Моя следующая машина



Каков он, твой следующий автомобиль?
новинки, автомобили, обсуждение

avatar
dimka1
15 September 2008

Моя следующая машина
218,1K
views
97
members
2,3K
posts

avatar
Taranoff
5 December 2010


KOMMERZ
Клиренс 25 см как раз для российских дорог!
avatar
e-tosha
6 December 2010

4

В пятницу купил себе фф рестайлинг 2 литра на механике упакованый универсал..
avatar
dumonde02rus
6 December 2010


e-tosha
Фотки в студию))
avatar
e-tosha
6 December 2010


Фотки будут завтра, надеюсь
avatar
shi
6 December 2010


avatar
e-tosha:

В пятницу купил себе фф рестайлинг 2 литра на механике упакованый универсал..

А чего нового не дождался???
avatar
e-tosha
6 December 2010


avatar
shi:

avatar
e-tosha:

В пятницу купил себе фф рестайлинг 2 литра на механике упакованый универсал..

А чего нового не дождался???

Давно хотел себе универсал взять, новый ФФ3 выйде ближе к лету и цена на 2 литровый мотор будет очень интересной по моим прикидкам ближе к 750 руб...
Тут случай подвернулся машина залог банка пробег всего 8500 км цена красивая
avatar
galant-ufa
6 December 2010


e-tosha
Ты какой банк то дербанишь???
avatar
shi
6 December 2010


e-tosha
Нет чтобы мою забрать!
avatar
dumonde02rus
6 December 2010


shi
Отдай мне свою))
avatar
shi
6 December 2010


dumonde02rus
Фигушки! Такой сарайчик нужен самому!
avatar
dumonde02rus
6 December 2010


shi
Тогда 3й вагон подожду)))
avatar
e-tosha
6 December 2010


Забрал тачку практически с Русфинансбанка через перекупа...
Кредитный инспектор забрал зинюю резину Нокиа... и подсунул таганку... Как управу на него найти... Слить его???

Не выражаемся
avatar
Taranoff
6 December 2010


e-tosha
У меня супруга работает в Русфинанс Банке. Через Сбшников брал?
avatar
e-tosha
6 December 2010


avatar
Taranoff:

e-tosha
У меня супруга работает в Русфинанс Банке. Через Сбшников брал?

через стерлитамак
avatar
Probe 1
6 December 2010

3

Форд поднимает цены!

posted image
Devicehunter
6 December 2010


avatar
Probe 1:

Форд поднимает цены!

Я думал по больше поднимут...
Интересно на сколько заоблачны будут цены на FF3...
avatar
Spawn {RUS}
6 December 2010

1

Вот вам и ответ Форда.

Ford запускает на рынок новую модель
Ford Ranger


http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/12/06/101920.13826.jpg
Скрытый текст


С течением времени на рынке остается все меньше самобытных автомобилей, способных без особых проблем заинтересовать покупателя. Пикапы, безусловно, принадлежат к этой категории. За рулем такого авто всегда весело, да и польза от него довольно ощутимая. Тот факт, что езда на пикапе порой начинает утомлять, пока опустим. Ведь главное достоинство этого автомобиля – свобода выбора. У него не должно возникнуть проблем ни с водой, ни с огнем, ни с медными трубами. Вот только свобода эта ограничена небольшим пробегом, так как представить себя штурмующим километры на пикапе довольно сложно. Во время теста мы преодолели 400 км в один конец, и спина вместе с вестибюлярным аппаратом подсказали, что этот рывок был близким к максимальному.

Сразу внесем поправку – при этом кузов автомобиля был так же пуст, как прилавки советских магазинов в тяжелые годы. Учитывая этот факт, антисоциальное поведение пикапа нужно простить, так как рамная конструкция и задние рессоры вряд ли можно назвать самым комфортным сочетанием на свете. Любая кочка приводит к тому, что задние колеса пытаются обогнать передние, но Ranger – это далеко не гепард, поэтому подобные фокусы мало того что не делают его быстрее, так еще и пассажиров довольно сильно напрягают. В общем, этот автомобиль должен работать – нечего на нем кататься без груза в багажнике и бить скоростные рекорды. Этим он, как правило, и занимается – почти половина проданных пикапов уходит в парки сотовых компаний для обслуживания одиноких базовых станций.

Также не стоит забывать, что на мировом рынке уже представили новое поколение пикапа Ford Ranger. Поэтому вопрос о целесообразности теста предыдущего поколения в данном контексте вполне уместен. Удивляться все же не стоит, ведь перед нами всего лишь версия с автоматической коробкой передач, которую маркетологи решили наконец героически вывести на российский рынок. Да, она уже продается в других странах, но учитывая тот факт, что следующее поколение появится у нас не раньше 2012 года, гораздо преступнее было не выводить эту модификацию. К тому же кривая спроса явно не радует руководство, и поэтому ее рост решили немного простимулировать. Для этого понадобился решительный шаг, способный поразить конкурентов.

Удивлять решили, сделав ставку на то, что целевая аудитория уже готова скупать пикапы пачками, да еще и в различных модификациях. Мало того что теперь нам будут продавать их с автоматической коробкой передач, так еще и модификацию с одинарной кабиной Single Cab пообещали привезти в начале 2011 года. Она, правда, «автоматом» комплектоваться не будет.

Как ни странно, но, похоже, эти решения действительно помогут компании выйти на новый уровень в своем сегменте. Что же касается конкурентов, то на данный момент не все из них занимаются реализацией автомобилей с АКПП, а Single Cab в Россию и вовсе никто из них не завозит. А это, между прочим, единственное транспортное средство, в кузов которого можно легко погрузить квадроцикл или снегоход весом до тонны, не говоря уже о велосипеде или мотоцикле. Плюс можно еще 3 тонны на буксире тащить.

Главная причина подобной прыти – отличный тяговитый дизельный двигатель TDCi мощностью 143 л.с. с крутящим моментом в 330 Н·м уже при 1800 об/мин. Он же, кстати, и единственный для этой модели. В комплекте с ним идет модернизированная трансмиссия 5R55S от модели Explorer. Естественно, не забываем про подключаемый полный привод с дифференциалом повышенного трения на задней оси. Блокировка тут не предусмотрена, отсутствует система стабилизации и другие электронные помощники, но зато есть ABS, что уже хорошо.

Вспоминая прошлогодний опыт общения с пикапом Ranger в модификации с ручной коробкой передач, хочется заметить, что версия с АКПП выглядит куда более приемлемым вариантом для простого обывателя. Проходимость хуже не стала, а вот необходимость постоянно «месить» пространство рычагом переключения передач отпала. Сразу заметим, что определенные паузы в работе «автомата» все-таки присутствуют, да и нет ручного режима переключения, но это не проблема в случае с пикапом. К тому же всегда можно ограничить работу коробки определенной передачей. Разгон до «сотни», кстати, стал немного хуже – теперь он составляет 14,7 секунды, но за счет побочных шумовых эффектов они кажутся просто-таки скоростью света. К тому же максимальные 158 км/ч с пустым кузовом – удел самоубийц, а на груженой машине вы так точно не поедете.

Чтобы испытать всю гамму ощущений на себе, мы проделали довольно внушительный путь до Рыбинского водохранилища, на берегу которого нашлись и размытые дождем поля, и песочные перегоны, вызванные отливом, и даже сложные лесные участки. На нашем пикапе стояла шипованная резина Federal, поэтому перед коллегами было определенное преимущество, но и они остались довольны стандартными «гражданскими» покрышками. Практически занырнув в грязь по пороги, без труда форсировали преграду даже без пониженного ряда, оставшись в режиме 4H. Порой казалось, что этого может не хватить, но в итоге Ranger уверил в своей непогрешимости. Разве что в режиме монопривода повторять эти трюки не захотелось. Заметим, что углы въезда/съезда составляют 34 и 20 градусов, так что пространство для маневра имеется.

Отметим также, что изменения в интерьере салона не ограничились появлением характерной ручки переключения передач. В версии с «механикой» полный привод включался традиционным рычагом на тоннеле, а теперь его заменили не менее традиционным круглым переключателем с тремя режимами. 2L – задний привод, 4H – полный привод, способный включаться на скоростях до 100 км/ч, а 4L – режим для наиболее сложных участков, в котором крутящий момент на колесах поднимается в два с половиной раза, а скорость ограничена отметкой в 40 км/ч.

Наверняка многие захотят узнать и о такой мелочи, как расход топлива. Если честно, мы тоже очень хотели, но компьютер в этом автомобиле не предусмотрен. Официальная версия гласит, что в городе расход составит около 13 литров на 100 км, а на шоссе примерно 9 литров. Если не сильно давить на газ, то подобные показатели вполне совпадут с реальностью. В смешанном цикле, следовательно, стоит ждать расхода примерно в 10 литров на 100 км пути.

Учитывая все вышесказанное, хочется сразу обратить внимание покупателей на тот факт, что этот пикап продается в единственной комплектации, избавляя вас от необходимости мучительно выбирать из предложенного многообразия. АКПП подается в комплектации Limited и с кузовом Double Cab с двойной кабиной. В «базе» уже есть кондиционер, магнитола с шестью динамиками, кожаный интерьер, задний парктроник, компас, кренометр, 16-дюймовые колесные диски и хромированные детальки во внешнем оформлении.

Цена вопроса составляет 1 280 000 рублей, Что и говорить, ценник внушительный. Но на подобные автомобили сейчас хороший спрос. Mitsubishi L200, например, занимающий 40 процентов рынка, 20 процентов своих автомобилей продает как раз с АКПП, так что Ford делает шаг в правильном направлении. Mitsubishi L200, кстати, обходится в 1 069 000 рублей и проигрывает по вместимости кузова. Ну а более люксовый Nissan Navara в комплектации SE с более мощным двигателем обладает схожим погрузочным пространством, но при этом обходится уже в 1 301 550 рублей. Так что выбирать с каждым годом все сложнее.

Оригинал тут
avatar
shi
9 December 2010

2



А за рулем сидит Т1000
avatar
polkilo
9 December 2010

1

shi

Эта тачка лучше



Может присутствовать мат
avatar
polkilo
9 December 2010


В марте следующего года на моторшоу в Женеве компания Ford планирует представить концептуальный компактвэн, по мотивам которого будет создан преемник автомобиля Fusion. Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на неназванный источник в "Форде", новинка будет построена на платформе модели Fiesta, получит пять посадочных мест и сдвижные задние двери.
Производство преемника Ford Fusion будет налажено в конце следующего года на заводе в Румынии, а его продажа на европейском рынке запущена в начале 2012 года. Официальный представитель американской компании в интервью Automotive News Europe подтвердил, что на румынском предприятии через два года действительно начнется сборка новой модели сегмента В. Однако название этого автомобиля он не уточнил.
Отметим, что к 2012 году компания Ford также намерена вывести на рынок семейство обновленных трех- и пятидверных хэтчбеков Fiesta. Как сообщалось ранее, эти автомобили получат модернизированную внешность в стиле нового "Фокуса", а также другую линейку двигателей, включая трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил и 1,6-литровый турбированный агрегат, развивающий от 120 до 180 лошадиных сил.
Среди более ранних премьер "Форда" — близкий к серийному автомобилю прототип, который станет предвестником кроссовера Kuga следующего поколения. Дебют этой машины состоится в январе 2010 года в Детройте, однако в серии машина появится только во второй половине 2012 года.
avatar
shi
9 December 2010


polkilo
Гай Ричи жжет!!! Кайфовое видео!!!
avatar
keeper66685
14 December 2010


Во чё нарыл в кантахте

posted imageposted image
avatar
Spawn {RUS}
14 December 2010


keeper66685

фотошоп...
avatar
dumonde02rus
14 December 2010


keeper66685
Верхнюю видел пару раз на просторах инета, на базе вагона зачетнее смотрелось бы
avatar
Spawn {RUS}
15 December 2010


Видео о Ё мобиле
avatar
Spawn {RUS}
15 December 2010


Новый год начнется с 40 автопремьер
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/12/15/103119.16254.jpg

цитата:
Ford покажет новый внедорожник, который заменит модели Escape и Kuga


Оригинал тут
avatar
Bacilla
15 December 2010

1

Spawn {RUS}
блин на минус вместо плюс нажал. исправлю
avatar
Spawn {RUS}
15 December 2010

4

http://www.youtube.com/watch?v=9dwqp8YjgDY
Это вам не фокус...
avatar
Spawn {RUS}
16 December 2010

2

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/12/15/160842.27596.jpg
avatar
shi
19 December 2010

2

Немецкое тюнинг-ателье представило пакет доработок для нового Volkswagen Touareg, включающий изменения в двигателе и выхлопной системе, а также аэродинамический обвес.

Что касается мотора, то 3-литровый дизель V6, благодаря немецким мастерам, выдает на 42 "лошадки" больше — 282 л.с., правда, версия Power S с этим же двигателем вырабатывает все 310 "лошадей". Досталось от ABT и бензиновому 4,2-литровому мотору, мощность которого теперь составляет 385 л.с. (вместо базовых 340 л.с.).

Снаружи машину отличают измененная решетка радиатора, заднее антикрыло и задний фартук идущий вдоль четырех труб выхлопной системы. Также ABT установило на Volkswagen Touareg фирменные 22-дюймовые колеса.

posted imageposted imageposted image

ИМХО с колесами лапухнулись!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up