Каков он, твой следующий автомобиль?
Сейчас смотрю Ситроен С4 седан и С элизэ. Вполне вкусные цены.
Руста
7 May 2013
цитата: |
Bacilla Руста ну.шоурумовскую вряд ли кто возьмет. Да и некот салоны их не отдают) напр. Тойота И понятие база видимо без опций |
База с доп опциями на 47 тысяч (пакет комфорт: обогрев лобового стекла, форсунок, передних сидений, двухзонный климат, сигналка штатная, металлик и ковры в салон)
цитата: |
Bacilla хЫ полемика какая-то цитата ну.шоурумовскую вряд ли кто возьмет. Да и некот салоны их не отдают) напр. Тойота |
шоурумовская там другая стоит, помоему в максималке, там еще багажник с пинка под зад открывается
Руста
ну собственно на фото разве не шоурум??? Только я так и непонял это база??? Или зачем ты фоту кинул???)
Ну ты блин, заставляешь много букафф писать))). Насколько я знаю, в Независимости можно взять любую машину которая стоит в салоне, возможно кроме тех, которые стоят на подиумах. На фото стоит база с доп опциями, установленными на заводе. Теперь на счет фото, дело было так: ходил по салону, смотрю стоит, в смысле Куга, ну решил сфотать, потом выложил сюда, думаю может кому интересно будет. Ну как-то так)))
Bacilla
7 May 2013
РустаТак в этом и суть. Эта база на подиуме и не продается. А на Кугу очередь
Bacilla
Не, на подиуме стоит другая, комплектация, помоему титаниум, в зеленном цвете
это база 2wd, ниачем имхо
Эпоха седанов - начался закат
Классические седаны по-прежнему представляют собой крупнейший сегмент рынка в США, однако эксперты предсказывают, что скоро начнется закат «эпохи седанов». На смену им придут машины новой формации – универсалы, однообъемники и кроссоверы. Которые удобнее, вместительнее и во многих случаях комфортабельнее.
Так что уже через 10 лет США может превратиться в страну, где люди будут покупать исключительно кроссоверы и однообъемники. Эти машины и сейчас пользуются в Америке огромным спросом, но раньше балом правили огромные внедорожники и пикапы. Но скоро в лидеры выйдут компактные SUV. Случится это во многом из-за того, что разница в цене между кроссоверами и теми же самыми седанами постоянно сокращается. Сейчас на рынке США «средний» кроссовер стоит всего на 1300 долларов дороже «обычного» семейного седана. И эта разница оценивается покупателями как минимальная.
Итог закономерен – только за первые три месяца 2013 года доля седанов на американском рынке снизилась на 0,7% - для одного квартала это очень серьезное падение. Причем, лидеры рынка страдают сильнее остальных – так, продажи Toyota Camry в апреле рухнули сразу на 14%, продажи Honda Accord уменьшились на 5%. И это при том, что весь рынок в целом вырос на 8,5%.
Кстати, российский авторынок оказался очень похожим на американский. Спрос на кроссоверы и внедорожники у нас тоже растет стремительными темпами. Если в 2011 году автомобили класса SUV имели 24,8% рынка, то в прошлом году они захватили уже более 30%! И все идет к тому, что к 2015 году именно SUV станут на нашем рынке самыми главными моделями.
мэил.ру
Bacilla
Думаю и у нас в стране так будет - у самих в семье паркетник и малолитражка.
shakhУ НАс в стране точно так НЕ БУДЕТ!!!
Spawn {RUS}
26 July 2013
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/07/24/093426.7363_600.jpg
На шести колесах в светлое будущееКомпания Mercedes-Benz озвучила цены на трехосный пикап G-класса. Начиная со следующего года,
внедорожник с индексом G 63 AMG 6х6 появится у дилеров по ориентировочной цене в 24,5 млн. рублей. Такова стоимость единственной полноприводной модификации с бензиновым V8 (5,5 л, 544 л.с.), работающим в паре с семидиапазонным «автоматом». Ценник мог быть еще выше, если бы под капотом новинки разместился самый мощный из доступных для этой модели двигателей – бензиновый V12 (6,0 л, 612 л.с.) серии G 65 AMG. К примеру, в традиционном двухосном исполнении такие машины почти вдвое дороже версий G 63 AMG (14 000 000 руб. против 7 540 000 рублей). Будет ли доступен V12 для пикапа – пока неизвестно. Но по слухам немцы сочли излишеством оснащать без малого четырехтонную махину самым прожорливым мотором. И без того заявленный «по паспорту» расход топлива внушителен – 22 л на 100 километров. Как бы там ни было, G-класс о трех осях станет уникальным явлением для российского авторынка. Как и почивший в бозе Hummer, немецкая модель будет выпускаться для гражданских нужд, одновременно состоя на вооружении иностранных армий. Причем шестиколесную машину длиной почти шесть метров и с полуметровым клиренсом трудно отнести к какому-либо рыночному сегменту. На сегодняшний день конкурентов у нее попросту нет.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/07/24/094314.11851.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/07/24/094422.12137.jpg
Кто последний за машинкой, за кем занимать очередь?
оригинал
Обменяю нефтянную вышку в ХМАО на G 63 AMG 6х6, рассмотрю варианты
dumonde02rus:
|
Обменяю нефтянную вышку в ХМАО на G 63 AMG 6х6, рассмотрю варианты |
С его расходом, вышка тебе самому может пригодиться... оформляй ипотеку на внуков...
Заказал К-2, Titanium, 2,0 л.Duratorq, Moondust Silver, Пакет "Titanium Premium", ППП, РП-18. Жду.
shi
29 August 2013
1
shiручки на концепте не круто
на живой версии многие вкусности пропадут, скорее всего включая и переключатель передач в виде пульта
Новый премиальный суббренд появится в ближайшие годы у компании Ford специально для европейского рынка. Он получит имя Vignale, напоминающее о некогда известном итальянском кузовном ателье, и будет впервые представлен на предстоящем Франкфуртском автосалоне.
Вывод суббренда на рынок в Ford считают вполне обоснованным. Дело в том, что на автомобили в богатых комплектациях приходится больше половины продаж Ford в Европе. Вместе с тем 10-15% европейских клиентов компании хотели бы видеть свои машины более эксклюзивными — им уже недостаточно существующей линейки комплектаций.
Ford откликнулся на эти запросы и с начала 2015 года предложит покупателям первую модель суббренда Vignale на базе Mondeo пятого поколения — именно ее и покажут во Франкфурте. Автомобиль сохранит фирменный «голубой овал», но на кузове не останется табличек с названием «Mondeo». Внешне отличия от серийной модели также подчеркнут колеса на 20-дюймовых дисках, видоизмененный бампер со светодиодными противотуманными фарами и ряд хромированных деталей. Основные компоненты интерьера, включая сиденья, руль и панель приборов, будут отделаны кожей. Среди доступного в салоне оборудования появится беспроводной Интернет Wi-Fi. Интересно, что логотипы «Vignale» будут нанесены не только на кузов, но также на ящик для инструментов и кожаную дорожную сумку в багажнике.
Какова будет стоимость премиальных моделей Ford — пока не уточняется. По некоторым данным, автомобили линейки Vignale будут стоить на 10% дороже существующих максимально оснащенных комплектаций исходных моделей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать не только на эксклюзивную комплектацию, но и на соответствующий статусу уровень обслуживания в дилерских центрах.
Следующими после Mondeo моделями премиальные версии получат новое поколение минивэна S-Max и кроссовер Edge.
оригинал тут
Rufo
Форд катицо по дорожке Нокии, многололетние продажи своего же Линкольна их ничему не учат
Spawn {RUS}
4 September 2013mobile
polkilo
А как же пример ситроеновского DS ? Они похоже на них посмотрели. И у нокии верту живет. А еще, я бы с радостью посмотрел на линкольн у официалов. Но они его лицензировать не хотят. Им проще на существующие авто хром напихать. И продать на 10 процентов дороже.
polkilo
4 September 2013
Spawn {RUS}Для Ситроена и Пежо попытка вылезти в премиум путем обшивки кожей молодого дермантина и тюнинга шильдика массовых моделей привела к этому
http://motor.ru/news/2013/06/28/control/Нокию на днях купил Микрософт. Видимо, скоро семейство Фордов будет умолять Дерипаску и Газ купить их фордовские акции
Spawn {RUS}тебе чаго не отдыхается ?!
Spawn {RUS}
4 September 2013mobile
О авто новых можно и на отдыхе поговорить.