, которые появятся в продаже в течение 2010 года.
polkilo
у тебя такая будет или ты поспешил?
ПОходу новые Фокусы дешевле миллиона не будут
Spawn {RUS}
11 January 2010
immm
Продублирую... Посмотрите на новую мазду три и подумайте, какие цены будут...