Вот вам и ответ Форда.
Ford запускает на рынок новую модель
Ford Rangerhttp://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/12/06/101920.13826.jpg
Скрытый текстhttp://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/12/06/101925.13872.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/12/06/101930.13918.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/12/06/102000.14145.jpg
x
С течением времени на рынке остается все меньше самобытных автомобилей, способных без особых проблем заинтересовать покупателя. Пикапы, безусловно, принадлежат к этой категории. За рулем такого авто всегда весело, да и польза от него довольно ощутимая. Тот факт, что езда на пикапе порой начинает утомлять, пока опустим. Ведь главное достоинство этого автомобиля – свобода выбора. У него не должно возникнуть проблем ни с водой, ни с огнем, ни с медными трубами. Вот только свобода эта ограничена небольшим пробегом, так как представить себя штурмующим километры на пикапе довольно сложно. Во время теста мы преодолели 400 км в один конец, и спина вместе с вестибюлярным аппаратом подсказали, что этот рывок был близким к максимальному.
Сразу внесем поправку – при этом кузов автомобиля был так же пуст, как прилавки советских магазинов в тяжелые годы. Учитывая этот факт, антисоциальное поведение пикапа нужно простить, так как рамная конструкция и задние рессоры вряд ли можно назвать самым комфортным сочетанием на свете. Любая кочка приводит к тому, что задние колеса пытаются обогнать передние, но Ranger – это далеко не гепард, поэтому подобные фокусы мало того что не делают его быстрее, так еще и пассажиров довольно сильно напрягают. В общем, этот автомобиль должен работать – нечего на нем кататься без груза в багажнике и бить скоростные рекорды. Этим он, как правило, и занимается – почти половина проданных пикапов уходит в парки сотовых компаний для обслуживания одиноких базовых станций.
Также не стоит забывать, что на мировом рынке уже представили новое поколение пикапа Ford Ranger. Поэтому вопрос о целесообразности теста предыдущего поколения в данном контексте вполне уместен. Удивляться все же не стоит, ведь перед нами всего лишь версия с автоматической коробкой передач, которую маркетологи решили наконец героически вывести на российский рынок. Да, она уже продается в других странах, но учитывая тот факт, что следующее поколение появится у нас не раньше 2012 года, гораздо преступнее было не выводить эту модификацию. К тому же кривая спроса явно не радует руководство, и поэтому ее рост решили немного простимулировать. Для этого понадобился решительный шаг, способный поразить конкурентов.
Удивлять решили, сделав ставку на то, что целевая аудитория уже готова скупать пикапы пачками, да еще и в различных модификациях. Мало того что теперь нам будут продавать их с автоматической коробкой передач, так еще и модификацию с одинарной кабиной Single Cab пообещали привезти в начале 2011 года. Она, правда, «автоматом» комплектоваться не будет.
Как ни странно, но, похоже, эти решения действительно помогут компании выйти на новый уровень в своем сегменте. Что же касается конкурентов, то на данный момент не все из них занимаются реализацией автомобилей с АКПП, а Single Cab в Россию и вовсе никто из них не завозит. А это, между прочим, единственное транспортное средство, в кузов которого можно легко погрузить квадроцикл или снегоход весом до тонны, не говоря уже о велосипеде или мотоцикле. Плюс можно еще 3 тонны на буксире тащить.
Главная причина подобной прыти – отличный тяговитый дизельный двигатель TDCi мощностью 143 л.с. с крутящим моментом в 330 Н·м уже при 1800 об/мин. Он же, кстати, и единственный для этой модели. В комплекте с ним идет модернизированная трансмиссия 5R55S от модели Explorer. Естественно, не забываем про подключаемый полный привод с дифференциалом повышенного трения на задней оси. Блокировка тут не предусмотрена, отсутствует система стабилизации и другие электронные помощники, но зато есть ABS, что уже хорошо.
Вспоминая прошлогодний опыт общения с пикапом Ranger в модификации с ручной коробкой передач, хочется заметить, что версия с АКПП выглядит куда более приемлемым вариантом для простого обывателя. Проходимость хуже не стала, а вот необходимость постоянно «месить» пространство рычагом переключения передач отпала. Сразу заметим, что определенные паузы в работе «автомата» все-таки присутствуют, да и нет ручного режима переключения, но это не проблема в случае с пикапом. К тому же всегда можно ограничить работу коробки определенной передачей. Разгон до «сотни», кстати, стал немного хуже – теперь он составляет 14,7 секунды, но за счет побочных шумовых эффектов они кажутся просто-таки скоростью света. К тому же максимальные 158 км/ч с пустым кузовом – удел самоубийц, а на груженой машине вы так точно не поедете.
Чтобы испытать всю гамму ощущений на себе, мы проделали довольно внушительный путь до Рыбинского водохранилища, на берегу которого нашлись и размытые дождем поля, и песочные перегоны, вызванные отливом, и даже сложные лесные участки. На нашем пикапе стояла шипованная резина Federal, поэтому перед коллегами было определенное преимущество, но и они остались довольны стандартными «гражданскими» покрышками. Практически занырнув в грязь по пороги, без труда форсировали преграду даже без пониженного ряда, оставшись в режиме 4H. Порой казалось, что этого может не хватить, но в итоге Ranger уверил в своей непогрешимости. Разве что в режиме монопривода повторять эти трюки не захотелось. Заметим, что углы въезда/съезда составляют 34 и 20 градусов, так что пространство для маневра имеется.
Отметим также, что изменения в интерьере салона не ограничились появлением характерной ручки переключения передач. В версии с «механикой» полный привод включался традиционным рычагом на тоннеле, а теперь его заменили не менее традиционным круглым переключателем с тремя режимами. 2L – задний привод, 4H – полный привод, способный включаться на скоростях до 100 км/ч, а 4L – режим для наиболее сложных участков, в котором крутящий момент на колесах поднимается в два с половиной раза, а скорость ограничена отметкой в 40 км/ч.
Наверняка многие захотят узнать и о такой мелочи, как расход топлива. Если честно, мы тоже очень хотели, но компьютер в этом автомобиле не предусмотрен. Официальная версия гласит, что в городе расход составит около 13 литров на 100 км, а на шоссе примерно 9 литров. Если не сильно давить на газ, то подобные показатели вполне совпадут с реальностью. В смешанном цикле, следовательно, стоит ждать расхода примерно в 10 литров на 100 км пути.
Учитывая все вышесказанное, хочется сразу обратить внимание покупателей на тот факт, что этот пикап продается в единственной комплектации, избавляя вас от необходимости мучительно выбирать из предложенного многообразия. АКПП подается в комплектации Limited и с кузовом Double Cab с двойной кабиной. В «базе» уже есть кондиционер, магнитола с шестью динамиками, кожаный интерьер, задний парктроник, компас, кренометр, 16-дюймовые колесные диски и хромированные детальки во внешнем оформлении.
Цена вопроса составляет 1 280 000 рублей, Что и говорить, ценник внушительный. Но на подобные автомобили сейчас хороший спрос. Mitsubishi L200, например, занимающий 40 процентов рынка, 20 процентов своих автомобилей продает как раз с АКПП, так что Ford делает шаг в правильном направлении. Mitsubishi L200, кстати, обходится в 1 069 000 рублей и проигрывает по вместимости кузова. Ну а более люксовый Nissan Navara в комплектации SE с более мощным двигателем обладает схожим погрузочным пространством, но при этом обходится уже в 1 301 550 рублей. Так что выбирать с каждым годом все сложнее.
Оригинал тут